Скачать 29.02 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новогоренская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по алгебре 9 класс «Квадратичная функция и её график» Выполнила: Учитель математики и физика II квалификационной категории Фатеева Зоя Михайловна НОВОГОРНОЕ Лабораторно – практическая работа. Тема: Квадратичная функция и ее график. Цели:
В классе 8 обучающихся. 5 человек успевают на оценку 4 и 5, 3 человека на 3. Учащиеся работают парами. Сильный со слабым. Каждой паре дано задание: по формуле, которой задана квадратичная функция.
Пары строят графики на листах, используя их, уже с готовыми ответами у доски рассказывают о своих результатах. I пара у = - х2 + 4х – 3 II пара у = х2 – 6х + 7 III пара y=(x-1)(x-3) IV пара y=x2 +2x Ребята переходят к выполнению второго задания. Задания первой пары. При каких значениях k график функции y= x2 и y= 2x + k а) не имеет общих точек; б) имеет одну общую точку; в) имеет две общих точки; г) имеет более двух общих точек. x2=2x + k x2-2x-k=0 Д=1+k k +1=0, k= -1, одна общая точка k + 1>0, k> - 1, две общие точки k +1<0, k< -1 корней нет . Задания второй пары. Найдите наименьшее расстояние между линиями y=x2 + 3 и y= -2 Наименьшее расстояние = 5 ед. Задание третьей пары. При каких значениях с график функции y=x2 – 6x + c расположен выше прямой y= -1. Т. к. а>0, график функции y= x2 – 6x + c должен лежать выше прямой y= -1 min функции равен ординате вершины параболы. x0= -b/2a= 3 ,y0= 9 – 18 + c = c – 9. При с - 9> -1 выполняется условия задания, т. е.при с>8 график функции y= x2 – 6x + c расположен выше прямой y= -1. Задание четвёртой пары. По графику функции определить знаки а, в, с в формуле y=аx2+ вх+с а>0 в>0 с>0 а<0 в<0 с<0 Задание выполняется самостоятельно, а за тем у доски каждая пара доводит до класса итоги своих исследований. Итоги урока: обучающиеся показали хорошие навыки по построению и исследованию квадратичных функций. |
Урок по теме «Квадратичная функция» Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам «Квадратичная функция. График квадратичной функции. Решение неравенств второй... | Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график | ||
Урок алгебры в 9 классе. Учитель Корсикова Л. И. Тема урока : Квадратичная... Способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать, делать выводы | Урока по алгебре, 8 класс Тема урока: «Квадратичная функция, её график» Создать условия для включения учащихся в проблемную ситуацию, принятия и разрешения возникшей проблемы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция и ее график» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Квадратное уравнение, квадратичная функция и ее график, метод интервалов, модуль числа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока : с помощью данных, полученных в результате вычислений и решения задач по теме «Квадратичная функция и её график», показать... | Занятие 9 «Квадратичная функция и параметры» Цели Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применение для выполнения практических заданий более высокого уровня | ||
Тема урока: Квадратичная функция у = aх² + bх + с. Ход урока Раздаются листы с заданием, при проверке – взаимоконтроль, правильные ответы отмечаются «+». Правильное решение – на слайде | Урок алгебры в 9 классе тема: Функция y=ax 2, ее график и свойства Горшкова Ольга Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории к ф-м н | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Квадратичная функция» | Разработка урока по алгебре и началам анализа в 10-м классе Тема:... Учащиеся: При а?0 выражение ах не всегда имеет смысл, например, не имеют смысла выражения | ||
Урок алгебры и начал анализа 10 класс Тема : «Степенная функция, ее свойства и график» Учитель: Вам знакомы свойства и графики элементарных функций, написанных на доске | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений, полученных в процессе изучения темы «Квадратичная функция» | ||
Конспект групповой консультации по теме: «Логарифмическая функция,... Формировать мировоззрение учащихся. Показать взаимосвязь математики с окружающей действительностью | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: тестовые задания для проверки знаний, оценочная таблица, зачетные работы по теме «Квадратичная функция» |