Скачать 40.49 Kb.
|
Внеклассное мероприятие по математике для 6- 8-х классов "Битва математиков" Цели:
Тип урока: соревнование. Оборудование: проектор, компьютер, карточки с ответами Ход урока 1. Организационный момент. В конкурсе участвуют команды 8-го класса. На каждом этапе команды получают по заданию для выполнения за определенное время. На экране презентация. 1 слайд, см. Приложение 1 Учитель: Ребята, приглашаю вас на соревнование “Битва математиков”. В конкурсе участвуют одновременно три команды: 6-го, 7-го и 8-го классов. За первый стол приглашается команда 6-го класса. За второй стол приглашается команда 7-го класса. Наконец, за третий стол приглашается команда 8-го класса. Сегодня здесь собрались сильнейшие из сильнейших. Наш конкурс состоит из нескольких этапов. На каждом этапе команды получают по заданию. На каждое задание дается определенное время. Каждое задание оценивается в 1 балл, команда, давшая первая правильный ответ, получает дополнительные пол балла. За нарушение дисциплины и порядка с команды снимается пол балла. Итак, соберитесь. Настройтесь. Ваша задача – проявить себя. Мы начинаем. И пусть победит сильнейший. 2. Конкурс – этап I На экране идет презентация. 2 слайд. Вычислите затратив не более 1 минуты (6 класс) (7 класс) (8 класс) 3. Конкурс – этап II На экране презентация. Сосчитайте, затратив не более 1 минуты/ Сколько углов, меньших 1800? (6 класс) Сколько углов, меньших 1800? (7 класс) Сколько здесь треугольников? (8 класс) 4. Конкурс – этап III На экране презентация. Задание выполняется без инструментов не более 2-х минут. Нарисуйте два угла так, чтобы при их пересечении получились: четырехугольник, треугольник, луч, отрезок, точка. (6 класс) Нарисуйте два треугольника так, чтобы их общей частью были: шестиугольник, пятиугольник, четырехугольник, треугольник, отрезок, точка. (7 класс) Нарисуйте два параллелограмма так, чтобы их общей частью были: точка, отрезок, прямоугольник, четырехугольник, пятиугольник. Какое максимальное число сторон может иметь многоугольник, полученный в результате пересечения двух параллелограммов? (8 класс) 5. Конкурс – этап IV На экране презентация. Решите уравнение (2 минуты) (6 класс) (7 класс) (8 класс) 6. Конкурс – этап V Математическая викторина “Что, где, почему?” На каждый вопрос дается не более 2-х минут. 6-й класс
7-й класс
8-й класс
7. Конкурс на сообразительность Каждой команде по очереди задается вопрос (время на обдумывание – 1 минута.). Затем выслушивается ответ. Ведущий оценивает правильность каждого ответа после того, как ответят все команды. Вопрос 1. Оцените на глаз расстояние от одной стены комнаты, в которой вы находитесь, до другой стены. (6 класс) Какова высота школьного здания? (7 класс) Какова примерно масса учебника алгебры? (8 класс) Вопрос 2. Во сколько раз лестница на шестой этаж выше лестницы на второй этаж этого же дома? (6 класс) Во сколько раз дороже придется заплатить за телеграмму из 20 слов, чем за телеграмму из 10 слов? (7 класс) Во сколько раз больше придется заплатить по счетчику за проезд в такси на расстояние 15 км, чем за проезд на расстояние 3 км? (8 класс) Вопрос 3. Сколько понедельников может быть в одном месяце? (6 класс) Сколько летних воскресений может быть в году? (7 класс) Сколько выходных дней в летних каникулах школьника? (8 класс) 8. Подведение итогов конкурса 9. Ответы <Приложение 2> Литература Альхова З.Н., Макеева А.В. Внеклассная работа по математике. – Саратов: Лицей, 2003. |
Внеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов... Дополнительные сведения Внеклассное мероприятие «Я в мире толерантности» для 7-8 классов | Внеклассное мероприятие по математике. 5-8-е классы Игра "Кто хочет стать отличником?" Внеклассное мероприятие по математике. 5–8-е классы | ||
Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"... Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа" | Внеклассное мероприятие по математике, проведённое во 2-б и во 2-г... Добрый день, дорогие ребята! Сегодня у нас мероприятие, посвящённое математике царице всех наук. Математика очень важная наука, которая... | ||
Внеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов. Конкретные... «Изучение биографии писателя в аспекте литературного краеведения». 9 февраля 2012 года в рамках школьной Недели к 190-летию со дня... | Внеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд» | ||
Внеклассное мероприятие Внеклассное мероприятие «Праздничная программа к Дню Матери» Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме, формировать понятие о роли мамы в жизни каждого человека | Внеклассное мероприятие «Профессия Учитель» 5 Дьячкова А. А. 4 Внеклассное... Согласно приказу директора школы №18 от 24 сентября 2012года проводилась декада, посвященная ко Дню Учителя и 90-летию мо рс (Я) | ||
Внеклассное мероприятие для 9-11 классов. Ученица 10 «А» класса Дёмина... С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | Внеклассное мероприятие по математике А арифметика б алгебра в математический анализ г теория чисел 3 Какие бывают современные фотоаппараты? | ||
Конкурс для учащихся 5-7 классов Название документа: Внеклассное мероприятие по информатике в 10 классе «Слабое звено» | Внеклассное мероприятие по математике Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала | ||
Внеклассное мероприятие по математике, физике, информатике Расширять знания учащихся, развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект | Внеклассное мероприятие по математике «Счастливый случай» Оформление и оборудование: картинки и плакаты о спорте, здоровье, шары, игровое поле для игры „Крестики нолики”, музыка, задания... | ||
Посвящение в юные музыканты (внеклассное мероприятие) «Посвящение в юные музыканты» (внеклассное мероприятие) Ерофеева Галина Павловна, преподаватель мбоу дод «дши г. Нарьян-Мара» | Внеклассное мероприятие по математике. Игра: «Что? Где? Когда?» Обучающая цель – совершенствовать навык работы в группе при выборе правильного ответа |