Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика





Скачать 76.67 Kb.
НазваниеВсю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика
Дата публикации19.08.2013
Размер76.67 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Тест по русскому языку в 9 классе Время: 60 минут

Ф.И.уч-ся______________________________________________

Учебное заведение______________________________________

Прочитайте текст и выполните задания.

Одуванчики

У больших прое…жих дорог у л…сных малых тр…пинок в широких з…леных лугах все лето цв…тут одуванчики.Дун…ш… на шарик- поплывут пол…тят в воздухе ле…кие л…тучие сем…на.Весь день следом за со…нцем поворачивают одуванчики з…л…тые свои г…ловки. Вечером, когда скроется со…нце, одуванчики свертывают свои л…пестки. Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика. Только с восходом со…нца они открываются, как бы радос…но улыбаясь,широко раскрывают з…л…тые свои г…ловки.

1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 14 б.

2.Сформулируйте и запишите 3 вопроса к данному тексту 9 б.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Что выражает заголовок текста? Обведите букву с правильным ответом. 1 б.

А. тему

Б. идею

4.Разберите по членам выделенное предложение.Над каждым словом надпишите, какой частью речи оно является. 7 б.

5.Образуйте родственные слова с помощью вопросов. Запишите их. 4 б.

Радуется ______________________,______________________________________

Какой? Что?

Золотой________________________,__________________________________

Что? Что делать?

6.Разберите по составу слова.

Головки, маленькие, узнают.

7.Выпишите по одному словосочетанию на каждый вид связи, укажите вид связи, определите главное и зависимое слово. 9 б.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Опишите свой любимый цветок 10 предложениями так, чтобы получилось связное высказывание 30 б.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема оценивания теста

1 задание -14 баллов

По 0,5 баллов за верно расставленные знаки препинания и правильно написанные орфограммы

2 задание – 9 баллов

По 3 балла – за каждый вопрос (по 1 баллу – за верно сформулированный вопрос, по 1 баллу – если при записи не допущено ошибок, по 1 баллу – за верно расставленные знаки препинания).

3 задание – 1 балл за правильный вариант ответа.

4 задание -7 баллов

По 0,5 баллов за правильно определенную часть речи и по 0,5 баллов за верно определенный член предложения.

5 задание – 4 балла

По 1 баллу за правильно образованное родственное слово.

6 задание – 3 балла

По 1 баллу- за каждый верный вариант ответа

7 задание – 9 баллов

По 3 балла за каждое словосочетание ( по 1 баллу – за правильное определение вида связи, по 1 баллу за правильное указание главного и зависимого слова, 1 балл – если при записи не допущено ошибок)

8 задание -20 баллов

10 баллов – за каждое верно сформулированное предложение ( по 1 баллу за каждое предложение) , 10баллов – если при записи не допущено ошибок и 10 баллов – за верно расставленные знаки препинания

ВСЕГО : 74 БАЛЛА

70 – 74 б. - 10

64 -69 б. - 9

63 -72 б.- 8

49-71 б. - 7

38-48 б. - 6

24- 37 б. - 5

19 – 23 б. - 4

11 – 18 б. - 3

2-10 б. – 2

Aнализ работ

Итем

К-во набран.

баллов

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3



2



1

1



























































































2

































































































3



























































































4



























































































5



























































































6



























































































7



























































































8



























































































К-во учеников по списку-

Из них писали работу-

На 10 –

9-

8-

7-

И т.д.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ну, тогда будем обнимать! Обняли соседа справа крепко-крепко, а теперь левого соседа крепко-крепко. Правого – левого, правого-левого....
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconН. В. Гоголь "Майская ночь или утопленница". "Заколдованное место". "Ночь перед рождеством"

Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница», «Заколдованное место»
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Ночь перед Рождеством». «Майская ночь, или Утопленница». «Заколдованное место»
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconКонспект занятия №1 (1-4) I блок 1 Приветствие
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconКонспект по биографии и творчеству данных писателей
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconДомашнее задание на период карантина для средней школы (5-8 класс)
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconКонспект теории. Упр. 265,т 266 (устно), 267, 269, 271, 272
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconУрок чтения Тема: «Повторяю и творю. Обобщение по теме «Все мы родом из детства»
Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сборник повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки» «Сорочинская ярмарка», «Ночь перед Рождеством», «Вечер накануне Ивана Купалы»,...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я освещаю и согреваю всё вокруг: и ваш садик, и дома, в которых вы живёте, и весь город, и всю страну, и всю нашу землю
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шарообразные кусочки ваты и модель одуванчика из зеленой бумаги и желтых салфеток
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconУрок 18. Тема: «любитель»
Чтение учителя. Книги у детей закрыты. По ходу чтения учитель ведёт «диалог с автором» и при необходимости комментирует текст
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconУральская академия государственной службы кафедра иностранных языков
Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования. Осуществляется переход от...
Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Познакомить детей с частями растения (на примере одуванчика); Дать представление детям о изменениях в природе цветов в разное...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск