1. «Особенности оказания сестринской помощи детям»





Скачать 281.62 Kb.
Название1. «Особенности оказания сестринской помощи детям»
страница1/3
Дата публикации18.05.2015
Размер281.62 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Математика > Задача
  1   2   3
Задания для дистанционной отработки семинарских занятий по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», МДК 02.01. «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»,

Тема 1. «Особенности оказания сестринской помощи детям».




Семинарское занятие №1

Тема: Особенности оказания сестринской помощи при болезнях новорожденных.
Для отработки семинарского занятия необходимо решить 2 ситуационные задачи по алгоритму в письменной форме, выписать все рецепты.

Решите ситуационные задачи по алгоритму

  1. Прочитайте задачу, предположите врачебный диагноз и обоснуйте его.

  2. Определите необходимые методы исследования и ожидаемые результаты при данной патологии.

  3. Определите тактику в отношении пациента.

  4. Выявите нарушения удовлетворения потребности пациента.

  5. Определите приоритетную проблему.

  6. Поставьте цели, проведите планирование и реализацию для устранения приоритетной проблемы.

  7. Определите потенциальную проблему и реализуйте его.


Задача №1.

У ребенка страдающего эксудативно-катаральным диатезом на кожных складках обнаружена выраженная гиперемия кожи с участками эрозий.

Задача №2.

При патронаже ребенка 20 дней жизни медицинская сестра обнаружила яркую гиперемию кожи и множество мелких пузырьков с прозрачным содержимым, особенно на шейных складках.

Задача №3.

У ребенка 12 дней отмечается серозное выделение из пупочной ранки. Пупочную ранку обрабатывали 1 раз в день.

Задача №4.

У ребенка 15 дней длительно не заживала пупочная ранка. При осмотре пупочной ранки на дне обнаружено разрастание грануляционной ткани.

Задача №5.

Ребенок 5 дней. Состояние тяжелое, температура 38оС. Кожа вокруг пупка гиперемированы, отечна, пальпируются тяжи, из ранки обильное серозно-гнойное выделение.

Задача №6.

Ребенок 28 дней плохо прибавляет в весе, срыгивает, иногда появляется температура до 37,50С. В роддоме перенес везикулопустулез. При осмотре кожные покровы бледные с сероватым оттенком, утончена подкожно-жировая клетчатка.

Задача №7.

В детском отделении роддома. Состояние ребенка 3 дней ухудшилось, он громко плачет, во время утреннего туалета появились судорожные подергивания конечностей. При осмотре: отмечается тремор конечностей, родничок напряжен выбухает, повышен тонус мышц.

Задача №8.

Ребенок, родившийся от матери страдающей пороком сердца, был оценен по шкале Апгар в

5 баллов. Кожа резко цианотичная, дыхание аритмично, тоны сердца приглушены, мышечный тонус снижен, рефлексы ослаблены.

Задача №9.

У новорожденного ребенка через 6 часов после рождения кожные покровы стали желтушными, он стал вялым, адинамичным. У матери ребенка резус-отрицательная кровь.

Задача №10

У ребенка 3 месяцев на фоне здоровья появилась рвота, специфический «мышиный» запах мочи. При проведении пробы Фелинга моча окрасилась в темно-зеленый цвет.

Задача №11

У ребенка наблюдались сукровичные выделения из пупочной ранки. В течение одного дня состояние ребенка изменилось: стал вялым, заторможенным, кожа приобрела серо-землистый оттенок. Т=37,3º С. Вокруг пупочной ранки зона гиперемии. Сосуды передней и брюшной стенки резко контурированы. Из пупочной ранки появилось гнойное отделяемое.

Задача №11

У ребенка, 15 дней, на фоне стафилодермии появилась внезапно высокая температура 38,9º С, серовато-цианотичный цвет кожи, пульс слабого наполнения и напряжения, вздутие живота. Дыхание частое, с трепетанием крыльев носа. При исследовании легких патологии не выявлено. На 5 день болезни над легкими появилось четкое укорочение перкуторного звука диффузно над всей поверхностью, хрипы влажные, мелкопузырчатые. На рентгенограмме имеется справа инфильтрат в средней доле легкого и конструируется пристеночная плевра. Лейкоцитоз в крови 12000 в мл, СОЭ 22 мл/ч.

Выпишите рецепты

  1. Преднизолон

  2. Перманганат калия для обработки пупочной ранки.

  3. Раствор бриллиантовой зелени.

  4. Этиловый спирт для обработки пупочной ранки.

  5. Перекись водорода для обработки пупочной ранки.

  6. Пенициллин ребенку с массой 8 кг.

  7. Амоксиклав внутрь ребенку 1 года.

  8. Нистанин ребенку 10 лет.

  9. Цефуроксим ребенку 4 лет.


Семинарское занятие №2

Тема: Особенности оказания сестринской помощи при острых и хронических расстройствах питания и пищеварения. Особенности оказания сестринской помощи при рахите, спазмофилии, гипервитаминозе «Д». Особенности оказания сестринской помощи при аномалиях конституции у детей.
Для отработки семинарского занятия необходимо решить 2 ситуационные задачи по алгоритму в письменной форме, выписать все рецепты. Подготовить по желанию презентацию (не менее 10 слайдов) по заболеваниям:

  • Рахит. Этиология. Патогенез Клиника;

  • Эксудативно катаральный диатез. Этиология. Патогенез Клиника.


Решите ситуационные задачи по алгоритму

  1. Прочитайте задачу, предположите врачебный диагноз и обоснуйте его.

  2. Определите необходимые методы исследования и ожидаемые результаты при данной патологии.

  3. Определите тактику в отношении пациента.

  4. Выявите нарушения удовлетворения потребности пациента.

  5. Определите приоритетную проблему.

  6. Поставьте цели, проведите планирование и реализацию для устранения приоритетной проблемы.

  7. Определите потенциальную проблему и реализуйте его.


Задача № 1.

Ребенок 3 месяцев, родился с массой 3600 гр, рост 52 см. Вскармливается грудью. В настоящее время весит 4600 гр, рост 60 см.

При осмотре: снижены эластичность и тургор тканей, утончен подкожно-жировой слой на туловище и конечностях. Стул редкий.

Задача № 2.

Ребенок 4 месяцев родился с весом 3200 гр. Находится на искусственном вскармливании неадаптированными смесями. В настоящее время весит 7500 гр.

При осмотре: подкожно-жировой слой на животе 2,5 см.

Задача № 3.

Масса тела при рождении 3000 гр. Фактический вес в 8 месяцев 6000 гр.

Задача № 4.

Масса тела при рождении 3200 гр. В настоящее время в 3 месяца ребенок весит 4600гр.

Задача № 5.

Ребенок 6 месяцев. Вскармливается искусственно, заболел 3 дня назад. Часто срыгивает, стул 5-6 раз в день, жидкий со слизью зелеными и белыми комочками. Температура нормальная, живот несколько вздут, безболезненный.

Задача № 6

Ребенок 5 месяцев, находится на искусственном вскармливании, болен 3 день. Рвота 5 раз в день, стул водянистый 10 раз; температура 38оС, за это время потерял в весе 800 грамм.

При осмотре: состояние тяжелое, ребенок вялый, бледный, черты лица заострены снижен тургор и эластичность тканей, запавший родничок.

Задача № 7.

Ребенку 3 месяца. Жалобы матери на опрелости, беспокойство ребенка, гиперемию щек, после введения морковного сока. Получает грудное молоко.

Задача № 8.

Ребенок 5 лет. Часто болеет астматическим бронхитом, ангиной характерно неустойчивый стул.

Объективно: увеличены задние и передние шейные лимфатические. Узлы. На разгибательной поверхности локтевых сгибов узелковая сыпь.

Задача № 9.

У ребенка 3 лет выраженные аденоидные разрастания, стойкое увеличение подкожных лимфатических узлов, вилочковой железы, избыток массы тела.

Объективно: ребенок адинамичен, пастозный.

Задача № 10.

В приемный покой привезли ребенка с неукротимой рвотой длящейся 2 дня схваткообразными болями в животе, запахом ацетона из рта, сильными головными болями. Ребенок в сознании, возбужден. Кожные покровы сухие, снижен тургор. В крови уровень сахара в норме, увеличены кетоновые тела, аммиак, мочевая кислота.

Задача №11

Участковая медицинская сестра на патронаже ребенка 7 месяцев. Мать предъявляет жалобы на беспокойство ребенка, плохой сон, потливость волосистой части головы. Ребенок еще не сидит. Получает коровье молоко с рождения, соки, желток не вводила. Гуляет мать с ребенком мало. Витамин Д ребенок не получал. При сестринском обследовании медсестра получила следующие данные: общее состояние ребенка средней тяжести. Кожные покровы чистые, бледноватые. Большой родничок размером 2х2 см, края мягкие, кости черепа мягкие. Отмечается увеличение лобных и теменных бугров. Зубов нет. Живот мягкий, увеличен в объеме, распластан, печень увеличена на 1 см. Стул и диурез в норме.

Задача №12

На патронаже ребенка 3,5 месяцев. Ребенок находится на искусственном вскармливании.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: родился ребенок в октябре с весом 3450 г, длиной - 52 см. Беременность и роды протекали без особенностей. Грудным молоком вскармливался до 2-х мес. Витамин "Д" назначен с 1 мес., но мать недобросовестно давала его Смеси готовила сама. С 2,5 мес. начала давать цельное коровье молоко. На свежем воздухе с ребенком бывает мало.

Объективно: мать отмечает, что ребенок стал беспокойным, капризным, часто вздрагивает во сне, сон тревожный, непродолжительный, аппетит снижен, появилась потливость. Кожные покровы бледные, влажные, отмечается облысение затылка, большой родничок 2,5 х 2,5 см, края родничка податливы.

Задача №13

Ребенок 9 мес. находится в клинике. При обследовании получили следующие данные: судороги у ребенка появились внезапно во время плача, ребенок при этом посинел. Мать поднесла ребенка к открытой форточке. Дыхание восстановилось, ребенок пришел в сознание, цианоз и судороги через 2-3 мин. исчезли. Мать вызвала скорую и ребенок был доставлен в стационар. Ребенок родился в срок с массой 3300 г, длиной 52 см. Находился на искусственном вскармливании с 1 мес. фруктовые соки получал с 3-х мес. нерегулярно, кашу 3 раза в день, овощное пюре редко. В возрасте 3-х мес. у ребенка был диагностирован рахит, но лечение не проводилось. При осмотре медицинская сестра выявила у ребенка симптомы рахита, периода реконвалесценции, повышенную нервно-мышечную возбудимость, тревожный сон. В крови у ребенка снижен уровень кальция, повышен фосфор.

Задача №14

Патронаж к ребенку 5 месяцев. Мама сообщила, что ребенок беспокойный, нарушены сон и аппетит, у ребенка зуд кожи и высыпания на голове. Ребенок от I беременности, I родов, родился доношенным. С рождения на грудном вскармливании.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: ребенок беспокойный, кожа щек гиперемирована, отмечаются расчесы на конечностях, на волосистой части головы обширные себорейные корочки. ЧДД 38 в минуту, пульс 132 в минуту.

Мама связывает заболевание с введением молочной каши. У мамы (в детстве) были упорные кожные высыпания.
Выпишите рецепты

  1. Витамин С ребенку 2 лет внутрь.

  2. Мальтофер ребенку 1 года.

  3. Креон ребенку 7 лет.

  4. Витамин Д для профилактики рахита дробным методом.

  5. Витамин Д для лечения рахита.

  6. Витамин С ребенку

  7. Глюконат кальция внутрь

  8. Глюконат кальция в/в

  9. Сульфат магния в/м

  10. Седуксен в/в.

  11. Креон .

  12. Тавегил

  13. Супрастин

  14. Димедрол


Семинарское занятие №3

Тема: Особенности оказания сестринской помощи при заболеваниях органов пищеварения гельминтозах у детей.
Для отработки семинарского занятия необходимо решить 2 ситуационные задачи по алгоритму в письменной форме, выписать все рецепты.

Решите ситуационные задачи по алгоритму

  1. Прочитайте задачу, предположите врачебный диагноз и обоснуйте его.

  2. Определите необходимые методы исследования и ожидаемые результаты при данной патологии.

  3. Определите тактику в отношении пациента.

  4. Выявите нарушения удовлетворения потребности пациента.

  5. Определите приоритетную проблему.

  6. Поставьте цели, проведите планирование и реализацию для устранения приоритетной проблемы.

  7. Определите потенциальную проблему и реализуйте его.


Задача № 1.

Во время патронажа ребенка 2 месяцев жизни. При осмотре полости рта вы обнаружили: умеренную гиперемию слизистых и белые творожистые налеты.
Задача № 2.

В ясельной группе заболели 2 детей (1,5 лет). Начало заболевание острое, температура 39оС, вялость, отсутствие аппетита, слюнотечение.

При осмотре: кожные покровы чистые, слизистые рта ярки гиперемированы, отечны, на слизистой эрозии, покрытые фибринным налетом без патологии.

Задача № 3.

Ребенок 8 лет, заболел остро. Состояние его тяжелое, температура 39оС. Пальпируются болезненные подчелюстные лимфоузлы.

При осмотре: полости рта обнаружено, что десны отечны. Болезненны, легко кровоточат, на слизистой язвы небольших размеров покрытие грязно-серым гнойным налетом.



Задача № 4.

Ребенок 6 месяцев. Вскармливается искусственно, заболел 3 дня назад. Часто срыгивает, стул 5-6 раз в день, жидкий со слизью зелеными и белыми комочками. Температура нормальная, живот несколько вздут, безболезненный.

Задача № 5.

Ребенок 5 месяцев, находится на искусственном вскармливании, болен 3 день. Рвота 5 раз в день, стул водянистый 10 раз; температура 38оС, за это время потерял в весе 800 грамм.

При осмотре: состояние тяжелое, ребенок вялый, бледный, черты лица заострены снижен тургор и эластичность тканей, запавший родничок.

Выпишите рецепты

  1. Амоксиклав внутрь

  2. Креон

  3. Но-шпа внутрь

Семинарское занятие №4

Тема: Особенности оказания сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей.

Для отработки семинарского занятия необходимо решить 2 ситуационные задачи по алгоритму в письменной форме, выписать все рецепты, заполнить дифференциально-диагностическую таблицу.
Решите ситуационные задачи по алгоритму

  1. Прочитайте задачу, предположите врачебный диагноз и обоснуйте его.

  2. Определите необходимые методы исследования и ожидаемые результаты при данной патологии.

  3. Определите тактику в отношении пациента.

  4. Выявите нарушения удовлетворения потребности пациента.

  5. Определите приоритетную проблему.

  6. Поставьте цели, проведите планирование и реализацию для устранения приоритетной проблемы.

  7. Определите потенциальную проблему и реализуйте его.


Задача № 1.

Мать Саши П., 10 месяцев, обратилась с жалобами на повышенную температуру тела ребенка, влажный кашель, выделения из носа и снижение аппетита.

При осмотре: t – 38,2оС, одышка с участием крыльев носа, цианоз носогубного треугольника при плаче. Перкуторно: звук с легким тимпаническим оттенком. При аускультации: на фоне жесткого дыхания в задних нижних отделах и в подмышечных областях обилие мелких и среднепузырчатых влажных хрипов. ЧДД – 28 в 1,, ЧСС – 110 в 1,.

Анализ крови: Hb – 142 г/л, Э – 2%, лейкоцитов 11,2 ^10/л, эритроцитов 4,32^10/л, сегм – 64%, лимф. – 28%, СОЭ – 24 мм/час. Рентгенография грудной клетки: мелкоочаговые тени в заднее – нижних отделах с обеих сторон.

Задача № 2.

Сережа, 9-ти лет жалуется на боль в гриди и правой половине живота, затрудненное дыхание, болезненный кашель. Заболел вчера: озноб, t до 39оС.

Объективное: состояние тяжелое. «Охающие» дыхание, ЧДД – 40 в 1,, ЧСС – 128 в 1 мин.

Бледный: румянец правой щеки.

Притупление перкуторного звука справа в подлопаточной области.

Аускультативно: дыхание резко ослаблено справа, хрипов нет.

Анализ крови: Э – 4,2^10 12/л, Hb -134 г/л, лейкоцитов 14^10 9/л: сегм 62%, пал 8%, лимф 24%, СОЭ 32 мм/ч.

На рентгенограмме – усиление бронхолегочного рисунка. В нижней доле правого легкого гомогенное интенсивное затемнение.
Задача 3 №.

Вызов фельдшера БАПа к мальчику, 1 год 3 мес. Болен 3-й день: повышение t до 37,4оС выделения из носа. Вчера появился кашель.

Дыхание шумное, свистящие, выдох удлинен.

Раздувание крыльев носа, втяжение межреберных промежутков.

Перкуторно – коробочный звук, аускультативно – жесткое дыхание, свистящие сухие и разнокалиберные влажные хрипы.

ЧДД 35 в минуту, ЧСС 120 в минуту.
Задача № 4.

Ребенок 8 месяцев, 3 дня лечится по поводу ОРВИ по согласованию с педиатром ЦРБ.

Сегодня при осмотре: состояние ухудшилось, усилился кашель, дыхание «тяжелое», 60 в 1 минуту, цианоз, носогубного треугольника.

ЧСС 120 в 1 минуту.
Задача № 5.

Жалобы матери на беспокойство ребенка 1,5 месяцев, при сосании. При осмотре температура – 37,3оС, из носа серозные выделения, гиперемия кожи вокруг входа в нос.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевания.
Задача № 6.

Ребенок 2-х лет болен 3-и сутки. Жалобы на затрудненное носовое дыхание, осипший голос, лающий кашель. При осмотре температура – 37,4оС. Кожные покровы чистые. Зев гиперемирован, налетов нет. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца отчетливы. ЧДД – 30 в минуту, ЧСС – 90 в минуту.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевания.
Задача № 7.

Вызов на дом скорой помощи к ребенку 1 года. Болен 2 дня, лечился дома по поводу ОРВИ. Ночью внезапно состояние ухудшилось, ребенок стал беспокойным, появилась одышка с затрудненным вдохом, лающий кашель, осиплый голос, температура 38,5оС. В легких хрипов нет. Тоны сердца отчетливы.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевания.
Задача № 8.

Ребенок 3-х лет болен 3 день. Жалобы матери на кашель, в первые дни сухой. затем влажный, больше беспокоит ночью.

При осмотре: общее состояние удовлетворительное, температура – 37,5оС. Кожные покровы видимые, слизистые чистые. В легких дыхание везикулярное, выслушиваются симметричные влажные средне- и крупнопузырчатые хрипы. ЧДД – 28 в минут. Перкуторный звук легочный. Тоны сердца отчетливы, ЧСС – 115 в минуту. Живот мягкий. Печень не увеличена. Стул оформлен.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевание.
Задача № 9.

На патронаже 7 мес. ребенка мать жалуется на сниженный апатит и кашель у ребенка. Температура тела 38,5оС. При осмотре: вялость, бледность кожных покровов, пероральный диагноз. В зеве умеренная гиперемия. Частота дыхания – 45 в минуту. Пульс – 135 в минуту. При перкуссии грудной клетки справа в подлопаточной области притупление, при аускультации влажные мелкопузырчатые хрипы.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевания.
Задача № 10.

У ребенка 4 лет на 3-й день лечения пенициллином появилось, затрудненное дыхание со свистящим выдохом, кашель с вязкой, трудно отделяемой мокротой. После отмены пенициллина и приема эуфилина и димедрола состояние улучшилось. Затем отмечались приступы удушья при употреблении в пищу рыбы, на фоне ОРВИ. Частота приступов 3-4 раза в год.

Осуществите сестринский процесс: проведите субъективное и объективное обследование ребенка, выявите настоящие и потенциальные проблемы, сформулируйте сестринский диагноз, составьте план сестринских услуг, пути их реализации. Роль медсестры в профилактике заболевания.

Выпишите рецепты:

  1. Ампициллин внутрь ребенку 6 лет.

  2. Анальгин в/м ребенку 3 лет.

  3. Пенициллин – натриевая соль ребенку 1 года.

  4. Оксациллин внутрь ребенку 5 лет.

  5. Супрастин внутрь реьенку 2 лет.

  6. Димедрол в/м ребенку 3 лет.


Заполните дифференциально-диагностическую таблицу


Признаки

Острый простой бронхит

Острая пневмония

Характер кашля







Симптомы интоксикации







Симптомы дыхательной недостаточности







Перкуторные данные







Аускультативные данные







Изменения в общем анализе крови







Изменения на рентгенографии грудной клетки.








Семинарское занятие №5

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconОсобенности психолого-педагогической службы образовательного учреждения
«команды» специалистов, включенных в единую организационную модель и владеющих единой системой методов оказания помощи детям, педагогами,...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» icon1. Порядок оказания медицинской помощи детям с врожденными пороками сердца в г. Красноярске
Порядок оказания медицинской помощи детям с врожденными пороками сердца в г. Красноярске
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПриказ от 23 октября 2013 г. N 1352-п о внедрении клинических рекомендаций...
В целях совершенствования оказания медицинской помощи больным хирургического профиля, обеспечения доступности и качества оказания...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconИнформация По результатам проведения акции «Образование всем детям»...
Курчатовского района, в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предотвращения роста количества детей...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Порядок оказания помощи пострадавшим в дтп. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи. Оказание первой психологической...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПеречен ь жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,...
Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации в Республике Марий Эл бесплатной медицинской помощи на...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconРабочая программа дисциплины «Этнические аспекты оказания психологической помощи»
Целью освоения дисциплины «Этнические аспекты оказания психологической помощи» является подготовка магистрантов к осуществлению культурно-ориентированной...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconУрок обж в 11 классе Тема: Виды ран и общие правила оказания первой...
Цель: познакомить учащихся с видами ран и общими правилами оказания первой медицинской помощи
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconУчебники, руководства, общие вопросы
Беммел М., Кекен Р. Пен А. Руководств по сестринской помощи в сфере психического здоровья. Киев: Сфера, 2002
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: информационное обеспечение процесса сопровождения; определение путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПриказ Минздрава России от 12. 11. 2012 n 907н Порядок оказания медицинской...
Закон n 323-фз с 1 января 2013 года медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconСписок рекомендуемой литературы
Агафонова Т. А. "Роль и задачи сестринской службы в оказании медикосоциальной помощи лицам пожилого и старческого возраста", Медицинская...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconПравила приема плановых больных
...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconРабочая программа по психиатрии, наркологии, медицинской психологии...
Временного обнаружения, направления больного к специалисту, оказания неотложной психиатрической и нарко­логической помощи, а также...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» icon1. Медицинская сортировка осуществляется, исходя из следующих принципов:...
ОВ; б оксигенотерапия; в надевание противогаза; г полная санитарная обработка пораженных стойкими ов; д борьба с острой почечной...
1. «Особенности оказания сестринской помощи детям» iconЭкзаменационные вопросы Развитие травматологии в России
Организация травматологической помощи в Кировской области. Стандарты и порядки оказания медицинской помощи в лпу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск