Скачать 430.19 Kb.
|
![]() ![]()
Целью освоения учебной дисциплины «Инновационные маркетинговые коммуникации» является приобретение знаний и умений по разработке и использованию инновационных маркетинговых коммуникаций; формирование профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности. Задачи изучения дисциплины состоят в формировании у студентов системы теоретических знаний, необходимых для глубокого понимания сути и особенностей конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций, основывающихся на технологических и социальных инновациях, способов их интеграции в целостную и эффективную программу продвижения. При изучении дисциплины ставится задача выработать у студентов комплекс умений, необходимых для разработки решений в области рекламы, личных продаж, стимулирования сбыта, PR, выставочной деятельности и других конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций; а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций. 2. Место дисциплины в структуре ООП Данная учебная дисциплина относится к базовой части профессионального цикла ФГОС ВПО (М.Б.2.03) магистерской программы «Стратегии и инновации в коммерции», что означает формирование в процессе обучения у студента профессиональных знаний и компетенций в рамках выбранного образовательного направления, а также навыков самостоятельного использования конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций. Требования к входным знаниям и умениям магистров Для изучения данной дисциплины студент должен: Знать: основы маркетинга, рекламной и коммерческой деятельности, нормативно-правовую базу маркетинговой деятельности. Уметь: применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, естественных, правовых и технологических дисциплин в коммуникативной деятельности. Владеть: основными теоретическими понятиями предшествующих дисциплин, экономическими, статистическими и управленческими методами, а также информационными технологиями и нормативно-правовой базой профессиональной деятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК)
профессиональных (ПК):
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - понятие, сущность, принципы, функции, виды, и методы инновационных маркетинговых коммуникаций, оценку их эффективности; - теоретические аспекты коммуникаций и построения коммуникационных каналов, достоинства и недостатки различных коммуникационных средств; - основные характеристики средств информации в системе маркетинговых коммуникаций;
- методики выработки решений по позиционированию и построению имиджа предприятия, формированию его коммуникационной политики. Уметь: - применять самостоятельно и в составе команды необходимые инновационные маркетинговые коммуникации, выбирать необходимые для их реализации средства и методы, оценивать их эффективность; - разрабатывать коммуникативную политику компании на основе инновационных коммуникаций; - создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, паблик рилейшнз, упаковки, событийного маркетинга и иными средствами; - оценивать влияние маркетинговых коммуникаций на формирование спроса и стимулирование сбыта товаров; - оптимизировать расходы при выборе и реализации отдельных и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Владеть: - методами разработки, реализации и оценки инновационных маркетинговых коммуникаций; - навыками разработки фирменного стиля и создания его составляющих элементов; - методиками разработки PR-акций и рекламных кампаний; - навыками организации спонсорской деятельности; - опытом организации событийного маркетинга; - навыками организации участия фирмы в выставках и ярмарках; - технологиями интегрирования средств маркетинговых коммуникаций в целостную программу. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы по формам обучения (очная форма обучения)
заочная форма обучения
5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание тем дисциплины |
![]() | 1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп Дисциплина «История» включена в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла ооп | ![]() | «История России» Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | Задачами являются Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе дисциплины «Деловая культура» Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | «История» по направлению подготовки 081100 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | Аннотация к рабочей программе по дисциплине Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Аннотация к рабочей программе Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | Программам дисциплин (модулей) Гуманитарный, социальный и экономический цикл Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп |
![]() | Аннотация к программе дисциплины «История» по направлению подготовки... Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп | ![]() | 1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра |
![]() | 1. Место дисциплины в структуре ооп подготовки бакалавра | ![]() | Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) |
![]() | 2. Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) | ![]() | Место дисциплины в структуре ооп Ы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) |