№
| Содержание
| Кол-во часов по разделу
| Кол-во часов по теме
| Кол-во контр. работ
| Основные понятия
| Ожидаемый результат
| Единое
информационное пространство и используемые методы.
| Сопутствующее повторение
|
2.09.
3.09.
| Повторение курса алгебры 7 класса.
| 2
|
|
|
|
|
|
|
| Алгебраические дроби.
| 21
|
| 2
| Алгебраическая дробь, допустимые значения переменных; дополнительные множители для дроби; рациональное выражение, целое выражение, дробное выражение; рациональное уравнение.
| Уметь приводить несколько дробей к общему знаменателю; знать и уметь применять алгоритмы сложения, вычитания, умножения, деления и возведения алгебраической дроби в натуральную степень; уметь использовать различные приемы для разложения многочлена на множители: с помощью формул сокращенного умножения, способом группировки, вынесением общего множителя за скобки.
|
| Действия с одночленами и многочленами
|
4.09.
| Основные понятия.
|
| 1
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
«Интеллект» № 7(1).
|
8.09.
9.09.
| Основное свойство алгебраической дроби.
|
| 2
|
|
10.09
15.09.
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
|
| 2
|
|
16.09.
17.09.
22.09.
23.09.
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
|
| 4
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
|
24.09.
| Контрольная работа № 1.
|
| 1
|
|
|
|
29.09.
30.09.
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень.
|
| 2
|
|
медиаурок
| Разложение на множители и сокращение дробей
|
1.10.
6.10.
7.10.
| Преобразование рациональных выражений.
|
| 3
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
«Интеллект» № 17(2).
|
13.10
14.10
| Первые представления о решении рациональных уравнений.
|
| 2
|
|
15.10
20.10
21.10
| Степень с отрицательным целым показателем.
|
| 3
|
|
22.10
| Контрольная работа №2.
|
| 1
|
|
|
|
| Функция .Свойства квадратного корня.
| 18
|
| 1
| Квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное число; иррациональное и действительное число.
Функция , ее свойства и график. Освобождение от иррациональности в знаменателе.
| Знать основные свойства функции , уметь строить и преобразовывать ее график; уметь выполнять преобразования выражений , содержащих квадратные корни; уметь применять определение арифметического квадратного корня, теорем о корне из произведения и дроби, а также проводить вынесение числового множителя из – под знака корня и внесение множителя под знак корня.
|
|
|
27.10
28.10
| Рациональные числа.
|
| 2
|
| Медиа-урок.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
| Свойства действий с числами.
|
29.10
3.11.
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
|
| 2
|
|
5.11.
| Иррациональные числа.
|
| 1
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
«Интеллект» № 14(2).
|
10.11.
| Множество действительных чисел.
|
| 1
|
|
11.11
12.11
| Функция , ее свойства и график.
|
| 2
|
| Практическая работа.
«Интеллект» № 15(2).
|
17.11
18.11
| Свойства квадратных корней.
|
| 2
|
| медиаурок
|
24.11
25.11
26.11
1.12.
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
|
| 4
|
| Урок с использованием презентации.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
«Интеллект» № 17(1).
|
2.12
3.12
| Контрольная работа № 3.
|
| 2
|
|
|
|
8.12.
9.12.
10.12
| Модуль действительного числа.
|
| 3
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
| Модуль натурального числа.
|
| Квадратичная функция. Функция у = к/х.
| 18
|
| 2
| Функция, область определения и область значений функции; обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, гипербола, ветви гиперболы, асимптота; дробно – линейная функция.
| Знать свойства обратной пропорциональности и дробно – рациональной функции, уметь строить и читать их графики; овладеть основными приемами преобразования графиков; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; проводить исследование функций элементарными средствами.
|
|
|
15.12
16.12
17.12
| Функция у = кх2, ее свойства и график.
|
| 3
|
| Практическая работа.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
| Линейные функции и их графики
|
22.12
23.12
| Функция у = к/х, ее свойства и график.
|
| 2
|
|
24.12
| Контрольная работа № 4.
|
| 1
|
|
|
29.12
30.12
| Как построить график функции у = f(x + t), если известен график y = f(x).
|
| 2
|
| Практическая работа.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
|
12.01
13.01
| Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график y = f(x).
|
| 2
|
|
14.01
19.01
| Как построить график функции у = f(x + t) + m, если известен график y = f(x).
|
| 2
|
|
20.01
21.01
26.01
| Функция у = ах2 + вх + с, ее свойства и график.
|
| 3
|
|
27.01
| Графическое решение квадратных уравнений.
|
| 1
|
|
28.01
| Контрольная работа № 5.
|
| 2
|
|
|
|
| Квадратные уравнения.
| 21
|
| 2
| Квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, дискриминант; рациональное уравнение; иррациональное уравнение, равносильные уравнения, равносильное преобразование уравнения.
| Выработать алгоритмы и уметь применять их для решения квадратных и рациональных уравнений; уметь применять квадратные и рациональные уравнения к решению текстовых задач; решать квадратные уравнения по формуле корней, применяя теорему Виета.
|
|
|
2.02
3.02.
| Основные понятия.
|
| 2
|
| Практическая работа.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
Урок с использованием презентации.
«Интеллект» № 18 (1).
| Решение уравнений.
|
4.02.
9.02.
10.02
| Формулы корней квадратных уравнений.
|
| 3
|
|
11.02
16.02
17.02
| Рациональные уравнения.
|
| 3
|
|
18.02
| Контрольная работа № 6.
|
| 1
|
|
|
|
24.02
25.02
26.02
1.03.
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.
|
| 4
|
| Практическая работа.
Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
Урок с использованием презентации.
«Интеллект» № 14(2).
«Интеллект» № 16(2).
«Интеллект» № 17, 18(2).
| Формулы сокращённого умножения.
|
2.03.
4.03.
| Еще одна формула корней квадратного уравнения.
|
| 2
|
|
9.03.
10.03
| Теорема Виета.
|
| 2
|
|
15.03
16.03
17.03
| Иррациональные уравнения.
|
| 3
|
|
22.03
| Контрольная работа № 6.
|
| 1
|
|
|
|
| Неравенства.
| 15
|
| 1
| Неравенство с переменной; линейное неравенство; квадратное неравенство, равносильные неравенства.
| Научиться решать неравенства с одной переменной; решать системы линейных неравенств.
|
|
|
24.03
29.03
30.03
| Свойства числовых неравенств.
|
| 3
|
| Медиаурок
«Интеллект» № 19, 24(1).
| Решение уравнений и их систем.
|
31.03
5.04.
6.04
| Исследование функций на монотонность.
|
| 3
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
Урок с использованием презентации.
«Интеллект» № 19(1).
«Интеллект» № 23(1).
|
13.04
14.04
| Решение линейных неравенств.
|
| 2
|
|
19.04
20.04
21.04
| Решение квадратных неравенств.
|
| 3
|
|
26.04
| Контрольная работа №8.
|
| 1
|
| Проблемный метод.
Дифференцированный подход.
Урок с использованием презентации.
|
27.04
28.04
| Приближённые значения действительных чисел.
|
| 2
|
|
3.04
| Стандартный вид положительного числа.
|
| 1
|
|
4.05.
5.05.
17.05
18.05
| Статистические исследования.
| 4
|
|
|
|
|
|
|
| Повторение. Решение задач.
| 3
|
| 1
|
|
|
|
|
19.05
| Алгебраические дроби.
|
| 1
|
| Урок с использованием презентации.
«Интеллект» № 11, 12(2)/
Обобщающий урок.
|
|
24.05
| Квадратные уравнения.
|
| 1
|
|
|
26.05
| Неравенства.
|
| 1
|
|
|