Общая характеристика моу сош №53





Скачать 336.36 Kb.
НазваниеОбщая характеристика моу сош №53
страница1/3
Дата публикации16.04.2015
Размер336.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3

Содержание

Общая характеристика МОУ СОШ № 53

1. Информационная справка
2. Характеристика педагогического коллектива
3. Условия и режим обучения
4. Обеспечение безопасности

Структура управления МОУ СОШ № 53

Основные направления инновационной деятельности

1. Миссия школы и основные задачи.

2. Принципы организации образовательного процесса

3. Основные направления изменений в образовательной деятельности

4. Основные принципы воспитательного процесса

5. Основные направления работы школы по сохранению физического и психологического здоровья школьника

Методическая служба в школе

Экспериментальная площадка в школе

Школа и ВУЗы

Наши успехи

Патриотическое воспитание

Дополнительное образование

Заключение



Общая характеристика МОУ СОШ № 53

1. Информационная справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 53 с углубленным изучением математики в отдельных классах и профильными: социально-экономическим, социально-гуманитарным, физико-математическим с углубленным изучением математики классами в школе третьей ступени.

Директор школы: Зайцева Наталия Филипповна

Отличник просвещения Российской Федерации

Зам. директора по УВР: Маркова Ольга Владимировна,

Ушакова Зоя Валерьевна,

Лагутина Наталья Павловна,

Серебрякова Вера Петровна

Почетный работник общего образования.

Зам. директора по ВР: Иванова Наталья Николаевна

Почетный работник общего образования.

Юридический адрес: 680051, Хабаровск, улица Рокоссовского 32А,

контактные телефоны: 50-53-81, 51-45-01, 51-45-03.

Электронная почта:

Лицензия

Аккредитация АА

Адрес электронной почты: khb_s53@edu.ru

Адрес сайта: http://scholl53.ucoz.ru/

Открыта школа в 1976 году. Учредитель школы: Управление образования администрации города Хабаровска.

Школа является победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, награждена Министерством образования и науки Российской Федерации ДИПЛОМОМ победителя приоритетного национального проекта « ОБРАЗОВАНИЕ» / приказ Минобрнауки России от 15 мая 2008г. №146/.

2. Характеристика педагогического коллектива

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Основные показатели

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Образовательный уровень педагогического состава ( %)

- высшее образование

79%

83%

85,7%

- среднее специальное образование

21%

17%

14,3%

Квалификационные характеристики педагогического состава ( %)

- высшая категория

5/8,1%

5%

5%

- первая категория

26/41,9%

47,6%

50%

- вторая категория

14/22,3%

22%

14%

Присвоено звание «Отличник народного образования» - Зайцева Н.Ф., Жданская В.П., Васильева Л.П.

Награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - Серебрякова В.П., Сухарева Л.И., Самарина В.В., Юрченко Т.С., Назарова Е.Г., Иванова Н.Н..

Награждены Грамотой Министерства образования Российской Федерации – Ситникова Т.А.

Возрастной состав педагогических кадров :

До 30 лет – 4%, от 30 лет до 40 – 18%, от 40 лет до 55 – 52 %, свыше 55 лет – 26%.

По стажу работы педагогический коллектив разбит на следующие категории:

1-3года: 4 учителя;

3-5 лет: 4 учителя;

5-15 лет: 14 учителей;

15-30 лет: 16 учителей;

Более 30 лет: 22учителя.

3. Условия и режим обучения

В школе имеются два спортзала: большой и малый, танцзал, медиатека, библиотека, актовый зал, столовая, два кабинета информатики, оборудованные современными приборами, дидактическими пособиями и лабораторным оснащением кабинеты: физики, химии, биологии, три кабинета начальной школы имеют автоматизированные рабочие места педагогов, медицинский и прививочный кабинеты. Техническое оснащение школы еще недостаточное (3 телевизора, 6 ксероксов. 1 факс, 2 видеомагнитофона, 38 компьютеров, цифровая видеокамера, цифровой фотоаппарат, 5 ноутбуков, 5 интерактивных досок и другая техника), но в последние годы МТ база школы значительно пополнилась и продолжает пополняться.

Школа занимается в две смены, по шестидневному режиму, кроме начальной школы, занятия в которых проходят в течение 5 дней. Продолжительность уроков - 45 минут. В школу принимаются дети с 6,5-7 лет из микрорайона и на оставшиеся места – дети из других районов. В 10 класс принимаются обучающиеся по результатам тестирования в зависимости от профиля класса: по математике или гуманитарным предметам, а также с учетом рейтинга успеваемости на конец учебного года. В школе 35 классов, 15 классов - на I ступени, 16 классов на II ступени и 4 класса - на III ступени. Всего обучающихся -912 человек.

Микрорайон школы:

ул. Малиновского: 13, 15, 17, 33, 37, 39, 42, 42А, 43, 45, 47, 51

ул. Рокоссовского: 14, 16, 23, 34, 36, 38, 42

ул. Ворошилова: 3, 5, 5А, 7, 9

ул. Панфиловцев: 28, 39

ул. Суворова: 74

Количественная характеристика состава обучающихся:

За годы своего существования школа имела 34выпуска и выпустила из своих стен около 2100 обучающихся со средним образованием, и более 5100 – с девятилетним образованием.

Начиная с 1990 года школа практически в каждом своем выпуске имела выпускников, оканчивающих среднюю школу с серебряной или золотой медалью.

Всего за эти годы 35-выпускников получили медали.

За последнее время количественный состав обучающихся школы держится примерно на одном уровне:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество учащихся

914

908

912

Количество классов-комплектов

1-4

364

386

395

5-9

437

422

417

10-11

113

100

100

всего

33

34

35


Школа находится в благоприятном социально-культурном окружении. В микрорайоне школы расположены: библиотека с читальным залом, центр внешкольной работы «Планета взросления», клуб «Поиск», военно-спортивный клуб «Кард», танцевально-спортивный клуб «Стелла», театр-студия «Бенефис», возможности которых используются при организации внеклассной и внешкольной работы.

Социальный состав родителей довольно разнообразен:

Служащие – 45%

Рабочие – 17%

Частные предприниматели –19%

Домохозяйки – 19%. Следствием социально-экономических процессов в стране стало увеличение семей некоторых категорий семей: малообеспеченных, одиноких матерей, вдов и вдовцов, инвалидов.

категории

2009-2010

2010-2011




в них детей




в них детей

Малообеспеченные

122

142

136

141

Семьи одиноких матерей

150

270

145

161

Семьи вдов, вдовцов

33

37

20

24

Родители – инвалиды

16

17

16

17

Многодетные семьи

20

36

17

29

Неблагополучные семьи (уклонение от воспитания)

10

14

8

16

4. Обеспечение безопасности

Безопасность обучающихся в школе обеспечивается с помощью:

1) Кнопки тревожной сигнализации.

2)Автоматизированной пожарной сигнализации.

3)Постоянного дневного дежурства вахтера с кнопкой тревожной сигнализации,

ночного дежурства сторожа.

c:\users\владелец\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\новый рисунок.bmp

Основные направления

инновационной деятельности

Миссия школы и основные задачи

Социальный заказ на образование формируется государством (в лице министерства образования РФ, министерства образования Хабаровского края, управления образования администрации г. Хабаровска) и обществом (в лице родителей). Целью данного заказа является формирование социально-активной, творческой личности обучающихся, обладающей рядом компетентностей, оптимизация механизма управления образовательной системы школы, обеспечение единства обучения и воспитания.
Программа развития образования на 2006-2010 годы (утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 года) предполагает следующие социальные эффекты, получаемые в процессе и по результатам реализации программы, которые оцениваются по следующим направлениям:

1) повышение качества школьного образования, а именно: повышение функциональной грамотности выпускников общеобразовательной школы (рост уровня грамотности, чтения, математической грамотности, естественнонаучной грамотности);

2) улучшение социальной ориентации учащихся и достижение равенства в получении образования: профилирование школьного образования; 3) расширение возможности получения образования детьми с ограниченными возможностями, расширение возможности получения образования детьми - сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и детьми, оказавшимися в сложной жизненной ситуации;

4) расширение возможности получения дополнительного образования в соответствии с запросами населения (увеличение количества учащихся в возрасте до 15 лет, обучающихся по программам дополнительного образования детей);

5) обеспечение доступности.

Педагогический коллектив, преследуя цели изучения потребностей на образовательные услуги, провел социологический опрос среди родителей.

Задачи школы по их актуальности следует из опроса родителей:

обеспечение подготовки, достаточной для получения образования более высокого уровня (100%);

предотвращение отклонений в поведении учащихся (43%);

сохранение и поддержка здоровья (91%);

обеспечение физического развития детей (78%).

Существенно повысился общественный запрос на профилизацию школы.

Основная идея обновления старшей ступени общего образования состоит в том, что образование здесь должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Социологические исследования, проведённые в школе, доказывают, что большинство старшеклассников (84%) считают, что необходимо знать «основы главных предметов и углубленно изучать только те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться». Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных и жизненных установок большинства старшеклассников. В выборе возможной сферы профессиональной деятельности определились 81% учащихся 9-х классов, среди выпускников старшей школы направление профильной подготовки совпадает с выбором профессиональной вузовской подготовки только в 36% случаях, и это оправдано – человек ищет сферу применения своим знаниям, наклонностям, оценивая свои возможности.


Профориентация в школе

В помощи специалиста по определению будущих профессиональных наклонностей учащихся испытывают необходимость 48% опрошенных родителей, 32% считают, что они не нуждаются в такой помощи, 20% затрудняются ответить на данный вопрос. Для старшеклассников в школе специально введен предмет «Слагаемые выбора профиля обучения»


Определение способностей учащихся

Родители первоклассников (100% опрошенных) нуждаются в помощи специалистов для определения способностей и склонностей своих детей. В такой же помощи нуждаются около 53% родителей учащихся среднего звена, 18% родителей отказываются от такой помощи и 29% опрошенных затрудняются ответить.

Общие тенденции, выявленные в результате проведенных социологических исследований:

1. Возрастает заинтересованность родителей и учащихся в профориентационной направленности.
2. Актуальной задачей школы для выпускников является обеспечение подготовки, достаточной для получения образования более высокого уровня.
3. Важной задачей школы является предотвращение отклонений в поведении учащихся.
4. Школа должна обеспечивать условия для проявления склонностей и способностей учащихся, развития детского творчества.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика моу сош №53 iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
Общая характеристика моу сош №53 iconПубличный доклад моу л-конобеевская сош за 2011-2012 учебный год Общая характеристика
Образовательное учреждение Лесно-Конобеевская средняя общеобразовательная школа муниципального образования – Шацкий муниципальный...
Общая характеристика моу сош №53 iconГрафик проведения дня педагогического мастерства в моу сош №31 г. Иркутска
Тип Плоские черви. Общая характеристика типа. Происхождение, многообразие, особенности строения
Общая характеристика моу сош №53 iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Общая характеристика моу сош №53 iconГ. Лысьвы Пермского края за 2009 – 2010 учебный год I. Общая характеристика учреждения
Моу «сош №17» функционирует с 1961г. Это типовое трехэтажное здание площадью 1369,8 квадратных метров
Общая характеристика моу сош №53 iconМоу «Адамская сош» Глазовского района ур за 2012-2013 учебный год...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Адамская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика моу сош №53 iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения
Моу «сош №66» г. Брянска начало образовательную деятельность в 1989 году, здание школы приняло первых учеников в 1990 году
Общая характеристика моу сош №53 iconП. Шерегеш о деятельности образовательного учреждения в 2009-2010...
Тулаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе; высшая квалификационная категория
Общая характеристика моу сош №53 iconПубличный отчет моу мастахская сош за 2006-2007 учебный год Общая...
Муниципальное общеобразовательное учреждения Мастахская средняя общеобразовательная школа
Общая характеристика моу сош №53 icon1. Общая характеристика школы
Реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Сокращенное наименование:...
Общая характеристика моу сош №53 iconУроках химии Шенгелия Ольга Ивановна моу сош №71 Тема: «Общая характеристика...
Выработать умение характеризовать элементы первой группы главной подгруппы таблицы Д. И. Менделеева
Общая характеристика моу сош №53 iconДоклад моу сош №13 ст. Привольной общая характеристика общеобразовательного учреждения
Сладкого лимана, образованного при заполнении Азовским морем долин, равнинных рек в результате относительного погружения прибрежных...
Общая характеристика моу сош №53 iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Кирская сош»...
В масштабах страны или города не такой уж большой промежуток времени. Но так повелось, что в нашем доме отсчет жизненных вех идет...
Общая характеристика моу сош №53 iconАнализ работы библиотеки моу казачинская сош за 2011-2012 уч г. Краткая...
Общая площадь библиотеки – 69,2кв м и хранилище – 16,68 кв м. Количество помещений – 2
Общая характеристика моу сош №53 iconОтдел образования администрации г. Гуково распоряжение
На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,...
Общая характеристика моу сош №53 iconПубличный отчет моу сош №39 г. Твери за 2012-2013 учебный год Общая...
Строительства новых жилых домов практически нет. Население района «стареет». В данном районе расположено еще 3 образовательных учреждения....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск