Скачать 174.59 Kb.
|
Положение о проведении XIV городской научно-практической конференции школьников и студентов «Первые шаги в науку» (основная и старшая школа) Общие положения. XIV городская научно – практическая конференция школьников и студентов (далее Конференция) проводится ежегодно в рамках реализации стратегии молодежной политики и проекта «Одаренные дети» в Российской Федерации. Конференция направлена на развитие познавательных интересов и творчества учащихся, развитие их кругозора в различных областях знаний, привитие навыков самостоятельной работы. Вовлечение одаренных учащихся в научный поиск. Учредитель конференции:
Организаторы:
Цель: Выявление и дальнейшее сопровождение талантливых школьников и молодежи в области научно-исследовательского, научно-практического и научно-технического направлений. Задачи:
Этапы и сроки проведения:
Порядок, организация и проведение этого этапа возлагается на общеобразовательные учреждения. Отчет о проведении первого этапа предоставить в МБОУ ДОД «СЮТ» г. Назарово до 05.02.2013 г. по форме (Приложение№1). Для участия на муниципальном этапе Научно-практической конференции необходимо подать заявки до 05.02.2013 г. в бумажном и электронном виде по форме в МБОУ ДОД «СЮТ» г. Назарово (Приложение №2.). Заявки, поданные позже указанного срока, не принимаются. По каждой секции от школ принимаются не более одной работы в одной возрастной категории, от учреждений средне-профессионального и средне-специального образования 3 работы.
13 февраля состоится защита работ. На муниципальный этап предоставлять работы победившие в школьном этапе, можно при оценки пользоваться критериями краевого дистанционного тура (Приложение 4). Требования к оформлению работ представлены в приложении №3. Направления научной деятельности конференции. Научно-практическая конференция организуется по двум направлениям: «Естественные науки и инженерные технологии» и «Социально-гуманитарные науки». В рамках направления «Естественные науки и инженерные технологии» работают секции: «Энергоэффективность и ресурсосбережение», «Радиоэкология и атомная энергетика», «Прикладная и фундаментальная математика», «Физика и познание мира», «Химия и химические технологии», «Науки о Земле», «Сельское и лесное хозяйство. Био - и агроценоз», «Водные экосистемы и рациональное водопользование», «Проблемы биосферы», «Медицина и здоровье» (подсекция «Основы здорового питания»), «Экология растений, животного мира и микроорганизмов», «Прикладная механика», «Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании». В рамках направления «Социально-гуманитарные науки» работают секции: отечественная лингвистика; психология и социология. «Право, искусство бизнеса и экономическое управление», «Мировая художественная культура», «Историческое краеведение», «Человек в истории России», «Вопросы мировой истории и философии», «Филология», «Психология и социология». Число и наименование секций, продолжительность их работы определяются Оргкомитетом в зависимости от числа участников, работы которых были включены в программу конференции. Секции работают по следующим возрастным категориям: -возрастная категория 6-8 класс: исследовательская работа, проектно-исследовательская работа, исследовательский реферат; -возрастная категория 9-11 класс: исследовательская работа, проектно-исследовательская работа, исследовательский реферат; - Студенты: исследовательская работа, проектно-исследовательская работа, исследовательский реферат. На конференции участники представляют полную письменную версию своих работ, и устные доклады на 5-7 минут, содержащие постановку проблемы, на основе анализа, систематизации и обобщения работ других авторов, полученный результат, возможные варианты их практического использования. Итоги научно - практической конференции подводятся в личном зачете. Критерии оценивания в Приложении №5. Участники конференции: Участниками конференции являются:
Награждение: Итоги научно - практической конференции подводятся в личном зачете. Согласно возрастных категорий (6-8 кл, 9-11 кл, студенты) в каждой секции награждаются победители (диплом I степени) и призеры (диплом II и III степени). Адрес оргкомитета: г. Назарово ул. Мира,11 «А» «Станция юных техников», sut_24@mail.ru Телефон: 3-00-73 Зам. директора: Кулешова Галина Дмитриевна Приложение № 1. 1. Отчет МБОУ «СОШ №___ » (или другое учреждение) по проведению 1 этапа научно-практической конференции «Первые шаги в науку» 2013г.
2.Фотоотчет, из которого видны победители I этапа и массовость мероприятия (Не более 5 фотографий). Приложение №2 Заявка на участие в Городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку».
Приложение № 3. Требования к работам. 1. Требования к оформлению.
Краткое описание работы объемом не более 20 строк (82 знака в строке с учетом пробелов). Аннотация представляет собой описание по основным положениям работы на простом, понятном широкой публике языке. Аннотация должна содержать наиболее важные сведения о работе, обязательно включать следующую информацию: цель работы; методы и методики, которые использовались в работе; полученные данные; выводы. Аннотация не должна включать благодарностей и описания работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной странице формата А4 в следующем порядке: первая строка - ф.и.о. автора (-ов); вторая строка - полное наименование образовательного учреждения, возрастная номинация; третья строка - полное название работы; четвертая строка - руководитель: ф.и.о., место работы, должность; пятая строка - научный руководитель (если есть): ф.и.о., место работы, должность, ученое звание; шестая строка (пустая) и ниже - текст. Пример оформления аннотации: Иванов Иван Петрович г. Красноярск, МОУ СОШ №3, 10 класс «Моделирование динамики гидропривода с дроссельным регулированием» руководитель: Семенов Семен Семенович, учитель физики научный руководитель: Петров Петр Петрович, к.ф-м.н., доцент СФУ. Цель научной работы: Исследовать возможность моделирования реальных процессов работы гидроприводов, при помощи современных компьютерных средств. Методы проведенных исследований: математическое моделирование. Основные результаты научного исследования (научные, практические): разработана компьютерная модель для исследования динамических процессов гидропривода с источником гидропитания ограниченной мощности на основе программного комплекса «MATLAB-SIMULINK».
Основная часть раскрывает основное содержание, начинается с третьей страницы. 1.Введение: актуальность темы работы (почему важно исследовать эту тему, чем она значима сейчас; желательны ссылки на авторитетные работы, на мнение экспертов); постановка и формулировка проблемы (в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие каких-либо знаний и одновременно потребность в них); разработанность исследуемой проблемы: известные знания, положенные в основание данной работы (содержит ссылки на аналогичные работы, то есть обзор литературы по данному вопросу). 2.Основное содержание: цель (то, что предполагается получить по окончании работы). Целей не может быть много – одна или две. Цель должна быть проверяема, конечна, поэтому в качестве цели не может быть заявлен процесс, который развивается бесконечно, в течение всей человеческой жизни (изучение, анализ, рассмотрение, поиск и т.п.). Основные задачи отражают последовательность достижения цели; под задачами понимается то, что необходимо сделать, чтобы достичь намеченной цели (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить, …). К каждой цели должно быть представлено не менее трех задач. Методы и методики решения основных задач с обоснованием степени соответствия решаемой задачи (те способы деятельности, которыми Вы пользовались, чтобы разрешить поставленные задачи). Результаты (подробное описание всех полученных результатов, которые соответствуют поставленным выше задачам. По каждой задаче должно быть получено один или несколько результатов). 3.Заключение: Выводы, которые содержат краткие формулировки основных полученных результатов (соответствуют количеству задач), содержат описание возможности продолжения исследования; возможная область применения (если есть): приводятся интересные следствия из результатов работы, указываются области их применения. Объем текста только основной части, включая формулы, графики, таблицы и иллюстрации не должен превышать 5 страниц для блока «Естественные науки и современный мир» и 20 страниц для блока «Социально-гуманитарные науки».
Список литературы завершает работу, не более 1 страницы. Он отражает только ту литературу, которую изучил и использовал автор непосредственно в процессе подготовки работы, обязательно со ссылкой в тексте работы. Приложение №4 Критерии оценки исследовательских работ (школьный этап)
Приложение № 5 Критерии оценки работ (муниципальный этап)
Календарь конференции.
|
О V городской научно-практической конференции школьников в г. Лесосибирске Данное Положение представляет информацию, необходимую для организации и проведения городской научно-практической конференции школьников... | Положение о I х городской научно-практической конференции школьников Настоящее Положение определяет цели и задачи городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку», порядок... | ||
О XVI городской научно-практической конференции школьников в г. Лесосибирске Данное Положение представляет информацию, необходимую для организации и проведения XVI городской научно-практической конференции... | Тезисы к VI школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» Положение о проведении VI городской научной конференции молодых исследователей в рамках Всероссийской научно-социальной программы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа XIV городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку»/ Составители: Калина Е. А., Тараканова Е.... | О проведении научно-практической конференции В соответствии с планом методической работы лицея, положением о научно-практической конференции, с целью развития творческих способностей... | ||
Положение о проведении III Городской детско-юношеской научно-практической конференции «Традиционные ремёсла и декоративно-прикладное искусство: прошлое, настоящее,... | Программа ХIII городской научно-практической Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество» | ||
О проведении XXVI научно-практической конференции учащихся Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения ежегодной научно-практической конференции учащихся Октябрьского... | Положение о IХ городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку» Настоящее Положение определяет цели и задачи городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку», порядок... | ||
О проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку» Мбоу дод «ддт» п. Ханымей с целью подведения итогов проектно-исследовательской деятельности воспитанников и участия лучших исследовательских... | Выпуск сборника подготовлен по материалам докладов участников IV... Выпуск сборника подготовлен по материалам докладов участников IV городской научно – практической конференции «Организация целостной... | ||
1 Научно-практическая конференция учащихся образовательных учреждений... Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения городской научно-практической конференции (далее Конференции) | О проведении конференции Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения научно-практической конференции учащихся школ Республики... | ||
О проведении конференции Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения научно-практической конференции учащихся школ Республики... | О проведении V международной научно-практической конференции Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) дгту 6 октября 2014 г проводит V международную научно-практическую конференцию... |