Скачать 72.91 Kb.
|
А Н А Л И З проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса МОУ Быстрянской средней общеобразовательной школы в новой форме по алгебре в 2012 году Анализ результатов экзамена по алгебре Успеваемость по результатам экзамена по алгебре составила 100%, а процент учащихся, справившихся с экзаменационной работой на «4» и «5», - 70%. Кроме того, результаты экзамена свидетельствуют о том, что повысили школьную годовую оценку по предмету 5 чел – 22%, 11 выпускников – 48 % подтвердили школьные годовые оценки по алгебре. Таблица 1 Результаты экзамена по алгебре по пятибалльной шкале
Диаграмма 1 Итоги выполнения 1-ой части экзаменационной работы по алгебре таковы: Таблица 2 Уровень выполнения отдельных заданий учащимися 9 классов:
Диаграмма 2 ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ 1 ЧАСТИ Анализ выполнения экзаменационной работы по алгебре показал, что наибольшие затруднения при выполнении заданий 1-ой части у учащихся вызвали задания № 8,12 и задание № 18. Задания второй части имеют разный уровень сложности и считаются выполненными верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. 9 учащихся, что составляет 39%, не приступили к выполнению 2-ой части работы. Максимальный первичный балл-25 набрала Копейкина Кристина, Касьянов К и Щербинин М -23 балла, Коханов П – 22 бала, Багамаева У, Панчинкова Ю, Ломакина Е, Тихоненко Д – 20 баллов. Эти учащиеся получили «5». Таблица 4
Выделение типичных ошибок учащихся Для проверки уровня базовой подготовки выпускников в экзаменационную работу по алгебре были включены задания по следующим содержательным блокам: - выражения и преобразования; - уравнения и неравенства; - функции. Наибольшее количество правильных ответов учащиеся дали по блоку «Выражения и преобразования». В среднем с заданиями данного блока справилось 100% учащихся. Трудностью для учеников явилось выполнение многошаговых преобразований. По блоку «Уравнения и неравенства» средний процент учащихся, справившихся с заданиями, составил 62,5%, что говорит о среднем уровне овладения навыками решения простейших уравнений и неравенств. Наибольшую трудность для выпускников представляли задания на решение неравенств с параметром. Вызвал затруднения блок «Функции»: средний процент верных ответов по данному блоку составил 71%, что говорит о сформированности соответствующих умений выпускников. Наиболее трудными для учеников оказались задания, где требовалось показать умение читать графики и иллюстрировать по графику основные свойства функций. Наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися при выполнении первой части работы, которая направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки:
Большие затруднения вызвали также следующие математические операции:
Ошибки, допущенные учащимися при выполнении второй части работы, которая направлена на проверку овладения материалом повышенного уровня: Выпускники практически все, кроме Копейкиной Кристины не справилась или не приступали к заданию №22 (2 часть) – построение графика функции с модулем, посчитав его наиболее сложным. Совсем не приступали к № 20-геометрическая задача. Выводы Таким образом, результаты экзамена показывают, что базовая математическая подготовка, составляющая основу общего образования, у учащихся, принимавших участие в эксперименте, в основном, сформирована. (Успеваемость выпускников, принимавших участие в эксперименте по апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации по алгебре, составила 100%, качественно освоили общеобразовательную программу 70% выпускников.) Но для большинства учащихся экзамен по курсу «Алгебра» оказался сложной формой контроля уровня математической подготовки. На основании результатов экзамена по алгебре в новой форме учителю необходимо:
Учитель: Кайнова С.А. |
Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации... Анализ подготовки и проведения Государственной (итоговой )аттестации выпускников 9 класса в 2012-2013 учебном году | Методическое письмо Об использовании результатов государственной... Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) | ||
Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников... Главной задачей в ходе работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся стало создание комплексной, эффективной... | Справка по итогам проведения государственной (итоговой) аттестации... Философия, 030301 Психология, 031001 Филология, 030501 Юриспруденция, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080107 Налоги и... | ||
Итоговая аттестация выпускников основной школы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | Протокол №1 27. 10. 2012 Родительского собрания учащихся 9 класса Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | ||
Порядок подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации... Форма обучения очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Регламен т по организации и проведению государственной (итоговой)... Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | ||
Методическое письмо Об использовании результатов государственной... Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)... | Программа элективного курса для 9 класса «Подготовка к государственной... Методические рекомендации предназначены для учителей географии и ориентированы на подготовку девятиклассников к государственной (итоговой)... | ||
Аналитический отчет по результатам государственной аттестации за 2012-2013 учебный год I. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации за 2012-2013 учебный год | I. Общие положения Самарской области средней общеобразовательной школы №30 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области (далее Учреждение),... | ||
Взаимоотношений «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской... | Анализ организации и проведения государственной (итоговой) аттестации... Комплект экзаменационных билетов составлен с учетом Обязательного минимума содержания основного общего образования по обществознанию... | ||
Далее обучающиеся по обж в независимой форме I. Общие положения Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | Пояснительная записка к образовательным программам «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской... |