Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год





Скачать 250.95 Kb.
НазваниеАнализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год
Дата публикации11.07.2014
Размер250.95 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла.
Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по предметам естественно-математического цикла по сравнению с прошлым годом.
Перед учителями стояли следующие задачи:
1.Повысить уровень мотивации и познавательного интереса к изучению

предметов через уроки и внеклассную работу по предметам, включающую

дистанционные формы.

2.Систематизировать работу по диагностики и мониторингу, фиксирующему:

- уровень и динамику усвоения программного материала в течение

года.

уровень и динамику обученности на каждом этапе обучения

уровень и динамику профессионального мастерства учителей кафедры.
3.Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся с по-

мощью олимпиад,конференций,фестивалей,вовлекать учащихся в ис-

следовательскую и проектную деятельность.
Для достижения цели и реализации поставленных задач использовались

следующие формы работы:
1.Работа над темами по самообразованию.

2.Декада естественных наук и информатики.

3. Декада ОБЖ.

4.Декада математики.

5.Работа над проектами.

6.Участие в заседаниях кафедры.

7.Работа с одаренными детьми.
В 2012-2013 учебном году учителя работали по таким темам самообразования
1.Акатьева С.А. Экологическое образование на уроках географии.

2.Смирнова Е.И.---Как научить решать задачи.

3.Лежнина М.А.---- «Кейс- технологии» на уроках информатики.

4.Янголенко Л.Г.—Сотрудничество учителя и учащихся на разных уровнях обучения.

5.Стародубова Т.Д. — Обучение предмету, учитывая физиологические особенности учащихся.

6.Кускова Г.Н.-- ?

Работая над темами самообразования, учителя занимались накоплением теоретического материала, применяя его на уроках и во внеурочной деятельности.

Акатьева С.А. работала над экологическим образованием учащихся на уроках

географии, информируя учащихся и давая им задания на экологическую тему по

каждому экономическому району нашей страны. На уроках обязательно использует

данные Красной Книги.
Янголенко Л.Г.продолжает отрабатывать элементы технологии РКМЧП на уроках биологии и химии, показывая, что современный урок-это сотрудничество учителя и ученика. Использует на уроках разнообразные презентации и электронные пособия.

Лежнина М.А.использует телекоммуникационные проекты и дистанционное обучение на уроках, во внеурочной деятельности и для самообразования.

Учитель продолжает работать по «Кейс- технологии».

Стародубова Т.Д. в обучении математике, учитывает физиологические особенности учащихся.Считает,что это важное условие в усвоении материала.

Смирнова Е. И. отрабатывает свой алгоритм решения задач, в обучении математике, что бы дать возможность детям разобраться с трудными непонятными вопросами, помочь увидеть их продвижение в учебе и поверить в свои силы.

Кускова Г.Н.—Применение элементов игры на уроках ОБЖ.

Приведенные выше данные свидетельствуют о том, что учителя
достаточно работают над темами по самообразованию, развивая творческие и

интеллектуальные способности учащихся.

В этом учебном году учителя кафедры приняли участия в мероприятиях районного , областного уровня и регионального значения.

ЯнголенкоЛ.Г.и Акатьева С.А.,Смирнова Е.И.приняли участие в 4Межрегиональной научно-практической конференции при ТПУ по теме: «Организация исследовательской деятельности детей и молодежи:проблемы,поиск,решения»

Смирнова Е.И. опубликовала статью в сборник к 6 Сибирскому образовательному форуму. По теме: «Обучение школьников решению задач через формирование УУД».

ЯнголенкоЛ.Г.и Акатьева С.А.,приняли участие в областном конкурсе по экологии

«Лучший проект по благоустройству особоохраняемых природных ресурсов Томской области», где заняли 1 место.

В следующем учебном году всем учителям желательно активнее представлять свой педагогический опыт в виде докладов, открытых уроков, конкурсов и публикаций.

В этом учебном году изменились условия участия учащихся в районных олимпиадах. В районных олимпиадах приняли участие учащиеся, набравшие не ниже 50% правильных ответов в школьных олимпиадах.

Более 50% правильных ответов-победитель, ниже призер.
Итоги олимпиад:

ФИО учителя

Предмет

Участники

Победители




Алгебра

Учащийся 8 кл.



Кондратьев В.

Смирнова Е.И.

физика

учащиеся 8,9.

Иванов М.(43%)призер

Кондратьев В(40%)призер

Янголенко Л.Г.

Биология
Химия

учащиеся 9-11

учащиеся 8,9.

Иванов М. (34%)

Старикова Т.(30%)

Иванов М.(9%)

Кондратьев В.(10,6%) (3 из 8 уч.).

На осенних каникулах учащиеся нашей школы приняли участие в конкурсе «одаренные дети»в Богашевской школе- Кондратьев В.Желтухин М. Желтухин К по физике. Давыденко М ,Рудов И. по химии.1место..

Москвитин К,Янголенко Д.,Кузянин С,Танакова М.Бугреев Л. по биологии.-2м.

Во второй четверти, уже третий учебный год, проходит декада естественных наук(биологии,химии,географии,физики и экологии).

Мероприятия декады естественных наук.

Дата


Мероприятие

Класс

12.11-16.11.

Конкурс экологических рисунков.

1-5классы

13.11-22.11.

Конкурс «Лучший географический кроссворд».


6-11классы.

12.11.

14.11.

Час занимательной Биологии.

(Практическая работа).


5-7классы.

8-11классы.

15.11

Поле чудес (физика).


5-8классы.

16.11.

Устный журнал «Будь здоров!».


Проводит 11класс для 2- 4классов.

17.11.

11часов.

Урок «Изменение» для девочек.


5-6классы.

19.11.

Экологический КВН.


5-7классы.

20.11.

Час занимательной Химии.


5-11классы.

21.11.

Час занимательной Физики.


5-7классы.

22.11.

Викторина по физике «Что? Где? Когда?»

7-11классы.


Активное участие во всех мероприятиях принял 5 класс. За активное участие в мероприятиях декады, учащимся вручены сертификаты на «5».Общее количество учащихся- 100 человек.

Грамотами награждены команды:

8 класса за победу в КВНе «По просторам России».

7 класса за победу в экологическом КВНе.

Победителем в игре « Физическое Поле чудес» стал Зацепин Н.

Учащиеся 11кл.подготовили и провели для 3,4классов устный журнал «Будь здоров!» Материал данного журнала был наглядным и убедительным для детей.

Урок-изменение для девочек 5-6 классов по биологии проводится много лет подряд, эти уроки необходимы, так как они дают знания об физиологических особенностях организма девочек и готовят к взрослой жизни. А так же для них демонстрируется научно-познавательный фильм «Когда девочка взрослеет».

Час занимательной химии и физики учащиеся посещают всегда с большим интересом и активно участвуют в проведении опытов.

По экологии был проведен конкурс экологических рисунков среди 1-2классов, все дети приняли активное участие.

В этой декаде было проведено две игры- КВН для 5-9классов по географии и экологии, учащиеся приняли активное участие ,особенно учащиеся 5,7класса.

Игра «Физическое Поле чудес» для 5-6классов была проведена впервые, с целью выявления будущих физиков. Победителем стал ученик 5класса.

Подобные мероприятия необходимо проводить, так как это выявляет у учащихся способности и интерес к предметам.

Викторину по физике «Что ? Где? Когда?» не провели,т.к. это мероприятие совпало с районной олимпиадой и заочными предметными олимпиадами.

Учащимся понравилось, что за участие в мероприятиях по предмету можно получить сертификат на «5», данный опыт необходимо продолжить в следующем учебном году.

В этом учебном году, с 25.02- 1.02.13.,была проведена общая неделя кафедры естественно-математических наук и кафедры гуманитарных наук, в связи с 150- летием со дня рождения Н.И. Вернадского, где были запланированы такие мероприятия: 1.

А) 25.02. Выпуск газет к 150-летию В.И. Вернадского, 11класс - ноосфера.10кл.-общественная деятельность Вернадского. 9класс-этапы жизненного пути Вернадского,8класс-работы Вернадского в области математики и физики,7класс- минералогия.

Б) 26.02 Конкурс кроссвордов

В) 27.02Викторина по газете и интернету для 9-11классов.

Г) 28.02. Конкурс эссе по теме «Ученый, мыслитель, гуманист»

Д) 18.02. Вернадские чтения. Научно-практическая школьная конференция. Акатьева С.А.—Девяшина Ж.,ЯнголенкоЛ.Г.-Климович О.

02.03..Научно-практическая районная конференция

Данная форма проведения совместных мероприятий очень результативна и интересна и для учителей и для учеников. Активное участие во всех мероприятиях приняли особенно учащиеся 9-10классов.Данную форму работы будем продолжать,т.к.,это дает положительный результат.

Учителя математики в 3 четверти, в рамках декады, провели мероприятия, такие как :

Конкурс кроссвордов, стихов и рисунков на математическую тему.

КВН для 5-6 классов « В мире математики»; математическая викторина.

Традиционно для учащихся 2-10кл. проводится международная игра «Кенгуру», где приняло участие-29чел.

Не все запланированные мероприятия были проведены. Причина-совпадение даты проведения в нашей школе районной научно-практической конференции в начальной школе.

Учителя нашей кафедры приняли активное участие в подготовке учащихся к научно-практической конференции. В школьной конференции приняли участие 5учащихся по предметам: математике, биологии и географии и экологии.

Танакова М-экология.Янголенко Д- биология,Климович О- биология,

Девяшина :-география,Башурова А-география.

В районной научно-практической конференции приняли участие 5 учащихся, где стали победителями:

Кондратьев.В.(матем.) --1место. Климович.О.-3место.Танакова.М.(биология)-4место.

А так же приняли участие в областной(межрегиональной) научно-практической конференции биологии, географии и физике, где стали победителями:

Иванов М ,Климович О( по физике)-1 место,Танакова М(по географии)-2 место, Янголенко Д(по биологии)-3место.

С третей четверти в состав нашей кафедры входят такие дисциплины как ОБЖ и физическая культура.

С третей четверти в состав нашей кафедры входят такие дисциплины как ОБЖ и физическая культура.

С 11.02-15.02 была запланирована неделя ОБЖ, но к сожалению, не прошла, так как в нашей школе был карантин, а затем проводилась районная научно-практическая конференция.

В нашей школе проводится круглогодичная школьная спартакиада по физической культуре.

В январе проходило первенство по шашкам. (с 2-11классы),победителями стали: Среди девочек-Бекчанова Ю 1м.,Малкова М и Смирнова У-2м.Среди мальчиков-Мартемьянов В1м.,Ибраев Н.-2м.,Болтовский :-3м.

В конце февраля прошло первенство школы по стрельбе среди 9-10классов, где победителями стали: ?7?

В марте был проведен школьный кубок по лапте с 5-11класс.Среди классов-9кл.-1м.,8кл.-2м.,5кл.- 3м.

В апреле традиционно, кубок школы по теннису 5-11классы. Победители среди девочек-10кл.-1м.,11-2м.,9кл.-3м., среди мальчиков10кл.-1м.,9кл.-2м.,8кл.-3м.

Наши теннисисты приняли активное участие в районных, городских и областных соревнованиях:

Городские соревнования по теннису.

Болтовский Ж.-1м,Бекчанова Л.-1м.,Бекчанова Ю.-3м.

Городское первенство по теннису .г.Томск.

Болтовский Ж.-2м., Бекчанова Ю.2м,Алайцев Д.-3м.

Областной кубок по теннису. Участие. Бекчанова Л.,Бекчанова Ю.,

Командное первенство района по теннису:Бекчанова Л.,Бекчанова Ю.,Климович О.-1место Болтовский Ж.,АлайцевД.,Давыденко М.-1место.

Районное мероприятие «Снежные узоры», где в соревнованиях по теннису . Бекчанова Л.,Бекчанова Ю.-заняли 3 место ,а Болтовский Ж.-3место.

А так же учащиеся нашей школы, участвовали в районном соревновании «Лыжня России».Это Болтовский Ж.,Преттер С., Трясцин П.

В июне месяце приняли участие в двух областных соревнованиях по теннису,где стали победителями: Болтовский Ж.-1место, Бекчанова Ю.-3место, Бекчанова Л-3место.

За 2011--2012уч.год проведены 5 заседаний МО, на которых обсуждались следующие вопросы:

- Утверждение тематического планирования по предметам естественно- математического цикла

- Пути повышения качества обучения.

- Система работы с педагогическим опытом: изучение системы работы учителя

- Планирование декады совместных мероприятий естественных наук и гуманитарных наук, посвященных 150-летию В.И.Вернадскому.

- Анализ работы МО за 1 полугодие

- Анализ результатов срезов знаний по предметам естественно-математического цикла за 1 полугодие.

- Утверждение графика проведения диагностических работ по математике 9-11классах на 3-4четверть, а также по географии,биолгии и физике в 9классе. Анализ работы по подготовке итоговой аттестации.

-Переход на новые УМК по географии в6-8 классах, по физике в 10-11классах и по химии в 8классе.

- Планирование работы МО на 2013-2014уч.год.

Кафедра естественно-математического цикла принимало участие в подготовке и проведении педагогических советов.

Все программы по предметам естественно-математического цикла выполнены, где было необходимо программы скорректированы.

Отслеживали уровень и динамику усвоения программного материала в течение года в форме тестовых и контрольных работ по предметам в разных классах.

По результатам контрольных работ за 1полугодие получились такие результаты:

Наибольший процент качества успеваемости по географии в 10кл.—100%и в 5кл. по природоведению-70%.?

Наименьший процент качества успеваемости по химии в 8 кл.—10% и ?

Это объясняется слабыми способностями и низкой мотивацией учащихся к обучению ,а также сложностью и большим объемом учебного материала для запоминания.

По алгебре в 9кл.? и 11кл.-40%КУ

О неплохом уровне подготовки свидетельствуют результаты итоговой аттестации выпускников 9 и 11классов.



Предмет

класс

учитель

Результаты

Ср.б А% К%

Кол-во уч-ся

Алгебра

11 ЕГЭ

Смирнова Е.И.

40 100

4,1 100 100
3,8 100 66

5 100 100

4 100 100

6

Алгебра

9 ГИА

Стародубова Т.Д.

6


География

9 ГИА

Акатьева С.А

3

Физика

9 ГИА

Смирнова Е.И.

1

Биология

9 ГИА

Янголенко Л.Г.

1




ОБЖ

9 ГИА

Кускова Г.Н.

3,5 100 33

12

Физ-ра

9

Девятовский А.Ф.

3 100 0

1



Учащиеся 9класса все экзамены по предметам итоговой аттестации сдали без двоек. Прослеживается динамика повышения качества успеваемости выпускников по сравнению с прошлым годом, (50%--100% по алгебре),по географии (50%-66%)

Хороший результат по физике и биологии-100%КУ

Знания выпускников 11класса по алгебре, оценивается по бальной системе. Необходимо было получить не ниже 24 баллов, и это считается удовлетворительно. Все перешли этот порог, динамика повышения качества обученности выпускников 11кл.в этом учебном году не прослеживается, по сравнению с прошлым учебном годом, а остается на прежнем уровне средний балл-40 как и в прошлом учебном году.

В этом учебном году в 5классе проводился мониторинг ключевых компетенций в5классе по природоведению, математике и чтению по материалам ТОИПКРО.Результаты средний балл-67%

В рамках работы с одаренными детьми ученики учителей нашего МО принимали участие:

-Всероссийская осенняя заочная олимпиада:

по биологии: 5кл.-Смирнова Ю.Смирнова У. Зацепин Н., 6 кл.-Янголенко Д.

10кл. - Бекчанова Л.(3место)

по химии: 8кл. - Кондратьев В. 8 кл.- Давыденко М.

по физике: 8кл.Кондратьев В. 9кл-.Иванов М.10кл.- Девяшина Ж. КлимовичО. по математике:5кл-Смирнова Ю(3м.)Смирнова У.(2м.)Зацепин Н.Куликова А.

МихеткоН,Ефремова Я.

10кл.-Климович О(3м).,Девяшина Ж.(2место) БезукладниковаО.(3место)

7кл.- Москвитин К, Изотов М,БашуроваА. 8кл-Кондратьев В, 9кл.Иванов М

--Всероссийская весенняя заочная олимпиада:

по биологии 5кл. Зацепин Н. 6 кл.-Янголенко Д.,(3м.)Танакова М.(3м.) Башурова.А-(3 место)

7кл.-Овчинникова К., А.,Изотов М 9кл-Попова Н.,Кряжков Ж .

10кл.- Бекчанова Л.Климович О.

по физике: 8кл.- Кондратьев В. 9кл Иванов М.10кл.Девяшина Ж. - Климович О

по математике:5класс- Смирнова Ю(3м.).Смирнова У.(2м.) Зацепин Н., 9кл. Иванов М.(2место),8кл. Кондратьев В.(3м.),Москвитин К.(2м.) ,Изотов М ,Башурова А.10класс- Девяшина Ж.(3м.) ,Климович (3м.),(БезукладниковаО.(3место)

--Олимпиады «ОРМО» для 8-10кл.и «Будущее России»на базе ТГУ.

Отборочный тур.

8кл.-Кондратьев В,9кл.- Иванов М., 10кл.- Девяшина Ж, 11кл.Янголенко П. -- -- « Олимпус»зимняя сессия»:

Биология-6кл.Танакова М.-4место и книга в подарок,7кл.Башурова А.,8кл.-Рудов И.,9кл.Кряжков Ж.

Химия-8кл.Кондратьев В.Рудов И.

Физика-8класс - Кондратьев В. 9класс – Иванов М(лауреаты)

Математика-5кл.Смирнова У(4место и книга в подарок.

Очный тур ОРМО по физике Иванов М (4м,)Кондратьев В.

--Областная олимпиада по физике-Иванов М.(6 место). Кондратьев В.

-Районная научно-практическая конференция. Кондратьев.В.(матем.) --1место. Климович.О(биология).-3место.Танакова.М.(биология)-4место

-Межрегиональная(областная) научно-практическая конференция по биологии, географии и физике, где стали победителями:

Иванов М ,Климович О( по физике)-1 место,Танакова М(по географии)-2 место, Янголенко Д(по биологии)-3место и подарок.Кондратьев В.

- Научно-практическая конференция при ТПУ.Кондратьев В(матем.)

-Конкурс «Физик на все руки»Кондратьев В.,Иванов М. получили денежные призы.

-Областная олимпиада по биологии -10кл.Бекчанова Л.,Климович О –лауреат

--В международном конкурсе- игре «Кенгуру» приняло-29учащихся.

-- Всероссийский конкурс «Человек и природа», приняло 50 человек.

---Районная викторина по биологии.8кл.Кондратьев В.(4место из 32)-призер.8кл.Рудов И.-призер,6кл.Танакова М.

- Районная викторина по географии «Красная книга»7кл.Ибраев. Н(6место)

- Конкурс «Томский эрудит» при ТГУ.11кл.Янголенко П.

- Областной конкурс проектов «Лучший проект по благоустройству особо охраняемыхприродныхтерриторийТомскойобласти» 7кл.МосквитинК.,БолтовскийВ.,Изотов М.Стариков О.Суслопаров О.Ибраев Н.,Ахметзянов В.1место.
Смирнова Е.И. и Стародубова Т.Д приняли активное участие в работе семинаров ЕГЭ и ГИА по математике, Акатьева С.А.по географии ГИА.

Курсы повышения прошел Девятовский А.Ф. 80ч ТОИПКРО преподавание физической культуры по ФГОС.
Выводы:

Задачу №1

Члены МО решали 1. Путем внедрения современных методик(РКМЧП), «Кейс-технологии», методики дифференцированного обучения и индивидуализации процесса обучения, внедрение ИКТ в обучение.

2.Во внеурочной деятельности, проводя конкурсы, конференции, участвуя в фестивалях,конкурсах и проектах.
Задачу№2

решали отслеживая усвоение программного материала, проводя работу с неуспевающими учащимися, анализируя результаты срезов тестовых работ

в течение учебного года, анализируя профессиональный рост учителей входящих в состав кафедры.
Задачу№3

решали участвуя в олимпиадах, конференциях, конкурсах, сетевых проектах.

Выступая с докладами по темам самообразования на окружном уровне.
В этом учебном году, учителя продуктивно поработали в рамках школьных декад кафедры, проводя совместные мероприятия с кафедрой гуманитарных наук, посвященных 150-летиюВ.Н.Вернадского. А так же приняли активное участие в мероприятиях окружного, районного и областного уровня, и различных международных и региональных конкурсах и дистанционных заочных олимпиадах.
Поставленные перед кафедрой задачи на 2012--2013 учебный год выполнены не полностью, не удалось систематизировать работу по уровню и динамике обученности учащихся на каждом этапе обучения. Проанализировали динамику качества успеваемости за полугодие, год и результаты итоговой аттестации.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Продолжить работать над темой кафедры

2.Продолжить работу с одаренными детьми ,работу в Интернет -проектах

Учителям кафедры активнее участвовать в дистанционных конкурсах.

3.Продолжить работу с детьми, имеющими трудности в обучении.

4.Запланировать переводные экзамены по предметам естественно-математического цикла, с целью повышения качества успеваемости.

5.Продолжить работу по диагностике и мониторингу. Осуществлять промежуточный мониторинг качества обучения.

6.Активнее представлять свой педагогический опыт в виде докладов, открытых уроков, публикаций на разных уровнях.

7.Работу МО естественно-математического цикла в 2011-2012учебном году

признать удовлетворительной.

План работы кафедры естественно-математического цикла 2013--2014учебный год.
Цель работы: Обеспечить повышение результатов обучения по предметам естественно-математического цикла по сравнению с прошлым годом.
Задачи:
1.Повысить уровень мотивации и познавательного интереса к изучению предметов через урок и внеклассную работу по предметам, включающую дистанционные формы.
2.Систематизировать работу по диагностики мониторингу, фиксирующему:

уровень и динамику усвоения программного материала в течении года

уровень и динамику обученности на каждом этапе обучения уровень и динамику профессионального мастерства учителей.

3.Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся с помощью олимпиад, конференций, вовлекать учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.



сроки

мероприятия

ответственные




30.08.---18.09 .

22.09.


22.09.

18-23.09.


13.10.
Ноябрь

10.11.

12.11-22.12.

Декабрь
Январь 17.01.


Январь- март.

январь
Февраль

11.02-

15.02.

20.02.


Март

1.03-10.03.
11.03.-16.03.


22.04.

Апрель


Апрель-Май
27.04.

Май 04.10.

29.05.10.

Работа над тематическими планами, профильными программами, элективными курсами.
1 заседание кафедры
Тема: организация методической и учебной деятельности кафедры на 2012-2013уч.г.

Повестка:

1)Анализ результатов работы кафедры за предыдущий год.

2)Анализ выпускных экзаменов и ЕГЭ в 9 классе

3)Утверждение плана работы кафедры на 2013-2014уч. г.

4)Утверждение планов.
Нулевой срез знаний по математике в 5 классе.

Входящая к/р по химии в9кл.
Планирование работы с одаренными детьми(сдать план работы рук.кафедры.)
Первичный срез знаний по предметам естественно-математического цикла в 10 классе.

11кл.-математика.

Контрольный срез знаний в 5 классе.
ЕОР по предметам естественно-математического цикла.
2 четверть

2 заседание

Тема «Система работы с педагогическим опытом: Изучение системы работы учителя».

Повестка:

1)Планирование мероприятий декады естественных наук и информатики.

2)Освещение мероприятий декады на сайте школы.

3)Доклады по темам самообразования.
Неделя естественных наук и гуманитарных, посвященная юбилею Н.И. Бородина
Декада естественных наук и информатики.

Участие в окружных олимпиадах естественных наук и районных.
Открытые уроки по темам самообразования.

Проведение среза знаний за 1 полугодие по предметам естественно- математического цикла.


3 четверть

3 заседание кафедры.

Тема: «Индивидуализация и дифференциация

обучения».

Повестка:

1)Анализ работы кафедры за 1 полугодие.

2) Доклад по теме самообразования.
3)Анализ среза знаний за 1 полугодие в 9 и11

классах и других классах.

4)Планирование декады математики.
Первенство школы по шашкам.

Декада ОБЖ.
Первенство школы по стрельбе.
Подготовка к участию в районной научно-практической конференции и другим конференциям, фестивалям,конкурсам «Кенгуру», «Человек и природа».
Декада по математике.

Открытые уроки по темам самообразования.

Кубок школы по лапте.
4 четверть.
Участие в районной научно- практической конференции и других мероприятиях.
Кубок школы по теннису.

Преемственность в обучении математики между начальным и средним звеном.
Взаимопосещение уроков в 4-5 классах.

Проведение итоговых контрольных работ по предметам естественно-математического цикла.

Сдача планов подготовки к итоговой аттестации.

Подготовка к итоговой аттестации.
Утверждение экзаменационных материалов по ОБЖ и математике.

4 заседание кафедры.

Тема: «Подготовка к итоговой аттестации Внеурочная деятельность».
Повестка:
1.Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации.

2. Утверждение экзаменационных материалов.
3 Отчет о работе с одаренными детьми.
4.Анализ результатов обученности учащихся по предметам естественно-математического цикла.

Сравнение результатов с предыдущим учебным годом.
5.Результаты взаимопосещений уроков в начальном и среднем звене.


5 заседание кафедры.
Тема: «Анализ работы кафедры»,
Планирование на 2013-2014учебный год.


Рук.кафедры.

Учителя


Рук.кафедры.

Учителя
Рук.кафедры.

Учителя. Рук.кафедры.


Учителя.

Учителя.

Рук.кафедры..

Рук. кафедры.Учителя.

Лежнина М.А.
Янголенко Л.Г.

Лежнина М.А.

Акатьева С.А.


Янголенко Л.Г.

Хребтова Г.Г.

Янголенко Л.Г.

Лежнина М.А.

Акатьева С.А.

Смирнова.Е.И.

Рук.кафедры.

Учителя.


Янголенко Л,Г.

Смирнова Е.И.

Акатьева С.А.
Учителя.


Учителя математики.
Девятовский А.Ф.
Кускова Г.Н.
Девятовский А.Ф.

Учителя.

Смирнова Е.И.

Стародубова Т.Д.
Девятовский А.Ф.


Девятовский А.Ф.


Рук. кафедры.

Учителя

Рук. кафедры

Учителя.
Учителя

Учителя


Рук.кафедры.

Учителя кафедры.


Рук.кафедры.
Учителя кафедры.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconАнализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год
Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического...
«Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconАнализ работы методических объединений. Методическое объединение...
В течение учебного года проведено пять заседаний, на которых рассматривались следующие вопросы
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconОтчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год
Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconОтчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического...
Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconДень модуля естественно-математического модуля
Деятельностный подход в обучении дисциплинам естественно-математического цикла как способ социализации обучающихся
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconОсвоение и внедрение новых педагогических технологий на уроках естественно...
Использование икт и других новых пед технологий на уроках естественно – математического цикла
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconАнализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального...
Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПлан работы шмк учителей естественно-математического цикла на 2012 -2013 учебный год
В 2012 -2013 учебном году работа методического объединения направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новыми...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconМбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического...
Мбоу сош №62 г. Пензы мо учителей предметников естественно- математического цикла 2011-2012 учебный год
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План работы проблемной группы учителей предметов естественно-математического цикла на 2013-2014 учебный год
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического...
«Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках через использование современных образовательных технологий, методов...
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного год iconПрограмма учебного курса по информатике для 8
Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск