Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах





Скачать 163.9 Kb.
НазваниеАнализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах
Дата публикации18.08.2013
Размер163.9 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ результатов независимой оценки качества образования по МБОУ СОШ № 58 по русскому языку и математике

в 5, 9, 11 классах.

Результаты 5 классов.
По математике в 5 классах участвовали в тестировании 30 человек. Качество обучения (от 42% по итогам входного контроля, 53%, 66% - рубежного контроля до 70 % по независимой оценке) и степень обученности (от 40% по итогам входного контроля, 55%, 59% - рубежного контроля до 59 % по внешнему мониторингу) по математике в 5 классе имеет положительную динамику. Качество успеваемости в 93,3 % ниже рубежных показателей в 100%, но выше входного контроля (79%). Средняя оценка – 3,7 балла, т.е. выполнение теста произведено на 65,3%. Большинство учащихся справились с тестом от 50 до 80%., 2 – справились только с 30% вопросов теста, 2 человека выполнили от 90 до 100% заданий теста. Уровень сложности соответствует 69%. Учащиеся показали лучшие результаты:

  1. Уметь выполнять простые вычисления и преобразования (76%);

  2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (76%);

  3. Знать (понимать) основные правила и теоретические сведения разделов математики (72%);

  4. Уметь выполнять стандартные (типовые) действия с математическими выражениями, функциями, решать уравнения, неравенства, типовые текстовые задачи (62%).

Учащиеся хуже умеют применять:

  1. Умение строить и исследовать простейшие математические модели (52%);

  2. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (40%).

По решаемости элементов содержания тестов:

- учащиеся справились в пределах 94% до 86% с заданиями их раздела «Натуральные числа и вычисления» по темам «Отношения «больше на…», «меньше на…» (94%); «отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. Сравнение чисел»(90%), «Табличные случаи умножения и деления. Таблица умножения» (89%), «Умножение и деление на однозначное число» (89%), «Деление с остатком»; намного хуже справились ученики 5 класса с заданиями по теме «Умножение и деление на двузначное число» , всего 33% правильно выполненных заданий.

-из раздела «Начальные геометрические сведения. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин» от 80% до 70% правильных ответов дали по темам «Точка, прямая, отрезок, угол» (80%), «Окружность и круг» (77%), «Единицы измерения площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр)» (73%), «Вычисление площади прямоугольника»; вызвали трудность упражнения по теме «Вычисление периметра многоугольника»(50% выполненных правильно заданий) и совсем ни одного правильно выполненного задания по теме «Площадь геометрической фигуры».

-из раздела «Измерения, приближения, оценки» 85% правильных ответов по заданиям из темы «Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)», и только 26% учащихся справились с темой «Количество товара, его цена и стоимость» и 43% - с заданиями по теме «Скорость, пройденный путь, время движения».

- задания из раздела «Выражения и преобразования» в основном по всем темам выполнены на 70%, причем 100% выполнение упражнений по «Преобразование выражений. Законы арифметических действий над числами: переместительный, сочетательный, распределительный. (Перестановка слагаемых в сумме. Перестановка множителей в произведении. Группировка слагаемых в сумме. Группировка множителей в произведении. Умножение суммы на число и числа на сумму. Деление суммы на число. Числовой коэффициент. Подобные слагаемые)», при этом только на 43% выполнен тест по теме «Письменные приёмы арифметических действий (сложение, вычитание, умножение, деление, решения текстовых задач)».

В сравнении с городскими и областными показателями степень обученности и качество знания по независимой оценке выше на 1,3 %, что говорит о хорошей работе учителей начального блока и среднего звена по подготовке и проведении повторения, введения новых знаний учащимися 5 классов. У учащихся 5 классов школы процент выполнения заданий по базовому уровню заданий чуть выше областных показателей, при этом повышенного уровня такой же, как и по области. Процент выполнения верных ответов в основном соответствует распределению % выполнения заданий по тесту областным показателям.

По русскому языку в 5 классах в тестировании принимали участие 30 человека. Степень обученности (от 40% по итогам входного контроля, 49%, 58% - рубежного контроля до 58 % по внешнему мониторингу) и качество обучения (от 40% по итогам входного контроля, 49%, 58% - рубежного контроля до 58 % по внешнему мониторингу) по русскому языку в 5 классе имеет положительную динамику. Качество успеваемости в 90 % ниже рубежных показателей в 97%, 100%, и 92% входного контроля (79%).

Среднее значение оценки по 5 классам – 3,7 балла, выполнение теста на 65%. Основное количество учащихся выполнили тест на 60-80%, 1учащийся справился с тестом на 20 %, 1 учащийся справился на 90%. Уровень сложности, т.е. процент правильных ответов – 65%.

Учащиеся показали лучшие результаты:

  1. Умение составлять, моделировать, реконструировать и оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач (70%);

  2. Знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. Умение различать, определять, подбирать, распознавать, применять и выполнять действия, связанные со знанием правил современного русского литературного языка (68%);

  3. Умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации (57%).

Учащиеся хуже справляются с заданиями на:

  1. Умение анализировать, классифицировать, дифференцировать, группировать, соотносить, сравнивать, контролировать, восстанавливать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления (50%).

По решаемости элементов содержания тестов:

- из раздела «Фонетика. Орфоэпия. Графика» на 80% справились с заданиями по теме «Слог. Деление слов на слоги», хуже , на 40% - «Фонетические единицы языка. (Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Соотношение звука и буквы). Алфавит».

- из раздела «Лексика и фразеология» на 74% и 70% справились с темой «Лексическое значение слова» и «Фразеологический состав русского языка. Фразеологические обороты»;

- из раздела «Грамматика. Морфология» лучше справились с заданиями (на 70%) по теме «Имя прилагательное», более половины не справились с упражнениями по теме «Глагол»;

-задания из раздела «Грамматика. Синтаксис» ученики выполнили на 89%, 73% (Это темы «Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения» и

«Второстепенные члены предложения»;

- из раздела «Орфография» 93% правильных ответов дано по теме «Правописание падежных и родовых окончаний», в пределах от 70% до 77% - по теме «Употребление Ь и Ъ», «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени»;

- с заданиями раздела «Речь» по теме «Особенности разговорной речи, функциональные стили языка. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста» учащиеся справились плохо, только 33% верных ответов.

Итоговые результаты по русскому языку в 5 классе меньше степени обученности и качества знаний в сравнении с городскими и областными показателями, при этом в основном выполненные задания соответствуют базовому уровню сложности, только 10% учащихся справились с заданиями повышенного уровня сложности.


Результаты 9 классов.
По математике в 9 классах участвовали в тестировании 30 человек. Качество обучения (от 10% по итогам входного контроля, 15%, 26% - по работам СтатГрада, ЦИТ до 20 % по независимой оценке) и степень обученности (от 30% по итогам входного контроля, 32%, 41% - по работам независимого тестирования по СтатГраду, ЦИТ до 36 % по внешнему мониторингу) по математике в 9 классе соответствуют результатам качеству знаний и СОУ контрольных работ по внешнему мониторингу, но не достигает рубежных показателей в 40%-45%. Качество успеваемости по контрольным работам имеет положительную динамику (от 55% входного контроля и 58%, 76% по контрольным работам по СтатГраду, ЦИТ до 73% по независимому тестированию), но не достигают 100% рубежного контроля. Средняя оценка – 2,9 балла, т.е. выполнение теста произведено на 47,2%. Большинство учащихся справились с тестом от 30 до 60%., 2 – справились только с 10% вопросов теста, 5 человек выполнили от 70 до 80% заданий теста. Уровень сложности соответствует 54%.

Учащиеся показали лучшие результаты по геометрии по умениям:

  1. Уметь выполнять простые вычисления геометрических величин (значение тригонометрических функций, стороны, углы, площади основных геометрических фигур) (55%);

Учащиеся показали лучшие результаты по алгебре по умениям:

  1. Уметь выполнять простые вычисления и преобразования(63%);

  2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (53%).

Учащиеся хуже умеют применять по геометрии:

1) Умение использовать теоремы и доказательства при решении задач, решать стандартные геометрические задачи, опираясь на изученные свойства геометрических фигур и полученные знания алгебры и тригонометрии (30%);

2)Умение использовать приобретённые знания и умения геометрии в практической деятельности и повседневной жизни (30%).

Учащиеся хуже умеют применять по алгебре:

  1. Уметь выполнять стандартные (типовые) действия с математическими выражениями, функциями, решать уравнения, неравенства, типовые текстовые задачи (45%);

  2. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели (42%).

По решаемости элементов содержания тестов по алгебре:

- учащиеся справились на 100% и 87% с заданиями их раздела «Измерения, приближения, оценки» по темам «Количество товара, его цена и стоимость», «Проценты», хуже справились ученики 9 классов с заданиями по теме «Скорость, пройденный путь, время движения», всего 50% правильно выполненных заданий.

-задания из раздела «Рациональные числа. Иррациональные числа. Действительные числа» по теме «Квадратный корень из числа. Оценка квадратных корней рациональными числами. Корень n-ой степени из числа» выполнены полностью и правильно.

-из раздела «Выражения и преобразования» от 79% до 69% правильных ответов дали по темам «Понятие, свойства степени с целым показателем. Преобразование выражений содержащих степень с целым показателем», «Действия с алгебраическими дробями»; вызвали трудность упражнения по теме «Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений. Тождество. Тождественное преобразование выражений. Доказательства тождеств» (44% выполненных правильно заданий).

-упражнения из раздела «Уравнения и неравенства» выполнены не более, чем на 50%; правильных же ответов по заданиям из темы «Квадратное уравнение. Неполное квадратное уравнение. Корни уравнения. Степень уравнения» было дано только 30% , и только 20% учащихся справились с темой «Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Решение текстовых задач алгебраическим способом».

- задания из раздела «Функции» по теме «Квадратичная функция, её свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы» выполнены на 54%, и только на четвертая часть всех данных ответов учащимися были правильны по теме «Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы; чтение и интерпретация. Числовые функции, описывающие эти процессы».

- много ошибок учащиеся допустили на темы «Сравнение дробей» (всего 29% правильных ответов) и «Одночлен. Запись чисел в стандартном виде» 45%).

По решаемости элементов содержания тестов по геометрии:

- учащиеся справились на 100% по темам «Подобные треугольники. Определения, признаки подобия треугольников, коэффициент подобия», «Параллелограмм, его свойства и признаки», «Ромб, квадрат, их свойства и признаки».

- хуже справились ученики 9 классов с заданиями по теме «Площадь прямоугольника. Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции (основные формулы). Формулы, выражающие площадь треугольника: через две стороны и угол между ними, через периметр и радиус вписанной окружности, формула Герона. Площадь четырехугольника» (26%), «Правильные многоугольники. Вписанные и описанные многоугольники» (30%), «Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция» (33%), «Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Касательная и секущая к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки. Метрические соотношения в окружности: свойства секущих, касательных, хорд» (45%); совсем ни одного правильного задания по теме «Прямоугольник, его свойства и признаки».

В сравнении с городскими и областными показателями степень обученности и качество знания по независимой оценке ниже, при этом в основном выполненные задания соответствуют базовому уровню сложности.
По русскому языку в 9 классах в тестировании принимали участие 30 человека. Степень обученности (от 32% по итогам входного контроля,33% и 50% по контрольным работам внешнего мониторинга и 43%, 45% - рубежного контроля до 37 % по независимой оценке) и качество обучения (от 11% по итогам входного контроля, 16%, 43% по внешнему мониторингу и 30%, 33% - рубежного контроля до 20 % по независимой оценке) по русскому языку в 9 классах с основном соответствует показателям контрольных работ (входная, СтатГрад, ЦИТ) и меньше рубежных показателей за 2, 3 четверти. Качество успеваемости в 70 % ниже рубежных показателей в 83%, 93%, и выше показателей контрольных работ (входная диагностика – 57%, ЦИТ – 57%, СтатГрад 89%). Среднее значение оценки по 9 классам – 2,9 балла, выполнение теста на 43,1%. Основное количество учащихся выполнили тест на 30-60%, 2 учащихся справились с тестом на 20 %, 1 учащийся справился на 90%. Уровень сложности, т.е. процент правильных ответов – 27%.

Учащиеся показали лучшие результаты:

  1. Знание орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка; норм речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения. Умение различать, определять, подбирать, распознавать, применять и выполнять действия, связанные со знанием правил современного русского литературного языка (51%).

  2. Умение составлять, моделировать, реконструировать и оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач (44%).

  3. Знание смысла понятий русского литературного языка (речевая ситуация и ее компоненты, языковая норма, культура речи и основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь) и правил их применения (43%).

  1. Умение анализировать, классифицировать, дифференцировать, группировать, соотносить, сравнивать, контролировать, восстанавливать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления (43%).

Учащиеся хуже справляются с заданиями на:

  1. Умение проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка (38%).

  2. Умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации (27%).

По решаемости элементов содержания тестов:

- из раздела «Язык и речь» - 83% правильных ответов.

- из раздела «Лексика и фразеология» на 86% и 69% справились с темой «Фразеологический состав русского языка. Фразеологические обороты» и «Синонимы. Антонимы. Омонимы».

- из раздела «Морфемика и словообразование» лучше справились с заданиями (на 70%) по теме «Значимые части слова (морфемы)»;

-из раздела «Грамматика. Морфология» ученики выполнили на 60% упражнения по теме «Имя существительное» и только на 17% - по теме «Морфологический анализ слова».

-задания из раздела «Грамматика. Синтаксис» ученики выполнили на 67%, по теме «Осложнённое простое предложение (однородные члены предложения)»; на 47% - по теме «Синтаксический анализ сложного предложения». Плохо ответили на вопросы по темам «Словосочетание» (27%) и «Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения» (20%).

- из раздела «Орфография» 76% правильных ответов дано по теме «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени», в пределах от 60% до 50% - по темам «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)», «Правописание приставок», «Слитное, дефисное, раздельное написание», «Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи»;

- с заданиями раздела «Пунктуация» плохо справились с темами «Знаки препинания в простом, простом осложненном предложении» (22%), «Пунктуация в простом и сложном предложении» (31%), «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» (40%); более половины заданий учащиеся выполнили по темам «Знаки препинания при обособленных определениях» (61%), «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения»

- с заданиями раздела «Речь» по темам «Особенности разговорной речи, функциональные стили языка. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста» и «Виды переработки текста» учащиеся справились плохо, дав только 17% и 38% верных ответов.

- в разделе «Языковые нормы русского литературного языка» ученики дали 60% правильных ответов по теме «Орфоэпические нормы русского литературного языка (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков)», но плохо написали тест по вопросам темы «Грамматические нормы (синтаксические нормы). Построение предложения с деепричастием» (43%), «Грамматические нормы (синтаксические нормы). Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений» (38%).

Итоговые результаты по русскому языку в 9 классе меньше степени обученности и качества знаний в сравнении с городскими и областными показателями, при этом в основном выполненные задания соответствуют базовому уровню сложности.


Результаты 11 класса.
По математике в 11 классе участвовали в тестировании 15 человек. Качество обучения (от 19% по итогам входного контроля, 24%, 6% - по работам СтатГрада, ЦИТ до 27 % по независимой оценке) и степень обученности (от 36% по итогам входного контроля, 42%, 38% - по работам независимого тестирования по СтатГраду, ЦИТ до 38 % по внешнему мониторингу) по математике в 11 классе в основном соответствуют результатам качеству знаний и СОУ контрольных работ по внешнему мониторингу, но не достигает рубежных показателей в 39% и 45%. Качество успеваемости по контрольным работам имеет отрицательную динамику: от 81% входного контроля и 88%, 100% по контрольным работам по СтатГраду, ЦИТ и 89% рубежного контроля до 73% по независимому тестированию. Средняя оценка – 3 балла, т.е. выполнение теста произведено на 51%. По уровню базовых заданий выполнен на 71%, повышенному уровню сложности 40% правильно выполненных заданий. Большинство учащихся справились с тестом от 40% до 70%,3 – справились только с 20% вопросов теста, 2 человека выполнили от 70 до 80% заданий теста.

По решаемости элементов содержания тестов по математике:

- учащиеся справились на 100% с заданиями их раздела «Выражения и преобразования» по темам «Степень с рациональным показателем», «Тождественные преобразования логарифмических выражений: упрощать выражение; находить значение выражения», «Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента»; хуже справились ученики 11класса с заданиями по теме «Свойства логарифмов», всего 40% правильно выполненных заданий.

-задания из раздела «Уравнения и неравенства» по теме «Показательные неравенства: решать, находить решения по заданному условию» и «Решение тригонометрических уравнений: общая формула решения уравнений sin x=a, cos x=a, tg x=a: решать; решать и отбирать корни по заданному условию» выполнены на 86% и 80%; только на 33% справились с упражнениями по темам «Замена переменной» и «Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля: решать; решать и отбирать корни по заданному условию»; нет ни одного правильно решенного задания по теме «Уравнения с параметрами: решать; решать и отбирать корни по заданному условию» - задания повышенной сложности.

-из раздела «Функции» полностью выполнены задачи из тем «Множество значений функции», «Геометрический смысл производной: находить значение производной по графику функции», «Физический смысл производной: находить скорость тела при неравномерном движении»; плохие результаты даны по темам «Периодичность функции»(14%) и «Точки экстремумов функции: находить по графику производной» (20%).

- задания из раздела «Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин» по теме «Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции» и «Правильные многоугольники» не решены совсем, выполнены на 10% упражнения темы «Параллелограмм, его виды. Площадь параллелограмма», и только по теме «Призма» 60% данных ответов учащимися были правильны.

- задания из темы «Задачи на сложные проценты» решены на 60%.

В сравнении с городскими и областными показателями степень обученности и качество знания по независимой оценке ниже, при этом в основном выполненные задания соответствуют базовому уровню сложности.

По русскому языку в 11классе в тестировании принимали участие 15 человек. Степень обученности (от 41% по итогам входного контроля, 48% и 63% по контрольным работам внешнего мониторинга и 49% - рубежного контроля до 48 % по независимой оценке) и качество обучения (от 46% по итогам входного контроля, 57%, 43% по внешнему мониторингу и 47% - рубежного контроля до 40 % по независимой оценке) по русскому языку в 11 классе с основном соответствует показателям контрольных работ и рубежным показателям за 1 полугодие. Качество успеваемости по независимой оценке в 93 % ниже рубежного показателя в 100%, и соответствует контрольным работам (входная диагностика –62%, ЦИТ – 100%, СтатГрад 93%). Среднее значение оценки по 11классу – 3,4 балла, выполнение теста на 56,3%. Основное количество учащихся выполнили тест на 30-70%, 1 учащийся справился с тестом на 20 %, 1 учащийся справился на 80%. Уровень сложности, т.е. процент правильных ответов – по базовому уровню 65%; по повышенному 41%.

Учащиеся показали лучшие результаты на:

  1. Умение проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка (70%).

  2. Умение извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации(80%).

  3. Умение составлять, моделировать, реконструировать и оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач. (66%).

Учащиеся хуже справляются с заданиями на:

  1. Умение анализировать, классифицировать, дифференцировать, группировать, соотносить, сравнивать, контролировать, восстанавливать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления (55%).

  2. Умение применять знания в практической деятельности и повседневной жизни для совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству, для самообразования (20%).

По решаемости элементов содержания тестов:

- из раздела «Лексика и фразеология» на 67% и 73% справились с темой «Лексическое значение слова», «Лексический анализ».

- из раздела «Морфемика и словообразование» лучше справились с заданиями (на 80%) по теме «Основные способы словообразования»;

-из раздела «Грамматика. Морфология» ученики выполнили на 60% упражнения по теме «Морфологический анализ слова»;

-задания из раздела «Грамматика. Синтаксис» ученики выполнили на 53% по теме «Синтаксический анализ (обобщение)»; на 47% - по теме «Словосочетание» и « Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения»; плохо справились с заданиями из тем «Двусоставные и односоставные предложения» (29%), «Осложнённое простое предложение (однородные члены предложения)» (38%), «Сложное предложение. (сложносочинённые, сложноподчинённое)» (33%);

- из раздела «Орфография» все правильные ответы даны по темам «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени» и «Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)» , совсем не справились с заданиями тем «Правописание корней»;

- с заданиями раздела «Пунктуация» на 40% справились с темами «Знаки препинания в простом, простом осложненном предложении» и «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении»; все задания учащиеся выполнили по темам «Знаки препинания при обособленных членах предложения (обобщение)», «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» и «Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью»;

- с заданиями раздела «Речь» по темам «Особенности разговорной речи, функциональные стили языка. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста» и «Средства связи предложений в тексте» учащиеся справились хорошо, дав 71% и 72% верных ответов.

- в разделе «Языковые нормы русского литературного языка» ученики дали на все вопросы более 53% верных ответов, лучше всего решили упражнения по темам «Орфоэпические нормы русского литературного языка (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков)» (73%), «Лексические нормы» (80%);

-из раздела «Выразительность русской речи» были представлены задания на одну тему «Анализ средств выразительности» и процент правильных ответов составляет всего 20%;

- задания раздела «Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. (Адекватное понимание письменной речи в различных сферах и ситуациях общения. Извлечение информации из различных источников.)» учащимися были выполнены на 83%.

Итоговые результаты по русскому языку в 11 классе меньше степени обученности и качества знаний в сравнении с городскими и областными показателями, при этом в основном выполненные задания соответствуют базовому уровню сложности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconСправка по итогам входного республиканского мониторинга по математике...
Согласно плана работы школы и мокин рк 26 сентября 2012 года был проведен входной республиканский мониторинг по математике в 4-10-х...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Итоги входного контроля по математике в 5-х, 8а, 10а классах, по физике в 7-х классах, по природоведению в 5-х классах, по химии...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год
В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской сош был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconУроки КиМ по русскому языку, математике, окр миру для 1-4 классов,...
В образовательном учреждении имеются наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование, обеспечивающие возможность выполнения...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconО проведении независимой оценки
«Проведение независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих социальные услуги в сфере...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconРезультаты мониторинга хода эксперимента по введению фгос ООО в 5...
Сош №3 г. Сасово, Сапожковская сош, Старожиловская сош, Клепиковская сош №1, Кадомская сош, Милославская сош, Рыбновская сош №1,...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconОтчёт муниципального бюджетного учреждения «Старооскольский центр оценки качества образования»
Старооскольского центра оценки качества образования обеспечение комплексной независимой системы оценки качества образования в образовательных...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconНа уроках русского языка в 5-9 классах
Сыктывкара обучение русскому языку в 5-9 классах в целях обеспечения непрерывного и преемственного учебного процесса по Образовательной...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах icon3. На уроках в 7-11 классах и 2,3 классах: олимпиада по математике
На стенде задания по предмету для всех желающих. Отв. Антипова Е. П., Михалев А. А
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconУчебник для 10-11 классов оу. М.: Просвещение, 2009
Данная рабочая Программа составлена на основе Программы образования, учебника по русскому языку в 10-11 классах и с учётом необходимости...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconСвоей работе добилась высоких результатов обучения. За три года результаты...
Мичуринского государственного педагогического института. Стаж работы 32 года. В своей работе добилась высоких результатов обучения....
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconВнеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах
Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд»
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconПриказ №28/ 1 От 26 апреля 2012 года о создании предметных экзаменационных...
Для организации, проведения и оценки устных ответов выпускников 9 класса, выставления итоговых оценок по русскому языку и математике...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9-х классов моу сош №1 р п. Лунино...
Аттестат особого образца получила учащаяся 9а класса Кожевникова А. Учащиеся 9-х классов сдавали два обязательных экзамена: по русскому...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconРабочая программа по русскому языку в 7 классах Переславль-Залесский
«Примерной программы основного общего образования по русскому языку» и «Программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов»...
Анализ результатов независимой оценки качества образования по мбоу сош №58 по русскому языку и математике в 5, 9, 11 классах. Результаты 5 классов. По математике в 5 классах iconАнализ результатов государственной итоговой аттестации по математике
Краткая характеристика контрольно-измерительных материалов ГИА-9 по математике в 2012 году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск