Скачать 0.97 Mb.
|
Содержание 1. Введение 8 1.1. Актуальность разработки программ дистанционного обучения 8 1.2. Постановка задачи 9 1.3. Новизна поставленной задачи 9 1.4. Исходные данные 10 1.5. Ожидаемые конечные результаты 10 2. Обзор существующих систем дистанционного обучения 11 2.1. Конкурс Кенгуру 11 Learning Space 16 2.2. ИТМО - Internet Programming School 18 3. Выбор средств и методов решения поставленнной задачи 19 RSA 19 3.1. Технологии цифровых подписей 21 3.2. Регистрация в поисковых системах 23 3.3. Фразы – оценки для сертификата КИО-2005 24 3.4. Некоторые принципы при реализации задач и сайта 24 4. Задачи, предлагаемые для проведения конкурса КИО-2005 (конструируй, исследуй, оптимизируй) 26 Сюжет 1. Шахматы со спящим противником 26 Сюжет 2. Меандры 28 Сюжет 3. Автомат для голосования 30 5. Спецификация задач по математике для дистанционных олимпиад 32 Типология задач 32 Типология реализаций и интерфейсов 40 6. Руководство пользователя 42 6.1. Сайт конкурса 42 7. Программная реализация 47 Сайт конкурса 47 Структура каталога задачника КИО-2005 48 Функция определения пересечения 2-х отрезков 50 Окна помощи 51 Задача «Шахматы со спящим противником» 52 Задача «Меандры» 54 Задача «Автомат для голосования» 54 Загрузка решений на сайт 56 Отправление из PHP письма с вложением 56 8. Экономическое обоснование дипломного проекта 62 8.1. Концепция экономического обоснования 62 8.2. Краткое техническое описание разработки 65 8.3. Рынок и план маркетинга 67 8.4. Организационный план работы по реализации проекта 67 8.5. Определение стоимости разработки системы 68 8.6. Прогноз финансовых показателей 71 9. Охрана интеллектуальной собственности 82 10. Список литературы 94 Министерство образования РФ _________________________ Санкт-Петербургский государственный Электротехнический университет «ЛЭТИ» –––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на дипломное проектирование Студенту Степулёнку Денису Олеговичу Место дипломного проектирования: кафедра ВМ-2 СПбГЭТУ 1. Тема дипломного проекта: Компьютерная поддержка дистанционного учебного исследования по математике. 2. Цель: Исследование методики реализации программных продуктов для дистанционного обучения математике и другим точным наукам. Разработка программных средств для проведения конкурса КИО-2005, проведение конкурса КИО-2005. Наработка общей библиотеки компонентов и паттернов (шаблонов) проектирования программных продуктов для дистанционного обучения. 3. Технические требования - Программирование задач для КИО-2005; - Программа для генерации сертификата (графического файла в формате GIF или JPG), который мы будем высылать участникам в качестве поощрения; - Генерирование электронного зашифрованного сертификата. Шифрация нужна для доказательства, что это мы прислали сертификат. В электронном сертификате обязательно должно быть указано ФИО участника и наши координаты; - Программа для просмотра зашифрованного сертификата + описание алгоритма RSA; - Страница для регистрации участников на сайте. Участники должны заполнить анкету (такую же, как в программе предыдущего года), после этого они появятся в общей таблице. Когда участник отправляет денежный перевод, он регистрирует его на сайте. Когда перевод приходит нам, мы подтверждаем регистрацию на сайте, при этом участнику приходит письмо по электронной почте, и он особым образом выделяется в таблице (это значит, что он допущен к конкурсу). Участникам прошлогоднего конкурса чтобы стать допущенными следует указать свой логин и пароль прошлого года. Цель: Разработка программных средств для проведения конкурсов Конструируй Исследуй Оптимизируй (КИО) 2004 и 2005. Накопление общей библиотеки программных компонентов, паттернов проектирования задачников, идей методического анализа задач для дистанционного обучения. Основные этапы создания: Результаты: - регистрация участников конкурса в интернете на сайте http://ipo.spb.ru/kio, рассылка информации. Регистрация по e-mail. Работа в режиме тренировки с задачами прошлого года; - получение задачников зарегистрированными участниками во время конкурса на сайте. Два задачника: КИО-2004 и КИО-2005; - сбор решений на сайте, подсчёт результатов, ранжирование, статистика. Календарный план:
реферат к дипломному проекту на тему «Программное обеспечение автономной системы освещения» Рассмотрены вопросы построения автономных систем электроснабжения на базе солнечных элементов, проблемы и эффективность использования солнечной энергии. Приведены технические особенности построения систем на базе солнечных элементов. Выполнен анализ основных типов аккумуляторных батарей и сделан выбор в пользу применения в автономных системах энергоснабжения герметичных необслуживаемых свинцово-кислотных аккумуляторов. Описаны принципы работы контроллера, приведены алгоритмы и описание работы программ управления. Спроектирована и протестирована диаграмма состояний с использованием унифицированного языка моделирования UML. Разработаны и отлажены программные модули для встроенного программного обеспечения контроллера. Написаны модули для обеспечения взаимодействия написанной программы и сгенерированного кода. Освещены экономические вопросы, проведена оценка целесообразности и эффективности проекта. Рассмотрены вопросы интеллектуальной собственности и составлен пакет документов для регистрации программного обеспечения. Разработка предназначена для использования в составе программного обеспечения контроллера управления в составе автономной системы энергообеспечения. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее положение конкурса «Открытый урок информатики – 2014» (далее Конкурс) определяет цели и сроки проведения Конкурса, условия... | 3. «Интернет-представительство» Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения I муниципального конкурса Образовательный сайт 2014» для педагогических... | ||
Руководство пользователя системы smsdirect. E-mail рассылки Функция e-mail рассылок является опцией, подключаемой по запросу пользователя. Для подключения данной опции, свяжитесь с нашими специалистами,... | Тематические интернет-ресурсы в помощь образованию Официальный сайт Министерство образования и науки РФ. Здесь: новости, анонсы мероприятий, публикации в сми. Структура и руководство... | ||
Конкурса рефератов «Мой город» по теме: «Владивосток в преддверии саммита атэс» Общее руководство проведением конкурса осуществляет управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации... | О проведении открытого городского конкурса Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | ||
О проведении открытого городского конкурса эссе Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Официальный сайт образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно-официальный... | ||
Университетские исследования, 2011 Описанна программная реализация алгоритма определения структуры множества подмножеств множества с самопринадлежностью | Системной Энциклопедии" Руководство пользователя " Руководство пользователя "СЭ" по поиску статей в Энциклопедии, их просмотру, частичному выводу на печать и т д | ||
Монахов М. Ю., Воронин А. А. Создаем школьный сайт в Интернете. Элективный курс. Учебное пособие Программа элективного курса «Создаем школьный сайт в Интернете» является модифицированной программой, разработанной Монаховым М.... | Конкурса являются: выявление передового педагогического опыта Инновационный урок по истории России для 10 класса (далее Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное,... | ||
О проведении историко-краеведческого конкурса рефератов Настоящие Положение определяет порядок организации и проведения историко-краеведческого конкурса учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных... | Сайт как средство обучения учащихся Цель у всех учителей одна – дать знания детям и научить их применять на практике. Проведение урока географии невозможно без широкого... | ||
«Информатика и икт. Маленькая страна» образовательный сайт Полякова... Этот сайт — не для праздношатающихся по интернету, не для скачивающих и складирующих разные материалы. Он для моих учеников, для... | Конкурс проводится в целях Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий (Приложение... |