Тематическое планирование по алгебре 8 класс





Скачать 92.87 Kb.
НазваниеТематическое планирование по алгебре 8 класс
Дата публикации04.07.2014
Размер92.87 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
Тематическое планирование по алгебре 8 класс
(3 часа в неделю. Всего 102 часа)




Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Кол-во контр. работ

Основные понятия

Ожидаемый результат

Единое

информационное пространство и используемые методы.


Сопутствующее повторение

2.09.

3.09.

Повторение курса алгебры 7 класса.

2






















Алгебраические дроби.

21




2

Алгебраическая дробь, допустимые значения переменных; дополнительные множители для дроби; рациональное выражение, целое выражение, дробное выражение; рациональное уравнение.

Уметь приводить несколько дробей к общему знаменателю; знать и уметь применять алгоритмы сложения, вычитания, умножения, деления и возведения алгебраической дроби в натуральную степень; уметь использовать различные приемы для разложения многочлена на множители: с помощью формул сокращенного умножения, способом группировки, вынесением общего множителя за скобки.





Действия с одночленами и многочленами

4.09.


Основные понятия.




1




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 7(1).

8.09.

9.09.

Основное свойство алгебраической дроби.




2




10.09

15.09.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.




2




16.09.

17.09.

22.09.

23.09.

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.




4




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

24.09.

Контрольная работа № 1.




1










29.09.

30.09.

Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.




2





медиаурок

Разложение на множители и сокращение дробей

1.10.

6.10.

7.10.

Преобразование рациональных выражений.




3




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 17(2).

13.10

14.10

Первые представления о решении рациональных уравнений.




2




15.10

20.10

21.10

Степень с отрицательным целым показателем.




3




22.10

Контрольная работа №2.




1











Функция .Свойства квадратного корня.

18




1

Квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное число; иррациональное и действительное число.

Функция , ее свойства и график. Освобождение от иррациональности в знаменателе.


Знать основные свойства функции , уметь строить и преобразовывать ее график; уметь выполнять преобразования выражений , содержащих квадратные корни; уметь применять определение арифметического квадратного корня, теорем о корне из произведения и дроби, а также проводить вынесение числового множителя из – под знака корня и внесение множителя под знак корня.








27.10

28.10

Рациональные числа.




2




Медиа-урок.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Свойства действий с числами.

29.10

3.11.


Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.




2




5.11.

Иррациональные числа.




1




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 14(2).

10.11.

Множество действительных чисел.




1




11.11

12.11

Функция , ее свойства и график.




2




Практическая работа.

«Интеллект» № 15(2).

17.11

18.11

Свойства квадратных корней.




2




медиаурок

24.11

25.11

26.11

1.12.

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.




4




Урок с использованием презентации.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

«Интеллект» № 17(1).

2.12

3.12

Контрольная работа № 3.




2










8.12.

9.12.

10.12

Модуль действительного числа.




3




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Модуль натурального числа.


Квадратичная функция. Функция у = к/х.

18




2

Функция, область определения и область значений функции; обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, гипербола, ветви гиперболы, асимптота; дробно – линейная функция.


Знать свойства обратной пропорциональности и дробно – рациональной функции, уметь строить и читать их графики; овладеть основными приемами преобразования графиков; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; проводить исследование функций элементарными средствами.








15.12

16.12

17.12

Функция у = кх2, ее свойства и график.




3




Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Линейные функции и их графики

22.12

23.12

Функция у = к/х, ее свойства и график.




2




24.12

Контрольная работа № 4.




1







29.12

30.12

Как построить график функции у = f(x + t), если известен график y = f(x).




2




Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

12.01

13.01

Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график y = f(x).




2




14.01

19.01

Как построить график функции у = f(x + t) + m, если известен график y = f(x).




2




20.01

21.01

26.01

Функция у = ах2 + вх + с, ее свойства и график.




3




27.01

Графическое решение квадратных уравнений.




1




28.01

Контрольная работа № 5.




2













Квадратные уравнения.

21




2

Квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, дискриминант; рациональное уравнение; иррациональное уравнение, равносильные уравнения, равносильное преобразование уравнения.

Выработать алгоритмы и уметь применять их для решения квадратных и рациональных уравнений; уметь применять квадратные и рациональные уравнения к решению текстовых задач; решать квадратные уравнения по формуле корней, применяя теорему Виета.







2.02

3.02.


Основные понятия.




2




Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Урок с использованием презентации.

«Интеллект» № 18 (1).

Решение уравнений.

4.02.

9.02.

10.02

Формулы корней квадратных уравнений.




3




11.02

16.02

17.02

Рациональные уравнения.




3




18.02

Контрольная работа № 6.




1










24.02

25.02

26.02

1.03.

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.




4




Практическая работа.

Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Урок с использованием презентации.

«Интеллект» № 14(2).

«Интеллект» № 16(2).

«Интеллект» № 17, 18(2).

Формулы сокращённого умножения.

2.03.

4.03.

Еще одна формула корней квадратного уравнения.




2




9.03.

10.03

Теорема Виета.




2




15.03

16.03

17.03

Иррациональные уравнения.




3




22.03

Контрольная работа № 6.




1













Неравенства.

15




1

Неравенство с переменной; линейное неравенство; квадратное неравенство, равносильные неравенства.

Научиться решать неравенства с одной переменной; решать системы линейных неравенств.







24.03

29.03

30.03

Свойства числовых неравенств.




3




Медиаурок

«Интеллект» № 19, 24(1).

Решение уравнений и их систем.

31.03

5.04.

6.04

Исследование функций на монотонность.




3




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Урок с использованием презентации.

«Интеллект» № 19(1).

«Интеллект» № 23(1).

13.04

14.04

Решение линейных неравенств.




2




19.04

20.04

21.04

Решение квадратных неравенств.




3




26.04

Контрольная работа №8.




1




Проблемный метод.

Дифференцированный подход.

Урок с использованием презентации.


27.04

28.04

Приближённые значения действительных чисел.




2




3.04

Стандартный вид положительного числа.




1




4.05.

5.05.

17.05

18.05

Статистические исследования.

4






















Повторение. Решение задач.

3




1













19.05

Алгебраические дроби.




1




Урок с использованием презентации.

«Интеллект» № 11, 12(2)/

Обобщающий урок.




24.05

Квадратные уравнения.




1







26.05

Неравенства.




1







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование учебного курса по алгебре 8 класс
Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconРабочая программа по алгебре 8 класс Автор: Черномазова Л. В. Календарно-тематическое...
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование по алгебре 7 класс (учебник под редакцией Макарычева Ю. Н.)
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс
Проверить знания учащихся по теме: Сокращение дробей, сложение и вычитание дробей
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по алгебре и началам анализа 11 класс (базовый уровень) Учитель: Одобеско...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа Класс
Систематизировать и обобщить знания учащихся о действительных числах, ввести понятие степени с действительным показателем, научить...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с...
Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л....
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование учебного материала по алгебре и началам анализа 10 класс
Обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять...
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Тематическое планирование по алгебре 8 класс iconТематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс
Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск