Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории





НазваниеРабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории
страница1/5
Дата публикации19.09.2014
Размер0.63 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №26

Принято Утверждаю

решением педагогического Директор школы

совета _______ И.В.Соколова

от 29.08.2013г. протокол № 12 «_5_» ____09______201 3_

Рабочая программа

по «Алгебре и началам анализа»

учителя первой квалификационной категории

Кропоткиной Маргариты Владимировны

11 класс

2013 - 2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основе требований федерального компонента государственного стандарта 2004 года, программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы, составитель Бурмистрова Т.А., М.,-Просвещение, 2009 и в соответствии с БУП 2009 года на основе авторской программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 класс авторов Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин.  
Место предмета.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения  алгебры на базовом уровне ступени среднего (полного) образования - минимальный уровень(3ч в неделю)-1вариант,и136 часов,из расчета 4 часа в неделю-профильный уровень-2 вариант.

 

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне/профильном уровне/. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного  общего образования  по математике.

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

Цели:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.

На протяжении изучения материала предполагается закрепление и отработка основных умений и навыков, их совершенствование, а также систематизация полученных ранее знаний, т.о. решаются следующие задачи:

Задачи:

- введение терминологии и отработка умения её грамотного использования;

- развитие навыков изображения стереометрических  геометрических конфигураций;

- совершенствование навыков применения свойств геометрических фигур как опоры при решении задач;

- формирование умения решения задач на вычисление геометрических величин с применением изученных свойств фигур и формул;

- совершенствование навыков решения задач на доказательство.
Основное содержание курса « Алгебра-11».

Цели и задачи раздела.

1.Тригонометрические функции (18/19 ч). Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x. Обратные тригонометрические функции.

Цель: изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся строить их графики.

2.Производная и её геометрический смысл (18/22 ч). Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.

Цель: ввести понятие производной, научить находить производные, используя правила дифференцирования.

3.Применение производной к исследованию функций (13/16 ч). Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функции, точки перегиба.

Цель: сформировать умение решать простейшие практические задачи методом дифференциального исчисления.

4.Первообразная и интеграл (10/15 ч). Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.

Цель: ознакомить учащихся с понятиями первообразной и интеграла, научить находить площадь криволинейной трапеции в простейших случаях.

5. Комбинаторика (9/11 ч). Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.

Цель: познакомить учащихся с математической индукцией, с понятиями размещения, перестановки, сочетания; учить решать простейшие комбинаторные задачи.

6.Элементы теории вероятностей (7/7 ч). Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий.

Цель: познакомить учащихся с вероятностью события, сложением вероятностей, вероятностью произведения независимых событий.

7. Комплексные числа (0/13 ч.). Определение комплексного числа. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операция вычитания и деления. Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение корня из комплексного числа.  Алгебраические уравнения.

Цель: формировать понятие комплексного числа, научить выполнять операции сложения, умножения, вычитания и деления комплексных чисел, изображать числа на комплексной плоскости, обучить записи комплексного числа в тригонометрической форме.

8.Уравнения и неравенства с двумя переменными (7/10 ч). Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры.

Цель: обучить приёмам решения уравнений, неравенств и систем уравнений и неравенств с двумя переменными.

19. Повторение. Решение задач (19 /22ч).

Тематическое планирование


№ п/п

Название раздела

Количество часов


В том числе контрольных работ

11 б


11 а


11б

11а

1

Тригонометрические функции

18

19

1

1

2

Производная и её геометрический смысл

18

22

1

1

3

Применение производной к исследованию функций

13

16

1

1

4

Первообразная и интеграл

10

15

1

1

5

Комбинаторика

9

10

1

1

6

Элементы теории вероятностей

7

7

1

1

7

Комплексные числа

0

13

0

1

8

Уравнения и неравенства с двумя переменными

7

10

1

1

9

Повторение. Решение задач

19

22

0

0

10

итого

102

136

7

8
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по «Алгебре» учителя второй квалификационной категории
Алгебра 7-9 классы, составитель Бурмистрова Т. А., М.,-Просвещение, 2008 и в соответствии с буп 2009 года на основе авторской программы...
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Состав методического объединения- 9 учителей. 4учителя высшей квалификационной категории, 4 учителя – первой квалификационной категории,...
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по литературе 7 класса Гильмановой Розы Акрамовны,...
Гильмановой Розы Акрамовны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по литературе в 5 классе Гильмановой Розы Акрамовны,...
Гильмановой Розы Акрамовны, учителя русского языка и литературы первой квалификационной категории
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Евстрахова О. А., Волошенко Л. С., Худякова В. А., Сотникова И. В., Бузулукина Т. Н., Кривогузова Т. В., 2 учителя первой категории...
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по литературе в 5 классе Гатауллиной Г. А., учителя...

Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по алгебре и началам анализа. (профильное изучение)
«Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса (профильный уровень)
Рабочая программа по алгебре для 11 класса полной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального государственного стандарта...
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconУрок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода....
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе на основе кейс-метода. Учебник под редакцией Ш. А. Алимов и др
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по технологии в 8 классе учителя первой квалификационной категории
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа Малиной Елены Анатольевны учителя первой квалификационной...
Принята на заседании педсовета Утверждена приказом (протокол от 26. 06. 13 №14) директора от 26. 06. 13 №98
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности в 8 классе...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель мо зам директора по увр директор мбоу «Лесхозская сош»
Рабочая программа по «Алгебре и началам анализа» учителя первой квалификационной категории iconРабочая программа по географии в 10 11 классе учителя первой квалификационной...
«Программы для общеобразовательных учреждений. География. 6-11 классы» (М.: Дрофа 2007 г)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск