Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования





Скачать 50.56 Kb.
НазваниеПоложение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования
Дата публикации31.08.2013
Размер50.56 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования

«Лучший доклад по теме самообразования»


  1. Общие положения


1.1. Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Работа над темой самообразования является одной из основных форм работы повышения квалификации. Работа педагогов над темами самообразования является обязательной.

1.2. Конкурс проводится с целью систематического повышения педагогами своего профессионального уровня, их самовыражения и самореализации.

1.3. Задачи:

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новых педагогических технологий;

4) развитие в школе инновационных процессов.

1.4. Участники конкурса: все желающие педагоги ГБОУ АО СКОШ №5.

1.5. Организаторы конкурса: заместитель директора по УВР Шуклина О.В. и председатель МО методическое объединение учителей общеразвивающего типа Прудова Н.В.


  1. Организация и проведение конкурса




    1. Конкурс проводится в два этапа:

I этап - участники конкурса готовят доклады и представляют их в срок с .

II этап – из конкурсных работ выбираются победитель и три призёра. Победителю и призерам вручаются грамоты. Награждение победителя и призёров конкурса будет происходить на творческом отчёте школы. Организаторы Конкурса оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам Конкурса.


    1. Требования к конкурсным работам.

Конкурсный материал по теме самообразования представляются в форме письменного доклада. Объем доклада может колебаться в пределах 5-15 печатных стра­ниц; все приложения к работе не входят в ее объем. Текст конкурсной работы создается в программе MS Word, тип представляемого файла - doc. Междустрочный интервал - одинарный, шрифт Times New Roman размером 14 пт; поля: справа - 1 см, слева - 3 см, сверху и снизу - 2 см.

Доклад должен быть выполнен грамотно, с соблюдением культу­ры изложения. Обязательно должны иметься ссылки на используемую литературу. Должна быть соблюдена последовательность написания библио­графического аппарата.


    1. Структура доклада.

  1. Титульный лист (Пример оформления см. в приложении).

  2. Оглавление (в нем последовательно излагаются названия пунктов доклада, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт).

  3. Введение.

  • Формулировка темы исследования (причем она должна быть не только актуальной, но и оригинальной, интересной по содержанию).

  • Актуальность исследования (чем интересно направление исследований, в чем заключается его важность, какие ученые работали в этой области, каким вопросам в данной теме уделялось недостаточное внимание, почему учащимся выбрана именно эта тема).

  • Цель работы (в общих чертах соответствует формулировке темы исследования и может уточнять ее).

  • Задачи исследования (конкретизируют цель работы, «раскладывая» ее на составляющие).

  • Гипотеза (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы. Формулируются в том случае, если работа носит экспериментальный характер).

  1. Основная часть.

  • Методика проведения исследования (подробное описание всех действий, связанных с получением результатов).

  • Результаты исследования. Краткое изложение новой информации, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента. При изложении результатов желательно давать четкое и немногословное истолкование новым фактам. Полезно привести основные количественные показатели и продемонстрировать их на используемых в процессе доклада графиках и диаграммах.

  1. Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме доклада, предлагаются рекомендации).

  2. Список литературы.




    1. Критерии оценки доклада учителя.

Оценка осуществляется по 3 - бальной системе по следующим критериям:

  • Актуальность выбора темы самообразования, ее соответствие современным направлениям совершенствования образования.

  • Умение четко выделять цели и задачи своей исследовательской педагогической деятельности.

  • Новизна творческих находок учителя. Аргументированность нововведений, их соответствие основным направлениям совершенствования образования на современном этапе.

  • Умение анализировать результаты своей педагогической деятельности.

  • Соответствие оформления доклада стандартам.


2.5. Весь наработанный материал сдается в методический кабинет и является доступным для использования другими педагогами.


  1. Подведение итогов и награждение победителей


3.1 Для экспертизы представленных материалов и определения победителей оргкомитетом создается жюри конкурса. В состав жюри входят педагоги, не принимающие участие в конкурсе и администрация школы.

4.2. Сроки работы жюри с … по …. 2013 года

4.3. Подведение итогов конкурса – ………… 2013 года

4.4. Информация об итогах конкурса будет размещена на сайте ГБОУ АО «СКОШ №5»: скош5.рф

4.5. Всем участникам конкурса вручается сертификат участника школьного конкурса «Лучший доклад по теме самообразования».

4.6. Победитель и призеры конкурса награждаются дипломами I, II и III степени и денежной премией в размере 1000, 700 и 500 рублей


  1. Финансовые условия


Награждение победителей и призеров осуществляется за счет средств школьного бюджета.

Приложение

Пример оформления титульного листа доклада

Государственное бюджетное образовательное учреждение Архангельской области специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №5


Доклад по самообразованию на тему:

«…………………………»

Выполнил(а):


ФИО

Новодвинск


2012/13 уч. год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПротокол №2 от 31. 10. 2011 г. Положение о школьном конкурсе исследовательских...
Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного конкурса исследовательских работ и творческих проектов младших школьников...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconО школьном конкурсе «Ученик года» в маоу «сош №102» г. Перми
Конкурс проводится в период с 1 октября по 30 апреля каждого учебного года. В конкурсе принимают участие ученики школы со 2 по 11...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о школьном научном обществе «умка-18»
Настоящее положение разработано на основе Закона «Об образовании» и Устава школы
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «Молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение об областном конкурсе национального костюма
Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconСамообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;...
Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПриказ №79/1 от 30. 08. 2013 г. Положение о прохождении промежуточной...
...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconИстория зарубежной журналистики
Журналистика Великобритании в XX xxi веках/ Презентация и обсуждение докладов по следующим темам
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о проведении конкурса научно-практических работ школьников...
Настоящее Положение о Конкурсе научно-практических работ «Устойчивое развитие: мы и наше будущее» (далее – Положение) устанавливает...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПубликации по результатам инновационной работы и темам самообразования 2002-2012год
Учебник: Дронов В. П., Баринова И. И., Ром В. Я., Лобжанидзе А. А. «География России» 9 класс, М: Дрофа, 2010г
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПротокол № от Положение о работе педагогов общеобразовательной школы 1-3 ступеней
Положение регулирует деятельность учителей предметников, классных руководителей, воспитателей и других педагогических работников...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о конкурсе «Гриль Батл». Правила участия. Просим Вас внимательно...
В конкурсе участвуют рестораны и кафе, специализирующиеся на блюдах гриль, работающие на территории г. Волгограда
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconВ конкурсе могут принять участие работы в данных направлениях по следующим темам

Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconМуниципальное образовательное учреждение
Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,...
Положение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования iconПоложение о школьном и районном турах Олимпиады исследовательских...
Настоящее Положение об олимпиаде школьников (далее Положение) определяет порядок организации и проведения олимпиады школьников (далее...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск