«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4»





Скачать 65.54 Kb.
Название«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4»
Дата публикации17.09.2013
Размер65.54 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
«Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)
Город : Магнитогорск, МСКОУ «школа-интернат № 4»
Учитель : Яшникова Наталья Ивановна

Класс : 7«а»

Тема учебного занятия : « МЕДИАНА в треугольнике»
Продолжительность учебного занятия : 45 минут

Тип учебного занятия : Индивидуально-коллективное

Цели (образовательная, развивающая и воспитательная) и задачи учебного занятия :

1 .Учиться строить медианы в треугольнике,познакомиться с некоторыми свойствами медиан треугольника.

2. Развивать внимание и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать культуру устной и письменной речи.
Оборудование (с указанием использованного электронного пособия) : « ОТКРЫТАЯ математика 2.6. ПЛАНИМЕТРИЯ.», ЭУИ « Математика 5-9»,

ПРЕЗЕНТАЦИЯ, экран, проектор.
Ход учебного занятия:

Урок проводится в кабинете информатики, оснащенном 9 компьютерами (8 – ученических, 1 – учительский) с установленным ЭУИ «Математика 5 –



Этапы учебного занятия

Время

Цель этапа

Компетенции

Методы

Формы

Используемые ЦОРы

Знания

Умения

1. Организационный момент

2 минуты

Сообщить тему и цели урока.







Словесный

Фронтальная




Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Сегодня на уроке мы будем работать с отрезками,треугольниками.

Нам необходимо: 1. знание латинского алфавита,

2. умение делить отрезок пополам,

3. знание видов треугольника по сторонам

Главная наша цель-познакомиться с элементом треугольника-МЕДИАНОЙ, поучиться строить медианы треугольника и узнать некоторые свойства медиан треугольника.

А теперь запишем в тетради дату и тему урока.





Ученики слушают учителя, настраиваются на работу
отвечают, пишут.

Этапы учебного занятия

Время

Цель этапа

Компетенции

Методы

Формы

Используемые ЦОРы

Знания

Умения

2. Актуализация опорных знаний и умений учащихся

15 минут

Подготовить учащихся к пониманию новой темы.

Знать :

1.Латинский алфавит.

2.Виды треугольника по сторонам.

Уметь :

1.Делить отрезок пополам.

2.Записывать равные отрезки.

Практический: упражнения

Индивидуально-фронтальная.

Открытая математика2.6. Планиметрия.

(Модели.Треугольник.)

(Латинский алфавит

из ПРЕЗЕНТАЦИИ)




Деятельность учителя
1. РЕБЯТА! НА ДОСКЕ ЗАПИСАН латинский алфавит ,

КОТОРЫЙ НАМ СЕГОДНЯ НУЖЕН(экран)

ПРОВЕРИМ , ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЕГО?


УЧИТЕЛЬ ПРОВЕРЯЕТ АЛФАВИТ, СТАВИТ ОЦЕНКИ.


  1. А теперь давайте вспомним ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ по


сторонам(экран)

  1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ всем видам треугольников.



  1. А теперь вспомним алгоритм деления отрезка пополам.


ОТКРЫВАЕМ «МОДЕЛИ ФИГУР—ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПОПОЛАМ»


Прочитаем вслух алгоритм деления отрезка пополам.
А теперь будем делить отрезок пополам----я на
модели , а вы все в тетради, повторяя за мной все операции.
5. ЗАПИШЕМ РАВНЫЕ ОТРЕЗКИ.



ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
1.Один ученик рассказывает весь алфавит.
2.Второй ученик называет буквы, которые показывает учитель из алфавита.

3.Третий ученик пишет на доске буквы, которые называет учитель.

3.Ученики отвечают: « ТРЕУГОЛЬНИКИ бывают:

а) произвольные,

б) равнобедренные,
в) равносторонние».
4. Ученики дают определения.

5. Открывают « МОДЕЛИ ФИГУР---ДЕЛЕНИЕ ОТРЕЗКА ПОПОЛАМ»

6. Читают алгоритм.
7 Выполняют все операции за учителем ( используют циркуль, линейку и карандаш).

8. Ученики записывают равные отрезки.











Этапы учебного занятия

Время

Цель этапа

Компетенции

Методы

Формы

Используемые ЦОРы

Знания

Умения

3. Решение ЗАДАЧ

22 минуты

формировать у учащихся умение решать задачи ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА с

помощью циркуля и линейки.

Знать :

алгоритм деления отрезка пополам ;

некоторые свойства медиан треугольника.

Уметь :

анализировать условие задачи, применять знания в нестандартной ситуации.

Частично -поисковый, проблемный

Индивидуальная, групповая,

фронтальная.

1.ЭУИ «Математика

5-9»

(Координатная плоскость)

2.Открытая математика2.6.

Планиметрия.

(Модели фигур-Деление отрезка пополам. Чертёж).

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Открываем «Чертёж».



  1. Строим треугольник.



  1. Проводим в треугольнике все три медианы.



  1. Делаем записи равных отрезков.



  1. Озвучиваем некоторые свойства медиан треугольника.



  1. Открываем «Модели фигур».



  1. Выбираем модель 4.2 «Высота.Биссектриса.Медиана»



  1. Рассматриваем медианы в равнобедренном, равностороннем треугольниках, делаем выводы об их свойствах.




1.Берут линейку, карандаш и циркуль.

2.Строят треугольник.
3.Проводят в треугольнике все 3 медианы.

4.Делают записи равных отрезков


5.Рассматривают внимательно полученный рисунок

и делают выводы о некоторых свойствах

медиан треугольника.

(смотри документ «МЕДИАНА в ТРЕУГОЛЬНИКЕ»


Этапы учебного занятия

Время

Цель этапа

Компетенции

Методы

Формы

Используемые ЦОРы

Знания

Умения

4. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания и комментарии к нему.

6 минут

Подвести итог урока, оценить работу учащихся, записать домашнее задание и дать комментарии по его выполнению. Проанализировать мнения учеников по использованию ЦОР на уроке, их впечатления от занятия..
















Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Учитель сообщает положительные и отрицательные моменты работы учеников на уроке, оценивает работу класса. Выдается домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

  1. Построить равнобедренный или равносторонний треугольники .

  2. Провести в треугольниках медианы и убедиться в правильности выводов о свойствах медиан.

Ученики высказывают свое мнение по проведенному занятию, записывают домашнее задание в дневники.


.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Цели и задачи изучения темы
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
План-конспект одного из проведенных занятий: «Херсонес – памятник античной культуры Крыма»
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Методическая разработка рекомендована для педагогов дополнительного образования детей
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconКонспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе урока
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
«Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) Город : Магнитогорск, мскоу «школа-интернат №4» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск