Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО





Скачать 128.56 Kb.
НазваниеТесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО
Дата публикации13.08.2013
Размер128.56 Kb.
ТипТесты
100-bal.ru > Математика > Тесты
ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО курсу ВОЗРАСТНОЙ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИДисО
Часть 1

Выберите правильный ответ ( один или несколько)

А1. При недостатке гормона щитовидной железы развиваются:

1) микседема

2) базедова болезнь

3) гигантизм

4) кретинизм

А2. В тироксине - гормоне щитовидной железы содержится химический элемент:

1) бром

2) йод

3) железо

4)медь

А3. Всеми гормональными процессами в организме управляет железа внутренней секреции:

1) щитовидная

2) паращитовидная

3) надпочечники

4) гипофиз

5) поджелудочная
А4. Работу скелетных мышц контролирует:

1) спинной мозг

2) головной мозг

3) вегетативная нервная система

4) наше сознание

5) соматическая нервная система
А5. Дыхательный центр расположен в:

1) легких

2) мозжечке

3) продолговатом мозге

4) коре больших полушарий

А6. Половые железы у женщин вырабатывают гаметы:

1) фолликулы

2) яичники

3) семенники

4) яйцеклетки
А7. В состав центральной нервной системы входят:

1) спинной мозг

2) мозжечок

3) седалищный нерв

4) головной мозг

5) нервные узлы-ганглии

6) нервные волокна

А 8. Пучок нервных волокон, покрытых сверху общей соединительной оболочкой, называется:

1) нейрон

2) нерв

3) рецептор

4) спинной мозг
А9. Роль соматической нервной системы :

1) управление движениями

2) управление органами чувств

3) управление работой сердца

4) желудка

5) управление высшей нервной деятельностью

А10. Серое вещество ЦНС состоит из:

1) нервные клетки

2) их отростки

3) нервные волокна

4) ядра нервных клеток


Часть 2
В11.Установите соответствие скелетных мышц их анатомическому расположению
1) Большая грудная мышца А) мышцы спины

2) Двуглавая мышца Б)мышцы верхних конечностей

3) Трапецевидная мышца В) мышцы нижних конечностей

4) Икроножная мышца Г) мышцы груди


В12.Укажите соответствие свойств нервной системы типу ВНД
1)Сильный уравновешенный (безудержный) А) меланхолик

2)Сильный уравновешенный подвижный Б)флегматик

3)Сильный уравновешенный инертный В) сангвиник

4)Слабый тип Г) холерик


В13.Укажите соответствие рефлексов различным отделам ЦНС
1)Коленный рефлекс А) рефлексы продолговатого мозга

2)Глотательный рефлекс Б) рефлексы коры больших полушарий

3)Условный рефлекс В) рефлексы спинного мозга

4)Рефлексы правильной координации движений Г) рефлексы мозжечка


В14.Укажите соответствие особенностей условных и безусловных рефлексов
1)Врожденные, отражают видовые особенности организма А) Условные рефлексы

2)Приобретаются в течение жизни Б) Безусловные рефлексы

3)Реализуются по временным связям

4)Реализуются по анатомическим путям, определенным генетически


В15 .Укажите соответствие органелл нейрона и их функций
1)Синтез и транспорт различных веществ А) ядро

2)Освобождение биологической энергии Б) рибосомы

3)Синтез различных белков В)митохондрии

4)Хранение генетической информации Г)Эндоплазматическая сеть


В16.Укажите соответствие свойств нервной ткани их значению

1)Проводимость А) Реакция на действие раздражителя

2)Раздражимость Б) «Образование» нервного импульса

3)Возбудимость В) Способность проводить определенное количество нервных импульсов в единицу времени

4)Лабильность Г) Проведение нервных импульсов
В17.Укажите соответствие свойств нервных процессов их значению
1)Уравновешенность А)Уровень работоспособности нервных клеток

2)Подвижность Б) Соотношение процессов возбуждения и торможения

3)Сила В)Скорость возникновения возбудительного или тормозного процесса
В18.Укажите соответствие основных пищевых продуктов и их компонентов

1)Белки А) Сливочное масло

2)Жиры Б)Мясо

3)Углеводы В) Аскорбиновая кислота

4)Витамины Г)Крупы
В19. Укажите соответствие отделов зрительного анализатора и их компонентов
1)Центральный (мозговой) отдел А)Фоторецепторы сетчатки

2)Периферический отдел Б)Зрительный нерв

3)Проводниковый отдел В)Затылочная доля коры

В20. Укажите соответствие отделов центральной нервной системы их функциям:
1)Гипоталамус А)Координация движений

2)Кора больших полушарий Б)Проведение нервных импульсов к головному мозгу

3)Мозжечок В)Высший центр регуляции функций организма

4)Спинной мозг Г)Формирование условных рефлексов

Часть 3

С21.Газообмен в малом круге кровообращения происходит в:
С22. Перенос питательных веществ, гормонов — это функция системы
С23. Кости черепа у новорожденного ребенка соединены
С24. Количество пар ребер, прикрепленных к грудине:
С25.Количество пар свободных ребер:

С26.Отдел пищеварительного тракта, в котором всасывается основная масса воды:
С27..Подвижное соединение костей скелета


С28. Ответная реакция организма на раздражение рецепторов, осуществляемая с участием ЦНС, называется

С29. Структура, обеспечивающая передачу возбуждающих или тормозных влияний между двумя возбудимыми клетками называется


С30.Исторически сложившаяся единая система клеток, обладающих общностью развития, строения и функционирования называется

ОТВЕТЫ К ПРОВЕРОЧНЫМ ТЕСТАМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИДисО

Ответы к заданиям с выбором ответа (часть 1)


№ задания

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А 10

ответ

1,4

2

4

5

3

4

1,4

2

1

1


Ответы к заданиям с кратким ответом (часть 2)

№ задания

Ответы

В 11

1-Г 2Б 3А 4В

В 12

1-Г

2-В

3-Б

4-А

В 13

1-В

2-А

3-Б

4-Г

В 14

1-Б

2-А

3-А

4-Б

В 15

1-Г

2-В

3-Б

4-А

В 16

1-Г

2-А

3-Б

4-В

В 17

1-Б

2-В

3-А




В 18

1-Б

2-А

3-Г

4-В

В 19

1-В

2-А

3-Б




В 20

1-В

2-Г

3-А 4Б



(Часть 3)

  1. Легких

  2. Кровообращения

  3. Полуподвижно

  4. 10

  5. 2

  6. Толстый кишечник

  7. Сустав

С28.Рефлекс

С29.Синапс

С30.Ткань

ПРОВЕРОЧНЫЕ ТЕСТЫ ПО АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИДисО (сост. доцент И.Б. Чмиль)
Часть 1

Выберите правильный ответ

  1. Отдел головного мозга, ответственный за координацию движений

  1. большие полушария

  2. продолговатый мозг

  3. мозжечок

  4. гипоталамус

  1. Позвоночник человека состоит из …… позвонков

  1. 30

  2. 31-32

  3. 46-48

  4. 33-34

  1. В процессе дыхания воздух поступает последовательно в следующие отделы

  1. носовая полость – трахея – легочные пузырьки – бронхи – бронхиальное дерево – гортань

  2. гортань – трахея – легочные пузырьки – бронхиальные веточки – бронхи – носовая полость

  3. легочные пузырьки – гортань – бронхиальные веточки – бронхи – носовая полость – трахея

  4. носовая полость – гортань – трахея – бронхи – бронхиальные веточки – легочные пузырьки

  1. Группа органов, выполняющая совместно общие функции

  1. ткань

  2. система органов

  3. клетка

  4. совокупность тканей

  1. Благодаря мышцам обеспечивается

  1. движение организма

  2. рост организма

  3. размножения организма

  4. окраска кожи

  1. Отдел позвоночник человека, следующий за шейным

  1. поясничный

  2. грудной

  3. крестцовый

  4. копчиковый

  1. Частота сердечных сокращений с возрастом

  1. вначале уменьшается, потом увеличивается

  2. не изменяется

  3. увеличивается

  4. уменьшается

  1. Самые оптимальные дни работоспособности

  1. понедельник, вторник

  2. понедельник, среда

  3. вторник, среда

  4. среда, пятница

  1. Искривление позвоночника может возникнуть, если ребенок

  1. плохо питается

  2. постоянно работает в одной и той же неправильной позе

  3. редко бывает на свежем воздухе

  4. носит тесную обувь

  1. Самая крупная кость человеческого организма

  1. бедренная

  2. плечевая

  3. ключица

  4. локтевая


Часть 2

  1. Укажите последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

А) пищевод

Б) толстый кишечник

В) ротовая полость

Г) тонкий кишечник

Д) глотка

Е) желудок

  1. Укажите соответствие между системами органов и их органами

1) пищеварительная А) сердце

2) сердечно-сосудистая Б) щитовидная железа

3) дыхательная В) желудок

4) эндокринная Г) легкие

  1. Укажите соответствие

1) самая большая артерия А) головной мозг

2) клетки крови участвующие в реакции Б) эритроциты

свертывания В) аорта

3) отдел центральной нервной системы Г) тромбоциты

4) красные клетки крови

  1. Установите соответствие между периодами онтогенеза

1) новорожденный А)0 -10 дней

2) грудной Б)1-3 года

3) раннее детство В) 4-7-

4) первое детство Г) 10 дней – 1 год


  1. Установите соответствие между частями опорно-двигательной системы

1) скелет головы А) межреберные мышцы

2) кость верхней конечности Б) лучевая

3) кость нижней конечности В) череп

4) мышцы грудной клетки Г) малая берцовая

  1. Установите соответствие

1) парные органы бобовидной формы А) легкие

2) парные органы, имеющие пористое строение Б) почки

3) парные органы зрения В) ушные раковины

4) парные органы слуха Г) глаза

  1. Установите соответствие

1) длинный отросток нейрона А) синапс

2) короткий отросток нейрона Б) сома

3) тело нервной клетки В) дендрит

4) зона контакта между нейроном Г) аксон

и другими клетками


  1. Установите соответствие

1)первое звено рефлекторной дуги А) вставочные нейроны

2) центральная часть рефлекторной дуги Б) эффектор

3)волокна передающие информацию В) рецептор

органу исполнителю Г) эфферентные волокна

4) орган исполнитель

  1. Укажите последовательность кровеносных сосудов, по которым проходит кровь в большом круге кровообращения

А) капилляры

Б) аорта

В) правое предсердие

Г) левый желудочек

Д) полые вены

Е) средние и мелкие артерии

  1. Установите соответствие

1) отсутствие свода стопы А) миокард

2) средний слой мышечной стенки сердца Б) стекловидное тело

3) большая часть глазного яблока В)плоскостопие

4) гормон поджелудочной железы Г) инсулин
Часть 3
С21. – часть периферической нервной системы, которая устанавливает взаимоотношения с внешней средой – воспринимает ее воздействия (прикосновения, боль, температуру), регулирует деятельность скелетной мускулатуры

  1. Дайте определение понятию онтогенез

  2. – движение крови в организме

  3. – самые мелкие, тонкостенные сосуды

  4. – способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов а также от инородных тел и веществ

  5. – качественные изменения, происходящие в организме, т.е. это процесс морфологического и функционального совершенствования организма

  6. – это период повышенной чувствительности организма к действию одного определенного фактора.

  7. - ответная реакция организма на раздражение рецепторов.

  8. – способность нервной системы запечатлевать, хранить и воспроизводить поступающую информацию

  9. – приобретение организмом присущих ему форм

ОТВЕТЫ К ПРОВЕРОЧНЫМ ТЕСТАМ ПО АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИДисО
Ответы к заданиям с выбором ответа (часть 1)


№ задания

А 1

А 2

А 3

А 4

А 5

А 6

А 7

А 8

А 9

А 10

ответ

3

4

4

2

1

2

4

3

2

1


Ответы к заданиям с кратким ответом (часть 2)


№ задания

Ответы

В 11

ВДАЕГБ

В 12

1-В

2-А

3-Г

4-Б

В 13

1-В

2-Г

3-А

4-Б

В 14

1-А

2-Г

3-Б

4-В

В 15

1-В

2-Б

3-Г

4-А

В 16

1-Б

2-А

3-Г

4-В

В 17

1-Г

2-В

3-Б

4-А

В 18

1-В

2-А

3-Г

4-Б

В 19

ГБЕАВД

В 20

1-В

2-А

3-Б

4-Г


Ответы к заданиям с развернутым ответом (часть 3)



  1. Соматическая нервная система

  2. Онтогенез – это индивидуальное развитие организма с момента зачатия до его смерти.

  3. Кровообращение

  4. Капилляры

  5. Иммунитет

  6. Развитие

  7. Сенситивный

  8. Рефлекс

  9. Память

  10. Формообразование

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconЭкзаменационные вопросы по возрастной анатомии, физиологии и гигиене...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconРоссийской федерации
Данный курс имеет тесную взаимосвязь с курсом основ медицинских знаний и необходим для изучения в дальнейшем курсов возрастной анатомии,...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconРабочая учебная программа по курсу «Биология наркомании и алкоголизма»...
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных, протокол №
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconПримерная программа дисциплины «Анатомия, физиология и основы балетной медицины»
Изучение анатомии, физиологии и основ балетной медицины призвано вооружить будущих выпускников знаниями по анатомии и физиологии...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconПримерная программа дисциплины «Анатомия, физиология и основы балетной медицины»
Изучение анатомии, физиологии и основ балетной медицины призвано вооружить будущих выпускников знаниями по анатомии и физиологии...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconТема занятия вещества, влияющие на афферентную иннервацию
По курсу анатомии повторить разделы: «Периферический отдел нервной системы», «Учение об органах чувств». По курсу гистологии «Нервная...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconПояснительная записка Требования к студентам. Предварительно студенты...
Предварительно студенты должны прослушать курс общей и социальной психологии, анатомии и физиологии цнс и физиологии внд
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconТесты для студентов лечебного факультета Красгма красноярск 2012 удк 612(07) ббк
Тестовые задания по нормальной физиологии (учебное пособие для самостоятельной подготоки к этапному и итоговому контролю знаний по...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconПояснительная записка основной целью курса «Анатомии и физиологи»
Основной целью курса «Анатомии и физиологи» является овладение студентами системой знаний по анатомии и физиологии, необходимых для...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconРабочая программа по физиологии с основами анатомии. Медико биологического...
Распределение учебной нагрузки по нормальной физиологии на фармацевтическом факультете 1-го курса
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconУчебник по анатомии и физиологии включает двадцать два учебных модуля,...
Учебное пособие предназначено студентам медицинских училищ и колледжей, обучающихся по специальностям 060102. 51 "Акушерское дело",...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Биологическая химия»
Биологическая химия служит фундаментом для наук, изучающих живую природу, в частности для физиологии растений, физиологии и анатомии...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconПояснительная записка Предмет «анатомии, физиологии и патологии осрз»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, участвующих в процессе изучения дисциплины
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconТесты по патологической анатомии для студентов 3 курса
При бронхоэктатической болезни в стенке бронхоэктаза обнару­живают все нижеперечисленные изменения, кроме
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов 020200. 62 направление Биология
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных («29» августа 2011 г протокол №1) Соответствует требованиям...
Тесты по курсу возрастной анатомии и физиологии для студентов идисО iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов, обучающихся...
Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных, протокол №1 от 29. 08. 2011. Соответствует требованиям...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск