Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения





Скачать 39.01 Kb.
НазваниеИнструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения
Дата публикации26.07.2013
Размер39.01 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Маркетинг > Инструкция
УТВЕРЖДАЮ

__________________________

(Ф.И.О.)

Директор __________________________

(наименование предприятия)

Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям


I. Общие положения

1. На должность специалиста по маркетинговым исследованиям назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее ________________ лет.

2. Специалист по маркетинговым исследованиям должен знать:

2.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.

2.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка.

2.3. Методы проведения маркетинговых исследований (опросы, интервью, тесты, пр.).

2.4. Информационные технологии исследований.

2.5. Формы представления результатов маркетинговых исследований.

2.6. Основы менеджмента.

2.7. Принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления.

2.8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития.

2.9. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций.

2.10. Компьютерные технологии и операционные системы.

2.11. Основы социологии, потребительской психологии.

2.12. Основы рекламного дела.

2.13. Иностранный язык.

2.14. Структуру управления предприятием.

2.15. Основы трудового законодательства.

3. Назначение на должность специалиста по маркетинговым исследованиям и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению маркетинг-директора.

4. Специалист по маркетинговым исследованиям подчиняется непосредственно маркетинг-директору.

5. На время отсутствия специалиста по маркетинговым исследованиям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Должностные обязанности

Специалист по маркетинговым исследованиям:

1. Организует работу по созданию информационной маркетинговой системы.

2. Анализирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований.

3. Разрабатывает программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования.

4. Определяет необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований.

5. Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов.

6. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях.

7. Организует систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия.

8. Организует работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывает вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр.

9. Проверяет полученные данные, организует обработку ответов респондентов.

10. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок.

11. Разрабатывает модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений.

12. Оценивает эффективность проведенных маркетинговых исследований.

13. Обеспечивает ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям.
III. Права

Специалист по маркетинговым исследованиям имеет право:

1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
IV. Ответственность

Специалист по маркетинговым исследованиям несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconТиповая технологическая инструкция по индексированию документов в узлах ксмб общие положения
Данная инструкция вводит порядок индексирования всех документов ключевыми терминами (КТ), вносимыми в поле 610 формата unimarc, а...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция по заполнению бланков Общие положения
Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03....
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция I. Общие положения
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кемеровской области
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция о работе в проекте марс общие положения
Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция по делопроизводству вмо ломоносовское в городе Москве общие положения
Настоящая инструкция устанавливает единый и обязательный для всех работников муниципалитета вмо ломоносовское в г. Москве порядок...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция о порядке заполнения декларации на товары I. Общие положения
Настоящая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары (далее Инструкция) разработана в соответствии со статьей 180 Таможенного...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconИнструкция по составлению планов ликвидации аварий на угольных шахтах I. Общие положения
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, №16
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconТехнологическая инструкция «индексирование статей ключевыми словами»...
Индексирование – выражение содержания документа и/или смысла информационного запроса на информационно-поисковом языке
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconМетодические рекомендации по работе с документами в образова­тельных...
Инструкция о ведении школьной документации, утверждена приказом Министерства просвещения СССР от 27. 12. 2974г. №167
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconДолжностная инструкция учителя начальных классов общие положения
Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconОбщие положения Магистерское о бучение – в торой уровень высшего профессионального образования
Правом обучения в магистратуре обладают лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста государственного образца
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
Цель курса – подготовка студента к прикладным исследованиям в различных областях биологии и географии
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconПоложение о расписании учебных занятий Общие положения
Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconПатентная инструкция к евразийской патентной конвенции глава I. Общие положения
Евразийской патентной конвенции, регулируют правоотношения, связанные с подачей евразийских заявок, их рассмотрением, выдачей евразийских...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconI. Общие положения
Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан...
Инструкция специалиста по маркетинговым исследованиям I. Общие положения iconОткрытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»...
Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск