Скачать 76.67 Kb.
|
Тест по русскому языку в 9 классе Время: 60 минут Ф.И.уч-ся______________________________________________ Учебное заведение______________________________________ Прочитайте текст и выполните задания. Одуванчики У больших прое…жих дорог у л…сных малых тр…пинок в широких з…леных лугах все лето цв…тут одуванчики.Дун…ш… на шарик- поплывут пол…тят в воздухе ле…кие л…тучие сем…на.Весь день следом за со…нцем поворачивают одуванчики з…л…тые свои г…ловки. Вечером, когда скроется со…нце, одуванчики свертывают свои л…пестки. Всю ночь крепко закрыты з…л…тые к…рзинки одуванчика. Только с восходом со…нца они открываются, как бы радос…но улыбаясь,широко раскрывают з…л…тые свои г…ловки. 1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 14 б. 2.Сформулируйте и запишите 3 вопроса к данному тексту 9 б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Что выражает заголовок текста? Обведите букву с правильным ответом. 1 б. А. тему Б. идею 4.Разберите по членам выделенное предложение.Над каждым словом надпишите, какой частью речи оно является. 7 б. 5.Образуйте родственные слова с помощью вопросов. Запишите их. 4 б. Радуется ______________________,______________________________________ Какой? Что? Золотой________________________,__________________________________ Что? Что делать? 6.Разберите по составу слова. Головки, маленькие, узнают. 7.Выпишите по одному словосочетанию на каждый вид связи, укажите вид связи, определите главное и зависимое слово. 9 б. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8.Опишите свой любимый цветок 10 предложениями так, чтобы получилось связное высказывание 30 б. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Схема оценивания теста 1 задание -14 баллов По 0,5 баллов за верно расставленные знаки препинания и правильно написанные орфограммы 2 задание – 9 баллов По 3 балла – за каждый вопрос (по 1 баллу – за верно сформулированный вопрос, по 1 баллу – если при записи не допущено ошибок, по 1 баллу – за верно расставленные знаки препинания). 3 задание – 1 балл за правильный вариант ответа. 4 задание -7 баллов По 0,5 баллов за правильно определенную часть речи и по 0,5 баллов за верно определенный член предложения. 5 задание – 4 балла По 1 баллу за правильно образованное родственное слово. 6 задание – 3 балла По 1 баллу- за каждый верный вариант ответа 7 задание – 9 баллов По 3 балла за каждое словосочетание ( по 1 баллу – за правильное определение вида связи, по 1 баллу за правильное указание главного и зависимого слова, 1 балл – если при записи не допущено ошибок) 8 задание -20 баллов 10 баллов – за каждое верно сформулированное предложение ( по 1 баллу за каждое предложение) , 10баллов – если при записи не допущено ошибок и 10 баллов – за верно расставленные знаки препинания ВСЕГО : 74 БАЛЛА 70 – 74 б. - 10 64 -69 б. - 9 63 -72 б.- 8 49-71 б. - 7 38-48 б. - 6 24- 37 б. - 5 19 – 23 б. - 4 11 – 18 б. - 3 2-10 б. – 2 Aнализ работ
К-во учеников по списку- Из них писали работу- На 10 – 9- 8- 7- И т.д. |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ну, тогда будем обнимать! Обняли соседа справа крепко-крепко, а теперь левого соседа крепко-крепко. Правого – левого, правого-левого.... | ![]() | Н. В. Гоголь "Майская ночь или утопленница". "Заколдованное место". "Ночь перед рождеством" |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством», «Майская ночь, или Утопленница», «Заколдованное место» | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Ночь перед Рождеством». «Майская ночь, или Утопленница». «Заколдованное место» |
![]() | Конспект занятия №1 (1-4) I блок 1 Приветствие Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... | ![]() | Конспект по биографии и творчеству данных писателей Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... |
![]() | Домашнее задание на период карантина для средней школы (5-8 класс) Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... | ![]() | Конспект теории. Упр. 265,т 266 (устно), 267, 269, 271, 272 Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... |
![]() | Урок чтения Тема: «Повторяю и творю. Обобщение по теме «Все мы родом из детства» Когда глаз привыкал к темноте, выступали вверху звезды и гребни гор, над деревней вырисовывались деревья, которых мы не замечали... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного... |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сборник повестей «Вечера на хуторе близ Диканьки» «Сорочинская ярмарка», «Ночь перед Рождеством», «Вечер накануне Ивана Купалы»,... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я освещаю и согреваю всё вокруг: и ваш садик, и дома, в которых вы живёте, и весь город, и всю страну, и всю нашу землю |
![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шарообразные кусочки ваты и модель одуванчика из зеленой бумаги и желтых салфеток | ![]() | Урок 18. Тема: «любитель» Чтение учителя. Книги у детей закрыты. По ходу чтения учитель ведёт «диалог с автором» и при необходимости комментирует текст |
![]() | Уральская академия государственной службы кафедра иностранных языков Это становится особенно актуальным в новом тысячелетии, когда меняются условия и сама суть образования. Осуществляется переход от... | ![]() | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Познакомить детей с частями растения (на примере одуванчика); Дать представление детям о изменениях в природе цветов в разное... |