2. Место дисциплины в структуре ооп





Скачать 430.19 Kb.
Название2. Место дисциплины в структуре ооп
страница1/4
Дата публикации01.03.2016
Размер430.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4


Содержание

  1. Цели и задачи дисциплины 3

  2. Место дисциплины в структуре ООП 3

  3. Требования к результатам освоения дисциплины 4

  4. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

  5. Содержание дисциплины 7

    1. Содержание разделов и тем дисциплины 7

    2. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими и последующими дисциплинами 10

    3. Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий 11

  6. Перечень семинарских, практических занятий лабораторных работ 11

  7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 12

  1. федеральные законы и нормативные документы

  2. основная литература

  3. дополнительная литература

  4. программное обеспечение

  5. базы данных, поисково-справочные и информационные системы

  1. Материально- техническое обеспечение дисциплины 14

  2. Образовательные технологии 14

  3. Формы контроля 14

  4. Оценочные средства 15




  1. Цели и задачи дисциплины


Целью освоения учебной дисциплины «Инновационные маркетинговые коммуникации» является приобретение знаний и умений по разработке и использованию инновационных маркетинговых коммуникаций; формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности.
Задачи изучения дисциплины состоят в формировании у студентов системы теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций, основывающихся на технологических и социальных инновациях, способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения. При изучении дисциплины ставится задача выработать у студентов комплекс умений, необходимых для разработки решений в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и других конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций; а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.

2. Место дисциплины в структуре ООП
Данная учебная дисциплина относится к базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО (М.Б.2.03) магистерской программы «Стратегии и инновации в коммерции», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельного использования конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций.


Требования к входным знаниям и умениям магистров
Для изучения данной дисциплины студент должен:

Знать: основы маркетинга, рекламной и коммерческой деятельности, нормативно-правовую базу маркетинговой деятельности.

Уметь: применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, естественных, правовых и технологических дисциплин в коммуникативной деятельности.

Владеть: основными теоретическими понятиями предшествующих дисциплин, экономическими, статистическими и управленческими методами, а также информационными технологиями и нормативно-правовой базой профессиональной деятельности.
3. Требования к результатам освоения дисциплины


    Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

    общекультурных (ОК)

  • - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

  • способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

  • готовностью к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности; способен использовать на практике умения и навыки в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности (ОК-3);

  • способностью свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения и способен к активной социальной мобильности (ОК-4);

  • способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в инновационных областях, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-5);


профессиональных (ПК):

  • способностью самостоятельно осуществлять поиск и выбор инноваций, анализировать и оценивать экономическую эффективность профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-1);

  • способностью анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию по формированию и использованию ресурсов предприятия (ПК-5);

  • готовностью к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способен к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-6);

  • способностью к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес-технологий с использованием научных методов (ПК-11);

  • способностью к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы (ПК-12).


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- понятие, сущность, принципы, функции, виды, и методы инновационных маркетинговых коммуникаций, оценку их эффективности;

- теоретические аспекты коммуникаций и построения коммуникационных каналов, достоинства и недостатки различных коммуникационных средств;

- основные характеристики средств информации в системе маркетинговых коммуникаций;

  • методы планирования и контроля маркетинговой коммуникационной деятельности;

- методики выработки решений по позиционированию и построению имиджа предприятия, формированию его коммуникационной политики.



Уметь:

- применять самостоятельно и в составе команды необходимые инновационные маркетинговые коммуникации, выбирать необходимые для их реализации средства и методы, оценивать их эффективность;

- разрабатывать коммуникативную политику компании на основе инновационных коммуникаций;

- создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, паблик рилейшнз, упаковки, событийного маркетинга и иными средствами;

- оценивать влияние маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта товаров;

- оптимизировать расходы при выборе и реализации отдельных и интегрированных маркетинговых коммуникаций.



Владеть:

- методами разработки, реализации и оценки инновационных маркетинговых коммуникаций;

- навыками разработки фирменного стиля и создания его составляющих элементов;

- методиками разработки PR-акций и рекламных кампаний;

- навыками организации спонсорской деятельности;

- опытом организации событийного маркетинга;

- навыками организации участия фирмы в выставках и ярмарках;

- технологиями интегрирования средств маркетинговых коммуникаций в целостную программу.

4. Объем дисциплины и виды учебной работы по формам обучения (очная форма обучения)

Вид учебной работы

Всего часов / зачетных единиц

Семестры

3

Аудиторные занятия (всего)

20




В том числе:







Лекции (Л)

4




Практические занятия (ПЗ):

8




Интерактив

8













Самостоятельная работа (СРС) (всего)

84




Вид промежуточной аттестации (зачет)

Зачет/4




Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

108




3




заочная форма обучения

Вид учебной работы

Всего часов / зачетных единиц

Семестры

4

Аудиторные занятия (всего)

28




В том числе:







Лекции (Л)

4




Практические занятия (ПЗ)

24




Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)







Самостоятельная работа (СРС) (всего)

80




в том числе:







Проблемные задания







Ситуационные задачи







Поиск учебной информации в Интернет







Работа с рекомендуемой литературой







Подготовка к зачету







Вид промежуточной аттестации (зачет)

зачет

зачет

Общая трудоемкость часы

зачетные единицы

108



3

3


5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание тем дисциплины
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Место дисциплины в структуре ооп icon1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп icon«История России»
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconЗадачами являются
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура»
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп icon«История» по направлению подготовки 081100
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconАннотация к рабочей программе по дисциплине
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconПрограммам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconПрограммам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconПрограммам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп iconАннотация к программе дисциплины «История» по направлению подготовки...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
2. Место дисциплины в структуре ооп icon1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра

2. Место дисциплины в структуре ооп icon1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра

2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп
Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)
2. Место дисциплины в структуре ооп icon2. Место дисциплины в структуре ооп
Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)
2. Место дисциплины в структуре ооп iconМесто дисциплины в структуре ооп
Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск