Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года





Скачать 216.55 Kb.
НазваниеСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года
Дата публикации19.06.2013
Размер216.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
УТВЕРДЖДАЮ

Директор БОУ СОШ № 20

Плакса С.А.

«02» июля 2012
Справка

по итогам проведения государственной

(итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов БОУ СОШ № 20

за 2011, 2012 года
В 9-х классах в 2011 и 2012 годах учащиеся сдавали обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике с участием территориальных экзаменационных комиссий (ТЭК).

Мониторинг количества учащихся, сдававших ГИА:


Предмет

2010–2011

2011–2012

Русский язык

45

40

Математика

45

40



Экзамен по математике в новой форме по текстам рособрнадзора в текущем 2011 – 2012 учебном году сдавали 40 выпускников. 39 выпускников сдали экзамен по математике с первого раза, набрав необходимое количество баллов (в прошлом году все учащиеся сдали экзамен на положительную оценку с первого раза). Получила «2» одна выпускница.
Математика в новой форме





Кол-во уч-ся, принимавших участие в ГИА

% предметной обучен-ности

% качества знаний

Средний балл

Количество полученных

оценок

Процент полученных оценок

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

2011г.

45

100%

64,4%

51,75

0

16

19

10

0

35,6

42,2

22,3

2012г.

40

97,5%

52,5%

47,25

1

18

14

7

2,5

45

35

17,5


По данным таблицы видно, что предметная обученность в 2012 году ниже, чем в предыдущем году, качество знаний учащихся школы в 2012 году на 13,9% ниже по сравнению с 2011 годом и средний балл на 4,5 ниже, чем в 2011 году.

Учителя, учащиеся которых показали лучшие результаты.

Математика 9 «Б» кл. Предметная обученность - 100%, качество знаний - 59% - Кочегарова Т.Н.

В рейтинге образовательных учреждений Динского района по результатам ГИА – 9 по математике наша школа занимает 12 место.

Результаты выполнения работы:




Учитель

Писали работу

Средний балл

Кол-во полученных оценок

Процент полученных оценок

%

успев.

%

качества

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

9 «А»

Кочегарова Т.Н.

18

46,2

1

9

4

4

5,6

50

22,2

22,2

94,4

44,4


9 «Б»

Кочегарова Т.Н.

22

48,3

0

9

10

3

0

40,9

45,5

13,6

100

59,1

По школе

40

47,25

1

18

14

7

2,5

45

35

17,5

97,5

52,5


Результаты экзаменационной работы показали, что 33 учащихся подтвердили свои годовые оценки (82,5%), улучшили результаты 5 человек (12,5%), написали экзаменационную работу хуже 2 человека (5%).

Средний балл верных ответов – 16, в том числе по первой части – 14. Минимальное количество верных ответов – 4, максимальное – 31 (Сняткова Юлия).

Вывод.

Таким образом, результаты ГИА – 9 по математике показали, что учащиеся в основном хорошо справились с выполнением первой части. Экзаменуемые в основном правильно выполнили задания с выбором ответа. Наибольшие трудности возникли при выполнении заданий второй части работы.

3% учащихся набрали максимальное количество баллов за первую часть.

Уровень выполнения экзаменационной работы в 9-х классах свидетельствует о том, что в школе серьёзно отнеслись как к самой работе, так и к её результатам.

Рекомендации.

1.Всем учителям математики школы продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации учеников.

2.Учителям математики совместно с классными руководителями довести до сведения учащихся и их родителей результаты экзаменационной работы по математике.

3.Выставить оценки за экзаменационную работу по математике в классные журналы.

Русский язык в новой форме
Экзамен по русскому языку в форме и по материалам ГИА в текущем 2011 – 2012 учебном году сдавали 40 выпускников. Все выпускники сдали экзамен с первого раза, набрав необходимое количество баллов (в прошлом году так же все учащиеся сдали экзамен с первого раза).





Кол-во уч-ся, принимавших участие в ГИА

% предметной обучен-ности

% качества знаний

Средний балл

Количество полученных

оценок

Процент полученных оценок

«2»

«3»

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

2011г.

45

100%

82%

80,9

0

8

20

17

0

18

44

38

2012г.

40

100%

80%

86,6

0

8

15

17

0

20

37,5

42,5

По данным таблицы видно, что есть рост предметной обученности, а качества знаний учащихся школы ниже в 2012 году на 2% по сравнению с 2011 годом. Средний балл в 2012 году выше на 5,7 чем в 2011 году. Процент «2», полученных на экзамене в 2011 и 2012 годах составил 0%.

В рейтинге образовательных учреждений Динского района по результатам ГИА – 9 по русскому языку наша школа занимает 10 место.
Учителя, учащиеся которых показали лучшие результаты.

Русский язык 9 «Б» кл. Предметная обученность - 100%, качество знаний – 86,4%. Учитель – Анопка Н.И.

Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1 – ИК3 – 7.

За верное выполнение заданий второй части экзаменационной работы ( А1 – А3, В1 – В14) экзаменуемый получает по одному баллу за каждое задание. Максимальная сумма баллов, которую может набрать учащийся, правильно выполнивший 17 тестовых заданий второй части работы, - 17 баллов.

Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1 – С2К4 – 7.

Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1 – ГК4 – 10.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 41 балл.

Экзаменационную работу выполняли два девятых класса, всего 40 человек, по спискам 47 человек (6 учащихся имеют справки 7 вида, 1 ребенок-инвалид).
Результаты выполнения экзаменационной работы:

Класс

Писа-ли ра-боту

Учитель

Средний балл

Кол – во полученных оценок

Процент полученных оценок

Успева-емость

Качест-во

«2»

«

«4»

«5»

«2»

«3»

«4»

«5»

9 «А»

18

Грачёва В.И.

86,5

0

4

6

8

0

22,2

33,3

44,5

100

77,8

9 «Б»

22

Анопка Н.И.

86,7

0

4

8

10

0

18,2

36,4

45,4

100

81,8

Всего

40




86,6

0

8

14

18

0

20

35

45

100

80


Результаты экзаменационной работы показали, что 31 учащийся подтвердили свои годовые оценки (77,5%), улучшили результаты 8 человек (20%), написал хуже 1 человек (2,5%).
Средний балл верных ответов – 36,4, в том числе по ГК-1, ГК-4 – 5. Минимальное количество верных ответов – 24, максимальное – 42 (Байрамова Диана и Сняткова Юлия (100 баллов).
Вывод.

Таким образом, результаты ГИА – 9 по русскому языку показали, что учащиеся в основном правильно передали основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы. Многие применили не менее двух приёмов сжатия текста. Никто из учащихся не нарушил абзацного членения прослушанного текста. Экзаменуемые в основном правильно выполнили задания с выбором ответа (А1 – А3) и задания с кратким ответом (В1 – В14). Наибольшие трудности возникли при выполнении заданий В7 и В8. При выполнении 3 части работы (сочинение – рассуждение) учащиеся дали обоснованные ответы на поставленные вопросы, указав 2 разные функции языкового явления, привели примеры из текста.

26,6% учащихся набрали максимальное количество баллов за грамотность.

Уровень выполнения экзаменационной работы в 9-х классах свидетельствует о том, что в школе серьёзно отнеслись как к самой работе, так и к её результатам.
Рекомендации.

1.Учителям русского языка Анопке Н.И. и Грачёвой В.И. продолжить работу по подготовке к итоговой аттестации учеников.

2.Учителям русского языка совместно с классными руководителями довести до сведения учащихся и их родителей результаты экзаменационной работы по русскому языку.

3.Выставить оценки за экзаменационную работу по русскому языку в классный журнал.

Сравнительные результаты предметной обученности

ГИА – 9 в 2011 г. и ГИА – 9 в 2012 г.


Математика


Русский язык

2011

2012

Динамика


2011

2012

Динамика

100%

97,5%

- 2,5%

100%

100%

0%



Анализ

работы педколлектива по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников за два года (2011 и 2012).
Работа педколлектива БОУ СОШ № 20 п. Агроном по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников проводилась в соответствии с планом. Систематически осуществлялся контроль за своевременностью изучения и повторения учебного материала, за успеваемостью слабых и «трудных» учащихся, за осуществлением дифференциального и индивидуального подхода в обучении, за выполнением программ по предметам, их практической части, за состоянием преподаваемых предметов.

В помощь учащимся оформляются уголки по подготовке к экзамену в кабинетах, где помещаются рекомендации по подготовке к аттестации, даются полезные советы, примерное оформление аттестационных работ, информация о Положении об итоговой аттестации. В методическом кабинете красочно оформлен уголок по ЕГЭ, со всей входящей документацией и демоверсиями.

Вопросы по подготовке к итоговой аттестации, организации повторения материала, уровня обученности учащихся находятся под контролем администрации и выносятся на заседания педсоветов, совещаний, заседаний методических объединений.
Мониторинг количества учащихся, сдававших ЕГЭ по русскому языку и математике:


Предмет

2010–2011

2011–2012

Русский язык

21 чел.

28 чел.

Математика

21 чел.

28 чел.


Экзамен по математике в форме и по материалам ЕГЭ в текущем 2011 – 2012 учебном году сдавали 28 выпускников. 27 выпускников прошли порог успешности (в прошлом году все учащиеся прошли порог успешности).





Кол-во

уч-ся

Среднее колич. верных ответов

Средн.

тестов.

балл

Миним.

балл

Максим балл

% предметн.

обученн.

Кол-во

уч., не набравших

миним. балл

2011 год

21

9,7

47,5

30

63

100%

0 (0%)

район

604

8,5

42,6

0

87

95,4

28

край

25147

9,3

45,9

0

100

98,4

394

Россия

738 746










100

95,1

45625

2012 год

28

10

41,75

20

68

97%

1(3%)

район






















край






















Россия





















Результаты проведения ЕГЭ за два года по математике
Результаты предметной обученности учеников школы по математике в 2012 году на 3% ниже, чем в 2011 году. Один учащийся не прошел порог успешности, набрав 20 баллов. Наша школа занимает 12 место в рейтинге образовательных учреждений Динского района.

Средний тестовый балл по математике в 2012 году 41,75 - это ниже показателя в 2011 году на 6 баллов. Максимальный балл в 2012 году получили Рафальский Валерий и Волошенко Владимир, учитель Пухова Д.Г., в 2011 году – Ершова Анастасия, учитель Олейникова С.В.
Прогнозируемый результат, что не пройдут порог успешности 8 % выпускников не подтвердил себя.

Экзамен по русскому языку в форме и по материалам ЕГЭ в текущем 2011 – 2012 учебном году сдавали 28 выпускников. Все выпускники прошли «порог успешности».

Результаты ЕГЭ школы за два года по русскому языку




Кол-во

уч-ся

Средн. колич. верных ответов

Средн.

тестов.

балл

Миним

балл

Максим балл

% предметн

обученн.

Кол-во

уч., не набрав-ших

миним. балл

2011

21

45,5

65,4

43

90

100

0

район

603

40,07

59,89

15

100

96,8

19(3,2%)

край

25 187




62,8




100

99,0

250

Россия

760 618










100

95,9

31336

2011

28

42

62,05

43

87

100

0

район






















край






















Россия























В 2012 году средний тестовый балл – 62,05, это ниже тестового балла в 2011 году на 3,35. Наивысший балл в этом году набрала Саркисян Рузана – учитель Шишкина Елена Владимировна. Все учащиеся в 2011 и в 2012 годах прошли порог успешности по русскому языку.

Наша школа занимает 14 место по русскому языку в рейтинге образовательных учреждений Динского района.
Администрация, педагогический коллектив работали в течение учебного года на составляющие готовности учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ:

информационная готовность (информационо-разъяснительная работа со всеми участниками образовательного процесса);

предметная готовность (качество подготовки по предметам, умения работать с КИМами, демоверсиями);

психологическая готовность (внутренняя настроенность на экзамен, ориентированность на целесообразные действия, использование возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Экзамены показали, что в подготовительной работе надо больше уделять внимания профилактике экзаменационного стресса, умению концентрировать внимание.

В целях обеспечения качественной подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ учителями-предметниками создан банк заданий по предметам для подготовки выпускников к ЕГЭ (демоверсии, варианты КДР, нарезки по типам заданий из открытого банка заданий ГИА-9 и ЕГЭ по математике, сборники заданий по подготовке к ЕГЭ, рекомендации с подборкой заданий ККИДППО), осуществлялась разноуровневая подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ согласно графику проведения консультаций. Консультации проводились по группам, сформированных по уровню знаний учащихся, состав групп корректировался в зависимости от результатов краевых диагностических работ, степени освоения учебного материала, пробных экзаменов по русскому языку и математике. Опыт показал, что целесообразно первоначально комплектовать две группы для подготовки к ЕГЭ (успевающие учащиеся, слабоуспевающие учащиеся). В дальнейшем, после написания нескольких КДР, проведения отработочных работ учащиеся делятся на 3 группы:

-группа «риска»- учащиеся, которые могут не набрать минимальное количество баллов, подтверждающее освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования;

-учащиеся, которые при добросовестном отношении, дополнительной проведенной работе, контроля со стороны родителей могут набрать минимальное количество баллов и более;

-учащиеся-претенденты на получение высоких баллов.

Учитывая степень обученности, мотивацию к обучению и конкретные результаты выполнения КДР, отработочных заданий каждой группой учащихся, учителя русского языка и математики организовывали работу по подготовке к ЕГЭ как в урочное, так и внеурочное время. Подготовка учащихся «группы риска» контролировалась администрацией: проверялись диагностические карты, результаты текущей успеваемости, посещаемость и результативность дополнительных занятий.

Подготовка к КДР осуществлялась в соответствии с аннотациям к КДР, по анализу проведения КДР в крае, рассматривались рекомендации ККИДППО по подготовке учащихся к ЕГЭ. Предметниками регулярно проводился анализ ошибок, допущенных учащимися, реализовались планы ликвидации пробелов в знаниях, выявленных КДР, оперативно вносились изменения в календарно-тематическое планирование. Положительные результаты дала практика обязательной отработки всех вариантов КДР каждым учащимся, а слабоуспевающими учащимися неоднократно. Целесообразно продолжить практику проведения индивидуальных дополнительных занятий с учащимися на каникулах.
Рассмотрев анализ и итоги ГИА – 2011 и 2012 можно сделать вывод, что в целом аттестация прошла удовлетворительно. Данный анализ показывает, что в работе педколлектива по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2011 и 2012 году имели место ряд упущений, ошибок, недочетов. Для их устранения и предупреждения повторения в новом учебном году следует предусмотреть рекомендации, направленные на совершенствование процесса преподавания и подготовку учащихся школы к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2013 году.
Учителям:


  • Внедрять в практику работы школы личностно-ориентированные методы преподавания, позволяющие усилить внимание к формированию базовых умений у слабых учащихся или у тех, кто не ориентирован на более глубокое изучение того или иного предмета, а также обеспечить продвижение учащихся, имеющих возможность и желание усваивать предмет на более высоком уровне.

  • Для своевременной корректировки системы подготовки учащихся к ГИА - 9 и ЕГЭ необходимо своевременно выявлять пробелы в знаниях учащихся. С этой целью продолжать проводить диагностические тестовые работы (на базовом уровне) для учащихся 8, 9, 10 и 11-х классов.

  • Параллельно с изучением новых тем с первых дней обучения в 9-х и 11-х классах предусмотреть возможность повторения плохо усвоенных тем.

  • Для слабоуспевающих учащихся в обязательном порядке составлять индивидуальные планы подготовки к ГИА – 2013.

  • На уроках повторения проводить регулярный контроль усвоения знаний (через диагностические работы) на базовом уровне в соответствии со спецификацией КИМов -2013.

  • Развивать систему внутришкольных факультативов, в основу работы которых положить разноуровневое преподавание.

  • Совершенствовать систему обмена опытом работы учителей.


Администрации школы


  • Отслеживать изменения в нормативной базе ГИА через постоянную налаженную связь с вышестоящими ин­станциями.

  • Развивать систему информирования уча­щихся и родителей: постоянно обновлять информационные стенды по вопросам политики государства в области ГИА; активно использовать единые информационные системы; проводить родительские собрания и дни открытых дверей.

  • Организовать мониторинг качества обучения: отслеживать успешность усвоения материала, выявлять подго­товленность учащихся к контролю в формате ГИА (выполнение заданий с выбором ответа, рациональное решение задач с крат­ким и развёрнутым ответом).

  • Учитывать характерные особен­ности учебного материала по конкретному предмету; в школе необходимо со­здать единую систему средств контроля и критериев оценива­ния знаний, умений и навыков учащихся.

  • Создать условия для качественной работы каждого кон­кретного учителя: возможность повысить квалифи­кацию в соответствующих методических центрах, предоставить часы для проведения индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий.

  • Распространять лучший опыт в подготовке школьников к ГИА.

  • Усилить контроль над объективностью выставления оценок.

  • Вести систематическую разъяснительную работу среди родителей о повышении ответственности за подготовку детей к проведению государственной итоговой аттестации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Положение о предметных комиссиях региональной и территориальной экзаменационных комиссий
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconСправка По итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconМбоу сош №10 справка по результатам государственной (итоговой) аттестации...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconСправка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации...
Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconАнализ государственной итоговой аттестации выпускников 9-11 классов 2011-2012 учебный год
На конец 2011-2012учебного года в 9-х классах обучалось 71учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconАналитическая справка об итогах государственной (итоговой) аттестации...
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconПояснительная записка в соответствии с Положением о государственной...
При выборе темы экзаменационного реферата по предмету «Литература» в 2010 – 2011 учебном году предлагаем использовать материалы перечня...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconАнализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников...
Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconПротокол №4 от 09 января 2012 утверждено приказом
Положением о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов мбоу «сош №53» г. Кирова
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconО формах проведения экзаменов для проведения государственной (итоговой)...
Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации,...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconСправка-анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся мбоу...
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconРезультаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 1Х,...
В соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconМетодические рекомендации по разработке экзаменационных материалов...
Данные методические рекомендации составлены с учетом особенностей организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников...
Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов боу сош №20 за 2011, 2012 года iconМетодические рекомендации по разработке экзаменационных материалов...
Данные методические рекомендации составлены с учетом особенностей организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск