Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах





Скачать 200.63 Kb.
НазваниеИтоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах
Дата публикации30.07.2013
Размер200.63 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах

Уважаемые учителя математики! Доводим до вашего сведения некоторые наблюдения по результатам диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах, проведенного в декабре 2011г.

Итоги проведения репетиционного экзамена, анализ его результатов и изучение информации, предоставляемой разработчиками материалов Единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в новой форме, позволяют нам сделать некоторые выводы и дать рекомендации, которые, мы искренне надеемся, позволят Вам внести соответствующие коррективы в учебный процесс, и предоставить обучающимся все возможности для наиболее полной и качественной подготовки к успешному прохождению процедур государственной итоговой аттестации.

I ГИА-9

В 2012 году произошел плановый переход к качественно новым контрольно-измерительным материалам (перспективной экзаменационной модели) ГИА-9. В экзаменационные работы включены задания новой формы, а также была произведена замена некоторых проверяемых пунктов кодификатора.

Работа состоит из двух частей. В первую часть включены 4 задания с выбором ответа (А1 – А4), 12 заданий с кратким ответом (В1 – В12) и 2 задания, ответы (только ответы!) на которые необходимо записать на бланке С (С1 и С2). За каждое правильно выполненное задание из первой части ученик может получить 1 балл. Во второй части – 5 заданий, развернутые ответы на которые необходимо записать на бланке С (С3 – С7). Каждое из заданий второй части оценивается в соответствии с критериями.

Участникам диагностического экзамена было предложено 4 варианта работ. Все варианты соответствовали Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике. Задания четных и нечетных вариантов были представлены в различных формулировках, что повлекло за собой некую разницу в значениях решаемости конкретных заданий, но не привело к значительной разнице итоговой решаемости (по частям, по варианту в целом).

При пересчете первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале использовалась «щадящая» шкала (из соображений еще неизученного материала):

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

Выполнено менее 5 заданий в части 1

(от 0 до 4 баллов за часть 1)

При выполнении минимального критерия

5 – 11 баллов

12 – 18 балла

19 – 34 баллов

Рассмотрим примеры заданий и типичные ошибки, совершенные участниками диагностического экзамена при решении.
А1. Умение выполнять вычисления и преобразования.

Вариант 9201: Найдите значение выражения .

  1. 0,385

  1. 6,16

  1. 3,85

  1. 0,616


Вариант 9202: Найдите значение выражения .



  1. 7



  1. –7


С данными вычислениями справились только 72% участников диагностического экзамена. В большинстве случаев, ошибки связаны с невнимательностью учащихся.
А2. Умение выполнять вычисления и преобразования.

Вариант 9201: На координатной прямой отмечено число .



Какое из утверждений относительно этого числа является верным?









С решением этого задания справилось 74% участников.
А3. Умение выполнять вычисления и преобразования, умение выполнять преобразования алгебраических выражений.

Вариант 9201: Укажите наибольшее из чисел:

  1. 3







С решением этого задания справилось только 65% участников экзамена. Большинство ошибок ученики допускали именно при выборе ответа. Невнимательное прочтение задания приводило к тому, что некоторые выбирали наименьшее число.
А4. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Вариант 9201: На диаграмме показано содержание питательных веществ в сливочном мороженом. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает.



*к прочему относятся: вода, витамины и минеральные вещества.

  1. жиры

  1. белки

  1. углеводы

  1. прочее


Вариант 9202: На диаграмме показано распределение свободного времени ученика 9-го класса. Определите по диаграмме, в каких пределах находится время, отводимое на выполнение домашнего задания.




  1. 0–25%

  1. 25–50%

  1. 50–75%

  1. 75–100%


Как мы видим, задание А4 было представлено двумя вариациями. Необходимо отметить, что с первым вариантом задания ученики справились лучше (90%), чем со вторым (70%). То есть нахождение наибольшего/наименьшего сектора в диаграмме не представляет сложности, а вот оценка «на глаз» - вызывает затруднения.


Рассматривая задания с кратким ответом, необходимо отметить, что каждый год от двух до пяти процентов правильных ответов признаются неверными из-за небрежности учеников при работе с бланками (лишние и недопустимые символы, черточка перед каждым ответом – может рассматриваться как знак «минус» и т.п.). Приведем инструкцию для записи ответов на задания типа В:

Ответом на задания В1 – В12 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов АВ справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.
В1. Умение строить и читать графики функций; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Вариант 9201: На рисунке показано, как изменялась температура воздуха на протяжении одних суток.

По горизонтали указано время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Найдите разность между наибольшим значением температуры и наименьшим.

Ответ: 24




76 % учеников справились с этим заданием. Многие школьники дали ответ «22», что говорит о том, что они не заметили минимальное значение (в «21:00») и вычли начальное значение температуры.
В2. Умение выполнять вычисления и преобразования; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Вариант 9201: Билет в театр стоит 270 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит посещение театра группой, состоящей из 2 взрослых и 7 школьников?

Ответ: 1485

Это задание выполнили 73% учеников.

Вариант 9202: Миша в начале 2011 года положил в банк 10000 рублей под 12% годовых. Сколько рублей будет на счету в конце 2012 года, если проценты начисляются в конце каждого года.

Ответ: 12544

Правильно ответили на это задание только 16% учеников. Необходимо отметить, что умение в обоих вариантах проверяется одинаковое, но задача из второго варианта требует более внимательного отношения. Большинство учеников дали неправильный ответ «12400», т.е. сложили проценты! Львиная доля участников экзамена ответили «11200», т.е. не учли, что проценты начисляются 2 года: весь 2011 и 2012.
В3. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; умение строить и исследовать простейшие математические модели.

Вариант 9201: Человек ростом 160 см стоит на расстоянии 10 шагов от столба, на котором висит фонарь. Тень человека равна пяти шагам. На какой высоте (в сантиметрах) расположен фонарь?

Ответ: 480

С решением этого задания справились только 13% участников. Большинство участников экзамена дали ответ «320», распространенными ответами были «240» и «80». Для правильного решения данной задачи необходимо изображать условие графически.

Вариант 9202: Какой длины нужна лестница пожарным, чтобы она достала до окна дома на высоте 12 метров, если ее нижний конец отстоит от дома на 9 метров? Ответ дайте в метрах.

Ответ: 15

С решением этого задания справилось 45% участников.
В4. Умение решать уравнения, неравенства и их системы.

Вариант 9201: Решите уравнение .

Ответ: –2,5

С решением этого задания справились 55% участников.

Вариант 9202: Решите уравнение . В ответ запишите больший корень.

Ответ: 3

На удивление, со вторым вариантом задания В5 справились почти 80% учеников. Несмотря на то, что линейное уравнение проще в решении, с ним справляются хуже!

Необходимо внимательно переносить слагаемые через знак равенства. При записи ответа стоит обратить на четкое написание знака «минус» (если он есть).
В5. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Вариант 9201: Два угла вписанного в окружность четырехугольника равны и . Найдите больший из оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 110

С решением этого задания справились 13% участников диагностического экзамена. Большое количество участников дали ответ «163», что говорит об их невнимательности при прочтении задания. Иллюстрация к задаче, а также твердое знание свойств вписанных четырехугольников очень помогли бы в выполнении В5.

Вариант 9202: В треугольнике АВС проведена высота СН, которая делит угол С на два угла, величины которых 68° и 39°. Найдите наибольший из двух оставшихся углов. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 51

С данной вариацией задания В5 справились лучше – на 50%.
В6. Умение выполнять преобразования алгебраических выражений.

Вариант 9201: Упростите выражение и найдите его значение при , .

Ответ: 3,2
Вариант 9202: Упростите выражение и найдите его значение при .

Ответ: –0,8
С решением В6 справились в среднем 36% участников. Во втором варианте многие теряли «минус» при записи ответа в бланк.
В7. Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события.

Вариант 9201: На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 10 с мясом, 6 с картошкой и 8 с капустой. Настя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с картошкой.

Ответ: 0,25 (допустима запись 25)
Вариант 9202: На школьных соревнованиях по бегу участников разбивают на пары случайным образом с помощью жребия. Всего в соревнованиях участвует 76 десятиклассников: 25 человек из «А» класса, 23 человека из «Б» класса и 28 из «В». Найдите вероятность того, что Николай из 10«В» побежит дистанцию со своим одноклассником.

Ответ: 0,36 (допустима запись 36)
Если к первой вариации задания на вероятность случайного события ученики и учителя были готовы (35%), то к более изощренным формулировкам – не особо (11%). Во втором варианте большинство участников экзамена оставили поле ответа пустым.

Стоит отметить, что многие ученики пытаются вписать в поле ответа записи типа «1 к 4» или же «6:24». Такие записи – недопустимы (см. инструкцию перед заданиями типа В).
В8. Умение строить и читать графики функций.

Вариант 9201: Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.


А)



Б)



В)



















Ответ:

А

Б

В














Ответ: 213

С решением этого задания справились в среднем 40% участников диагностического экзамена. Необходимо повторить свойства графиков основных функций, а также выработать навыки самоконтроля: достаточно выбрать точку на графике и подставить ее координаты в предложенные варианты уравнений.

Также необходимо обратить внимание на запись ответа. В качестве ответа должна быть последовательность из трех цифр без запятых и пробелов в порядке, соответствующем графикам АБВ. Ответы типа «А-3,Б-4,В-1» недопустимы!
В9. Умение строить и читать графики функций (решение элементарных задач с числовыми последовательностями).

Вариант 9201: Дана арифметическая прогрессия: Найдите сумму первых шести ее членов.

Ответ: 99

Вариант 9202: Геометрическая прогрессия задана условиями: , . Найдите .

Ответ: –1

С заданием про арифметическую прогрессию справились 50% участников экзамена, причем многие ученики, решавшие первый вариант, невнимательно прочитали условие задания и через запятую перечисляли 6 первых членов, что было неверно.

С заданием про геометрическую прогрессию справились 10%, что, видимо, связано с еще непройденным материалом.
В10. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Вариант 9201: Найдите площадь трапеции, изображенной на рисунке.

Ответ: 30
Вариант 9202: Найдите периметр прямоугольника, в который вписана окружность радиуса 6.

Ответ: 48

С решением этого задания справилось 35% участников, выполнявших первый вариант и 30% – второй. Графическое представление задачи второго варианта будет способствовать правильному выполнению.
В11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Вариант 9201: Укажите номера верных утверждений.

  1. Если угол равен , то вертикальный с ним угол равен .

  2. Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

  3. Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

  4. Если расстояние от точки до прямой меньше 1, то и длина любой наклонной, проведенной из данной точки к прямой, меньше 1.

  5. Сумма углов трапеции равна 360°.

Ответ: 15
С решением этого задания справились 30% участников. Необходимо отметить, что последовательность, в которой указываются номера верных утверждений – произвольная. Ответ «51» тоже признавался верным.
В12. Умение решать уравнения, неравенства и их системы

Вариант 9201: На рисунке изображены графики функций и . Вычислите координаты точки А. В ответ запишите произведение координат.



Ответ: –4
Также 30% участников справились с заданием. Многие занесли в ответ произведение абсцисс двух точек пересечения (ответ «0»), некоторые потеряли знак «минус», а некоторые записали только абсциссу точки А (ответ «-2»).


При выполнении заданий С1 и С2 ответ записывается в бланке ответов С. Форма ответа произвольная (главное, чтобы ответ был верным). Решение приводить не нужно! Даже если решение правильное, но ответ записан неверно – выполнение задания будет оценено в нулем баллов.

Инструкция к заданиям С1, С2 выглядит следующим образом:

При выполнении заданий С1 – С2 используйте бланк ответов С. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем ответ.


Наиболее часто встречающимся недочетом при записи ответа на задание С2 было указание точек (корней), но не промежутка. Следует обращать внимание, что перед вами, уравнение или же неравенство.
Проверка заданий с развернутым ответом выявила некоторые общие недочеты и недостатки в записи письменных решений выпускников. Так, в работах учеников часто отсутствует какое-либо объяснение выбранного пути решения, особенно это относится к заданиям высокого уровня трудности (С4, С5). Трудности в выполнении заданий части С экзаменационной работы также связаны с неумением большей части обучающихся критически подходить к выбору получившегося при решении результата. Нередко при выполнении задания части С школьники показывали незнание основных формул, допускали грубейшие ошибки при выражении одной переменной через другую, при вынесении общего множителя за скобки, при раскрытии скобок, перед которыми стоит знак минус, вычислительные ошибки и т.п..

В связи с тем, что решаемость заданий с развернутым ответом не превышает 10%, а с заданием С7 не справился никто, ниже приведены критерии оценивания части С с типовыми решениями заданий.

Выводы

Для быстрой и эффективной подготовки к государственной (итоговой) аттестации необходимо:

    1. Познакомить выпускников с критериями оценивания их работ и рекомендовать следовать этим требованиям.

    2. Оценивать письменные работы учащихся, проводимые для подготовки к экзамену, строго по критериям.

    3. Целенаправленно решать как сложные, так и простые задания, формируя необходимые умения и навыки.

    4. Систематически давать задания по экзаменационной модели ЕГЭ и ГИА по математике.

Помощью в подготовке учеников к экзамену могут служить специальные пособия, рекомендованные ФИПИ.



По вопросам приобретения можно обратиться по телефонам:

426-328

426-329

Анастасия Викторовна


Обращаем Ваше внимание, на то, что для обеспечения автоматизированной обработки результатов ГИА-9 в новой форме, в содержание экзаменационной работы Региональной предметной комиссией Томской области вносятся некоторые изменения, не носящие принципиального характера и существенно не изменяющие ее структуру. Именно этим, обусловлены некоторые отличия в экзаменационных материалах ГИА-9 по математике, применяемых в Томской области, от демонстрационной версии, размещенной на сайте ФИПИ и нашего Центра.

II ЕГЭ

В спецификацию контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по математике были внесены изменения. В часть1 добавлены два задания: одно задание по геометрии (стереометрии) и одно практическое задание на использование вероятностных моделей. Таким образом, все разделы курса математики представлены в КИМ ЕГЭ в соответствии с объемом их изучения в курсе средней школы, значимостью в практической деятельности и для продолжения образования. Несколько расширена (без изменения сложности) тематика задания С3 – в этом задании может также присутствовать система неравенств.

Участникам диагностического экзамена было предложено 4 варианта работ. Все варианты соответствовали Спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по математике.

Рассмотрим примеры заданий и типичные ошибки, совершенные участниками диагностического экзамена при решении.

Решение заданий В1 – В4 не составили особо труда для участников диагностической работы. Решаемость этих заданий варьируется в переделах 70-85%:.
В1. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Билет на метро стоит 20 рублей. Какое максимальное число билетов можно будет купить на 300 рублей после повышения цены билета на 15%?

Ответ: 13
В2. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха (в градусах Цельсия) в Томске по результатам многолетних наблюдений. Найдите по диаграмме количество месяцев, когда средняя температура в Томске была отрицательной.



Ответ: 5
В3. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см (см. рисунок). Ответ дайте в квадратных сантиметрах.



Ответ: 18
В4. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Строительная фирма планирует купить 200 м2 гипсокартона у одного из трех поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей нужно заплатить за самую дешевую покупку с доставкой?

Поставщик

Стоимостьгипсокартона (руб. за м2)

Стоимость доставки (руб.)

Дополнительные условия доставки

А

399

1800

Нет

Б

359

2600

При заказе товара на сумму свыше 80000 рублей доставка бесплатная

В

419

2600

При заказе товара на сумму свыше 80000 рублей доставка бесплатная

Ответ: 74400
В5. Умение решать уравнения и неравенства.

Найдите корень уравнения .

Ответ: –252

Начиная с задания В6 процент учеников, успешно выполнивших задания, падает.
В6. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Треугольник АВС вписан в окружность с центром О. Найдите угол ВОС, если угол ВАС равен 40°.

Ответ: 80

Решаемость данного задания составила 49,5%. Большое количество участников экзамена давали ответы «110», «40», «20». Помочь в решении такой задачи может графическое представление.
В7. Умение выполнять вычисления и преобразования.

Найдите , если и

Ответ: 0,2

Решаемость задания В7 составила 62%.
В8. Умение выполнять действия с функциями.

На рисунке изображен график дифференцируемой функции . На оси абсцисс отмечены семь точек: . Среди этих точек найдите такие, в которых производная функции отрицательна. В ответе укажите количество найденных точек.



Ответ: 4

Относительно низкая решаемость данного задания (47%) объясняется тем, что почти половина участников диагностической работы дали ответ «3». Обычная невнимательность (не заметили точку на последнем участке, где функция убывает) обернулась ошибкой.
В9. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Диаметр основания конуса равен 10, а длина образующей – 13. Найдите высоту конуса.

Ответ: 12

Решаемость задания В9 – 68%, что является крайне низким показателем для задания, в основу которого заложено знание теоремы Пифагора.
В10. Умение строить и исследовать простейшие математические модели.

На экзамен по геометрии учитель приготовил 40 билетов, в двух из них встречается вопрос о теореме Пифагора. На экзамене ученику случайным образом достанется один из билетов. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о теореме Пифагора.

Ответ: 0,95

Решаемость данного задания – 47%. Необходимо отметить, что немалое количество ошибок было совершено из-за невнимательности в прочтении задания, т.к. большое количество учеников дали ответ «0,05» – обратный к правильному.
В11. Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами.

Объем первого цилиндра равен 48 см3. У второго цилиндра высота в 2 раза больше, а радиус основания – в 2 раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра (в cм3).

Ответ: 24

Решаемость В11 – 38%. Многие ученики по невнимательности забывают в соответствии с формулой возводить в квадрат или в третью степень данные им величины. Так, популярным ответом на это задание был «48» (умножили на 2, разделили на 2).
В12. Умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Мяч брошен вертикально вверх. Пока мяч не упал, высота, на которой он находится, описывается формулой , где – высота в метрах, – время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч находился на высоте не менее 15 метров.

Ответ: 0,5

С решением квадратного неравенства в такой формулировке справились 34% участников диагностической работы. Правильно определив корни уравнения, многие не смогли определить, что нужно сделать с найденными значениями.
В13. Умение строить и исследовать простейшие математические модели.

Моторная лодка прошла против течения реки 247 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 3 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Ответ: 16

С решением данной задачи справились 37% учеников. Краткая запись задания поможет грамотно составить уравнения.
В14. Умение выполнять действия с функциями.

Найдите наибольшее значение функции на отрезке

Ответ: 21

Решаемость задания В14 составила всего 28%. Разнообразие неправильных ответов дает понимание того, что учащиеся не умеют правильно брать производные, даже элементарных функций.
Проверка заданий с развернутым ответом выявила некоторые общие недочеты и недостатки в записи письменных решений выпускников. Так, в задании С1 при отборе корней ученики часто теряют знак «минус». В задании С3 часто «цепляются» лишние значения переменной, которые необходимо отбросить при определении ОДЗ, задание С6 часто недостаточно обосновано и т.п..

Для иллюстрации типовых решений заданий с развернутым ответом ниже приводятся критерии оценивания.
Надеемся, что краткий обзор итогов диагностических работ в 9 и 11 классах поможет лучше подготовиться к итоговой аттестации в 2012 году.
С искренним уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество

коллектив Центра мониторинга и оценки качества образования

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоги входного контроля по математике в 5-х, 8а, 10а классах, по физике в 7-х классах, по природоведению в 5-х классах, по химии...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconО проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях
Белгородской области «О проведении пробного экзамена по математике в 9 классах в общеобразовательных учреждениях области» №206 от...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconПрограмма вступительного экзамена по математике
Вступительное испытание по математике в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в письменной форме. Продолжительность...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconИтоги работы за 2011 год
...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconСправка по итогам входного республиканского мониторинга по математике...
Согласно плана работы школы и мокин рк 26 сентября 2012 года был проведен входной республиканский мониторинг по математике в 4-10-х...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconИнструкция для участника экзамена
Вступительное испытание по математике в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в письменной форме. Продолжительность...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconЕгэ по математике
Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconЕгэ по математике
Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconАнализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу...
Данная программа создана на базе ныне действующего учебника по французскому языку Французский язык 9 кл. Н. А. Селивановой. А. Ю....
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconЕгэ по русскому языку и математике
Открыть пункты проведения экзамена (далее – ппэ) в форме единого государственного экзамена (далее – егэ) по математике 03 июня 2013...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах icon3. На уроках в 7-11 классах и 2,3 классах: олимпиада по математике
На стенде задания по предмету для всех желающих. Отв. Антипова Е. П., Михалев А. А
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconДемонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для...
На выполнение экзаменационной работы дается 1ч 30 мин. Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconПравила вступительного испытания по математике
Вступительное испытание по математике в ргау-мсха имени К. А. Тимирязева и его филиале проводится в письменной форме. Продолжительность...
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconДемонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для...
Форма обучения очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconВнеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах
Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд»
Итоги диагностического экзамена по математике в 9, 11 классах iconИнструкция для организаторов в аудитории по проведению государственной...
Верхняя часть бланков заполняется (код школы, класс, предмет, номер варианта, дата, подпись участника). Время на заполнение бланков...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск