Оборудования





Скачать 174.82 Kb.
НазваниеОборудования
Дата публикации12.09.2014
Размер174.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
ГБОУ СОШ № 1270

Справка о возможности использования учебного оборудования учителями начальной школы






№ п/п







Название оборудования













Описание предназначения

Темы, название учебного курса, класс, где оно может быть использовано; внеурочная деятельность и т.п.

Приобретаемые детьми знания,умения




Комплект

лабораторного оборудования.







Плавание и погружение.







Обучение с точки зрения теории конструктивизма • Учение как активный и конструктивный процесс • Учение как изменение первичных концепций • Организация занятий – поддержка изменения первичных концепций • Учение со значительной деятельностной составляющей • Диагностика индивидуального прогресса в обучении

Тематика исследований:

- свойства тел, связанные с плавучестью

- сила выталкивания

- поверхностное натяжение







Плавание и погружение – введение в теорию • Что плавает – что погружается? Изучаем сплошные тела • Теоретические основы. Объяснение плавания и погружения при помощи понятия плотности • Что происходит с водой, когда в нее что-то погружают? • Как вода действует на погруженные в нее предметы? • Восприятие выталкивания • Взаимодействие силы выталкивания и силы тяжести • От чего зависит сила выталкивания? • Теоретические основы. Закон Архимеда • Теоретические основы. Что является причиной возникновения силы • выталкивания? • Почему корабль плавает? • Теоретические основы. Грузоподъемность кораблей и т.д.







Дети сами открывают природные явления и дают им объяснения, строя собственные предположения, формулируют идеи и проверяют их







Комплект лабораторного оборудования













Звук и тон

Обучение с точки зрения теории конструктивизма • Цели обучения естественным наукам в начальной школе • Организация занятий: изменение стихийных

представлений • Эксперименты — важная составная часть учебного процесса • Диагностика результатов обучения • Задания по проверке уровня знаний или Диагностика уровня обученности • Работа с портфолио • Исследовательская работа и реферат


Некоторые сведения о звуке • Что такое звук? • Как возникают звуки и шумы? • Как звук попадает в наше ухо? • Распространение звука в других средах • Как мы слышим? • Звуковые волны

Занятия по теме «Природа звука» • Предварительные дидактические заметки • Обзор занятий • Занятие 1. Введение в тему “Природа звука“ • Занятие 2. Изучаем звуки и шумы • Занятие 3. Могут ли колебания распространяться? • Занятие 4. Нужен ли воздух для распространения звука? • Занятие 5. Могут ли колебания передаваться другими веществами? и

Умения различать звуковые колебания, зависимость между высотой

тона и частотой звуковых колебаний

Умение устанавливать взаимосвязь между конструкцией музыкальных инструментов на их звучание

Комплект лабораторного оборудования:









Равновесие и устойчивость (мосты).

Технология в начальной школе – что это такое? • Техническое обучение с азов • Учиться на ошибках • Роль учителя: оказание необходимой поддержки • Решение технических задач с конструктивистской точки зрения • Тема «Мосты» как пример технологического обучения в начальной школе

Основные теоретические сведения • Что делает тему «Мосты» такой интересной? • Откуда появилось название «мост»? • Кто построил первый мост? • Что делает мосты устойчивыми?

Индивидуальная диагностика уровня обученности • Диагностика, ориентированная на процесс и результат обучения • Диагностика различных навыков • Формы опроса

• Обзор занятий • Занятие 1. Как раньше люди перебирались через речку? • Занятие 2. Мост без опор – арочно-консольный мост • Занятие 3. Волшебная коробка • Занятие 4. Как римляне в старину строили арочные мосты • Занятие 5. Делаем арочный мост более прочным • Занятие 6. Мост Леонардо – мост без гвоздей и винтов • Занятие 7. Что произойдет, если балочный мост нагрузить • Занятие 8. Как сделать плоское дорожное полотно более прочным? • Занятие 9. Что делает фермовые мосты прочными? • Занятие 10. Строим, используя неизменяемый треугольник • Занятие 11. Изобретаем висячий мост • Занятие 12. Сравнение прочности

висячего и балочного мостов • Занятие 13. Висячий мост – король мостов







Дети осваивают ряд умений –

анализ заданных условий,

оценка имеющихся в их распоряжении средств, преодоление трудностей в процессе поиска решения,

сравнение и оценка различных решений, взаимопомощь,

развитие интереса к техническим вопросам

Комплект

лабораторного оборудования







Воздух и атмосферное давление.

Обучение с точки зрения теории конструктивизма • Обучение как активный и конструктивный процесс • Обучение как изменение стихийных представлений • Организация занятий: изменение стихийных представлений • Деятельностное обучение, способствующее формированию и проверке представлений • Эксперименты – важная составная часть уроков • Диагностика результатов обучения Некоторые сведения о воздухе • Воздух важен • Воздух – это не “ничто”, воздух занимает место • Не только при встречном ветре воздух тормозит движение предметов • Движущийся воздух может приводить в движение предметы • Воздух можно сжимать • Свойства теплого воздуха • Для горения нужен воздух (кислород)


Занятия по теме “Воздух и атмосферное давление”

Тематика исследований

 Основные свойства воздуха (доказательство существования,взвешивание воздуха)

 Свойства нагретого воздуха (подъемная сила, явление конвекции)

 Атмосферное давление и вакуум Занятия в 1-м и 2-м классах. 1-й тематический блок • Воздух – это не “ничто” (коробка 1) • Занятия во 2-м и 3-м классах. 2-й тематический блок “Исследование нагретого воздуха” (коробка 1) Занятия в 3-м и 4-м классах. 3-й тематический блок. “Давление воздуха и вакуум” (коробка 2) Индивидуальная диагностика уровня обученности • Некоторые примеры высказываний детей • “До и после“. Задания
• Задания на перенос знаний






Комплект лабораторного оборудования















От зародыша до взрослого растения (организма).

Комплект оборудования позволяет проводить практические работы, в ходе которых изучаются:

 Процессы набухания семян, рост растений, развитие от цветка до плода;

 Влияние состава почвы, освещения, тепла, воздуха, воды на рост и развитие организма;


Внеурочная проектно-исследовательская деятельность

Заполнять карту наблюдения

Практические навыки наблюдения и описания

Получение результатов, их сравнение и формулирование выводов

Комплект лабораторного оборудования.












Свет и тень.

Проведение лабораторных работ:

 Дневное освещение

 Огни в ночи

 Как возникает тень

 Солнечные часы и др.


 Какой источник света выбрать?

 Как возникает тень?

 Почему путешествует тень?

 Солнечные часы

 Отражение света

 Изображение в зеркале и т.д.





Комплект лабораторного оборудования.









Постоянные магниты

Для исследования свойств постоянных магнитов, знакомства с основами магнетизма,

Для самостоятельной сборки компаса и проведения с его помощью серии опытов по определению географических объектов на карте

Проектно – исследовательская деятельность

Экспериментальная деятельность

Формирование навыков самостоятельного определения северного и южного полюсов

умения различать свойства постоянных магнитов

Счетные материалы











Раздаточные бусины "Счет в пределах 10»

«Счет в пределах 20»

Для изучения сложения вычитания в пределах 10,20;

для изучения названия и последовательность чисел, формирования у детей понятия о десятичной системе счисления и отработки приемов перехода через 10,

для изучения состава числа, отработки навыка

устного и письменного счета, отработки навыки умножения и деления


На уроках математики

Формирования вычислительного навыка и навыка групповой работы

Дети учатся складывать и вычитать числа с

переходом через десяток





Карточки для устного

счета в пределах 20










Для индивидуальной работы с самопроверкой

На уроках математики

Формирования вычислительного навыка

Развитие умения уверенно пользоваться различными приёмами вычислений

Математическая

мозаика "Вычитание в

пределах 10,20"










Для индивидуальной и групповой работы

На уроках математики

Формирования вычислительного навыка и навыка групповой работы

Раздаточная плата

"Палитра"

Раздаточные карточки

"Сложение и вычитание

в пределах10, 20

" (набор карточек

"Палитре)










Для организации индивидуальной работы с самопроверкой




Формирования вычислительного навыка

Магнитный плакат "Математические

кораблики"








Для изучения состава числа, сложения и вычитания в пределах 20




 Состав чисел

 Название и последовательность чисел первого и второго десятков

 Построение числового ряда
Отработка навыка присчитывания

Счётный материал "Математические

кораблики"









Для изучения названия и последовательность чисел, формирования у детей понятия о десятичной системе счисления и отработки приемов перехода через 10,

для изучения состава числа, отработки навыка устного и письменного счета, отработки навыки умножения и деления

для понимания и выполнения вычислительных операций

для открытия связи и закономерностей при решении различных примеров




Умение «открывать» на опыте какое-нибудь арифметическое действие Состав чисел

 Название и последовательность чисел первого и второго десятков

 Построение числового ряда

 Отработка навыка присчитывания





Магнитная доска




"Числовая прямая"


Для изучения нумерации и действий сложения,

вычитания, умножения и деления в пределах 100, с магнитными карточками





Формирования вычислительного навыка


Карточки для устного

счета в пределах 100










Для индивидуальной работы с самопроверкой

Формирования вычислительного навыка

Формирования вычислительного навыка

Раздаточные бусины

"Счет в пределах 100"







Для демонстрации сложения и вычитания, разбиения на пятерки и десятки, пересчета вслух, для деления с остатком




Формирование вычислительного навыка


Счетный квадрат "Счет в пределах 100"










Для отработки умений оперировать с числами в пределах 100 и изучения площади




Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом и без перехода через десяток

-разряды чисел

Магнитный плакат

"Таблица умножения"













Для изучения и упражнений в таблице умножения в пределах 100; с магнитными карточками

Табличное умножение и деление

Формирования вычислительного навыка и навыка групповой работы

Магнитный плакат

«Миллион»








Для вычислений с помощью числовой прямой,

Для схематичного изображения действий без соблюдения масштаба, для складывания чисел в столбик




Умение выполнять действия на числовой прямой

Умение складывать числа в столбик




Таблица умножения

в пределах 100







Набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой




Отработка табличного умножения и деления


Математическая

мозаика "Умножение и

деление в пределах 1000"







Для изучения табличного умножения и деления







Магнитный плакат

"Арифметика до 1000"




Для изучения нумерации и упражнений в счете в пределах 1000;








Счетные полосы от 1

до1000








Для изучения вычитания без перехода через 10 и с переходом;

Сложение и вычитание круглых чисел;

Разряды чисел;

Формирование вычислительного навыка;

Знакомство с названием чисел и разрядным составом числа.




Образовательные конструкторы















Конструктор ЛЕГО

Материалы предназначены для использования учителями начальных классов, психологами, логопедами и воспитателями детских садов как в учебном процессе, так и в дополнительном образовании.

Арифметика

 Счет предметов (порядковые и количественные числительные), количественные соотношения

 Пространственные представления (вверх, вниз, налево,направо…)

 Состав чисел. Сложение и вычитание

 Табличное умножение и деление

 Простейшие геометрические фигуры, объемные тела. Площадь. Объем

 Симметрия и копирование
• Смысл действия умножения. Свойства умножения. Составление таблицы умножения • Смысл действия деления. Деление с остатком. Доли и дроби

Решение уравнений • Пошаговое решение с рассуждениями и демонстрацией промежуточных результатов

Геометрия • Простейшие геометрические фигуры • Периметр • Равные фигуры • Площадь, единицы измерения площади • Симметрия

Логика и комбинаторика

Свойства предметов, классификация по признакам • Последовательности, цепочки • Пары и группы предметов. Одинаковые и разные множества.

Мешки • Логические и комбинаторные задачи

Приобретают навыки прямого и обратного счета, учатся соотносить заданную цифру с количеством предметов; знакомятся с составом числа; усваивают смысл действий сложения и вычитания; формируются навыки сложения и вычитания с переходом через десяток;

Ноутбуки «Apple»
















Ноутбуки «Apple»

Используются на уроках, при организации внеурочной деятельности (Студия мультипликации, легоконструирование и т.д.)

Уроки письма, обучения грамоте, информатики, математики

Формирование ИКТ-компетентности учащихся

Цифровые микроскопы












QX5+

Для обеспечения возможности передачи в компьютер в реальном времени изоюражения микрообъекта и микропроцесса, его хранения, в том числе в форме цифровой видеозаписи, отбражения на экране, распечатки, включения в презентацию

На уроках окружающегомира, во внеурочной деятельности (проектно-исследовательской деятельности)

Органы чувств, строение листьев, исследование микроорганизмов и т.д.

Формирование ИКТ-компетентности учащихся


Дидактическое пособие по естествознанию












Магнитный плакат «Природное сообщество леса»


Для знакомства с наиболее распространенными в средней полосе России видами лесных растений и животных

На уроках окружающего мира

- учит детей правильно описывать и называть типичные виды растений и животных, распознавать и различать их между собой

- самостоятельно конструировать цепи питания, характерные для экосистемы леса

Умение распознавать и различать между собой лесные растения и животные

Дидактическое пособие по естествознанию










Магнитный плакат «Природное сообщество водоёма»

Для детального и углубленного прорабатывания тем, связанных с изучением растений и животных водоёма, их экологических взаимосвязей

На уроках окружающего мира

- исследование взаимосвязей и взаимозависимости населяющих природные сообщества




Дидактическое пособие по естествознанию
















Магнитный плакат «Природное сообщество луга»

Для изучения экологических связей разных видов растений и животных в л Для изучения видов растений и животных ,обитающих на приусадебном участке и луговом сообществе

На уроках окружающего мира

Умение различать виды растений и животных луга

Дидактическое пособие по естествознанию
















Магнитный плакат «Природное сообщество приусадебного участка»

На уроках окружающего мира

Умение различать и распознавать однолетние садовые цветы, первоцветы, многолетние, вьющиеся и ползущие растения.




Дидактическое пособие по естествознанию

«Природное сообщество поля»


Для изучения влияния состояния окружающей среды на эффективность сельскохозяйственного производства

Для изучения экологических и экономических аспектов человеческого воздействия на среду обитания

На уроках окружающего мира













Умение определять и распознавать животных лесополосы и поля

Умение различать продукции животноводства и полеводства

Умение различать и определять болезни растений, сорняки, вредителей

Дидактическое

пособие

по естествознанию

Магнитный плакат «Птицы зимой»

Для изучения птиц, обитающих в средней полосе России: с названиями, внешним видом и элементами анатомии птиц

На уроках окружающего мира

Умение выполнять практические задания (постройка кормушек и гнездовий, подкормка птиц,

Различать жизнедеятельность птиц по временам года,

Умение определять строение птиц




Магнитный плакат

«Птицы зимой»







На уроках окружающего мира

Умение выполнять практические задания (постройка кормушек и гнездовий, подкормка птиц,

Различать жизнедеятельность птиц по временам года,

Умение определять строение птиц




Для изучения птиц, обитающих в средней полосе России: с названиями, внешним видом и элементами анатомии птиц

На уроках окружающего мира







Умение выполнять практические задания (постройка кормушек и гнездовий, подкормка птиц,

Различать жизнедеятельность птиц по временам года,

Умение определять строение птиц

Математический

онлайн-тренажёр 1-4.

Мат-Решка.

Интерактивная среда обучения математике для младших школьников, позволяющая каждому ребёнку двигаться по собственной образовательной траектории, определяемой его математической подготовкой и результатами выполнения заданий. Математический он-лайн тренажер Мат- Решка предназначен для индивидуального обучения. Процесс обучения реализуется через выполнение заданий в интерактивных уроках.

Образовательная среда повышенной мотивации




Мат-Решка.


Интерактивная среда обучения математике для младших школьников, позволяющая каждому ребёнку двигаться по собственной образовательной траектории, определяемой его математической подготовкой и результатами выполнения заданий. Математический он-лайн тренажер Мат- Решка предназначен для индивидуального обучения. Процесс обучения реализуется через выполнение заданий в интерактивных уроках.

Образовательная среда повышенной мотивации

Специальная шкала МатУровня Непрерывная оценка знаний и корректировка плана занятий


На уроках математики




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оборудования iconРабочая программа учебной дисциплинЫ «монтаж и эксплуатация оборудования...
Целью освоения дисциплины «Монтаж и эксплуатация оборудования систем электроснабжения» является получение студентами базовых знаний...
Оборудования iconПеречень телекоммуникационного оборудования, произведенного на территории...

Оборудования iconПеречень специализированного оборудования, компьютерной техники,...
Оборудование поточных учебных аудиторий – компьютер, проектор, аудиооборудование, интернет-подключение
Оборудования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этой теме мы рассмотрим работу с базами данных оборудования: создание новой базы, подключение существующей базы; создание, копирование...
Оборудования iconПлан график использования оборудования в образовательном процессе...
Комплект №1 учебно-лабораторного оборудования, входящего в стационарную часть автоматизированного рабочего места педагога начальной...
Оборудования icon«утверждаю» Первый проректор по учебной работе
Цель и задачи дисциплины – снабдить специалиста современными знаниями по технологии восстановления конкретных деталей оборудования...
Оборудования iconРабочая программа дисциплины «защита оборудования от коррозии»
Цель дисциплины – дать студентам теоретическую и практическую подготовку, необходимую для самостоятельной оценки коррозионной активности...
Оборудования icon№1 Эксплуатация и обслуживание оборудования подготовки нефтяного и природного газа
...
Оборудования iconРазработка систем диагностики состояния теплоэнергетического и электроэнергетического...
...
Оборудования iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по направлению...
Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Оборудования iconПоставка оборудования штрихового кодирования, промышленного и торгового оборудования
«саотрон». Каждое направление бизнеса компании «саотрон» является самостоятельным направлением. Это дает возможность гибко подходить...
Оборудования iconРабочая программа учебной дисциплины «конструирование машин и оборудования...
Цели и задачи дисциплины Целью изучения данной дисциплины является ознакомить студентов с современными методами расчета и проектирования...
Оборудования iconРабочая программа по направлению подготовки 180400 «Эксплуатация...
«Эксплуатация транспорта и транспортного оборудования» специальность 180403 «Судовождение» специализация «Судовождение на морских...
Оборудования iconОбеспечение образовательного процесса оборудованными кабинетами,...
Наименование оборудования учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования
Оборудования iconКашурина Наталья Николаевна мастер производственного обучения по...
В работе представлены материалы для проведения тестирования по профессии «Оператор швейного оборудования»
Оборудования iconФедеральное агентство по образованию
Охватывают общие положения по технической эксплуатации судоходных гидротехнических сооружений, техническую эксплуатацию гидротехнической...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск