Скачать 389.62 Kb.
|
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» для направления 38.04.02. Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет менеджмента Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге направление 38.04.02. Менеджмент для магистерской программы «Маркетинг» Автор программы: Егорова Н.И., старший преподаватель, negorova@hse.ru Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2014г. Зав. кафедрой Шушкин М.А. ______________________ Рекомендована секцией УМС «Менеджмент» «___»____________ 2014 г. Председатель Ю.В. Кузнецова Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «22»сентября 2014 г. Председатель В.М. Бухаров Нижний Новгород, 2014 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1.Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 38.04.02. «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинг» по специализации «Маркетинг инноваций» изучающих дисциплину «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге». Программа разработана в соответствии с: ОрОС НИУ ВШЭ; Образовательной программой направления 38.04.02. «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинг»; Рабочим учебным планом подготовки магистра по направлению направления 38.04.02. «Менеджмент», утвержденным в 2014г. 2.Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Методология научных исследований в менеджменте: исследования в маркетинге» являются формирование знаний, умений и навыков, развитие компетенций, необходимых для организации и проведения маркетинговых исследований. 3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать - принципы и методологию проведения маркетингового исследования; - методы сбора, обработки, анализа и предоставления информации, необходимой для принятия управленческих решений; - методы планирования и контроля проведения маркетинговых исследований. Уметь - применять на практике теоретические знания в области международного маркетинга; - определять проблему и разрабатывать программу исследования; - разрабатывать план маркетингового исследования; - проводить сбор информации и оценивать качество полученных данных; - проводить обработку и анализ полученных данных; - составлять отчет по результатам проведенного исследования. Иметь навыки (приобрести опыт) - организации и проведения маркетинговых исследований В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины Методология научных исследований в менеджменте:... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Рабочая программа дисциплины в. Од. 2 Методология науки и методы... Целью освоения дисциплины «Методология науки и методы научных исследований» является формирование у магистрантов углубленных знаний... | Программа дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | ||
Программа дисциплины «Методы научных исследований в менеджменте» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа научно-исследовательского семинара «Методология научных исследований» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данный научно-исследовательский семинар, учебных ассистентов и студентов направления... | Рабочая программа дисциплины (модуля) Методология научного исследования Целями освоения дисциплины «Методология научного исследования» является научно-методологическое обеспечение аналитической компоненты... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Методология и методика... Цель освоения дисциплины «Методология и методика социологического исследования» | Программа учебной дисциплины История и методология науки Направление подготовки Знания по истории и методологии науки необходимы в практике научных исследований | ||
Рабочая программа дисциплины Информационно-программное обеспечение... Целью дисциплины является получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков использования информационных систем... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Методология научных исследований» Программы подготовки: «Банки и банковская деятельность», «Корпоративные финансы», «Корпоративный налоговый менеджмент» Форма подготовки... | ||
Контрольные вопросы по дисциплине «основы научных исследований в ветеринарии» Цели и задачи учебной дисциплины «Основы научных исследований». Взаимосвязь курса с другими | Задачами дисциплины являются Научные и практические исследования. Коллективные и индивидуальные исследования. Роль исследований в различных сферах развития производства.... |