Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет?





Скачать 123.08 Kb.
НазваниеОтветьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет?
Дата публикации19.08.2013
Размер123.08 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Математика > Вопрос
Тест 3. «Бизнес-этикет»

Ф.И.О. _____________________________________________________

Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы:

  1. Что такое деловой этикет? ___________________________________________________

  2. Какие требования к одежде и украшениям предусмотрены деловым этикетом? ______
    ___________________________________________________________________________

  3. Должен ли стиль одежды менеджера соответствовать стилю одежды клиента? (ответ обоснуйте) _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие из фраз и способов поведения, перечисленных ниже, по вашему мнению, приемлемы и неприемлемы для разговора с клиентом:







Соответствует деловому этикету

Возможно в исключительных случаях

Недопустимо




При личном разговоре с клиентом












«Не хочу вас больше задерживать»












«Вы меня просили зайти на этой неделе и вот я здесь»












«Я случайно оказался в ваших краях, вот и решил зайти»












«Позвольте войти?»












«Я не помешаю












«Здравствуйте, зашел с вами пообщаться …»












«Я тороплюсь, потому что после вас у меня еще 5 аптек»












«На этот вопрос нужен обстоятельный ответ, мы можем обсудить его завтра?»












«Мне поручено вам сообщить…»












«Вам по-прежнему нездоровится»












«Надеюсь, сегодня вы не будете так торопиться, как в прошлый раз?»












«К вам должен был, собственно, позвонить руководитель, но ему некогда…»












«Я пришел специально, чтобы выразить Вам свои извинения»












«Вы сегодня выглядите лучше, чем в прошлый раз»













По телефону












«Я звоню, чтобы сообщить Вам приятную новость»












«Как мне к вам лучше обращаться












«Здравствуйте, я звоню, чтобы сообщить о новых продуктах, мне потребуется 5 минут. Вы можете сейчас говорить?»












«Спасибо, что позвонили»












«Минуточку…»












«Секунду…»












«Я еще раз вам говорю, я ничем не могу помочь»












«Спасибо, что подождали на линии, слушаю вас»












Использование профессионального жаргона без объяснения терминов










Ответы и разъяснения по тесту:

  1. Что такое деловой этикет? Деловой этикет – это совокупность внешнего вида, форм поведения, правил учтивости, навыков общения и документации, принятых в бизнесе

  2. Какие требования к одежде и украшениям предусмотрены деловым этикетом?

темные неброские тона, которые идут, качественная одежда, хорошая обувь, изящные серьги у женщин, небольшой каблук, классический стиль

в деловом стиле недопустимы: открытая или слишком короткая одежда, крайности моды, сильный запах, бренчащие украшения, крупные узоры в одежде, прозрачные блузки.

  1. Должен ли стиль одежды менеджера соответствовать стилю одежды клиента? (ответ обоснуйте)

Должен, так как подстраиваясь к клиенту по стилю одежды, мы еще раз показываем свою общность к партнеру, умение видеть и учитывать его интересы.








Соответствует деловому этикету

Возможно в исключительных случаях

Недопустимо




При личном разговоре с клиентом












«Не хочу вас больше задерживать»

Ответ: неприемлемо, так как менеджер своим ответом создает у клиента мысли о состоявшейся встрече как о «задержке», пустой трате времени.







X



«Вы меня просили зайти на этой неделе и вот я здесь»

Ответ: соответствует Б/Э, так как менеджер показывает внимание к словам клиенту, ответственность и пунктуальность

X









«Я случайно оказался в ваших краях, вот и решил зайти»

ответ: неприемлемо, так как менеджер показывает внутреннее пренебрежение к клиенту, которому достается лишь «немного времени»







X



«Позвольте войти?»

неприемлемо, так как менеджер обесценивает собственную значимость (воспринимается как «слуга»)







X



«Я не помешаю?»

неприемлемо, так как в сознании клиент остается ощущение от менеджера как от человека, который пришел «помешать»







X



«Здравствуйте, зашел с вами пообщаться …»

Обычно глагол «пообщаться» не используется в деловой беседе, так как не ведет к конструктивному исходу с точки зрения клиента, настраивая на процесс







Х



«Я тороплюсь, потому что после вас у меня еще 5 аптек»

неприемлемо, так как клиент не получает ощущения признания и значимости, ощущает себя «одним из многих»







X



«На этот вопрос нужен обстоятельный ответ, мы можем обсудить его завтра?»

приемлемо, так как менеджер приводит причины переноса встречи и занимает активную позицию, не ущемляя интересы клиента

X









«Мне поручено вам сообщить…»

менеджер обесценивает свою значимость, как бы показывая, что действует по поручению другого лица







X



«Вам по-прежнему нездоровится»

Менеджер создает в сознании клиента ощущение «нездоровья», заставляет его думать о неприятных вещах.







X



«Надеюсь, сегодня вы не будете так торопиться, как в прошлый раз?»

менеджер заставляет клиента думать о спешке, а также напоминает, что клиент был не корректен с ним в прошлый раз, тем самым настраивает клиента на негатив







X



«К вам должен был, собственно, позвонить руководитель, но ему некогда…»

обесценивание партнера и себя, так как ему прислали «непонятно кого» вместо руководителя, который компетентен решать эти вопросы







X



«Я пришел специально, чтобы выразить Вам свои извинения»

ответ показывает, что клиент значим для компании и для менеджера лично.

X









«Вы сегодня выглядите лучше, чем в прошлый раз»

неприемлемо, так как идет скрытая издевка «в прошлый раз выглядели плохо»







Х




По телефону












«Я звоню, чтобы сообщить Вам приятную новость»

Хорошо сформулирована цель с учетом приятных ассоциаций и выгод для клиента

X









«Как мне к вам лучше обращаться?»

корректная форма как узнать имя собеседника

Х









«Здравствуйте, я звоню, чтобы сообщить о новых продуктах, мне потребуется 5 минут. Вы можете сейчас говорить?»

Менеджером озвучена цель звонка, обговорен интервал времени, вежливо задан вопрос о разрешении на разговор

X









«Спасибо, что позвонили»

Менеджер оказывает внимание клиенту

Х









«Минуточку…»

уменьшительные суффиксы – это демонстрация фамильярности, неприемлемая в бизнес – этикете.







Х



«Секунду…»

некорректная оценка времени ожидания (за одну секунду невозможно решить ни один вопрос)







Х



«Я еще раз вам говорю, я ничем не могу помочь»

неприемлемо, так как менеджер 1) Создает негативное представление, 2) снимает с себя ответственность за решение вопроса







Х



«Спасибо, что подождали на линии, слушаю вас»

грамотная стандартная фраза после того, как клиент ждал вас на линии

Х









«Использование при первом звонке клиента профессионального жаргона без объяснения терминов».

Неприемлемо, так как 1) клиент может не знать терминологии и не понять вас; 2) может быть просто плохо слышно, и могут возникнуть недоразумения. Поэтому при телефонном разговоре (так же как и при личном), следует избегать специальных терминов, или дополнять их объяснениями и комментариями. Если же вы говорите с профессионалом, впоследствии объяснения можно опустить.







Х


Подсчет результатов:

Ответы 1-3 оцениваются по 10 балльной системе в зависимости от близости к правильному ответу.

За каждый правильный ответ с 4 по 26 – 10 баллов, за вариант «возможно» (если их не больше пяти) – 5 баллов, если вариантов «возможно» больше пяти, то за них – 0 баллов.За неправильный ответ – 0 баллов
Далее вычисляется процент правильных ответов по формуле

% правильных ответов = число баллов * 10 / количество вопросов в тесте.
80-100 % - Отличный результат

60-80 % - Хороший результат

менее 60 % - «нужно подтянуть»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconЧто же такое деловой этикет?
Данный вопрос при написании любого вида письма необходимо пользоваться устоявшейся международной формой
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconПояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основной целью преподавания...
...
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconЗащита к реферату на тему: Этикет и имидж делового человека По дисциплине...
В своем реферате я раскрыл такие понятия как деловой этикет и деловой имидж — все это можно назвать одним понятием—деловое общение...
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconУрок по теме «Речевой этикет» с. 25 12. урок 10. Поздравление и пожелание с. 27
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconПлан доклада: Что такое деловой цикл 1
Деловой цикл – это особый тип колебаний экономической активности, состоящих в повторяющемся расширении и сжатии экономики
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconЗахава Б. Е
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconI. Проверка домашнего задания
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconПрограмма развития муниципального бюджетного
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconПоложение о конкурсе профессионального мастерства
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconОбразовательная программа дополнительного образования детей
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconТема: Театральные этюды как источник творческого воображения
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconРабочая программа по дисциплине В. В деловой этикет
Задача учебного курса – на основе знания основных норм и правил делового этикета выработать у студентов навыки позитивного общения...
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? iconУрок русского языка в 11 классе Тема: «Речевой этикет делового общения....
Тема: «Речевой этикет делового общения. Официально-деловой стиль. Деловое письмо»
Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? icon«Деловой этикет и протокол»

Ответьте в свободной форме на перечисленные вопросы: Что такое деловой этикет? icon1. Литературный язык как основа культуры речи 7 Тема Правила употребления языковых единиц 8
Вводный урок. Что такое этикет? с. 4


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск