Скачать 24.52 Kb.
|
Открытый урок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема: « Нахождение неизвестного множителя при решении уравнений» Цель: научить решать уравнения на основе связи компонентов, совершенствовать вычислительный навык табличного умножения и деления 2-6; Задачи: 1) учить доказывать, сравнивать, обосновывать свои высказывания; 2) развивать логическое мышление, речь детей, вводя в неё математическую лексику; 3) формировать УУД (коммуникативные, личностные, регулятивные, познавательные); 5) воспитывать уважение друг к другу, прививать любовь к предмету математике. Оборудование: компьютер, маркерная доска, карточки, учебник, листы самооценки. Ход урока: 1. Орг. момент Приветствие гостей. - Долгожданный дан звонок Начинаем мы урок. 2.А сейчас нас ждёт интересная работа – устный счёт. *- игра «Телефон» 7*3 2*6 5*4 6*5 …..( таблица умножения) *- 5,1 51 6,2 62 7,3 73 8,4 84– слайд 1 *-Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число) -Что происходит со следующим числом? (десятки и единицы увеличиваются на 1) -Продолжите ряд. *- Загадка. Мною можно дырки штопать Можно даже платье шить, Если буквы переставить, Можно думать научить. (ИГОЛКА – ЛОГИКА) Задача на логическое мышление. * Геометрический материал на маркерной доске – слайд 2 (из учебника) стр.47 3. Сообщение темы и целей урока - Знайка Математик в гостях у нас. С новой темой познакомится класс. Сегодня научимся мы без сомненья Решать новые уравнения. На какие 2 группы можно разделить записи: - слайд 3 17+2=19 6+Х=15 Х-9=20 26+3=29 (равенства и уравнения) - Что такое уравнение? (Это равенство, которое содержит неизвестное число.) Найдите корни уравнений. Х-9=20 - Как называются компоненты при вычитании? (Самооценка на полях: !+- ) - Что неизвестно в этом уравнении? - Как его найти? (правило) Решите в 1столбик. 6+Х=15 - Как называются компоненты при сложении? - Что неизвестно в этом уравнении? - Как найти 2 слагаемое? (правило) Решение во 2 столбик. - Ребята, но Знайка Математик просит вас сообщить тему урока. Как вы думаете,какие новые уравнения мы научимся решать? (предположения детей) -Сравни уравнения каждого столбика – слайд 4 У+38 = 62 58+а = 89 93- с = 72 У*6 = 48 9*а = 18 8*3=24 -Что нового вы заметили? - Какая тема урока? (Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя) - Как называются компоненты при умножении? - Как найти неизвестный множитель? Стр. 67 правило в учебнике. 4. Актуализация знаний. Сначала решаем уравнения с неизвестным множителем. (Самооценка) На доске с объяснением. Остальные самостоятельно – взаимопроверка. (Самооценка) 5. Первичное закрепление. Работа с учебником. №420 стр. 69 (мальчики, девочки) – на доске ответы – слайд 5 Корни уравнений у девочек: а=8 у=27 е = 55 х=6 Корни уравнений у мальчиков: z= 4 d= 17 b=29 c = 9 (Самооценка) 6. Закрепление изученного материала. Задача №423, стр. 70 4*7 = 28 (уч.) 7. Итог урока. Придумайте по 1 уравнению на нахождение неизвестного множителя и найдите корень уравнения. Правило повторить. (Самооценка) 8.Рефлексия. На карточке что у вас изображено? (Ломаная из 5 звеньев.)- слайд 6 Зелёной пастой обведите то звено, на уровне которого вы усвоили новую тему. 9. Домашнее задание. Стр.67 правило, №415 10. Знайка Математик доволен вашей работой, и я вас благодарю за урок. |
Конспект урока по математике в 6А классе Цель: Систематизировать и обобщить знания учащихся, отработать их умения и навыки при решении задач на упрощение выражений, при решении... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого» | ||
Урок по географии и математике в 6 классе Формирование учебно-познавательной компетентности через творческие задания, закрепление арифметических действий с обыкновенными дробями... | Урок. Тема: «Иррациональные уравнения» Цель: закрепить умение решать уравнения; способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при решении уравнений;... | ||
План внутришкольного контроля учебного процесса на 2012-2013 учебный год сентябрь Эффективность взаимодействия учителя и учащихся на уроке в 11 классе при подготовке к егэ по русскому языку и математике | Урока: по математике Эвм при решении уравнений; познакомить с функционально – графическим методом решения уравнений высших степеней; развивать логическое... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомство с уравнениями усложненного вида, а именно с уравнениями на нахождение неизвестного... | Урок истории в 6-м классе Тема: «Откуда есть пошла земля Русская » План воспитательной работы классного руководителя 6 "Б" класса на 2012 – 2013 учебный год | ||
Урок «открытия нового знания» Тема: Нахождение неизвестного слагаемого Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить с решением уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого, где значение | ||
Расписание внеурочных занятий в 1 классе 2012-2013 учебный год Понедельник 5 урок- «Любознайка» | Урок по математике. Округ Муром, 2005-2006 учебный год. Девиз: «Математика... В пятых классах очень важно не только дать детям твердые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников холодной строгостью... | ||
Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление | Анализ методической работы При планировании методической работы мбоу... Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической... | ||
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год Необходимо определить, какой вклад может внести в формирование мировоззрения молодого поколения художественное образование, какие... | Урок математики в 9 классе по теме: «Целое уравнение и его корни» ... |