Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год





Скачать 149.78 Kb.
НазваниеАнализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год
Дата публикации19.06.2013
Размер149.78 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ

выполнения плана повышения качества образования

МОУ СОШ п. Сараны

в 2011/2012 учебном году.



Мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе

Сентябрь- октябрь 2011г. –мониторинговые обследования готовности первоклассников к обучению в школе.

Издание приказа по организации мониторинга.

Декабрь – анализ результатов мониторинга первоклассников школы

Декабрь-заседание МО учителей начальных классов по результатам мониторинга первоклассников школы

( протокол № 3 от 30.12.2011г)

Проблема

2010г.- отсутствие среднего и высокого уровней учебных достижений, 46,7% -низкий уровень.

2011г.- отсутствие высокого уровня учебных достижений, 25 %- низкий уровень.

Пути решения:

  • Обследовать детей с низким уровнем учебных достижений на ПМПК.

  • Знакомить работников детсада с результатами мониторинга первоклассников.




Государственная (итоговая) аттестация

Октябрь- мониторинг ГИА 2010/2011 учебного года

Октябрь- классные собрания ( 9,11 классы) по мониторингу ГИА 2010/2011 учебного года и задачам на новый учебный год.

Октябрь- родительские собрания ( 9,11 классы) по мониторингу ГИА 2010/2011 учебного года и задачам на новый учебный год.

Октябрь- декабрь - участие выпускников 11 класса в консультациях по математике преподавателем высшей школы.

Проблема:

Два выпускника отказались принимать участие

в консультациях по физике преподавателем высшей школы.

Пути решения проблемы:

  1. Проанализировать результаты сдачи ЕГЭ по физике в школе (3-5 лет), сравнить с результатами в районе, крае, РФ.

  2. Проанализировать результаты сдачи ЕГЭ по математике в школе (3-5 лет), сравнить с результатами в районе, крае, РФ.

  3. Доказать, что результаты ЕГЭ по физике могли бы быть лучше, если бы выпускники приняли участие

в консультациях по физике преподавателем высшей школы.

4)С данными анализа выступить на классном собрании учащихся 11-го класса, сдающих ЕГЭ

2013 году.

Декабрь- репетиционные экзаменационные работы по математике и русскому языку ( 9,11 классы).

Декабрь- анализ репетиционных экзаменационных работ по математике и русскому языку ( 9,11 классы).

Декабрь- заседание МО учителей русского языка и математики по результатам репетиционных экзаменационных работ.

Доведение результатов репетиционных экзаменационных работ по математике и русскому языку до сведения родителей через дневники выпускников ( 9, 11 классы)

Февраль- репетиционные экзаменационные работы по предметам по выбору учащихся (9-11 классы)

Февраль- анализ репетиционных экзаменационных работ по предметам по выбору учащихся.

Март- классные собрания по результатам репетиционных экзаменов (9-11 классы)

Март-родительские собрания по результатам репетиционных экзаменов (9-11 классы)

Январь- май- консультации для учащихся 9,11 классов.

Май- репетиционные экзаменационные работы по математике и русскому языку ( 9,11 классы).

Май- анализ репетиционных экзаменационных работ по математике и русскому языку ( 9,11 классы)

Проблема:

Низкий результат репетиционных экзаменационных работ по математике и русскому языку в 9 классе.

Анализ результатов итоговой аттестации выпускников 9 класса выявил следующие проблемы:

- недостаточный уровень готовности выпускников к ГИА

- несерьёзное отношение участников ГИА к подготовке, процедуре проведения.

-несоответствие годовой и экзаменационной отметок.

Пути решения проблемы:

С целью улучшения качества подготовки обучающихся основной школы учителям-предметникам:

-учитывать в практике обучения необходимость постоянного тренинга по развитию и совершенствованию вычислительных навыков обучающихся, обращать при этом внимание учащихся на осознанность выполняемых операций;

-обращать внимание на содержательное раскрытие понятий, объяснение сущности методов, показ возможностей применения теоретических фактов для решения различных практических задач;

-учить школьников умению работать с информацией, представленной в различной форме (текст, график, таблица, диаграмма и т.п.), уделяя значительное внимание ситуациям из реальной практики;

-учить школьников приёмам самоконтроля, умению оценивать результаты выполненных действий;

-повысить требовательность к учащимся, объективно оценивать их знания, умения и навыки;

- На заседании предметных методических объединений обсудить результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить его выполнение в течение учебного года.

ЕГЭ

Получили золотую медаль «За успехи в учении»:

  1. Спехова Екатерина Викторовна

  2. Курагина Алина Викторовна

  3. Фаттахутдинова Алина Маратовна

Получила серебряную медаль «За успехи в учении»:

Шеховцева Анна Михайловна

Награждены похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»:

Спехова Екатерина(химия, биология),

Шеховцева Анна ( география)

Фаттахутдинова Алина ( история, обществознание)

Курагина Алина ( обществознание)

Спехова Екатерина набрала 240 баллов
Два ученика получили неудовлетворительный результат по математике, были повторно допущены к сдаче ЕГЭ по этому предмету и успешно сдали его

Аскеров Адил Тахир оглы- 28 баллов

Иванова Наталья Владимировна-40 баллов

Средний балл повысился по ряду предметов: математике, географии, биологии, обществознанию, истории, химии.



Мониторинговые обследования учащихся 4 класса

  1. Уровень учебных достижений учащихся 4 класса в этом учебном году по математике и русскому языку выше, чем в 2010/2011.

  2. Средний тестовый балл по математике выше на 1,2, по русскому языку – на 6,5 балла.

  3. Нет высокого уровня достижений.

  4. Максимальный тестовый балл по математике ниже, чем в 2010/ 2011 году на 9 баллов, по русскому языку – на 5 баллов.

  5. Минимальный тестовый балл по математике в этом учебном году ниже на 6 баллов, по русскому языку выше на 4 балла.

Поддержка талантливых и одаренных детей

Декабрь -разработана школьная программа «Одарённые дети»

Октябрь- школьные олимпиады по географии, физике, обществознанию, математике, истории, литературе, русскому языку.

73участника 5-11 классов

Проблемы:

1) недостаточная подготовка учащихся к выполнению заданий повышенного уровня,

2) отсутствие квалифицированных специалистов.

Пути решения:

Педагогам, преподающим математику, физику, русский язык, литературу, активизировать работу с учащимися,имеющими высокую учебную мотивацию.


Ноябрь-муниципальный этап Всероссийской олимпиады-

количество участников-22, участвовали в олимпиадах по 9 предметам.

Победители и призёры:

I место- 3

II место-4

III место-2

Октябрь-региональный конкурс «Тигр-2011»

22 участника (28,9 %)

Кабаргин Илья (6 класс)- I место в районе

Ноябрь-

  • региональный конкурс «Лис- любитель истории»

29 участников (38,2%)

  • конкурс « Русский медвежонок»-52 участника (41,9%)

Декабрь- региональная игра-конкурс «Чеширский кот» для знатоков английского языка

10 участников (13,2 %)

Проблема:

Английский язык преподаётся только в 5-7 классах

Ноябрь-муниципальный этап регионального конкурса «Грамотей»:

2 участника (7 класс)

2 участника (8 класс)

Феденёва Валентина (8 класс) – III место

Ноябрь- муниципальный этап регионального конкурса

« Знаток истории»:

1 участница (7 класс)

2 участника (8 класс)

Март

  • конкурс «Кенгуру» -38 участников (34,2%)

  • конкурс «Енот- знаток естественных наук – 53 участника (42,7 %)

Сунгатова Анастасия( 2 класс)-1 место в районе

Обухова Алёна (4 класс)- 1 место в районе

Павлова Надежда ( 3 класс)- 2-3 место в районе

Фаттахутдинов Эмиль ( 2 класс) - 2-3 место в районе)

  • муниципальный конкурс « Марафон знаний»

6 участников.6

Титова Кристина( 3 класс) – 1 место по литературе

Лопатюк Ксения( 4 класс)- 1 место по математике

Банников Даниил ( 4 класс)- 2 место по математике

Лопатюк Екатерина ( 2 класс)-2 место по математике

Лопатюк Ксения ( 4 класс)- победитель

  • муниципальный конкурс « Ученик года»

-3 участника

Проблема:

У участников конкурса мало баллов по портфолио

Решение проблемы:

Вовлекать учащихся, имеющих высокую учебную мотивацию, в региональные конкурсы.


Март-

Школьные олимпиады по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру в начальных классах- 70 % участников

Проблема

  • Учителя не спланировали и не проводят работу по подготовке учащихся к результативному участию в школьном туре олимпиад по общеобразовательным предметам.

  • Не разработаны новые олимпиадные задания

по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике.

Решение проблемы:

  1. Вести целенаправленную работу по подготовке детей к участию в олимпиадах.

  2. Создать копилку олимпиадных работ по всем предметам.




Апрель

  • Конкурс « Почемучка»- 36 участников ( 62,1%)

Краевая интернет-олимпиада

  • « История Всесоюзной пионерской организации в истории страны-2 участника

  • Региональны творческий конкурс « Я хочу рассказать вам о книге» -6 участников

  • Региональный конкурс сочинений «Кем хочешь стать?»

Игнатов Денис (9 класс)- 1 место

Проблема по всем конкурсам- играм:

Дети не мотивированы на достижение высокого результата

Решение проблемы:

  1. Знакомить родителей на собраниях с результатами игр-конкурсов.

  2. Классным руководителям отслеживать результаты детей, поощрять тех, кто добивается успеха.

  3. Всем, кто занял в районе призовые места, вручать сертификаты на школьной линейке.




Февраль

  • конкурс учебно – исследовательский работ учащихся- 3 участника

Спехова Екатерина (11 класс)- 1 место

Субботин Александр (8 класс)-2 место


  • VI научно-практическая конференция учащихся

« Мой первый опыт» г. Пермь-4 участника

Павлов Павел ( 5 класс)- 2 место

Проблема:

  • мало исследовательских работ для участия в региональных и муниципальных конференциях.



  • необходимо расширить предметную область исследований (русский язык, литература, история, обществознание, география, физика).

  • Не проводятся школьные конференции учебно-исследовательских работ.

Пути решения

1)Увеличить число исследовательских работ для участия в региональных и муниципальных конференциях.
     2) Привлечь в работу НОУ большее число учащихся.

     3) Расширить предметную область исследований ( русский язык, литература, история, обществознание, география, физика).

     4) Улучшить качество учебно-исследовательских работ учащихся.

5) Проводить школьные конференции учебно-исследовательских работ.



15 учеников учатся в краевой заочной школе естественно-математических наук, одна ученица в гуманитарной школе при ГБОУ ДОД «Пермский центр «Муравейник»»

Проблема:

Дети поступают в школу, но при первых же трудностях бросают учёбу

Пути решения:

  1. Стимулировать учителей- предметников, занимающихся с учениками, обучающимися в КЗШЕМН, денежным вознаграждением.

  2. Уделять внимание обучению детей в КЗШЕМН

на родительских собраниях, при индивидуальных встречах с родителями.

  1. В конце учебного года учащимся, выполнившим все контрольные работы в КЗШЕМН, вручать на школьной линейке сертификаты.

  2. В начале учебного года проводить беседы в классах о КЗШЕМН с приглашением учеников, успешно обучащихся заочно.

Заседания клуба старшеклассников «Эрудит»:

октябрь- игра-путешествие в страну «Лингвистика» (8-11 классы)-24 участника;

ноябрь-интеллектуально-познавательная игровая программа «Детективное агентство»

(8-11 классы)-30 участников.

декабрь-гостиная русской старины «Горячи калачи из русской печи» (8-11 классы)-25 участников

февраль-литературная гостиная «Любовь-волшебная страна» (22 участника 8-10 кл.)

март- гостиная хорошего настроения «По морю Смеха под флагом Улыбки»

( 20 участников 8-10 классов)


Декабрь - предметная неделя по истории:

деловая игра «Гражданином быть обязан»

(7,8,10 классы)- 30 участников,

классный час «Мы-граждане России»

(6,11 классы )-20 участников.

Январь- предметная неделя по литературе

Апрель- предметная неделя по экологии

Май- предметная неделя по праву.

Октябрь-май - работа кружков: «Спортивные игры», «Подвижные игры», «Каблучок», «Юный художник», «Мои руки не знают скуки», «Бисероплетение».

Проблема:

Мало кружков для старшеклассников

Пути решения:

Обратиться в профком ОАО «Сарановская шахта

« Рудная» с просьбой об оплате работы кружков и секций.

Сентябрь- май- элективные курсы по ОБЖ

(9 класс), по математике «Решение уравнений, неравенств, тождеств повышенной трудности»

(11 класс)

Октябрь- май- работа ДОО «Радость»:

  • Выборы Президента и правительства ДОО «Радость»,

  • Конкурсы «Лучший класс»,«Лучший ученик года»

  • Конкурсы « Валентинка», «Лучшая тетрадь по русскому языку», « Лучший дневник»,

« Пятёрка».

  • Ежемесячно подведение итогов конкурса «Лучший класс»

  • Операция « Дружба»( мероприятия для учащихся начальных классов)

  • Конкурс «Алло, мы ищем таланты».

  • Слёт отличников и хорошистов

  • Слёт активистов «Лидер-2012»

  • Поездка в этнографический музей г. Чусового

(6 класс- победитель конкурса « Лучший класс»

  • Поездка в православный центр Урала- Верхнетурье ( 10 класс- победитель конкурса « Лучший класс)




Октябрь- выставка детского творчества «Подарок маме» ( 58 участников)

Родительское собрание ( 7 класс)

  • Информирование об актуализации роли семьи в организации учебной деятельности школьников.

  • Зачётные мероприятия портфолио выпускника 9 класс

Повышение профессиональной компетенции педагогов через курсы повышения квалификации

Ноябрь - курсовая подготовка по ФГОС НОО – 2 чел.

( Абышева О.Н,, Фаттахутдинова В.Р),

Декабрь - «Современные модели индивидуализации образования старшеклассников»-1 чел.

( Кирякова Е. А)

Март- семинар «Организация обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»-1 чел.

(Морилова Л.В.)

Проблема:

  • Низкая активность учителей по повышению квалификации через курсы повышения квалификации

  • Надежда на продолжение педагогической деятельности, базирующейся на старом багаже знаний.




Образовательные технологии, используемые коллективом школы



Проблема:

  • Пассивное отношение ряда педагогов школы, как имеющих большой педагогический опыт, так и молодых специалистов, к обмену опытом и совершенствованию качества преподавания.

  • Нежелание затрачивать дополнительные усилия и время на повышение квалификации и овладение современными технологиями. Надежда на продолжение педагогической деятельности, базирующейся на старом багаже знаний.

  • Профессиональная усталость.

Пути решения:

Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями через открытые уроки

Внутренний мониторинг

Информационно-технологическое обеспечение.

Анкетирование учащихся:

Ноябрь- Выполнение домашних заданий

( 6,9,10,11 классы)

Декабрь-Познавательные интересы учащихся

( 8-11 классы)

Педсовет

«Домашнее   задание  как средство формирования прочных знаний и умений
и предупреждение перегрузки учащихся»

( протокол № 2 от 27.11.2011г.)

Педсовет

«Стимулирование познавательной деятельности учащихся как средство самореализации и саморазвития» ( протокол № 3 от 29.12.2011 г.)

Педсовет

«Одарённые дети и особенности работы с ними». (протокол № 5 от 23.03.2012 23.03.2012 г.

Проблема:

  • Не все педагоги активно включились в работу

педсоветов.

  • Не все решения педсоветов, проведенных в этом учебном году, были выполнены.

Пути решения

  • Создавать творческие группы учителей по подготовке к педсовету.

  • Использовать новые технологии проведения педсоветов.

  • Каждый новый педсовет начинать с контроля выполнения решений предыдущего педсовета.



Справки:

  • По результатам успеваемости за первую четверть 2011/12 учебного года ( педсовет протокол № 2 от 27.11.2011г)

  • По результатам успеваемости за первое полугодие 2011/12 учебного года (педсовет, протокол № 3 от 29.12. 2011г)

  • По результатам успеваемости за третью четверть 2011/12 учебного года ( педсовет протокол № 5 от 23.03.2012г)

  • По результатам успеваемости за год.

  • Об итогах репетиционных экзаменационных работ по русскому языку и математике (9, 11 классы);

  • По итогам проведения контрольных работ по русскому языку (5-10 классы);

  • По итогам проведения контрольных работ по математике (5-10 классы)

  • ( заседание МО учителей, преподающих естественно-математический цикл предметов , протокол № 3 от 30.12.2011г.)

  • По итогам проведения контрольных работ по русскому языку (5-10 классы) ( заседание МО учителей, преподающих гуманитарный цикл предметов №4 от 30.11. 2011г.)

  • Об итогах муниципального этапа конкурса «Грамотей-2011»;

  • Об итогах муниципального этапа конкурса «Знаток истории-2011»;

  • Об итогах муниципального конкурса « Марафон знаний»

  • Об итогах муниципального конкурса « Ученик года»

  • По итогам участия в региональных конкурсах-играх «Тигр», «Лис-любитель истории»;

«Чеширский кот», « Русский медвежонок»,

« Почемучка», « Кенгуру», « Енот- знаток естественных наук» (заседания МО)

  • По итогам проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

  • Об итогах выступления учащихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников ( совещание при заместителе директора по УВР, протокол № 5 от 05.12.2011)

  • По итогам проверки выполнения графика прохождения программного материала за первое полугодие 2011/12 учебного года и год;

  • По итогам проверки посещаемости уроков в первом полугодии 2011/12 учебного года и год;

  • Об итогах контроля техники чтения во 2-5 классах;

  • По итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку в 3,4 классах

( заседание МО учителей начальных классов, протокол № 3 от 30.12.2011г.)

  • По итогам классно-обобщающего контроля

7,5,9, 4 классов ( совещания при заместителе директора школы по УВР № 6 от 19.12.2011, № 8 от 07.02.2012, № 9 от 02.03.2012, № 11 от 13.05. 2012)

  • По итогам проверки тетрадей учащихся 7,5,9,4 классов.

( совещание при заместителе директора по УВР, протокол № 6 от 19.12.2011)

  • По итогам выполнения программы « Одарённые дети»

  • По итогам методической работы

  • По итогам ГИА выпускников 9 класса и ЕГЭ выпускников 11 класса.




Заместитель директора школы по УВР________________Морилова Л.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconМбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном...
В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива мобу новобурейской сош №1 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив работал над темой: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы шмо учителей енц моу «сош с. Карасу» на 2010-2011 уч г. В 2010 2011 учебном год
Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы школьных методических объединений моу "сош №1" в 2011-2012 учебном год
Муниципальное образовательное учреждение «Грибоедовская средняя общеобразовательная школа» Куркинского района Тульской области
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы шмо учителей иностранного языка моау «сош №13» за 2011-2012 1чебный год
В 2011-2012 учебном году шмо учителей иностранного языка работало по проблеме «Повышение качества образования как результата формирования...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ методической работы ммо учителей физико-математического цикла за 2012-2013 учебный год
В истекшем 2012-2013 учебном году ммо продолжало работать над проблемой «Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ эффективности работы моу челсменской оош за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 уч году наша школа ставила перед собой цель: обеспечение высокого качества образования через дифференциацию учебного...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ выполнения общешкольного плана вшк мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год
Результаты вшк должны использоваться в работе педагогического совета, методического объединения учителей и других структур государственно-общественного...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconРассмотрено утверждено
Белгородской области, Бел рипкппс «О преподавании русского языка в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждения Белгородской...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год
«Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося»
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Анализ выполнения плана повышения качества образования моу сош п. Сараны в 2011/2012 учебном год iconАнализ работы шмо учителей енц мкоу «сош с п. Кара-Суу» на 2013-2014...
Целью мо является повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области новых образовательных технологий...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск