Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика»





Скачать 223.43 Kb.
НазваниеРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика»
Дата публикации21.01.2015
Размер223.43 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ


Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт математики, естественных наук и информационных технологий

Кафедра алгебры и математической логики



Дёгтев А.Н.

Математическая логика

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов очной формы обучения

НАПРАВЛЕНИЕ 010100.62 «МАТЕМАТИКА»,

профили подготовки: «Алгебра, теория чисел, математическая логика»;

«Вещественный, комплексный и функциональный анализ»;

«Дифференциальные уравнения, динамические системы, оптимальное

управление»;

«Вычислительная математика и информатика»,

Тюменский государственный университет
2011

Дёгтев А.Н.Математическая логика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010100.62 – МАТЕМАТИКА, профили подготовки: «Алгебра, теория чисел, математическая логика»; «Вещественный, комплексный и функциональный анализ»; «Дифференциальные уравнения, динамические системы, оптимальное управление»; «Вычислительная математика и информатика», форма ОБУЧЕНИЯ – ОЧНАЯ. Тюмень, 2011, 12 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой алгебры и математической логики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой алгебры и математической логики доктор физико-математических наук, профессор

Кутрунов В.Н.






© Тюменский государственный университет, 2011.

© Дёгтев А.Н.., 2011.


  1. Пояснительная записка:

1.1. Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина "Математическая логика " обеспечивает приобретение знаний и умений в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, содействует фундаментализации образования, формированию мировоззрения и развитию логического мышления.

Цели дисциплины:

- овладение студентами математическим аппаратом, необходимым для применения математических методов в практической деятельности и в исследованиях;

- ознакомление студентов с понятиями, фактами и методами, составляющими теоретические основы информатики;

- развитие логического мышления;

- обеспечение студентов знаниями по математической логике, необходимые для понимания математики, теории вероятностей и других математических дисциплин.

Задачи изучения дисциплины:

- изучить материал дисциплины;

- усвоить основные понятия и методы, изучаемые в процессе освоения материала дисциплины;

- приобрести навыки самостоятельного решения задач различной степени сложности;

- выработать умение проводить анализ полученных в процессе решения фактов и результатов;

- обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки.


    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.


Дисциплина «Математическая логика» входит в базовую часть профессионального цикла и является частью дисциплины «Дискретная математика и математическая логика» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению «Математика».

Дисциплина «Математическая логика» базируется на знаниях, полученных в рамках школьного курса математика или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования. Для ее успешного изучения необходимы также знания и умения, приобретенные в результате освоения алгебры.

В ходе изучения дисциплины «Математическая логика» студенты должны усвоить основные понятия и методы математической логики, получить основные сведения о структурах, используемых в персональных компьютерах.

Освоение дисциплины предусматривает приобретение навыков работы с соответствующими учебниками, учебными пособиями, монографиями, научными статьями.

На основе приобретенных знаний формируются умения применять математические методы при решении профессиональных задач повышенной сложности, владеть методами построения математической модели профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов.

Знание математической логики может существенно помочь в научно-исследовательской работе.
    1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.



В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

-   . Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью применять знания на практике (ОК-6);

исследовательскими навыками (ОК-7);

способностью приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-8);

способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, соблюдением основных требований информационной безопасности, в том числе защиты государственных интересов и приоритетов (ОК-9);

фундаментальной подготовкой по основам профессиональных знаний и готовностью к использованию их в профессиональной деятельности (ОК-11);

навыками работы с компьютером (ОК-12);

способностью к анализу и синтезу (ОК-14);

способность к письменной и устной коммуникации на русском языке (ОК-15);

владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-17).

5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

научно-исследовательская и научно-изыскательская деятельность:

умением формулировать результат (ПК-3);

умением строго доказать утверждение (ПК-4);

умением грамотно пользоваться языком предметной области (ПК-7);

умением ориентироваться в постановках задач (ПК-8);

знанием корректных постановок классических задач (ПК-9);

пониманием корректности постановок задач (ПК-10);

пониманием того, что фундаментальное знание является основой компьютерных наук (ПК-12);

выделением главных смысловых аспектов в доказательствах (ПК-16);

производственно-технологическая деятельность:

владением методами математического и алгоритмического моделирования при решении прикладных задач (ПК-20);

владением методами математического и алгоритмического моделирования при анализе теоретических проблем и задач (ПК-21);

владением проблемно-задачной формой представления математических знаний (ПК-22);

организационно-управленческая деятельность:

умением самостоятельно математически корректно ставить естественно-научные и инженерно-физические задачи (ПК-25);

преподавательская деятельность:

возможностью преподавания физико-математических дисциплин и информатики в средней школе и средних специальных образовательных учреждениях на основе полученного фундаментального образования (ПК-29).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:


  • Знать: основные понятия математической логики, определения и свойства математических объектов в этой области, формулировки утверждений, методы их доказательства, возможные сферы их приложений, основы компьютерного моделирования стохастических объектов и явлений.




  • Уметь: решать задачи вычислительного и теоретического характера в области математической логики, доказывать утверждения из этой области.




  • Владеть: математическим аппаратом логики, методами решения задач и доказательства утверждений в этой области.




  1. Структура и трудоемкость дисциплины.


Семестр 4. Форма промежуточной аттестации: экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.


3. Тематический план.

Таблица 1.

Тематический план.



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

Из них в интерактивной форме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

7

8

9

10




Модуль 1






















1.1.

Булевы функции. Исчисление высказываний.

1 – 3

6

8

14

28

5

0 – 20

1.2.

Логика предикатов.

4 –6

6

6

12

24




0 – 20




Всего




12

14

26

52

5

0 – 40




Модуль 2






















2.1.

Фильтрованные произведения систем., Теорема компактности.

7 – 9

6

6

12

24




0 -14

2.2.

Непротиворечивые множества формул, существования моделей. Полнота исчисления предикатов.

10-13

8

6

14

28

2

0 –14




Всего




14

12

26

52

2

0 – 28




Модуль 3






















3.1.

Машина Тьюринга и частично рекурсивные функции.

14 – 15

4

4

8

16

2

0 –20

3.2.

Рекурсивно перечислимые множества и неразрешимые проблемы.

16 – 18

6

6

12

24

2

0 –12




Всего




10

10

20

40

4

0 – 32




Итого (часов, баллов):




36

36

72

144

11

0 – 100




Из них часов в интерактивной форме




3

8














.

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля.

№ темы

Устный опрос

Письменные работы

Итого количество баллов

собеседование

ответ на семинаре

контрольная работа

тест

реферат




Модуль 1

1.1.

-

0-5

0-10

0-5

-

0 – 25

1.2.

-

0-5

0-10

-

0-5

0 – 2

Всего

-

0-10

0-20

0-5

0-5

0 – 40

Модуль 2

2.1.

-

0-2

-

-

-

0 – 2

2.2.

0-2

0-2

0-22-

-

-

0 – 26

Всего

0-2

0-4

0-22

-

-

0 – 28

Модуль 3

3.1.

0-2

0-4

-

-

0-4

0 – 10

3.2.

-

0-

0-22

-

-

0 – 22

Всего

0-2

0-4

0-22

-

0-4

0 – 32

Итого

0-4

0-18

0-64

0-5

0-9

0 – 100


Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов.



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1
















1.1

Булевы функции. Исчисление высказываний .

Проработка лекций, работа с литературой, решение

Подготовка рефератов, составление задач

1 – 3

14

0-20

1.2

. Логика предикатов.

типовых задач




4-6

12

0-20




Всего по модулю 1:

26

0-40

Модуль 2
















2.1

Фильтрованные произведения систем., Теорема компактности.

Проработка

Написание

7-9

12

0-14

2.2

Непротиворечивые множества формул, существования моделей.

Полнота исчисления предикатов

лекций, работа с литературой, решение

программы

10-13

14

0-14




Всего по модулю 2:

26

0-28

Модуль 3
















3.1

Машина Тьюринга и частично рекурсивные функции.

Проработка лекций, работа с литературой, решение




14 – 15

8

0-20

3.2

Рекурсивно перечислимые множества и неразрешимые проблемы

типовых задач

Подготовка рефератов

16 – 18

12

0-12




Всего по модулю 3:

20

0-32




ИТОГО:

72

0-100



  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1.1

1.2

2.1

2.2


3.1

3.2


1.

Алгебра

+

+

+

+


+

+

2.

Математический анализ

+

+










+

3.

Геометрия и топология

+

+




+




+

4.

Вычислительная математика

+

+







+

+

5.

Дискретная математика

+

+







+

+

6

Теория множеств

+

+










+




Конечные автоматы

+

+







+

+




  1. Содержание дисциплины.

Модуль 1.

1.1.Булевы функции. Исчисление высказываний .

Предикаты, специальные бинарные отношения , связь фактор - множества по эквивалентности с разбиением множеств.

Булевы функции и их задания, основные тождества. КНФ и ДНФ, контактно - релейные схемы.

Описание предполных классов.

Формулировка ИВ, аксиомы, правила вывода, секвенции и их доказательства. Теорема о полноте ИВ.

    1. Логика предикатов.

Сигнатура (язык), системы и формулы данной сигнатуры, их истинность в системах. Эквивалентные формулы, их предварительный вид.

Модуль 2.

    1. Фильтрованные произведения систем., Теорема компактности.

Фильтры, вложение фильтров ультрафильтры и их описание. Определение фильтрованного произведения систем, теоремы об ультра произведениях и компактности, их применение в арифметике и теории моделей.

    1. Непротиворечивые множества формул, существования моделей. Полнота исчисления предикатов

Непротиворечивые множества формул и доказательство существования моделей для них. Исчисление предикатов. Теоремы о полноте ИВ и независимости аксиом.

Модуль 3.

3.1. Машина Тьюринга и частично рекурсивные функции.

Машины Тьюринга и функции вычислимые на них. Частично – рекурсивные

функции и тезис Черча. Универсальные функции.

3.2. Рекурсивно перечислимые множества и неразрешимые проблемы.

Классы рекурсивно – перечислимых множеств. Существование простых множеств и теорема Поста, m – сводимость, универсальные и креативные, рекурсивно неотделимые множества. Теорема Геделя о неполноте. Неразрешимость арифметики и логики предикатов.

  1. Планы семинарских занятий.

Модуль 1.

1.1. Булевы функции. Исчисление высказываний .

Построение по булевой функции, заданной формулой с использованием импликации и отрицания таблицы истинности, КНФ, ДНФ и их упрощение, составление контактно – релейной схемы. Полнота классов, штрих Шеффера и стрелка Пирса. Проверка сохранений истинности секвенций правилами вывода, доказательство секвенций.

1.2. Логика предикатов

Построение формул арифметики для определимых предикатов на натуральных числах. Задачи на выяснение эквивалентны или нет данные формулы. Приведение предложений к предварённой форме.
Модуль 2.

    1. Фильтрованные произведения систем., Теорема компактности.

Главные фильтры, описания максимальных главных фильтров. Центрированные семейства множеств и фильтры Фреме.

2.2. Непротиворечивые множества формул, существования моделей. Полнота исчисления предикатов.

Примеры теорий (частичных порядков, групп, колец и т.п.). Их аксиоматика, противоречивое множество формул ( конечных ), каждое собственное подмножество которых непротиворечивое.

Модуль 3.

3.1. Машина Тьюринга и частично рекурсивные функции.

Построение МТ для вычисления некоторых несложных функций, определение их с помощью рекурсий и простейших функций.

3.2. Рекурсивно перечислимые множества и неразрешимые проблемы.

Замкнутость РПМ относительно операций пересечения и объединения, Равносильные определения рекурсивных и РПМ. Выделение классов РПМ в языке решетки РПМ. Набросок доказательств разрешимости (метод элиминации кванторов) и неразрешимости некоторых элементарных теорий.

  1. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум).

Не предусмотрены.


  1. Примерная тематика курсовых работ

Не предусмотрены

  1. Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

Текущая аттестация:

Контрольные работы. В каждом семестре проводятся контрольные работы (на семинарах).

Тестирование (письменное) по разделам дисциплины;

Промежуточная аттестация:

Экзамен (письменно-устная форма).

К экзамену по дисциплине допускаются все успешно прошедшие промежуточный контроль .

Экзамены оцениваются по системе: неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично.

Текущий и промежуточный контроль освоения и усвоения материала дисциплины осуществляется в рамках рейтинговой (100-балльной) и традиционной (4-балльной) систем оценок.

Контрольные работы.

Контрольная работа № 1.

  1. По заданным БФ построить КНФ и ДНФ, упростить их и составить контактно-релейную схему.

  2. Доказать секвенции ( четыре примера ).

Контрольная работа № 2.

  1. Проверить, что данное правило вывода ( с использованием кванторов ) сохраняет истинность секвенций.

  2. Доказать. Что в логике предикатов формулы эквивалентны.

  3. Доказать, что в логике предикатов формулы не эквивалентны.

Тест по темам 1.1-1.2 :

  1. 1. Наука, изучающая законы и формы мышления, называется:
    а) алгебра;
    б) геометрия;
    в) философия;
    г) логика.

  2. 2. Повествовательное предложение, в котором что-то утверждается или отрицается называется:
    а) выражение;
    б) высказывание;
    в) вопрос;
    г) Умозаключение.

  3. 3. Константа, которая обозначается «1» в алгебре логики называется:
    а) ложь;
    б) правда;
    в) истина;
    г) неправда.

  4. 4. Какое из следующих высказываний являются истинными?
    а) город Париж — столица Англии;
    б) 3+5=2+4;
    в) II + VI = VIII;
    г) томатный сок вреден.

  5. 5. Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «и» называется:
    а) инверсия;
    б) конъюнкция;
    в) дизъюнкция;
    г) импликация.

  6. 6. Чему равно значение логического выражения (1v1)&(1v0)?
    а)1;
    б) 0;
    в) 10;
    г) 2.

  7. 7. Двойное отрицание логической переменной равно:
    а) 0;
    б) 1;
    в) исходной переменной;
    г) обратной переменной.

Темы рефератов:

  1. Нейронные сети.

  2. Вероятностные вычисления.

  3. Квантовые вычисления.

  4. Биомолекулярные вычисления.

  5. Вычисления над кольцом целых чисел.

  6. Вычисления над кольцом действительных чисел.

  7. Вычисления над кольцом комплексных чисел.

  8. Структурная сложность.

  9. Коммуникационная сложность.

  10. Дескриптивная сложность.

  11. Алгебраическая сложность.

Промежуточный экзамен № 1

Доказать две теоремы (из разделов 1.1-2.1).
Промежуточный экзамен № 2

Доказать две теоремы (из разделов 2.2-3.1).
Вопросы к экзамену:

1. Булевы функции, КНФ и ДНФ, контактно-релейные схемы.
2. Теорема Поста о предполных классах.
3. Аксиоматика ИВ, вспомогательные леммы и теорема о полноте ИВ.
4. Формулы ЛП, их истинность в системах данной сигнатуры.
5. Предложения о конгруэнтных формулах и предваренной форме.
6. Основные эквивалентности.
7. Фильтры и ультрафильтры, две теоремы о них.
8. Теорема об ультрапроизведениях и компактности.
9. Предложения о нестандартной модели арифметики и бесконечных моделях.
10. ИП. Теорема о существовании модели.
11. Теоремы о полноте ИП и независимости аксиом.
12. ЧРФ и машины Тьюринга.
13. Рекурсивно перечислимые множества. Теорема Поста. Построение простого множества.
14. Неразрешимые проблемы. Элементарная теория арифметики. Тождественно истинные формулы ИП.

.

  1. Образовательные технологии.

При чтении лекций применяются технологии объяснительно-иллюстративного и проблемного обучения в сочетании с современными информационными технологиями обучения (различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования).

При проведении практических занятий применяются технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (самостоятельное изучение студентами учебных материалов в электронной форме, выполнение студентами электронных практикумов, различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования).

При организации самостоятельной работы применяются технологии проблемного обучения, проблемно-исследовательского обучения (в частности, при самостоятельном изучении части теоретического материала), дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (системы поиска информации, работа с учебно-методическими материалами, размещенными на сайте университета).

В процессе проведения аудиторных занятий используются следующие активные и интерактивные методы и формы обучения: проблемная лекция, проблемное практическое занятие, работа в малых группах, практические занятия в диалоговом режиме, самостоятельная работа с учебными материалами.,

11.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины .
11.1. Основная литература:

1. Дегтев А.Н. Алгебра и логика: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, . 2000. - 88 с.

2. Дегтев А.Н. Перечислимые множества и сводимости: Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, . 1988. - с.

3. Дегтев А.Н. Алгебра, математическая логика и теория алгоритмов.: Учебное - методический комплекс. Сборник индивидуальных контрольных заданий для студентов специальности «Математика», Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, . 2010. - 38 с.
11.2. Дополнительная литература:

1. Ершов Ю.Л., Палютин Е.А. Математическая логика, М.: “Наука”, 1979 г.

2. Колмогоров А. Н., Драгалин А. Г. Математическая логика. М.: УРСС, 2004.

3. Лавров И. А., Максимова Л. Л. Задачи по математической логике, теории множеств и теории алгоритмов. М.: Физматлит, 2004.

11.3. Программное обеспечение и Интернет – ресурсы:

1. Крупский В. Н. Лекции по теории алгоритмов для первого курса мехмата (2004). http://lpcs.math.msu.su/~krupski/download/mm1/lect_kru.pdf, http://lpcs.math.msu.su/~krupski/download/mm1/lect_kru.ps

2. Крупский В. Н. Подборка задач по теории алгоритмов. http://lpcs.math.msu.su/~krupski/download/mm1/zad_alg.pdf, http://lpcs.math.msu.su/~krupski/download/mm1/zad_alg.ps

3. Плиско В. Е. Математическая логика: Курс лекций. http://lpcs.math.msu.su/~plisko/matlog.pdf, http://lpcs.math.msu.su/~plisko/matlog.ps

4. Плиско В. Е. Теория алгоритмов: Курс лекций. http://lpcs.math.msu.su/~plisko/ta.pdf, http://lpcs.math.msu.su/~plisko/ta.ps

5. Bilaniuk S. A Problem Course in Mathematical Logic. (2003) http://www.trentu.ca/mathematics/sb/pcml/

Учебные аудитории для проведения лекционных и практических занятий, в том числе, оснащённые мультимедийным оборудованием, доступ студентов к компьютеру с Microsoft Office.


  1. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины.

Учебные аудитории для проведения лекционных и практических занятий.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Дёгтев А. Н. Теория алгоритмов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010100. 62 – математика,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Дёгтев А. Н. Теория автоматов. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010100. 62 – математика,...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: История...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии»
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Рассмотрено на заседании кафедры социально-экономической географии и природопользования
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
...
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Прооп впо по направлению и профилю подготовки рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: «Математическая логика» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
Беляцкий М. К., Кремлева Т. А., Мостяева Л. В. Химия органическая. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск