«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»





Скачать 253.92 Kb.
Название«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
страница1/4
Дата публикации19.06.2013
Размер253.92 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Математика > Инструкция
  1   2   3   4



«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки






«СОГЛАСОВАНО»

Председатель Научно-методического совета ФИПИ по математике






Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ


Демонстрационный вариант КИМ 2006 г.

подготовлен Федеральным государственным научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Директор ФИПИ



А.Г. Ершов


ВНИМАНИЕ!



При ознакомлении с Демонстрационным вариантом КИМ – 2006, следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью всех вариантов КИМ в 2006 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться в КИМ – 2006 приведен в кодификаторе, помещенном на данном сайте.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить правильное представление о структуре будущих КИМ, числе, форме, уровне сложности заданий базового, повышенного и высокого уровня. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенных в этот вариант, позволят составить правильное представление о требованиях к полноте и правильности записи решения заданий повышенного уровня (С1 и С2) и заданий высокого уровня (С3 – С5).

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ в соответствии с целями, которые они ставят перед собой.
Для правильной распечатки файла демонстрационного варианта КИМ по математике необходимо установить на компьютере программное обеспечение MathType версии не ниже 5.0
(см. Примечание в конце файла).
Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ
Демонстрационный вариант 2006 г.


Инструкция по выполнению работы



На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 мин).
Работа состоит из трех частей и содержит 26 заданий.

Часть 1 содержит 13 заданий (А1 – А10 и В1 – В3) обязательного уровня по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов. К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ.

Часть 2 содержит 10 более сложных заданий (В4 – В11, С1, С2) по материалу курса «Алгебра и начала анализа» 10-11 классов, а также различных разделов курсов алгебры и геометрии основной и средней школы. К заданиям В4 – В11 надо дать краткий ответ, к заданиям С1 и С2 – записать решение.

Часть 3 содержит 3 самых сложных задания, два – алгебраических (С3, С5) и одно – геометрическое (С4). При их выполнении надо записать обоснованное решение.

За выполнение работы выставляются две оценки: аттестационная отметка и тестовый балл. Аттестационная отметка за усвоение курса алгебры и начал анализа 10-11 классов выставляется по пятибалльной шкале. При ее выставлении не учитывается выполнение четырех заданий (В9, В10, В11, С4). В тексте работы номера этих заданий отмечены звездочкой.

Тестовый балл выставляется по 100-балльной шкале на основе первичных баллов, полученных за выполнение всех заданий работы.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий вы сможете вернуться, если у вас останется время.


Желаем успеха!



ЧАСТЬ 1


При выполнении заданий А1 – А10 в бланке ответов №1 под номером выполняемого задания поставьте знак "" в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


A1


Вычислите: .


1)

36

2)

18

3)

6

4)

12



A2


Представьте в виде степени выражение .


1)



2)



3)



4)





A3


Найдите значение выражения .


1)

10

2)

5

3)



4)

20



A4


У кажите множество значений функции, график которой изображен на рисунке.



1)



2)



3)



4)




A5


Найдите область определения функции .


1)



2)



3)



4)





A6


Укажите наибольшее значение функции .


1)

1

2)

2

3)

0

4)

4


A7


На рисунке изображены графики функций
y = f (x) и y = g (x), заданных на промежутке . Найдите все значения х, для которых выполняется неравенство f (x) ≤ g (x).


1)



2)



3)



4)




A8


Решите уравнение .

1)



2)



3)



4)





A9


Решите неравенство .


1)



2)



3)

(

4)




A10


Укажите абсциссу точки графика функции , в которой угловой коэффициент касательной равен нулю.


1)

0

2)

2

3)

– 2

4)

5



Ответом на задания В1–В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.



B1


Найдите значение выражения , если .

B2


Решите уравнение

B3


Решите уравнение .
ЧАСТЬ 2

B4


Вычислите: .

B5


Ф ункция определена на промежутке (– 3;  7). На рисунке изображен график ее производной. Найдите точку , в которой функция принимает наибольшее значение.


B6


Найдите наибольшее значение функции на отрезке

B7


Решите уравнение . В ответе запишите корень уравнения или сумму корней, если их несколько.

B8


Нечетная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной х значение этой функции совпадает со значением функции . Сколько корней имеет уравнение ?


*B9


По пенсионному вкладу банк выплачивает 10% годовых. По истечении каждого года эти проценты капитализируются, т.е. начисленная сумма присоединяется к вкладу. На данный вид вклада был открыт счёт
в 50 000 рублей, который не пополнялся и с которого не снимали деньги в течение 3 лет. Какой доход был получен по истечении этого срока?

*B10
Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является прямоугольник ABCD, стороны которого равны и . Высота призмы равна 8. Секущая плоскость проходит через вершину D1 и середины ребер AD и СD. Найдите косинус угла между плоскостью основания и плоскостью сечения.

*B11
Трапеция ABCD вписана в окружность. Найдите среднюю линию трапеции, если ее большее основание АD равно 15, синус угла ВАС равен , синус угла АВD равен .



Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.


C1


Решите уравнение .

C2


При каких значениях х соответственные значения функций и будут отличаться меньше, чем на 1?

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Информационный блок имеет целью помочь учащимся 8-ого класса подготовиться успешно к экзамену по русскому языку
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» iconАвтономное образовательное учреждение высшего профессионального образования...
Г-230; лицензия Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29. 05. 2003 №000751; лицензия Федеральной службы по...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Егэ) и бланков свидетельств о результатах егэ в Ростовскую область является государственное бюджетное учреждение Ростовской области...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Используйте только программу блокнот, которая входит в набор стандартных программ ms windows. В блокноте необходимо создать простой...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Федеральным государственным научным учреждением «федеральный институт педагогических измерений»
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере и науки «согласовано»
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Эвм презентации, выполненные в мультимедийной программе Power Point, позволяющие продемонстрировать учебно-профессиональные достижения...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано»
Подготовка младшего обслуживающего персонала С. Л. Мирский. Билеты составлены по основным темам данной программы за три последних...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные системы...
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 октября 2011г.№2267 на основе требований Государственного образовательного...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «согласовано» icon«утверждаю» Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Программой по русскому языку под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского (Москва «Просвещение», 2007г.) и методическими...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск