Консалтинг и консультации бизнеса CONFIDENTIAL APPLICATION
Анкета базовой оценки бизнеса
ВАШИ КОНТАКТЫ:
ФИО: _____________________________________________________________________________ Компания: _________________________________________________________________________ Адрес: _____________________________________________________________________________ Телефон: ___________________________________________________________________________ Мобильный: ________________________________________________________________________ Email: ______________________________________________________________________________ Вебсайт (если есть): __________________________________________________________________ Жена/муж активно участвует в бизнесе: Да / Нет Сколько лет Вы занимаетесь своим бизнесом: __________________________________________ Сколько партнеров в Вашем бизнесе: _________________________________________________
ВАШ БИЗНЕС: Краткое описание Вашего бизнеса: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Краткое описание основных задач: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Краткое описание основных проблем: _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (Также, приложите к анкете брошюры, маркетинговые материалы и любые другие документы, описывающие Ваш бизнес)
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА Объем продаж за последний год Объем продаж в денежном эквиваленте _____________________________________________________________________________________ Количество продаж _____________________________________________________________________________________ Объем продаж за последние полгода Месяц
|
|
|
|
|
|
| Объем продаж в денежном эквиваленте
|
|
|
|
|
|
| Количество продаж
|
|
|
|
|
|
|
Размер клиентской базы (количество текущих клиентов/количество потенциальных контактов в наличии)
МАРКЕТИНГ: Оцените, насколько продвинут Ваш маркетинг:
(каждый пункт должен быть оценен по 5-тибальной шкале, от 1=Очень плохо, до 5=Очень хорошо)
Важ-ность
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| Мой бизнес использует эффективные рекламные компании
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес получает большое количество новых клиентов (Lead Generation)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес получает новых клиентов отличного качества
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно конвертирует потенциальных покупателей в продажи (Lead Conversion)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно контролирует расходы на рекламу, lead generation и lead conversion
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно удерживает клиентов
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно стимулирует клиентов постоянно покупать
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес успешно стимулирует клиентов рекомендовать нам своих друзей и знакомых
|
|
|
|
|
|
| УТП (Уникальное торговое предложение), позиционирование и бренд моего бизнеса понятные и широко узнаваемы в целевой аудитории
|
|
|
|
|
|
| Мой маркетинг эффективен
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес всегда создает привлекательные предложения и причины для покупки (Offers)
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес быстро реагирует на изменения на рынке
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес быстро реагирует на действия конкурентов
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес эффективно внедряет и использует новые технологии
|
|
|
|
|
|
Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, от 1 до 14, где 14=самое важное, 1=наименее важное.
А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ФИНАНСЫ: Оцените, насколько хорошо работает Ваш бизнес и Ваши деньги:
(каждый пункт должен быть оценен по 5тибальной шкале, от 1=Очень плохо, до 5=Очень хорошо)
Важ-ность
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
| Я нахожу время внедрить новые маркетинговые стратегии и улучшить существующие
|
|
|
|
|
|
| Я умею включить своих партнеров, менеджеров и работников в работу по общему курсу развития бизнеса
|
|
|
|
|
|
| Мой бизнес не противостоит моим попыткам его улучшить
|
|
|
|
|
|
| Я эффективно ставлю перед собой цели и их добиваюсь
|
|
|
|
|
|
| Я эффективно добиваюсь выполнения задач от других
|
|
|
|
|
|
| Я управляю своим временем
|
|
|
|
|
|
| Я эффективно убиваю в себе лень
|
|
|
|
|
|
| Я эффективно нанимаю, тренирую, управляю и увольняю своих сотрудников
|
|
|
|
|
|
| Я постоянно замеряю и сравниваю всю ключевую статистику моего бизнеса
|
|
|
|
|
|
| Я эффективно ставлю премиум-цены за свои продукты и услуги и успешно их продаю
|
|
|
|
|
|
| Я постоянно получаю достаточную прибыль
|
|
|
|
|
|
| Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для своей жизни
|
|
|
|
|
|
| Я вытаскиваю достаточное количество денег из моего бизнеса для накопления и сбережений
|
|
|
|
|
| Теперь пронумеруйте все пункты в порядке важности для Вас, по 10тибальной шкале, 10=самое важное, 1=наименее важное.
А также выделите те пункты, которые являются для Вас наиболее сложными.
РЕКЛАМА И PR: Используете ли Вы следующие стратегии в своем бизнесе?
(выберите один из вариантов ответа)
| Постоянно
| Иногда
| Редко
| Никогда
| Почтовые рассылки (Direct Mail)
|
|
|
|
| Факсовые рассылки
|
|
|
|
| Е-майл рассылки
|
|
|
|
| Телемаркетинг
|
|
|
|
| Вебсайт
|
|
|
|
| Продажи через интернет
|
|
|
|
| Рекламу через местные газеты и журналы
|
|
|
|
| Рекламу через специализированные газеты и журналы
|
|
|
|
| Рекламу через центральные газеты и журналы
|
|
|
|
| Рекламу на радио
|
|
|
|
| Рекламу на ТВ
|
|
|
|
| PR в специализированных изданиях
|
|
|
|
| PR в центральных изданиях
|
|
|
|
| Свою газету или журнал
|
|
|
|
| Партнерские мероприятия
|
|
|
|
| Личные контакты и связи
|
|
|
|
| Выставки
|
|
|
|
| Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы постоянно используете для поиска новых клиентов: _________
Сколько маркетинговых и рекламных стратегий или систем Вы используете для стимуляции вирусного маркетинга (Referrals): _________
АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ:
| Да
| Нет
| Показаны ли преимущества товара (услуги), по сравнению с конкурентами?
|
|
| Даете ли Вы гарантию?
|
|
| Разработаны ли спец. предложения?
|
|
| Разработаны ли “нишевые” предложения?
|
|
| Распространяются ли купоны/флаеры?
|
|
| Используются ли скидки?
|
|
| Используются ли акции?
|
|
| Используются ли специальные предложения на визитках?
|
|
| Как стимулируется «сарафанное радио»?
|
|
| Какие спец. предложения используете в период сезонного спада?
|
|
| Собираете ли вы контакты клиентов (анкета+бонус)?
|
|
| Разработана ли система накопительных скидок?
|
|
| Используются ли купоны, стимулирующие повторные визиты/покупки?
|
|
| Есть ли у Вас товар «Локомотив»?
|
|
| Предлагается ли клиенту, покупающему товар/услугу, аналогичный, но более дорогой товар/услугу?
|
|
| Используете ли вы продажу дополнительных товаров/услуг для увеличения суммы среднего чека?
|
|
| Есть ли у вас в прайс-листе очень дорогие товары/услуги?
|
|
| Разработаны ли комплекты (пакеты) товаров (услуг)?
|
|
| Разработана ли линейка недорогих товаров (услуг) “на сдачу?
|
|
| РАБОТА С ПЕРОНАЛОМ:
| Да
| Нет
| Разработаны ли алгоритмы работы персонала, стимулирующие продажи (скрипты продаж)?
|
|
| Разработана ли система отчетности для персонала (чек-листы/отчеты)?
|
|
| Применяются ли командные бонусы?
|
|
| Разработана ли система показателей, позволяющих контролировать эффективность работы персонала?
|
|
| Применяется ли “мотивационная доска” для стимуляции работы персонала?
|
|
| Применяется ли система штрафов за невыполнение поставленных задач/планов?
|
|
| Используется ли услуга “тайный покупатель” для контроля работы продающего персонала?
|
|
|
ЦЕЛИ В БИЗНЕСЕ: Опишите 5 самых важных целей, которые Вы поставили перед собой в Вашем бизнесе: #1: #2: #3: #4: #5: Опишите 3 самых больших постоянных источника стресса и проблем, которые мешают Вашему бизнесу идти вперед: #1: #2: #3: ВАШ ОПЫТ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ:
Оцените свой опыт в маркетинге и продажах: (выберите один пункт) ______ Очень много знаю; большое количество практического опыта; активно внедряю все, что постоянно изучаю ______ Много знаю; постоянно изучаю; недостаточно активно внедряю полученные знания ______ Знаю немногое, но активно все внедряю ______ Знаю немногое, но недостаточно активно внедряю полученные знания ______ Новичок
ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ: Опишите 5 самых важных целей, которые Вы поставили перед собой: #1: #2: #3: #4: #5: Опишите 3 самых больших постоянных источника стресса и проблем, которые не дают Вам спать: #1: #2: #3: ВАШЕ РАСПИСАНИЕ:
Опишите свое расписание Количество рабочих часов в день _________ Количество рабочих часов в неделю _________ Желаемое количество рабочих часов в неделю _________ % продуктивного времени _________ Количество часов, которые Вы тратите на текучку _________ Количество часов, которые Вы тратите, развивая свой бизнес _________ Ваш отпуск (в неделях в год): 2012:______ 2013:______ Желаемый отпуск (в неделях в год): ________
ОБУЧЕНИЕ: 5 последних книг по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы прочитали в этом году: #1: #2: #3: #4: #5: 5 последних аудио/видео-материалов по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы прослушали в этом году: #1: #2: #3: #4: #5:
5 последних тренингов, конференций или семинаров по бизнесу, маркетингу и продажам, которые Вы посетили за последний год: #1: #2: #3: #4: #5:
КОНСАЛТИНГ: Какие проблемы Вы ожидаете решить через личный консалтинг: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Какие другие варианты решения этих проблем Вы уже пробовали: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Примерные сроки решения проблем: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Что произойдет, если проблемы не будут решены в срок: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Что произойдет, если проблемы не будут решены совсем: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Спасибо! У Вас остались вопросы? Позвоните мне!
+7 (908) 797-03-10
(с) Создатели: Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский.
|