Формирование бренда инструментами pr: список литературы





Скачать 24.77 Kb.
НазваниеФормирование бренда инструментами pr: список литературы
Дата публикации28.11.2014
Размер24.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
Формирование бренда инструментами PR: список литературы


  1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер. - М. : Гребенников, 2003. - 374 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак А121; Формат Б; Инв. номер 2254342-ЕФ

  2. Буланов А. Работы в области брендинга скоро прибавится // Советник. – 2005. - N 7. - С. 10-12

  3. Винсент Л. Легендарные бренды: раскруч. реклам. мифы, в которые поверил весь мир / Л. Винсент. - М. : Изд. - торговый дом Гранд : Фаир-пресс, 2004. – 333 с. Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2283898-КХ

  4. География брендинга. Узнайте, какие ассоциации вызывает у потребителей происхождение вашего бренда // PR в России. - 2007. - N 10. - С. 13-17

  5. Годин А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – М. : Дашков и К, 2006. - 422 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Г59; Инв. номер 2274209-ЕФ

  6. Головина А. Заказчик, ты не прав. создайте "лицо" вашей продукции - бренд - до того, как потратите хотя бы копейку на рекламную и PR-кампании. И помните - это только начало // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 58

  7. Даудрих Н. Секрет успеха торговой марки // Советник. – 2005. - N 7. - С. 8-9

  8. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. - СПб. и др. : Питер, 2002. - 348 с. СОУНБ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Д665; Инв. номер 2236879-ЕФ

  9. Дыда В. Вторая книга после нескольких первых // Советник. – 2005. - N 7. - С. 62-63

  10. Есипова И. Успешный брендинг: эмоции + воображение // PR в России. – 2005. - N 1. - С. 15-19

  11. Живая трансляция: теория и практика работы с social media // Там же. - 2008. - N 12. - С. 2-5

  12. Золин Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? // Рекламодатель : теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 34-38

  13. Йяо Йяо Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций // Маркетолог. - 2007. - N 10. - С. 43-49

  14. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М. – СПб. : Вершина, 2007. - 442 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак К207; Формат Б; Инв. номер 2276776-ЕФ

  15. Комендантов Д. Созвездие бренда // Советник. - 2008. - N 10. - С. 4-7

  16. Коро Н. Брендинг "по понятиям" // PR в России. – 2004. - N 10. - С. 6

  17. Косых В. Н. Брендинг в PR // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 4. - С. 252-260

  18. Макашев М. О. Бренд: учеб. пособие для студентов вузов / М. О. Макашев. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 207 c. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак М154; Формат С; Инв. номер 2254592-ЕФ

  19. Матвеева Е. Партизанский PR. ...в примерах из практики. Эффективно. Креативно. Недорого // PR в России. – 2006. - N 11. - С. 2-5

  20. Музалевский М. Бренд // Советник. - 2007. - N 9. - С. 44-47

  21. Полосатый рейс: как бренд "Билайн" бороздил PR-просторы СНГ // PR в России. - 2007. - N 8. - С. 31-32

  22. Пяткина П. В. Методы формирования международной стратегии рекламы бренда [Электронный ресурс] : дис. ... канд. эконом. наук / П. В. Пяткина. - СПб., [2007]. - 134 с. – Режим доступа: локальная сеть СОУНБ им. Белинского, зал ЭИ.

  23. Свирина Л. К. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда // Швейная пром-сть. - 2009. - N 2. - С. 48

  24. Сурков С., Одиночные, зонтичные, структирированные и связанные бренды // Бренд-менеджмент. – 2004. - N 5. - С. 10-16

  25. Сурков С. Формирование бренда на основе маркетинговых предпосылок // Там же. – 2004. - N 2. - С. 5-11

  26. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / П. Темпорал. - СПб. : Нева, 2003. - 319 с. СОУНБ; Шифр 65.050.24; Авторский знак Т327; Формат Б; Инв. номер 2237143-ЕФ

  27. Фролова И. Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. – 2006. - N 2. - С. 118-123

  28. Ход звездой: как алкогольные бренды развивают в России светский маркетинг // PR в России. - 2008. - N 2. - С. 19-20

  29. Чернатони Л. Де` Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов / Л. Чернатони. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 543 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Ч-49; Инв. номер 2276881-ЕФ

  30. Черниговцев Р. Тот случай, когда все средства хороши. PRавильно выбранные // Советник. – 2007. - N 3. - С. 20-22

  31. Шаипова С. А. Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - N 2. - С. 108-111

  32. Шаипова С. Бренд, пиар и инвестиции // Советник. – 2006. - N 3. - С. 22-23

  33. Шарков Ф. И. Брендинг и культура организации: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков. - М. : Социальные отношения : Перспектива, 2003. - 266 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Ш26; Инв. номер 2254409-ЕФ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование бренда инструментами pr: список литературы icon1. Теоретико-методологические основы исследования позиционирования бренда
Специфика стратегии позиционирования бренда компании ХХХ как pr-инструментарий 10
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из вариантов решения данной проблемы является создание сильного бренда работодателя (hr бренда), способного привлекать талантливых...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconСписок литературы на 11 марта 2010 г
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconТесты и список рекомендуемой литературы по курсу "Управление персоналом"
Программа, экзаменационные билеты, темы рефератов, тесты и список рекомендуемой литературы по курсу
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconТема: Работа с инструментами заливка и обводка в векторном графическом...
Урок предназначен для знакомства учащихся с инструментами векторного графического редактора
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconСписок сценариев, методических разработок
Список литературы составлен на основе фонда книг и периодических изданий библиотеки, материалов и опыта работы других библиотек
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconФормирование модели самообучающегося федерализма в условиях административной реформы
Учебник содержит тестовый контроль знаний по психотерапии и список рекомендуемой литературы. Для студентов медицинских вузов и врачей...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconМетодические рекомендации заключение список литературы. Приложение. Введение «Экология»
Экологическое воспитание означает формирование у человека сознательного отношения к окружающей природной среде с целью охраны и рационального...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconСписок литературы на лето для 11 классов
Будет еще рекомендуемый список стихотворений для заучивания наизусть (в след году много лирики), но это чуть попозже
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconСодержание 2 введение 3 заключение 8 список литературы и источников 15 введение
Целью работы является оценка Мартина Лютера Кинга как политического деятеля и формирование собственного взгляда на его роль в новейшей...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит 6 научных и...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconПринципы полимеразной цепной реакции
Структура работы. Реферат состоит из введения, пяти глав, заключения и списка литературы. Список литературы содержит научных и научно-популярных...
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconМинистерство высшего и среднего специального образования республики...
Агафонова М. Н. Налог на прибыль в схемах, таблицах, примерах (глава 25 нк рф). Бератор- пресс, Москва, 2003
Формирование бренда инструментами pr: список литературы iconУрока в «1Б» классе умк «Английский в фокусе» Starter Тема: «Playtime»
Цель урока: знакомство с музыкальными инструментами и словами их обозначающими,формирование элементарных навыков употребления их...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск