Скачать 423.66 Kb.
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа. Контрольная работа состоит из двух частей: 1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI. 2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий). Тестовые задания Задание 1. Вопрос 1. Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»? 1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов; 2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации; 3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий; 4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий; 5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации. Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации. Вопрос 4. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации. Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации. Задание 2. Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации. Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 3. Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях? 1) информационная система обработки текущих операций; 2) система поддержки принятия решений; 3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров; 4) телекоммуникационная технология; 5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров. Вопрос 4. Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)? 1) информационная система обработки текущих операций; 2) система поддержки принятия решений; 3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров; 4) телекоммуникационная технология; 5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров. Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга? 1) ограниченными ГППР; 2) развитыми ГППР; 3) специализированными ГППР; 4) нет правильного ответа; 5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР. Задание 3. Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...» 1) известно, возможны лишь предположения, прошлое; 2) неизвестно, известно, настоящее; 3) известно, возможны лишь предположения, настоящее; 4) неизвестно, известно, прошлое; 5) известно, известно, прошлое. Вопрос 2. Что является целью любого рыночного исследования? 1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры); 2) разработка прогноза развития рынка; 3) повышение прибыли предприятия; 4) минимизация потерь предприятия; 5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка. Вопрос 3. На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований? 1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары; 2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары; 3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения; 4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения; 5) нет правильного ответа. Вопрос 4. Что включают в себя планы маркетинга? 1) выбор целевого рынка; 2) выбор целевого маркетинга; 3) выбор типа организации маркетинга; 4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление; 5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии. Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6; 5) 7. Задание 4. Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет. Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет. Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет. Вопрос 5. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет. Задание 5. Вопрос 1. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет. Вопрос 2. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет. Вопрос 3. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет. Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов функционирования «службы деловых операций»? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 5. Какие функции выполняет «служба деловых операций»? 1) функции информационной службы; 2) функции торгово-промышленного центра; 3) функции клиринговой палаты; 4) правильного ответа нет; 5) функции информационной службы, торгово-промышленного центра, клиринговой палаты. Задание 6. Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных типов разработчиков бизнес-систем? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 2. Кто из ниже перечисленных являются разработчиками программных средств и поставщиками информационных и коммуникационных услуг в бизнес-системах? 1) торгово-промышленные и клиринговые палаты; 2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”; 3) конечные пользователи информационных услуг; 4) банки, муниципальные и государственные учреждения; 5) транспортная система. Вопрос 3. Кто из ниже перечисленных являются концентраторами деловой информации в бизнес-системах? 1) торгово-промышленные и клиринговые палаты; 2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”; 3) конечные пользователи информационных услуг; 4) банки, муниципальные и государственные учреждения, транспортная система; 5) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”. Вопрос 4. Сколько составляющих входит в понятие «управление производством»? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6; 5) 7. Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Исследование больших производственных фирм, проведенное компанией Advanced Manufacturing Research, показало, что на … предприятий координация производства в большей степени сводится к выполнению … заказов, нежели к планированию производства на основе …». 1) 73%, текущих, прогнозирования; 2) 50%, прогнозных, текущих заказов; 3) 73%, прогнозных, текущих заказов; 4) 50%, текущих, текущих заказов; 5) 70%, прогнозных, прогнозирования. Задание 7. Вопрос 1. Сколько составляющих входят в понятие «управление бизнесом»? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7; 5) 8. Вопрос 2. Какие Вы можете назвать фирмы разработчики наиболее совершенных информационных ERP-систем? 1) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус"; 2) Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP; 3) Columbus IT Partner; 4) нет правильного ответа; 5) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус", Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP, Columbus IT Partner. Вопрос 3. Сколько основных задач на предприятии призвано решить внедрение корпоративно-информационных систем (КИС)? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7; 5) 9. Вопрос 4. Как называется человеко-машинная система, позволяющая проводить автоматизированную обработку информации, и в основе которой лежат базы данных? 1) информационная система маркетинга; 2) автоматизированная информационная система; 3) мультимедийная технология; 4) нет правильного ответа; 5) локальная вычислительная сеть. Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать способов использование АИС в различных сферах деятельности? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Задание 8. Вопрос 1. Как называется система, состоящая из совокупности локальных вычислительных систем, мощных ЭВМ и терминальных систем, использующих общую информационную магистраль для обмена информацией? 1) Локальная вычислительная сеть; 2) Корпоративная сеть; 3) Система коллективного пользования; 4) нет правильного ответа; 5) Интернет. Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных проблем, возникающих при создании корпоративных сетей? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 3. Как называется компьютер, предназначенный для локальной сети? 1) сетевой адаптер; 2) рабочий компьютер; 3) рабочая станция; 4) нет правильного ответа; 5) сервер. Вопрос 4. Как называется компонент локальной сети, который осуществляет физическую связь между устройствами сети посредством информационного кабеля? 1) сетевой адаптер; 2) рабочий компьютер; 3) рабочая станция; 4) нет правильного ответа; 5) сервер. |
![]() | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные технологии в коммерческой... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи... Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-... |
![]() | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.... Рассмотрены на заседании цикловой комиссии организационно – технических дисциплин | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной... Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи |
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов... Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Направление подготовки 080100 «Экономика» Контрольная работа по дисциплине «Культура речи и деловое общение» является допуском студента заочной формы обучения к зачету |
![]() | Контрольная работа по иностранному языку (немецкий язык) для заочного... Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе | ![]() | Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Управление затратами» Методические указания к изучению дисциплины «Управление затратами» и выполнению контрольной работы для студентов экономических специальностей... |
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» Программа курса, задания и методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Имиджелогия» для студентов заочной... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы разработаны... Экономика и организация производства: методические указания по выполнению контрольной работы/ сост.: В. В. Беспалова, И. А. Иготти.... |
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы Для студентов, обучающихся по направлению Волкова Т. Н. Институциональная экономика Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлению... | ![]() | Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине... Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Анализ музыкальных произведений» утверждены на заседании кафедры... |
![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Финансы» Задания к контрольной работе даны в 10-ти вариантах. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной... | ![]() | Методические указания по выполнению контрольной работы. Студентом... Иванов И. И. в первом семестре выполняет вариант Приступая к выполнению контрольной работы, следует ознакомиться с требованиями,... |
![]() | Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ Студенты заочной формы обучения выполняют контрольные работы, предусмотренные учебным планом. Работы выполняются студентами на базе... | ![]() | Методические рекомендации и задания к контрольной работе для студентов специальности Учебной программой для студентов заочной формы обучения предусмотрена домашняя контрольная работа. К выполнению предлагается 5 вариантов... |