Урока: Образовательные





Скачать 207.02 Kb.
НазваниеУрока: Образовательные
Дата публикации17.07.2014
Размер207.02 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Класс: 7 класс

Тема урока: механическая работа и мощность

Учитель: Трушина Таиса Владимировна

Цель урока:

Образовательные:. формировать понятия механической работы и мощности

Развивающие - формировать у учащихся целенаправленную и мотивированную активность, направленную на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, овладение учебными действиями, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий.

Воспитательные - Показать практическую направленность изучаемого материала, содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

  1. Тип урока: введение нового материала с использованием ЭОР

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор

  4. Структура и ход  урока

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД: осознают важность выполнения творческого задания, ответственность за общее дело, активно включатся в процесс учения, научатся оценивать свои знания, исходя из личных ценностей, обеспечивающих моральный выбор

- Регулятивные УУД: оценивать и корректировать свою деятельность; научатся ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; определять конечный результат и способы достижений этих результатов.

- Коммуникативные УУД: научаться работать в группе и приобретут опыта такой работы; решать многообразные коммуникативные задачи; действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; разовьют умения строить диалог, формулировать свои мысли - Познавательные УУД: обучающиеся освоят основы проектно-исследовательской деятельности; научатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать полученные экспериментальным путём, особенности изучаемых явлений

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся решать задачи по теме, понимать физический смысл работы и мощности.

учащиеся получать возможность научиться применять полученные знания на практике.

Личностные: У обучающегося будут сформированы: познавательный интерес к теме и предмету в целом, интерес к изучению окружающего мира через уроки физики.

Ученик получит возможность для формирования способности увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, для развития самостоятельности мышления, культуры умственного труда.



Метапредметные: учащиеся научаться формулировать мысль в понятной собеседнику форме; осуществлять в коллективе совместную экспериментальную деятельность; выступать перед аудиторией, представляя результаты своих исследований

учащиеся получать возможность научится использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы учащихся: групповая и фронтальная.

Ресурсное обеспечение урока: 1) Интерактивный курс «Физика ,7-11 классы» для учащихся и учителей школ, лицеев , гимназий, колледжей и для самостоятельного изучения физики. «Физикон» 2005.

http://college.ru/physics/courses/op25part1/content/ chapter1/ section/paragraph13/theory.html

Оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Создать благоприятный психологический настрой на совместную работу.


Мотивирует класс к активной деятельности на уроке


Эмоционально настраиваются на работу

Коммуникативные:

умение слушать учителя

Регулятивные:умение настраиваться на занятие

2. Введение в тему и создание эмоционального настроя. Целеполагание Мотивационное начало урока.

Формулирование темы и целей урока

На основе поставленной проблемы формулируются тема , цели и задачи урока.

Мне хочется поздороваться с вами и познакомиться.

Давайте сделаем так: я передаю мяч Антону и называю свое имя – Таиса Владимировна, Антон передает мяч Серёже и также называет свое имя и т.д.

Что мы совершали, передавая мяч?

- Работу.

Правильно. Тема урока – «Работа. Мощность».

Тема записывается на доске учителем, дети пишут в тетради. «Работа. Мощность»

Какую цель мы сегодня перед собой поставим?

Цель урока - повторить и обобщить основные понятия по теме: «Работа. Мощность»: вспомнить формулы, решить задачи, выполнить лабораторную работу, ответить на вопросы теста..

Перед каждым из вас находится Ваш опросный лист. В ходе урока вы будете записывать

в него полученные баллы за правильные ответы, которые в конце урока мы переведем в оценки.


Определяют цели урока и конечные результаты

Слушают формулировку задания.

Отвечают (если необходимо, исправляют ответ товарища)

Выполняют работу в тетрадях самостоятельно


Регулятивные: целеполагание, управление своей деятельностью. Личностные:

потребность научиться на уроке определять физические величины работку и мощность

Коммуникативные:

умение слушать друг друга, выстраивать понятные для всех высказывания, добавлять и исправлять услышанную информацию.


3 Проверка домашнего задания - теоретический опрос Подготовка к восприятию новой темы.

Актуализация знаний .

Формулирует вопросы с целью актуализации знаний, необходимых для освоения новой темы.

Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Перед вами список вопросов, на которые необходимо ответить. Кто готов ответить на первый вопрос?

Ответ правильный. Поставь в опросном листе 1 балл.
Список вопросов:

1.Что называется механической работой? Какие два условия необходимы для совершения механической работы?

2.В каком из перечисленных случаев совершается механическая работа? (слайд).

3.От каких двух величин зависит совершенная механическая работа? Вычислите, чему равна работа по данным на слайде.

4.В каких единицах измеряется механическая работа. Я хочу совершить работу в 1 Дж. Как мне это сделать?

5.Одинаковые кирпичи подняли на некоторую высоту. Одинаковая ли при этом совершена работа?

6.Одинаковую ли работу совершают мальчики при равномерном перемещении на одном и том же пути?

6.В каких случаях работа бывает положительной? Отрицательной? Равной 0. А чему равна умственная работа?

7.Что показывает мощность?

8.Как вычислить мощность, зная работу и время?

9.Одинаковую ли мощность развивают двигатели вагона трамвая, когда он движется с одинаковой скоростью без пассажиров и с пассажирами?

10. Падение шаров одинакового объема с некоторой высоты.

11.Кто из бременских музыкантов совершает работу?

12.Какие единицы мощности применяют в технике. Я хочу развить мощность в 1 Вт. Как мне это сделать?

13.Мощность всегда указывают в паспорте технического устройства. И в современных технических паспортах автомобилей есть графа:

Мощность двигателя: кВт / л.с.

Следовательно, между этими единицами мощности существует связь.
А знаете ли вы откуда взялась эта связь…
Дж. Уатту принадлежит идея измерять механическую мощность в «лошадиных силах». Для определения мощности лошади он заставил ее поднимать груз массой 68 кг. Такой груз лошадь поднимала со скоростью 4 км/ч. Предложенная им единица мощности была весьма популярна, но в 1948 г. Генеральной конференцией мер и весов была введена новая единица мощности в международной системе единиц – ватт.

1 л.с. = 735,5 Вт.

1 Вт = 0,00013596 л.с.

Эта единица мощности была изъята из обращения с 1 января 1980 г.

14. Водителю необходимо переехать на автомобиле лужу с илистым дном. Он решил разогнать автомобиль и на большой скорости преодолеть ее. Правильно ли он поступил? Чтобы ответить, давайте выведем и запишем формулу, связывающую мощность и скорость тела, движущегося равномерно и прямолинейно.


Отвечают на вопросы и дают определение

Коммуникативные: умение кратко и точно отвечать на вопросы.

Личностные: убежденность в возможности познания природы

4.Вывод формулы.




Направляет детей на правильные ответ на поставленный вопрос

Задает наводящие вопросы для того, чтобы учащиеся самостоятельно определили зависимость мощности от скорости движения1. Зная формулу мощности

давайте вспомним основную формулу для механической работы.

2. Пусть сила совпадает по направлению со скоростью тела. Запишем формулу работы этой силы.

img2

3. При постоянной скорости движения, тело проходит путь определяемой формулой img3

4. Подставляем в исходную формулу мощности: img4

5. Получаем img5 - мощность.

У нас получилась еще одна формула для расчета мощности, которую мы будем использовать при решении задач.

Ответим на вопрос: Правильно ли поступил водитель?


Определяют причины от которых зависит мощность двигателя. Отвечая на наводящие вопросы, дают определение. Самооценивают и оценивают друг друга по результатам работы.

Личностные: убежденность в возможности познания природы.
Коммуникативные: взаимосотрудничество, развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и способность выслушивать собеседника.

Регулятивные: планирование, прогнозирование, управление своей деятельностью.

5. Применение полученных знаний

(решение задач, работа с таблицами, тестирование)

6Лабораторная работа

. Подведение итогов урока и оценивание деятельности учащихся.

Информация о домашнем задании.

рефлексия

Научится применять полученные знания при решении практических задач.

Выявление полученных результатов, оценивание деятельности учащихся.


Создает благоприятную обстановку для решения поставленных задач.

Формула - это первая формула, которую мы повторили на уроке. Давайте вспомним остальные. Поможет нам сделать это игра «Домино». Предлагаю из предложенных карточек составить цепочку формул. На одной карточке будет начало формулы, а окончание на следующей. Работаем парами. Кто быстрее всех справится, поднимите руку. Ученик собирает «Домино формул» на магнитной доске. Получает 3 балла.


F*s

A

m*g

F

ρ*V

m

A/t

N





Все формулы записываются детьми в тетрадях и одновременно СЛАЙД с формулами.

Озвучивание формул. За каждую правильно озвученную формулу ученик получает по 1 баллу.

6. Решение задачи.

Воспользуемся формулами для решения задачи.

Перед вами карточка, на которой написана задача.

К доске пойдет Петя и решит данную задачу.

Задачу решайте в тетради.
Задача (2 балла).

Определите мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м3

на высоту 5 м за 5 мин.
Дополнительные вопросы:

1.Как изменится мощность насоса, если высота увеличится

в 2 раза?

2.Что произойдет с мощностью, если время уменьшится в 2 раза?
7. Работа с таблицами.

А теперь самостоятельно заполните таблицы (вычислите неизвестную величину). На выполнение задания у вас 2 минуты.

Работа А (Дж)

Сила F (H)

Пройденный путь S(м)

?

5

20

150

?

30

200

50

?




МощностьN(Вт)

Работа А (Дж)

Время t(с)

?

20

5

5

?

30

50

200

?


Обменяйтесь таблицами и проверьте правильность выполнения задания с помощью слайда. За каждое правильно выполненное задание поставьте по 1 баллу. Запишите полученные результаты в опросный лист.

Направляет детей на подведение итогов , оценивание, выявление полученных результатов.

9. Лабораторная работа “Измерение работы при подъеме тела”.

При изучении темы «Работа. Мощность» мы работали с физическими величинами: сила, время, путь, для измерения которых используются приборы. Предлагаю вам выполнить лабораторную работу для измерения работы при подъеме тела. На выполнение этого задания у вас 3 минуты. Работаем парами.

Приборы и материалы: динамометр, линейка (или измерительная лента), трибометр..



Порядок выполнения работы

значения

1

Измерьте вес бруска при помощи динамометра, (Н)

 

2

Поднимите брусок на высоту трибометра.

 -----------

3

Измерьте высоту трибометра, (м)

 

4

Вычислите работу, совершенную при подъеме бруска, (Дж)

 

5*

Вычислите мощность, которую вы развивали при подъеме бруска в

течение 1 с, (Вт)

 

6

Результаты измерений и вычислений запишите в тетради.

 

Проверьте и сравните ваши результаты с результатами на слайде. За правильное выполнение работы поставьте в опросный лист 3 балла.

10. Итоговое тестирование.
Ребята, завершит наш сегодняшний урок небольшой тест по теме: «Работа. Мощность». Вам предстоит выбрать (обвести кружком) правильный ответ на каждый вопрос из 4-х предложенных вариантов.
ТЕСТ.
1. В каких из приведенных ниже примеров тела совершают механическую работу

А. Рабочий складывает детали в ящик.

Б. Штангист удерживает над головой штангу.

В. Гиря стоит на столе.

Г. Ученик сидит за столом и решает задачу.

2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.
Б. МДж.
В. Дж.
Г. Н.

3. Для вычисления мощности надо работу …

А. умножить на время.
Б. разделить на путь.
В. умножить на путь.
Г. разделить на время.

4. Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.
Б. 10 Дж.
В. 1,6 Дж.
Г. 80 Дж.

5. Мальчик поднял ведро воды, используя усилие 80 Н, из колодца глубиной 10 м за 20 с. Какую мощность развил мальчик?

А. 40 Вт.
Б. 16 к Вт.
В. 1,5 Вт.
Г. 200 Вт.

Взаимопроверка теста: Обменяйтесь, пожалуйста, листами и давайте проверим, как вы справились с тестом. За каждый правильный ответ ставьте по 1 баллу.
11. Оценивание результатов работы на уроке.

А теперь подсчитаем баллы за тест и баллы за весь урок.

Если у вас 14 и более баллов, то поставьте оценку «5».

Если вы набрали 11 - 13 баллов, то оценка за урок «4».

Если у вас 8 -10 баллов, то ваша оценка «3».

Но если у вас меньше 8-и баллов, то вам предстоит много потрудиться, чтобы завтра справиться с самостоятельной работой.

Я рада, что в классе так много хороших отметок. Спасибо за работу.
12. Домашнее задание.

Домашнее задание: п.53,54 (повт.) упр.29 (3,4)
13.Рефлексия.
Мне хотелось бы узнать ваше отношение к уроку. Чем вам запомнился урок?

Может у вас остались еще какие- нибудь вопросы?

Спасибо вам за урок. Очень приятно было с вами работать. До свидания.


Дают ответы на вопросы, применяя освоенные знания.

Работая в группах.

Подводят итоги ,определяют каких результатов они достигли, ставят себе оценки за урок и обсуждают правильность выставленной оценки.

Личностные: оценивание усваеваемого содержания.
Регулятивные: самоконтроль, самооценка, коррекция.
Познавательные: умение анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выбор наиболее эффективных способов выполнения заданий, решения проблемы, приобретение опыта по

получению, преобразованию

и применению нового знания
Коммуникативные: умение работать в группе, управление своим поведением и поведением партнеров в группе, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Познавательные:

Умение анализировать, сравнивать, обобщать

Коммуникативные:

умение слушать рекомендации учителя, задавать понятные для собеседника вопросы.

Регулятивные:

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Регулятивные:

Контроль, коррекция и оценка результата

Познавательные:осуществление анализа содержания учебного материала и формулирование выводов.

Регулятивные:

вносить необходимые коррективы на основе оценки и учета сделанных ошибок

Регулятивные: планирование, прогнозирование

Регулятивные:

Оценка своего труда

Познавательные:

Что нового узнали на уроке

ХОД УРОКА.

1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята!
2. Введение в тему и создание эмоционального настроя. Целеполагание.
Мне хочется поздороваться с вами и познакомиться.

Давайте сделаем так: я передаю мяч Антону и называю свое имя – Таиса Владимировна, Антон передает мяч Серёже и также называет свое имя и т.д.

Что мы совершали, передавая мяч?

- Работу.

Правильно. Тема урока – «Работа. Мощность».

Тема записывается на доске учителем, дети пишут в тетради. «Работа. Мощность»

Какую цель мы сегодня перед собой поставим?

Цель урока - повторить и обобщить основные понятия по теме: «Работа. Мощность»: вспомнить формулы, решить задачи, выполнить лабораторную работу, ответить на вопросы теста..

Перед каждым из вас находится Ваш опросный лист. В ходе урока вы будете записывать

в него полученные баллы за правильные ответы, которые в конце урока мы переведем в оценки.
3. Проверка домашнего задания - теоретический опрос.

Начнем урок с повторения основных теоретических понятий. Перед вами список вопросов, на которые необходимо ответить. Кто готов ответить на первый вопрос?

Ответ правильный. Поставь в опросном листе 1 балл.
Список вопросов:

1.Что называется механической работой? Какие два условия необходимы для совершения механической работы?

2.В каком из перечисленных случаев совершается механическая работа? (слайд).

3.От каких двух величин зависит совершенная механическая работа? Вычислите, чему равна работа по данным на слайде.

4.В каких единицах измеряется механическая работа. Я хочу совершить работу в 1 Дж. Как мне это сделать?

5.Одинаковые кирпичи подняли на некоторую высоту. Одинаковая ли при этом совершена работа?

6.Одинаковую ли работу совершают мальчики при равномерном перемещении на одном и том же пути?

6.В каких случаях работа бывает положительной? Отрицательной? Равной 0. А чему равна умственная работа?

7.Что показывает мощность?

8.Как вычислить мощность, зная работу и время?

9.Одинаковую ли мощность развивают двигатели вагона трамвая, когда он движется с одинаковой скоростью без пассажиров и с пассажирами?

10. Падение шаров одинакового объема с некоторой высоты.

11.Кто из бременских музыкантов совершает работу?

12.Какие единицы мощности применяют в технике. Я хочу развить мощность в 1 Вт. Как мне это сделать?

13.Мощность всегда указывают в паспорте технического устройства. И в современных технических паспортах автомобилей есть графа:

Мощность двигателя: кВт / л.с.

Следовательно, между этими единицами мощности существует связь.
А знаете ли вы откуда взялась эта связь…
Дж. Уатту принадлежит идея измерять механическую мощность в «лошадиных силах». Для определения мощности лошади он заставил ее поднимать груз массой 68 кг. Такой груз лошадь поднимала со скоростью 4 км/ч. Предложенная им единица мощности была весьма популярна, но в 1948 г. Генеральной конференцией мер и весов была введена новая единица мощности в международной системе единиц – ватт.

1 л.с. = 735,5 Вт.

1 Вт = 0,00013596 л.с.

Эта единица мощности была изъята из обращения с 1 января 1980 г.

14. Водителю необходимо переехать на автомобиле лужу с илистым дном. Он решил разогнать автомобиль и на большой скорости преодолеть ее. Правильно ли он поступил? Чтобы ответить, давайте выведем и запишем формулу, связывающую мощность и скорость тела, движущегося равномерно и прямолинейно.

4. Вывод формулы.

1. Зная формулу мощности

давайте вспомним основную формулу для механической работы.

2. Пусть сила совпадает по направлению со скоростью тела. Запишем формулу работы этой силы.

img2

3. При постоянной скорости движения, тело проходит путь определяемой формулой img3

4. Подставляем в исходную формулу мощности: img4

5. Получаем img5 - мощность.

У нас получилась еще одна формула для расчета мощности, которую мы будем использовать при решении задач.

Ответим на вопрос: Правильно ли поступил водитель?

5. Работа с формулами.
Формула - это первая формула, которую мы повторили на уроке. Давайте вспомним остальные. Поможет нам сделать это игра «Домино». Предлагаю из предложенных карточек составить цепочку формул. На одной карточке будет начало формулы, а окончание на следующей. Работаем парами. Кто быстрее всех справится, поднимите руку. Ученик собирает «Домино формул» на магнитной доске. Получает 3 балла.


F*s

A

m*g

F

ρ*V

m

A/t

N





Все формулы записываются детьми в тетрадях и одновременно СЛАЙД с формулами.

Озвучивание формул. За каждую правильно озвученную формулу ученик получает по 1 баллу.
6. Решение задачи.

Воспользуемся формулами для решения задачи.

Перед вами карточка, на которой написана задача.

К доске пойдет Петя и решит данную задачу.

Задачу решайте в тетради.
Задача (2 балла).

Определите мощность насоса, который подает воду объемом 4,5 м3

на высоту 5 м за 5 мин.
Дополнительные вопросы:

1.Как изменится мощность насоса, если высота увеличится

в 2 раза?

2.Что произойдет с мощностью, если время уменьшится в 2 раза?
7. Работа с таблицами.

А теперь самостоятельно заполните таблицы (вычислите неизвестную величину). На выполнение задания у вас 2 минуты.

Работа А (Дж)

Сила F (H)

Пройденный путь S(м)

?

5

20

150

?

30

200

50

?




МощностьN(Вт)

Работа А (Дж)

Время t(с)

?

20

5

5

?

30

50

200

?


Обменяйтесь таблицами и проверьте правильность выполнения задания с помощью слайда. За каждое правильно выполненное задание поставьте по 1 баллу. Запишите полученные результаты в опросный лист.

8. Динамическая пауза.

Давайте мы с вами проведем физкультминутку. Предлагаю выполнять упражнения как я.

9. Лабораторная работа “Измерение работы при подъеме тела”.

При изучении темы «Работа. Мощность» мы работали с физическими величинами: сила, время, путь, для измерения которых используются приборы. Предлагаю вам выполнить лабораторную работу для измерения работы при подъеме тела. На выполнение этого задания у вас 3 минуты. Работаем парами.

Приборы и материалы: динамометр, линейка (или измерительная лента), трибометр..



Порядок выполнения работы

значения

1

Измерьте вес бруска при помощи динамометра, (Н)

 

2

Поднимите брусок на высоту трибометра.

 -----------

3

Измерьте высоту трибометра, (м)

 

4

Вычислите работу, совершенную при подъеме бруска, (Дж)

 

5*

Вычислите мощность, которую вы развивали при подъеме бруска в

течение 1 с, (Вт)

 

6

Результаты измерений и вычислений запишите в тетради.

 

Проверьте и сравните ваши результаты с результатами на слайде. За правильное выполнение работы поставьте в опросный лист 3 балла.

10. Итоговое тестирование.
Ребята, завершит наш сегодняшний урок небольшой тест по теме: «Работа. Мощность». Вам предстоит выбрать (обвести кружком) правильный ответ на каждый вопрос из 4-х предложенных вариантов.
ТЕСТ.
1. В каких из приведенных ниже примеров тела совершают механическую работу

А. Рабочий складывает детали в ящик.

Б. Штангист удерживает над головой штангу.

В. Гиря стоит на столе.

Г. Ученик сидит за столом и решает задачу.

2. Укажите единицы измерения, которые не являются единицами измерения работы.

А. кДж.
Б. МДж.
В. Дж.
Г. Н.

3. Для вычисления мощности надо работу …

А. умножить на время.
Б. разделить на путь.
В. умножить на путь.
Г. разделить на время.

4. Определите работу, совершаемую при подъеме груза весом 4 Н на высоту 40 см.

А. 0,1 Дж.
Б. 10 Дж.
В. 1,6 Дж.
Г. 80 Дж.

5. Мальчик поднял ведро воды, используя усилие 80 Н, из колодца глубиной 10 м за 20 с. Какую мощность развил мальчик?

А. 40 Вт.
Б. 16 к Вт.
В. 1,5 Вт.
Г. 200 Вт.

Взаимопроверка теста: Обменяйтесь, пожалуйста, листами и давайте проверим, как вы справились с тестом. За каждый правильный ответ ставьте по 1 баллу.
11. Оценивание результатов работы на уроке.

А теперь подсчитаем баллы за тест и баллы за весь урок.

Если у вас 14 и более баллов, то поставьте оценку «5».

Если вы набрали 11 - 13 баллов, то оценка за урок «4».

Если у вас 8 -10 баллов, то ваша оценка «3».

Но если у вас меньше 8-и баллов, то вам предстоит много потрудиться, чтобы завтра справиться с самостоятельной работой.

Я рада, что в классе так много хороших отметок. Спасибо за работу.
12. Домашнее задание.

Домашнее задание: п.53,54 (повт.) упр.29 (3,4)
13.Рефлексия.
Мне хотелось бы узнать ваше отношение к уроку. Чем вам запомнился урок?

Может у вас остались еще какие- нибудь вопросы?

Спасибо вам за урок. Очень приятно было с вами работать. До свидания.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: Образовательные iconТема урока: Зоны корня Цели урока: Образовательные
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями внутреннего строения корня, зонами корня
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: учить анализировать услышанную музыку; определять характер произведения
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: изучить признаки царства животные, расширить представления учеников о живой природе
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, этапы промышленной очистки воды
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные. Обобщить понятия геометрических тел, их названия, их свойства и где они применяются, применение полученных навыков...
Урока: Образовательные iconУрока Цели урока: Образовательные
Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо)
Урока: Образовательные iconТема урока: Класс Земноводные, или Амфибии. Класс Пресмыкающиеся,...
Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения представителей классов Земноводные и Пресмыкающиеся, выделить их черты...
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Образовательные: обучение анализу лирического стихотворения М. Ю. Лермонтова; развитие умения определять тему, идею стихотворения,...
Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Перед началом урока вы все передавали свое настроение с помощью рисунка. Какое же у вас настроение? Я надеюсь, что оно останется...
Урока: Образовательные iconУрока: "Слова с непроизносимыми согласными"
Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести
Урока: Образовательные iconКонспект урока в 9 «а» классе по волейболу. Задачи урока Образовательные...

Урока: Образовательные iconУрока: Образовательные
Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения, навыки, осуществлять их перенос в новые условия
Урока: Образовательные iconКонспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and...
Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем
Урока: Образовательные iconУрока: образовательные
...
Урока: Образовательные iconУрока: изучение нового материала Образовательные цели урока
«непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста
Урока: Образовательные iconУрока: изучения новых знаний Образовательные цели урока
«непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск