Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг»





Скачать 228.56 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг»
страница1/5
Дата публикации17.12.2014
Размер228.56 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5


Правительство Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Пермский филиал


Факультет менеджмента

Программа дисциплины
Методология научных исследований в менеджменте:

методы научных исследований в маркетинге
для направления 080200.68 Менеджмент
для магистерской программы «Маркетинг»


Автор программы: О. В. Майорова, PhD, доцент, mayorova@hse.ru


Одобрена на заседании кафедры общего менеджмента «___»______________ 2013г
Зав. кафедрой ________________________ И.Н. Шафранская


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___»_____________2013г.
Председатель ________________________ Г.Е. Володина


Пермь, 2013
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг», изучающих дисциплину «Методы научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге».

Программа разработана в соответствии с:

ФГОС 3-его поколения, от 18 ноября 2009г., № 636, по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент;

Образовательной программой 080200.68 Менеджмент, магистерской программы «Маркетинг».

Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент, магистерской программы «Маркетинг», утвержденным в 2012г.

2.Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге» является

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен:


  • уметь организовывать поддержку процесса принятия маркетинговых решений как индивидуально, так и работая в исследовательском коллективе, и обладать навыками планирования и проведения всех этапов маркетинговых исследований;

  • владеть навыками этичного применения широкого спектра качественных и количественных методов научных исследований, включающих проведение интервью, фокус-групп, наблюдений, формализованных опросов и навыками работы с документами и вторичными данными;

  • уметь составлять литературные обзоры на тему исследований и адекватно выбирать методы исследований в зависимости от поставленных задач;

  • демонстрировать способность в использовании теоретических знаний и концепций из области маркетинга при формулировании исследовательских вопросов и гипотез;

  • знать основные методы статистического анализа данных и уметь их применять для решения практических задач маркетинговых исследований;

  • приобрести опыт в определении процедур и объёмов выборки, создании инструментов по сбору данных, проведении полевых работ, а также опыт по вводу, обработке и анализу качественных и количественных данных с помощью соответствующего программного обеспечения;

  • уметь интерпретировать результаты анализа данных, представлять отчёты о проведённых исследованиях в устной и письменной форме и подготавливать научные публикации.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами

ПК-5

Владеет навыками проведения интервью, фокус-групп, наблюдений, формализованных опросов и навыками работы с документами и вторичными данными; знает их слабые и сильные стороны; использует теоретические знания в маркетинге для формулировки исследовательских вопросов и гипотез; создаёт инструменты сбора данных; проводит полевые работы; обрабатывает и анализирует данные; адекватно применяет методы статистического анализа данных.

Интерактивные лекции, обсуждения, дискуссии, работа в группах на семинарах, лабораторные практикумы, групповые проекты

Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

ПК-11

Планирует и проводит все этапы маркетинговых исследований; адекватно выбирает и обосновывает выбор методов исследований в зависимости от поставленных задач; способен выполнять проекты в группе.

Интерактивные лекции, лабораторные практикумы, групповые проекты, работа над экзаменационными проектами

Способность представлять результаты проведённого исследования в виде научного отчёта, статьи или доклада

ПК-12

Составляет литературные обзоры на тему исследований; адекватно интерпретирует результаты количественного и качественного анализа данных; представляет устные и письменные отчёты о проведённых групповых проектах.


Письменные и устные презентации по групповым проектам, работа над экзаменационными проектами



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38. 04. 02. «Менеджмент»,...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconРабочая программа дисциплины в. Од. 2 Методология науки и методы...
Целью освоения дисциплины «Методология науки и методы научных исследований» является формирование у магистрантов углубленных знаний...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте»...
В 2013/2014 учебном году образовательный процесс в общеобразовательных учреждениях должен осуществляться в соответствии с базисным...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины «Стратегии в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителей  для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Поведение потребителя для направления 080200....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: методы научных исследований в маркетинге для направления 080200. 68 Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» iconПрограмма дисциплины Территориальный маркетинг для направления 080200. 68 Менеджмент «Маркетинг»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск