Высшего профессионального образования





Скачать 206.64 Kb.
НазваниеВысшего профессионального образования
Дата публикации18.07.2014
Размер206.64 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФГБОУ ВПО ОРЁЛ ГАУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



Основной образовательной программы (ООП)




Специальность 270301 Архитектура

Дисциплина ОД.08 Математика



Орел, 2010

Одобрена Составлена в соответствии с

ПЦК «МиЕНД» Государственными требованиями

Протокол № «___» от «__________» к минимуму содержания и уровню

подготовки выпускников по

специальности

270301 Архитектура
Председатель ПЦК «МиЕНД» Заместитель директора

Протокол № ____от «______» по учебной работе

___________________ В.А Яковлев. _____________А.В. Кондыков

«__» ___________ 2010 г. «___» ____________ 2010 г.


Автор: преподаватель ПЦК « Математических и

естественнонаучных дисциплин» М.И. Столярова

Рецензенты:

внешний:

Декан Физико-математического факультета

ФГБОУ ВПО Орловский государственный университет,

к.ф-м.н, профессор Т.Н. Можарова


внутренний:

Преподаватель

Строительного колледжа

ФГБОУ ВПО Орел ГАУ В.И. Савченко



  1. Пояснительная записка.

Данная рабочая программа устанавливает базовые знания в области математики. Рабочая программа состоит из 3 разделов, в которых рассматриваются следующие вопросы: действительные числа приближенные вычисления и вычислительные средства, функции, их свойства и графики, показательная логарифмическая и степенная функция, тригонометрические функции, векторы и координаты, стереометрия. прямые и плоскости в пространстве, производная и её приложения, интеграл и его приложения, дифференциальные уравнения.

Рабочая программа рассчитана на 156 часов.

В процессе обучения предусматривается использование основных форм обучения. Освоение нового материала предполагает следующие формы проведения занятий: лекции, конференции, анализ производственных ситуаций. Предусматривается самостоятельная работа с литературой, справочными и методическими пособиями.

Проверка знаний студентов осуществляется в форме текстового контроля, устного и письменного контроля знаний.

В результате изучения дисциплины студент должен:

иметь представление:

– о математике, как универсальном языке, широко используемым во всех сферах человеческой деятельности

знать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;


уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • построения и исследования простейших математических моделей;


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Наименование разделов и тем


Макси­мальная учебная нагрузка студента

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Само­стоя­тельная работа студента





Всего

Практи­ческие занятия




































Введение: «Математика и НТП»

2

2







Раздел 1. Действительные числа. Функции.

91

60

38

21




Тема 1.1: «Действительные числа Приближенные вычисления и вычислительные средства

15

10

6

3



Тема 1.2: «Функции, их свойства и графики»

23

16


6

6




Тема 1.3: «Показательная логарифмическая и степенная функция»

19

12

4

4




Тема 1.4: «Тригонометрические функции»

34

22

22

8




Раздел 2. Основы стереометрии

48

32

18

10



Тема 2.1: «Векторы и координаты»

10

14


10

4




Тема 2.2: «Стереометрия. Прямые и плоскости в пространстве

28

18

8

6




Раздел 3. Начала математического анализа

93

62

24

16




Тема 3.1: «Производная и её приложения»

40

26

10

7




Тема 3.2: «Интеграл и его приложения»

36

24

10

5




Тема 3.3: «Дифференциальные уравнения»

17

12

4

4




ИТОГО:

234

156

80

76


Содержание учебной дисциплины.

Введение.

Математика и научно-технический прогресс. Современная электронно-вычислительная техника и ее применение в реальной жизни. Роль математики в подготовке специалистов среднего звена (применительно к данной специальности).

Раздел 1. Действительные числа. Функции

Тема 1.1. Действительные числа. Приближенные вычисления

и вычислительные средства.
В результате изучения темы студенты должны:

знать:

  • определение действительного числа, абсолютной и относительной погрешности приближений;

- практические приемы вычислений с приближенными данными,

- способы решений линейных уравнений и неравенств с одной переменной, квадратных уравнений и неравенств, иррациональных уравнений;

уметь:

- выполнять с заданной точностью на инженерном или программируемом (в режиме вычислений) микрокалькуляторе арифметические действия;

- вычислять значения элементарных функций;

- решать линейные и квадратные уравнения и несложные уравнения, приводящие к ним;

- решать линейные и квадратные неравенства, системы линейных неравенств;

- решать простейшие иррациональные уравнения.

Действительные числа. Приближение действительных чисел конечными десятичными дробями.

Погрешности приближений и вычислений. Практические приемы вычислений с приближенными данными.

Вычисления с помощью микрокалькуляторов. Вычисление значений выражений.

Решение уравнений и неравенств с одной переменной.

Комплексные числа. Действия над комплексными числами.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [9].

– работа с учебником

– подготовка докладов по желанию

Тема 1.2. Функции, их свойства и графики.

В результате изучения темы студенты должны:

знать:

  • определение числовой функции, способы ее задания;

  • простейшие преобразования графиков функций;

  • свойства функции, перечисленные в содержании учебного материала;

  • определение предела функции в точке;

  • свойства предела функции в точке;

  • определение непрерывности функции в точке;

  • свойства непрерывных функций;

уметь:

  • находить область определения функции;

  • находить значение функции, заданной аналитически или графически, по значению аргумента и наоборот;

  • строить графики известных степенных функций;

  • применять геометрические преобразования (сдвиг и деформацию) при построении графиков;

  • по графику функции устанавливать ее важнейшие свойства (монотонность, ограниченность, четность, нечетность, периодичность, непрерывность);

  • вычислять несложные пределы функций в точке и на бесконечности;

  • решать рациональные неравенства методом интервалов.

Числовая функция. Способы задания функции. Числовая последовательность. Графики функций. Простейшие преобразования графиков функций.

Монотонность, ограниченность, четность и нечетность, периодичность функции. Обратная функция.

Предел функции в точке. Основные свойства предела. Непрерывность функции в точке и на промежутке. Свойства непрерывных функций. Предел функции на бесконечности. Предел числовой последовательности.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [2].

– работа с конспектом лекций

– подготовка докладов по желанию

Тема 1.3. Показательная, логарифмическая и степенная функции.

В результате изучения темы студенты должны:

знать:

  • понятие степени с действительным показателем и её свойства;

  • определение логарифма числа, свойства логарифмов;

  • свойства и графики показательной, логарифмической и степенной функций;

  • способы решения простейших показательных и логарифмических уравнений, показательных и логарифмических неравенств;

уметь:

  • строить графики показательных, логарифмических функций при различных основаниях и на них иллюстрировать свойства функций;

  • преобразовывать эти графики путем сдвига и деформации;

  • вычислять значения показательных и логарифмических выражений с помощью основных тождеств и вычислительных средств;

  • решать несложные уравнения, приводимые к видам: ;

  • решать несложные неравенства, приводимые к видам: .

Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства. Логарифмы и их свойства. Натуральные логарифмы. Преобразование и вычисление значений показательных и логарифмических выражений.

Показательная, логарифмическая, степенная функции, их свойства и графики. Решение простейших и сводящихся к ним показательных, логарифмических уравнений и неравенств.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [1].

– работа с учебником

– выполнение упражнений по индивидуальному заданию

Тема 1.4. Тригонометрические функции.

В результате изучения темы студенты должны:

знать:

  • определение радиана, формулы перевода градусной меры угла в радианную и обратно;

  • определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа;

  • основные формулы тригонометрии, перечисленные в содержании материала;

  • свойства и графики тригонометрических функций;

  • понятия обратных тригонометрических функций;

  • способы решения простейших тригонометрических уравнений и неравенств;

уметь:

  • вычислять значения тригонометрических функций с заданной степенью точности;

  • преобразовывать тригонометрические выражения, используя тригонометрические формулы;

  • строить графики тригонометрических функций и на них иллюстрировать свойства функций;

  • применять геометрические преобразования (сдвиг и деформацию) при построении графиков;

  • решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства, а также несложные уравнения, сводящиеся к простейшим с помощью тригонометрических формул.

Радианное измерение углов и дуг. Соотношения между градусной и радианной мерами угла.

Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Тригонометрические функции числового аргумента, знаки их значений.

Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы приведения. Четность и нечетность тригонометрических функций. Формулы сложения. Формулы двойного и половинного аргумента. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Периодичность тригонометрических функций. Вычисления значений и тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Свойства и графики тригонометрических функций.

Обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

Решение тригонометрических уравнений.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [1].

– работа с учебником

– выполнение упражнений по индивидуальному заданию

Раздел 2. Основы стереометрии

Тема 2.1 Векторы и координаты.

B результате изучения темы студенты должны:

знать:

  1. определение вектора, действий над векторами;

  2. свойства действий над векторами;

  3. понятие прямоугольной декартовой системы координат на плоскости и в пространстве;

  4. правила действий над векторами, заданными координатами;

  5. формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами, расстояния между двумя точками;

  6. уравнения прямой;

  7. уравнение окружности;

  8. способы решения систем линейных уравнений;

уметь:

  1. выполнять действия над векторами;

  2. разлагать вектор на составляющие;

  3. вычислять угол между векторами, длину вектора;

  4. составлять уравнения прямой на плоскости и окружности и строить эти линии;

  5. решать системы линейных уравнений;

Векторы на плоскости и в пространстве. Действия над векторами. Разложение вектора на составляющие.

Прямоугольные координаты на плоскости и в пространстве. Действия над векторами, заданными координатами. Формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами, расстояния между двумя точками.

Уравнение линии на плоскости. Уравнения прямой и окружности.

Системы линейных уравнений и методы их решений.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [4].

– работа с учебником

– выполнение упражнений по индивидуальному заданию

– подготовка докладов (по желанию)

Тема 2.2 Стереометрия. Прямые и плоскости в пространстве.

В результате изучения темы студенты должны:

знать:

  • основные понятия стереометрии;

  • аксиомы стереометрии и следствия из них;

  • взаимное расположение прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей в пространстве;

  • основные теоремы о параллельности прямой к плоскости, параллельности двух плоскостей;

  • свойства параллельного проектирования и их применение для изображения фигур в стереометрии;

  • понятие угла между прямыми, угла между прямой и плоскостью, двугранного угла, угла между плоскостями;

  • основные теоремы о перпендикулярности прямой и плоскости, перпендикулярности двух плоскостей.

уметь:

  • устанавливать в пространстве параллельность прямых, прямой и плоскости, двух плоскостей, используя признаки и основные теоремы о параллельности;

  • применять признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о трех перпендикулярах, признак перпендикулярности плоскостей для вычисления углов и расстояний в пространстве.

Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность прямой и плоскости, параллельность плоскостей. Параллельное проектирование и его свойства. Изображение фигур в стереометрии.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Связь между параллельностью и перпендикулярностью прямых и плоскостей. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.

Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [4].

– работа с учебником и конспектом

– подготовка докладов (по желанию)

Раздел 3. Начала математического анализа.

Тема 3.1 Производная и ее приложения.

В результате изучения темы студенты должны.

знать:

  1. определение производной, ее геометрический и механический смысл;

  2. правила и формулы дифференцирования функций, перечисленных в содержании учебного материала;

  3. определение дифференциала функции;

  4. определение второй производной, ее физический смысл;

  5. достаточные признаки возрастания и убывания функции, существования экстремума;

  6. общую схему построения графиков функций с помощью производной;

  7. правило нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на промежутке;

уметь:

  1. дифференцировать функции, используя таблицу производных и правила дифференцирования, находить производные сложных функций вида

  2. вычислять значение производной функции в указанной точке;

  3. находить угловой коэффициент и угол наклона касательной, составлять уравнение касательной к графику функции в данной точке;

  4. находить скорость изменения функции в точке;

  5. применять производную для исследования реальных физических процессов (нахождения скорости неравномерного движения, угловой скорости, силы переменного тока, линейной плотности неоднородного стержня и т.д.)

  6. находить производные второго порядка, применять вторую производную для решения физических задач;

  7. находить дифференциал функции, с помощью дифференциала приближенно вычислять значение и приращение функции в указанной точке;

  8. применять производную для нахождения промежутков монотонности и экстремумов функции;

  9. проводить исследования и строить графики многочленов;

  10. находить наибольшее и наименьшее значения функции, непрерывной на промежутке;

  11. решать несложные прикладные задачи на нахождение наибольших и наименьших значений реальных величин.

Производная, ее геометрический и механический смысл. Производная степенной функции с натуральным показателем. Производная синуса и косинуса.

Производные суммы, произведения и частного двух функций.

Правило дифференцирования сложной функции. Производные степенной, показательной, логарифмической функций. Вторая производная и ее физический смысл.

Дифференциал функции и его геометрический смысл. Приложение дифференциала к приближенным вычислениям.

Признаки постоянства, возрастания и убывания функции.

Экстремум функции. Исследование функции на экстремум.

Применение производной к построению графиков функции.

Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [6].

– работа с учебником и конспектом лекций

– выполнение упражнений по индивидуальному заданию

– подготовка докладов (по желанию)
Тема 3.2. Интеграл и его приложения.

В результате изучения темы студенты должны.

знать:

  1. определение первообразной;

  2. определение неопределенного интеграла и его свойства;

  3. формулы интегрирования;

  4. способы вычисления неопределенного интеграла;

  5. определение определенного интеграла, его геометрический смысл и свойства;

  6. способы вычисления определенного интеграла;

  7. понятие криволинейной трапеции, способы вычисления площадей криволинейных трапеций с помощью определенного интеграла.

уметь:

  1. находить неопределенные интегралы, сводящихся к табличным с помощью основных свойств и простейших преобразований;

  2. выделять первообразную, удовлетворяющую заданным начальным условиям;

  3. восстанавливать закон движения по заданной скорости, скорость по ускорению, количество электричества по силе тока и т.д.;

  4. вычислять определенный интеграл с помощью основных свойств и формулы Ньютона – Лейбница;

  5. находить площади криволинейных трапеций;

  6. решать простейшие прикладные задачи, сводящиеся к нахождению интеграла.

Контрольно-учетный урок

Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Нахождение неопределенного интеграла.

Определенный интеграл и его геометрический смысл. Основные свойства и вычисление определенного интеграла.

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [6].

– работа с учебником и конспектом лекций

– выполнение упражнений по индивидуальному заданию

– подготовка докладов (по желанию)
Тема 3.3. Дифференциальные уравнения.
В результате изучения темы студенты должны.

знать:

  1. определение дифференциального уравнения I порядка, его общего и частного решения; дифференциального уравнения с разделяющимися переменными, понятие задачи Коши;

  2. определение дифференциального уравнения II порядка, его общего и частного решения; уравнения гармонических колебаний, понятие задачи Коши;

  3. способы решения видов дифференциального уравнения I и II порядка, указанных в содержании учебного материала.

уметь:

  1. решать дифференциальные уравнения I порядка вида и с разделяющимися переменными; дифференциального уравнения II порядка вида , где - многочлены, показательные функции, функции вида ;

  2. составлять дифференциальные уравнения процессов, в описании которых указана зависимость между некоторой величиной и скоростью ее изменения;

  3. находить закон изменения величины, числовое ее значение, если известно дифференциальное уравнение и условия, определяющие эту величину.

Дифференциальные уравнения I порядка. Задача Коши. Дифференциальные уравнения с разделяющимися переменными.

Дифференциальные уравнения II порядка. Задача Коши. Уравнения гармонических колебаний.

Самостоятельная работа студентов

– изучение теоретического материала [9].

– работа с учебником и конспектом лекций

Перечень практических и лабораторных работ

  1. Преобразование рациональных выражений

  2. Решение квадратных уравнений и неравенств

  3. Иррациональные уравнения. Комплексные числа.

  4. Простейшие преобразования графиков функций

  5. Предел функции при

  6. Предел функции при

  7. Показательные уравнения

  8. Логарифмические уравнения

  9. Радианное измерение углов. Связь между градусной и радианной мерами угла

  10. Тригонометрические функции числового аргумента.

  11. Соотношение между тригонометрическими функциями одного аргумента

  12. Формулы приведения

  13. Формулы сложения аргументов

  14. Формулы двойного и половинного аргументов

  15. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

  16. Свойства и графики тригонометрических функций

  17. Обратные тригонометрические функции

  18. Тригонометрические уравнения

  19. Методы решения тригонометрических уравнений

  20. Координаты вектора. Длина вектора

  21. Уравнение прямой на плоскости

  22. Уравнение прямой с угловым коэффициентом

  23. Системы линейных 2х линейных уравнений с 2-мя неизвестными

  24. Системы линейных 3х линейных уравнений с 3-мя неизвестными

  25. Угол между прямыми

  26. Угол между прямой и плоскостью

  27. Теоремы о 3-х перпендикулярах

  28. Площадь проекции плоской фигуры

  29. Формулы дифференцирования

  30. Формулы дифференцирования для сложной функции

  31. Вторая производная

  32. Дифференциал функции

  33. Построение графиков функций при помощи производной

  34. Формулы интегрирования

  35. Метод подстановки

  36. Интегрирование по частям

  37. Метод подстановки в определенном интеграле

  38. Вычисление площадей фигур

  39. Дифференциальные уравнения 1-го порядка

  40. Дифференциальные уравнения 2-го порядка

Список используемой литературы
Основная литература

  1. Н.В.Богомолов «Практические занятия по математике».- М., Высшая школа, 2008 г.

  2. Под ред. Г.Н.Яковлев «Алгебра и начала анализа». ч. 1. – М., Наука, 2007.

  3. Под ред. Г.Н.Яковлев «Алгебра и начала анализа» ч. 2. – М., Наука, 2007.

  4. Под ред. Г.Н.Яковлев «Геометрия» – М., Наука, 2007.

  5. Р.А. Калнин «Алгебра и элементарные функции», М., Наука, 2008 г.

  6. И.Л.Зайцев «Элементы высшей математики» – М., Наука, 2009.

  7. П.П.Андреев; З.З.Шувалова «Геометрия» – М., Наука, 2009.

  8. З.З. Шувалова «Геометрия» – М., Наука, 2008.

  9. И.И. Валуцэ; Г.Д.Дилигул «Математика для техникумов» – М., Наука, 2008.

  10. Колмогоров А.Н. и др. Алгебра и начало анализа (10-11 класс) – М., Просвещение, 2010.

  11. Погорелов А.В. Геометрия (7-11 класс) – М., Просвещение, 2010.

  12. Атанасян Л.С. Геометрия (10-11 класс) – М., Просвещение, 2010.



Дополнительная литература


  1. В.М Брадис «Четырехзначные математические таблицы»

  2. М.Я. Выгодский «Справочник по высшей математике», 1961 г.

  3. Афанасьева О.Н., Бродский Я.С., Павлов А.Л., Гуткин И.И. Сборник задач по математике для техникумов на базе средней школы. – М., Наука, 1992.

  4. Афанасьева Т.Л., Тапилина Л.А. Поурочные планы (по учебнику Колмогорова А.Н. и др.) – Волгоград, Учитель, 2003.

  5. Ковалева Г.И. Геметрия 10-11 класс: поурочные планы по учебнику Атанасяна Л.С. и др. – Волгоград, Учитель, 2006.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Высшего профессионального образования iconРоссийской Федерации Федеральное Государственное бюджетное образовательное...
«руководство студией декоративно-прикладного творчества» в соответствии с Федеральным образовательным стандартом высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconГосударственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
Специальность утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 02. 03. 2000 №686 “Об утверждении государственных...
Высшего профессионального образования iconМинистерство образования и науки российской федерации федеральное...
Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (фгос впо) по специальности 060101...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной...
Высшего профессионального образования национальный исследовательский университет
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОбразовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Нормативные документы, являющиеся основой для основной образовательной программы высшего профессионального образования 4
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Высшего профессионального образования iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск