Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа





Скачать 423.66 Kb.
НазваниеМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа
страница1/2
Дата публикации06.12.2014
Размер423.66 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Маркетинг > Методические указания
  1   2


ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.
Контрольная работа

В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI.

2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).
Тестовые задания

Задание 1.

Вопрос 1. Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?

1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;

2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.
Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 4. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Задание 2.
Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 3. Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.
Вопрос 4. Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.
Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга?

1) ограниченными ГППР;

2) развитыми ГППР;

3) специализированными ГППР;

4) нет правильного ответа;

5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.

Задание 3.
Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...»

1) известно, возможны лишь предположения, прошлое;

2) неизвестно, известно, настоящее;

3) известно, возможны лишь предположения, настоящее;

4) неизвестно, известно, прошлое;

5) известно, известно, прошлое.
Вопрос 2. Что является целью любого рыночного исследования?

1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры);

2) разработка прогноза развития рынка;

3) повышение прибыли предприятия;

4) минимизация потерь предприятия;

5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.
Вопрос 3. На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований?

1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары;

2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары;

3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения;

4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения;

5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что включают в себя планы маркетинга?

1) выбор целевого рынка;

2) выбор целевого маркетинга;

3) выбор типа организации маркетинга;

4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление;

5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Задание 4.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 5. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Задание 5.
Вопрос 1. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 2. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов функционирования «службы деловых операций»?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 5. Какие функции выполняет «служба деловых операций»?

1) функции информационной службы;

2) функции торгово-промышленного центра;

3) функции клиринговой палаты;

4) правильного ответа нет;

5) функции информационной службы, торгово-промышленного центра, клиринговой палаты.

Задание 6.
Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных типов разработчиков бизнес-систем?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 2. Кто из ниже перечисленных являются разработчиками программных средств и поставщиками информационных и коммуникационных услуг в бизнес-системах?

1) торгово-промышленные и клиринговые палаты;

2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”;

3) конечные пользователи информационных услуг;

4) банки, муниципальные и государственные учреждения;

5) транспортная система.
Вопрос 3. Кто из ниже перечисленных являются концентраторами деловой информации в бизнес-системах?

1) торгово-промышленные и клиринговые палаты;

2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”;

3) конечные пользователи информационных услуг;

4) банки, муниципальные и государственные учреждения, транспортная система;

5) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”.
Вопрос 4. Сколько составляющих входит в понятие «управление производством»?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Исследование больших производственных фирм, проведенное компанией Advanced Manufacturing Research, показало, что на … предприятий координация производства в большей степени сводится к выполнению … заказов, нежели к планированию производства на основе …».

1) 73%, текущих, прогнозирования;

2) 50%, прогнозных, текущих заказов;

3) 73%, прогнозных, текущих заказов;

4) 50%, текущих, текущих заказов;

5) 70%, прогнозных, прогнозирования.

Задание 7.
Вопрос 1. Сколько составляющих входят в понятие «управление бизнесом»?

1) 4;

2) 5;

3) 6;

4) 7;

5) 8.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать фирмы разработчики наиболее совершенных информационных ERP-систем?

1) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус";

2) Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP;

3) Columbus IT Partner;

4) нет правильного ответа;

5) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус", Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP, Columbus IT Partner.
Вопрос 3. Сколько основных задач на предприятии призвано решить внедрение корпоративно-информационных систем (КИС)?

1) 4;

2) 5;

3) 6;

4) 7;

5) 9.
Вопрос 4. Как называется человеко-машинная система, позволяющая проводить автоматизированную обработку информации, и в основе которой лежат базы данных?

1) информационная система маркетинга;

2) автоматизированная информационная система;

3) мультимедийная технология;

4) нет правильного ответа;

5) локальная вычислительная сеть.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать способов использование АИС в различных сферах деятельности?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Задание 8.
Вопрос 1. Как называется система, состоящая из совокупности локальных вычислительных систем, мощных ЭВМ и терминальных систем, использующих общую информационную магистраль для обмена информацией?

1) Локальная вычислительная сеть;

2) Корпоративная сеть;

3) Система коллективного пользования;

4) нет правильного ответа;

5) Интернет.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных проблем, возникающих при создании корпоративных сетей?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.
Вопрос 3. Как называется компьютер, предназначенный для локальной сети?

1) сетевой адаптер;

2) рабочий компьютер;

3) рабочая станция;

4) нет правильного ответа;

5) сервер.
Вопрос 4. Как называется компонент локальной сети, который осуществляет физическую связь между устройствами сети посредством информационного кабеля?

1) сетевой адаптер;

2) рабочий компьютер;

3) рабочая станция;

4) нет правильного ответа;

5) сервер.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные технологии в коммерческой...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы....
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии организационно – технических дисциплин
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика»
Контрольная работа по дисциплине «Культура речи и деловое общение» является допуском студента заочной формы обучения к зачету
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconКонтрольная работа по иностранному языку (немецкий язык) для заочного...
Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление затратами»
Методические указания к изучению дисциплины «Управление затратами» и выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия»
Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» для студентов заочной...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы разработаны...
Экономика и организация производства: методические указания по выполнению контрольной работы/ сост.: В. В. Беспалова, И. А. Иготти....
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению
Волкова Т. Н. Институциональная экономика Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине...
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Анализ музыкальных произведений» утверждены на заседании кафедры...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Финансы»
Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению контрольной работы. Студентом...
Иванов И. И. в первом семестре выполняет вариант Приступая к выполнению контрольной работы, следует ознакомиться с требованиями,...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
Студенты заочной формы обучения выполняют контрольные работы, предусмотренные учебным планом. Работы выполняются студентами на базе...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа iconМетодические рекомендации и задания к контрольной работе для студентов специальности
Учебной программой для студентов заочной формы обучения предусмотрена домашняя контрольная работа. К выполнению предлагается 5 вариантов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск