Скачать 39.01 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ __________________________ (Ф.И.О.) Директор __________________________ (наименование предприятия) Должностная инструкция специалиста по маркетинговым исследованиямI. Общие положения 1. На должность специалиста по маркетинговым исследованиям назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее ________________ лет. 2. Специалист по маркетинговым исследованиям должен знать: 2.1. Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 2.2. Конъюнктуру внутреннего и внешнего рынка. 2.3. Методы проведения маркетинговых исследований (опросы, интервью, тесты, пр.). 2.4. Информационные технологии исследований. 2.5. Формы представления результатов маркетинговых исследований. 2.6. Основы менеджмента. 2.7. Принципы организации торгово-сбытовой деятельности, производства, труда и управления. 2.8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития. 2.9. Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций. 2.10. Компьютерные технологии и операционные системы. 2.11. Основы социологии, потребительской психологии. 2.12. Основы рекламного дела. 2.13. Иностранный язык. 2.14. Структуру управления предприятием. 2.15. Основы трудового законодательства. 3. Назначение на должность специалиста по маркетинговым исследованиям и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия по представлению маркетинг-директора. 4. Специалист по маркетинговым исследованиям подчиняется непосредственно маркетинг-директору. 5. На время отсутствия специалиста по маркетинговым исследованиям (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Специалист по маркетинговым исследованиям: 1. Организует работу по созданию информационной маркетинговой системы. 2. Анализирует необходимость проведения маркетинговых исследований, определяет направления, цели, задачи маркетинговых исследований. 3. Разрабатывает программы исследований, составляет бюджет исследований, распоряжается финансовыми средствами, выделенными на исследования. 4. Определяет необходимость привлечения сторонних организаций, специалистов для проведения маркетинговых исследований. 5. Разрабатывает стандарты проведения маркетинговых исследований, обработки данных и представления результатов. 6. Определяет методы маркетинговых исследований по заданным направлениям, проводит исследования: в области конъюнктуры потребительского рынка товаров, конкурентной среды, рекламы, других стратегических и тактических областях. 7. Организует систематический сбор данных, необходимых для формирования основы для принятия решений, связанных с реализацией маркетинговой стратегии предприятия. 8. Организует работу подчиненного персонала по проведению исследований в полевых условиях, в фокус-группах; разрабатывает вопросники, анкеты, иные документы, отражающие результаты опросов, тестирования, пр. 9. Проверяет полученные данные, организует обработку ответов респондентов. 10. Анализирует данные и представляет сведения, необходимые для определения маркетинговой политики предприятия (сведения о товарном рынке, сегментации рынка, потребителях, конкурентах, спросе, предложении, платежеспособности, пр.) в форме отчетов, аналитических записок. 11. Разрабатывает модели развития ситуации при принятии тех или иных маркетинговых решений. 12. Оценивает эффективность проведенных маркетинговых исследований. 13. Обеспечивает ведение информационной базы по маркетинговым исследованиям. III. Права Специалист по маркетинговым исследованиям имеет право: 1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. IV. Ответственность Специалист по маркетинговым исследованиям несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___"__________ ____ г. |
Типовая технологическая инструкция по индексированию документов в узлах ксмб общие положения Данная инструкция вводит порядок индексирования всех документов ключевыми терминами (КТ), вносимыми в поле 610 формата unimarc, а... | Инструкция по заполнению бланков Общие положения Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | ||
Инструкция I. Общие положения Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Кемеровской области | Инструкция о работе в проекте марс общие положения Участники Проекта составляют библиографические записи на статьи из журналов, закрепленных за ними в соответствии с обязанностями... | ||
Инструкция по делопроизводству вмо ломоносовское в городе Москве общие положения Настоящая инструкция устанавливает единый и обязательный для всех работников муниципалитета вмо ломоносовское в г. Москве порядок... | Инструкция о порядке заполнения декларации на товары I. Общие положения Настоящая Инструкция о порядке заполнения декларации на товары (далее Инструкция) разработана в соответствии со статьей 180 Таможенного... | ||
Инструкция по составлению планов ликвидации аварий на угольных шахтах I. Общие положения Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, №16 | Технологическая инструкция «индексирование статей ключевыми словами»... Индексирование – выражение содержания документа и/или смысла информационного запроса на информационно-поисковом языке | ||
Методические рекомендации по работе с документами в образовательных... Инструкция о ведении школьной документации, утверждена приказом Министерства просвещения СССР от 27. 12. 2974г. №167 | Должностная инструкция учителя начальных классов общие положения Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное... | ||
Общие положения Магистерское о бучение – в торой уровень высшего профессионального образования Правом обучения в магистратуре обладают лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста государственного образца | Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности... Цель курса – подготовка студента к прикладным исследованиям в различных областях биологии и географии | ||
Положение о расписании учебных занятий Общие положения Общие положения. Расписание составляется на основании требований санитарных норм, Учебного плана на текущий год, Правил внутреннего... | Патентная инструкция к евразийской патентной конвенции глава I. Общие положения Евразийской патентной конвенции, регулируют правоотношения, связанные с подачей евразийских заявок, их рассмотрением, выдачей евразийских... | ||
I. Общие положения Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан... | Открытое акционерное общество «федеральная гидрогенерирующая компания-русгидро»... Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-фз «О техническом регулировании», а общие положения... |