Инструкция для участника экзамена





НазваниеИнструкция для участника экзамена
Дата публикации17.06.2013
Размер50.9 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Математика > Инструкция
Инструкция для участника экзамена

по заполнению бланков ответов

при выполнении экзаменационной работы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2008 г.

1. Общие положения

 

1.1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой

1.2 Бланки ответов (№1 и №2) индивидуальные (именные). При получении бланка проверьте правильность написания имени, фамилии и отчества вверху бланка. Обмен бланками не допускается.

1.3 На бланке заполняются только следующие поля:

       Подпись

       Номер варианта

       Ответы на задания (Бланк №1)

       Замена ошибочных ответов (Бланк №1)

       Поле для записи развернутых ответов (Бланк №2)

Подпись должна помещаться в отведенном для нее поле.

Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей.

1.4 В поле «Номер варианта» перепишите номер варианта, указанный на листах с заданиями экзаменационной работы

1.5 К бланку следует относиться бережно, не допускать его загрязнения, складывания, сминания, надрыва и другой порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка.

1.6  Во всех разрешенных для заполнения областях, кроме поля для записи развернутых ответов необходимо писать заглавными печатными буквами по следующему образцу:



 

2. Запись ответов на задания

 

2.1 Нумерация заданий может быть сквозная (задания экзаменационной работы пронумерованы подряд, начиная с 1), или буквенно-цифровая, например, А1, А2,…, В1, В2,…

2.2 Во избежание ошибок, ответы к заданиям с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов и с кратким ответом рекомендуется сначала указать на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенести их в бланк №1.

2.3 При указании ответа на бланке №1 в задании с выбором ответа надо выбрать правильный ответ из четырех предложенных вариантов, поставив метку в одной из четырех пронумерованных ячеек рядом с номером задания. Ячейки для меток могут располагаться в строчку справа от номера задания или в столбец под номером задания.

Примеры:



В задании 2 выбран 3-й вариант ответа



В задании А11 выбран 2-й вариант ответа

 

2.4 Если кратким ответом в задании является слово, сочетание слов или последовательность букв или цифр, то в бланке №1 ответ записывается рядом с номером задания в поле, состоящем из ячеек для отдельных символов, каждый символ вносится в отдельную ячейку. Запись надо начинать с первой слева пустой ячейки.

Примеры:





 

2.5 В экзаменационной работе по алгебре в некоторых заданиях краткий ответ может иметь вид математического выражения. В этом случае аккуратно впишите ответ на бланке №1 в поле со скругленными углами рядом с номером задания.

Пример:



 

2.6  Задания, требующие развернутого ответа или записи хода решения, выполняются на бланке ответов №2.

При выполнении заданий с развернутым ответом сначала укажите номер задания, а затем запишите ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов.

Если вам не хватило места для записи ответа (или решения), обратитесь к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов №2.

Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков обязательно укажите номер выполняемого задания.

 

3. Замена ошибочных ответов

 

3.1 Для исправления ответов к заданиям с выбором ответа и кратким ответом используйте поля в области «Замена ошибочных ответов».

Сначала укажите номер задания, в котором исправляется ответ. Для этого аккуратно впишите цифры номера задания в столбец «Номер задания» области замены. Если в экзаменационной работе используется буквенно-цифровая нумерация заданий, то в столбце «Номер задания» будет указана буква (А или В), а рядом с ней – пустые ячейки для указания номера. Если же задания в работе имеют порядковые номера, идущие подряд, то перед ячейками для указания номера задания в области замены буква отсутствует, и надо только вписать цифры.

Если под номер задания отведены две ячейки, а надо исправить ответ в задании с номером от 1 до 9, то можно записать номер в любой из двух ячеек.

После записи номера задания дайте правильный ответ, используя ячейки справа от номера.

Поставьте метку в ячейке с номером выбранного вами варианта ответа (для заданий с выбором ответа).

Для исправления ответов к заданиям с кратким ответом даются такие же поля, состоящие из ячеек для отдельных символов, как и в области «Ответы на задания». Каждый символ записывайте в отдельную ячейку.

При этом не нужно зачеркивать неправильный ответ в разделе «Ответы на задания».

Примеры:





Комментарий





3-й вариант ответа в задании 2 исправлен на 2-й вариант ответа





2-й вариант ответа в задании А11 исправлен на 1-й





В задании B2 исправлен краткий ответ





В задании 20 исправлен краткий ответ


Если ответ на одно и же задание исправлялся несколько раз, то при проверке будет учтена только последняя замена ответа для этого задания.

Если из области замены ошибочных ответов для замены ответа на данное задание использовался один столбец, то последним считается тот ответ, который находится в столбце ниже. Если в области замены ошибочных ответов использовалось нескольких столбцов для данного задания– последним считается ответ, указанный в самом правом из использованных для замены столбцов.

Пример:




Окончательно выбраны следующие варианты ответов:

для задания А5 выбран второй вариант ответа;

для задания А1 выбран второй вариант ответа;

для задания А4 выбран третий вариант ответа.


3.2 Для замены неправильного ответа в форме математического выражения (на бланке №1 по алгебре) следует аккуратно зачеркнуть тонкой линией неправильный ответ или его часть и вписать внутри того же поля правильный ответ.

Пример:





В задании 4 исправлен ответ в форме математического выражения



 

3.3 На бланке ответов №2 можно делать исправления в записи развернутого ответа. Для этого следует аккуратно зачеркнуть неверный фрагмент развернутого ответа и написать рядом верный.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция для участника экзамена iconИНСТРУКЦИЯ для участника экзамена
Настоящая Инструкция определяет порядок действий, права и обязанности участника экзамена государственной (итоговой) аттестации
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для участника экзамена, зачитываемая организатором перед началом экзамена
Вам раздали экзаменационные материалы: экзаменационные задания, бланки ответов (для экзаменов по математике, русскому и английскому...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для участника экзамена государственной (итоговой) аттестации...
Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для организаторов в аудитории по проведению государственной...
Верхняя часть бланков заполняется (код школы, класс, предмет, номер варианта, дата, подпись участника). Время на заполнение бланков...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция по организации экзамена по физике в пункте проведения экзамена
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для участника письменных квалификационных испытаний
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для руководителя пункта проведения экзамена Подготовительный...
Ппэ) на данный экзамен, по процедуре проведения экзамена, по заполнению полей бланков единого государственного экзамена (далее –...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для организаторов); инструкцию для организаторов в аудитории...
Руководитель оу-ппэ назначает одного ответственного организатора в каждую аудиторию проведения экзамена и одного организатора, если...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция по заполнению бланков единого государственного экзамена;...
Цель: 1)помочь учащимся психологически подготовиться к новой для них форме экзамена (тестирование)
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для участника письменных квалификационных испытаний
Основной формой квалификационных испытаний является составление конспекта занятия в письменной форме
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для участника письменных квалификационных испытаний
Основной формой квалификационных испытаний в письменной форме является составление конспекта учебного занятия
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для работников общеобразовательных учреждений
Инструкция предназначена для работников общеобразовательных учреждений пунктов проведения экзамена
Инструкция для участника экзамена iconПисьменное задание (форма экзамена) Инструкция по выполнению
Уважаемые господа! Данная форма экзамена предлагается Вам по желанию и является льготной. Поэтому преподаватель считает вправе ставить...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для руководителя образовательного учреждения – пункта...
Руководитель оу-ппэ назначает одного ответственного организатора в каждую аудиторию проведения экзамена и одного организатора, если...
Инструкция для участника экзамена iconИнструкция для выпускников при выполнении практической части экзамена по информатике и икт 17

Инструкция для участника экзамена iconПорядок действий участника при проведении
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск