Скачать 30.21 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тема: Нахождение неизвестного слагаемого. УУД . Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установление взаимосвязи между предметами. Познавательные: освоение математических действий. Коммуникативные: умение отвечать на поставленные вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. Цель: -учить способам нахождения неизвестного слагаемого; -повторить название компонентов, знание состава числа Предметные умения: складывать и вычитать однозначные числа, устанавливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания, правильно употреблять в речи математические понятия. Орг момент. Готовность к уроку. I.Этап самоопределения к деятельности. Цель: Включение в учебную деятельность Чему мы учимся на уроках математики? Для чего в жизни нужна математика? II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Цель: Готовность мышления и осознание потребности построения нового способа действий. Сегодня на уроке мы закрепим наши умения считать и решать задачи, а так же научимся находить неизвестное слагаемое. Индивид работа 1) Состав числа 10- у доски –прочтите разными способами/ проверяю вторым/ 2) ученик в роли учителя решает сам примеры , а потом проверяет ребят, /проверяю третьим/ 3) Вычисли( на доске): 5-3= 10-5= 9-3= 7-5= 8-7= 9-5= 10-4= 6-3= 4+2= -какое выражение лишнее/проверяю последним/ Работа в паре 4 человека Состав числа :9,8- в паре; 7,6-в паре-/проверяю первым/ Все: Покажи ответ/решаем задачи/ В вазе стояло7роз 2 белые а стальные красные. Сколько красных роз было в вазе? На клумбе росло 2 куста жёлтых хризантем, а розовых на 3 больше. Сколько розовых хризантем росло на клумбе? Весной ребята садили деревья в школьном саду и посадили 8клёнов, а елей на 4 меньше. Сколько всего елей посадили? В первом а было сделано 7 кормушек. Сколько ещё надо сделать кормушек чтоб их стало 10? III. Постановка учебной задачи Цель: Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока. Кто может быстро решить примеры -+2=8 6+_=8 ? Мы не можем решить эти примеры почему? А кто хочет научиться делать это быстро и без ошибок? Как вы думаете, то что мы учили раньше может нам помочь? IV. Построения проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) Цель: Построения детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению. Что мы уже знаем. /Состав числа. Название компонентов при сложении. Противоположное действие действию сложения./ какое действие противоположно действию +? /-/ Какое действие мы выполняли? + Уберём треугольники. Сколько было фигур? Сколько убрали? Что получили? 8 -6=2 Уберём круги. Сколько было фигур? Сколько убрали? Что получили? 8-2=6 Вспомним, что было сначала? Что мы делали дальше? Мы из суммы вычитали первое слагаемое и получили второе слагаемое и наоборот. V. Первичное закрепление во внешней речи Где мы можем проверить свой вывод? /учебник/ с. 45правило Цель: Усвоение нового способа действий. №1 –устно 1столбик с проговариванием 2столбик коллективно и вывешиваем выражения на доску 3 столбик работа в паре и проверка с доски. Составьте выражение к рисунку 7+3=10 10-7=3 10-3=7 VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Цель: Применение нового способа действия, индивидуальная рефлексия достижения цели. Создание ситуации успеха.№2 с.45 /записать на листках и работа в паре/ VII. Включение в систему знаний и повторение Цель: Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. -На полке было 6 книг, когда на неё поставили ещё несколько книг , то их стало 9. Сколько ещё книг поставили на полку? -В букете было 9роз,из них 4 красные, а остальные белые. Сколько белых роз в букете? VIII.Рефлексия деятельности Цель: Самооценка результатов деятельности. Осознание метода построения, границ применения новых знаний. Чем занимались на уроке?/учились находить неизвестное слагаемое/ Чего достигли? Что научились делать? |
![]() | Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление | ![]() | Урок открытия нового знания по программе развивающего обучения Л.... Урок открытия нового знания с мультимедийным сопровождением по программе ро л. Занкова в 1 классе |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого, слагаемого | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Закреплять умения решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и буквенные выражения; умение составлять (составные) задачи... |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выявить умение решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого, слагаемого, уменьшаемого, умение выполнять действия сложение... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Целями данного урока были: выявление умения решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, умения... |
![]() | Урок по математике во 2 классе «А», 2012/2013 учебный год Тема :... Что вы заметили? (1число кол-во десятков, 2число кол-во единиц – получаем двузначное число) | ![]() | Урок по фгос: Урок открытия нового знания Деятельностная: работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные,... |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения... | ![]() | Урок открытия нового знания ... |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: «Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого» | ![]() | Урок математики во 2 классе Организовать деятельность детей по открытию приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток (прием разложения второго... |
![]() | Урок «открытия» нового знания Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение общеобразовательная школа интернат I-II вида города... | ![]() | Что и как меняем в основной школе Учитель создает ситуацию для открытия обучающимися нового знания при усвоении нового материала |
![]() | Урока ф. И. О. учителя: Носова Надежда Николаевна Класс: 2а Дата: 22. 11. 2013г. Предмет: русский язык Тип урока: урок «открытия» нового знания | ![]() | Учебнику Л. Г. Петерсон «Математика 6». Тема: «Задачи на проценты. Нахождение процента от числа» Формировать способность выведения нового способа решения задачи на нахождение процента от числа и применения его к решению задач |