Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге»





Скачать 389.62 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге»
страница1/8
Дата публикации12.08.2015
Размер389.62 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте:

исследования в маркетинге» для направления 38.04.02. Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг»




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Факультет менеджмента
Программа дисциплины

Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге
направление 38.04.02. Менеджмент

для магистерской программы «Маркетинг»

Автор программы: Егорова Н.И., старший преподаватель, negorova@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2014г.

Зав. кафедрой Шушкин М.А. ______________________
Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2014 г.

Председатель Ю.В. Кузнецова
Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «22»сентября 2014 г.

Председатель В.М. Бухаров


Нижний Новгород, 2014

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38.04.02. «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинг» по специализации «Маркетинг инноваций» изучающих дисциплину «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге».

Программа разработана в соответствии с:

ОрОС НИУ ВШЭ;

Образовательной программой направления 38.04.02. «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинг»;

Рабочим учебным планом подготовки магистра по направлению направления 38.04.02. «Менеджмент», утвержденным в 2014г.

2.Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» являются формирование знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации и проведения маркетинговых исследований.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать

- принципы и методологию проведения маркетингового исследования;

- методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений;

- методы планирования и контроля проведения маркетинговых исследований.

Уметь

- применять на практике теоретические знания в области международного маркетинга;

- определять проблему и разрабатывать программу исследования;

- разрабатывать план маркетингового исследования;

- проводить сбор информации и оценивать качество полученных данных;

- проводить обработку и анализ полученных данных;

- составлять отчет по результатам проведенного исследования.

Иметь навыки (приобрести опыт)

- организации и проведения маркетинговых исследований


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность самостоятельно осваивать новые методы исследования

СК-3

Дает определения основных терминов, используемых в маркетинговых исследованиях.

Воспроизводит основные этапы проведения маркетингового исследования.

Распознает виды маркетинговых исследований.

Определяет сильные и слабые стороны различных методов сбора и анализа информации.

Воспроизводит методологию разработки плана маркетингового исследования.

Работа с текстами, написание работ.

Способность выявлять и формулировать актуальные научные проблемы в области менеджмента, обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями по избранной теме

ПК - 10

Имеет представление о результатах актуальных исследований, тенденциях на мировых рынках и в научной сфере.

Работа с текстами, отчетами по маркетинговым исследованиям.

Способность выявлять данные, необходимые для решения поставленных исследовательских задач в сфере управления; осуществлять сбор данных, как в полевых условиях, так и из основных источников социально-экономической информации: отчетности организаций различных форм собственности, ведомств и т.д., баз данных, журналов, и др., анализ и обработку этих данных, информацию отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях

Способность использовать методы количественного и качественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в сфере управления

ПК - 11

ПК - 13

Способен разработать методологию исследования:

определить проблему и задачи исследования,

обосновать выбор вида исследования и методов сбора информации,

разработать план и инструментарий исследования. Умеет проводить анализ данных.

Практические задания по анализу стратегии компании.

Способность представлять результаты проведенного исследования в виде отчета, статьи или доклада

ПК - 14

Готовит отчет о проведенном исследовании и его презентацию.

Практические задания по анализу стратегии компании.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconРабочая программа дисциплины в. Од. 2 Методология науки и методы...
Целью освоения дисциплины «Методология науки и методы научных исследований» является формирование у магистрантов углубленных знаний...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconРабочая программа дисциплины (модуля) Методология научного исследования
Целями освоения дисциплины «Методология научного исследования» является научно-методологическое обеспечение аналитической компоненты...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Методология и методика...
Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования»
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconПрограмма учебной дисциплины История и методология науки Направление подготовки
Знания по истории и методологии науки необходимы в практике научных исследований
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconРабочая программа дисциплины Информационно-программное обеспечение...
Целью дисциплины является получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков использования информационных систем...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Методология научных исследований»
Программы подготовки: «Банки и банковская деятельность», «Корпоративные финансы», «Корпоративный налоговый менеджмент» Форма подготовки...
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconКонтрольные вопросы по дисциплине «основы научных исследований в ветеринарии»
Цели и задачи учебной дисциплины «Основы научных исследований». Взаимосвязь курса с другими
Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» iconЗадачами дисциплины являются
Научные и практические исследования. Коллективные и индивидуальные исследования. Роль исследований в различных сферах развития производства....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск