Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна





Скачать 72.39 Kb.
НазваниеКонспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна
Дата публикации10.10.2013
Размер72.39 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Математика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Обозначение геометрических фигур





ФИО (полностью)

Голик Наталья Алексеевна



Место работы

МБОУ «СОШ №46» г. Брянск



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Математика



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Обозначение геометрических фигур, 1 урок



Базовый учебник

«Математика», 2 класс, Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др.




  1. Цель урока: сформировать представление у учащихся о способе обозначения геометрических фигур буквами латинского алфавита,

9. Задачи:

- обучающие:

- учить обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

- продолжить работу по классификации геометрических фигур;

- продолжить работу над рациональными способами вычислений на основе изучаемых правил;

- формировать умения решать текстовые задачи несколькими способами и использовать это умение для проверки решения;

-развивающие:

- развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся

-воспитательные:

- формирование способности к оценке своих поступков, способность адекватно оценивать себя и свои достижения, умение сотрудничать с другими учащимися, умение слушать и отвечать на поставленные вопросы

  1. Тип урока

Введение нового знания.

  1. Формы работы учащихся

Самостоятельная, групповая, фронтальная и индивидуальная

  1. Техническое оборудование

Мультимедийный проектор, компьютер, экран.

  1. Структура и ход урока



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент





Эмоциональный настрой.

- Учитель настраивает учащихся на позитивное настроение и благоприятное общение



Учащиеся улыбаются.


1 мин.

2

Актуализация знаний




Проверка домашнего задания.

- Проверьте друг у друга домашнее задание. Поставьте оценку карандашом.


Индивидуальные задания

на карточках (умение применять сочетательное свойство сложения) 5 карточек по 6 примеров


Взаимопроверка выражений №4 с.49 (работа в парах, оценивание результатов друг друга).

Учащиеся формулируют сочетательное свойство сложения.
Самоконтроль и самооценка.

Дети формулируют изученные правила.

Формулировка названия компонентов действий.



5 мин.

3

Постановка проблемы

№1 - Обозначение геометрических фигур

Прочтите текст под знаком «!» в учебнике. (Комментирование текста с демонстрацией ЭОР)

Работа в парах. (задание №1, стр. 50)

Предположения детей.

Обсуждение в группах.
Работа с учебником. Формулирование нового знания в терминах учебника. (текст со знаком «?!»


15 мин.

4

Формулирование темы и целей урока



Диалог, подводящий к самостоятельному формулированию целей урока.

Физминутка

Учитель демонстрирует движения под музыку.

Постановка вопросов по решению проблемы урока

- Как различать геометрические фигуры.

- Обозначить фигуры латинскими буквами.
Определение темы урока.

Самостоятельное формулирование задач урока.
Учащиеся выполняют движения.

4 мин.

5

Первичное закрепление

№2 - Название четырёхугольника

Фронтальная работа.

Тренировка по закреплению знания.
Работа с учебником. №2 с.51.

- Какие еще задания вы бы придумали?




Называют фигуру с использованием букв латинского алфавита

5 мин.

6

Самостоятельная работа в парах последующей проверкой




1.Начерти отрезок, длина которого на 4 см больше длины отрезка EF.

2. Найди сумму длин сторон четырёхугольника ABCD.

Работа по вариантам.

Взаимопроверка. Оценка.

4 мин.

7

Систематизация и повторение




Задача №3 с. 51.

Читают текст задачи и строят её схему

5 мин.

8

Итог урока. Рефлексия деятельности




Какова была проблема урока, как мы её решили?

- Для чего нужны нам знания?

Учащиеся отвечают на вопросы.



3 мин.

9

Домашнее задание

-

Задание №5, №4 стр. 51


Обсуждают домашнее задание.

2 мин.



Приложение к плану-конспекту урока

Обозначение геометрических фигур
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Обозначение геометрических фигур

Тип: информационный.

Вид: чертёж/графика/схема

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/bbb920b5-3ebb-42a3-be5c-4391f4ed3abd/%5BNS-MATH_2-06-27%5D_%5BTQ_033%5D.html

2

Название четырёхугольника

Тип: практический.

Вид: интерактивное задание

Анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a16619b7-87aa-4a60-a104-326ff67f45fa/%5BNS-MATH_2-06-27%5D_%5BIM_034%5D.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока глагол как часть речи фио (полностью): Устимчикова Наталья Алексеевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа Барабинского района Новосибирской...
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока дисперсия света. (Тема урока) фио (полностью) Емельяненкова Валентина Алексеевна
Формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока адресация в Интернете (Тема урока) фио (полностью) Шевченко Татьяна Алексеевна
Цель урока: Организация деятельности учащихся по формированию представления об ip-адресации компьютера и системе доменных имен
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока осенние изменения в природе (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: расширить представления учащихся об окружающем мире, познакомить с осенними изменениями в природе
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока «Весна: пробуждение природы» фио (полностью) Кадушкина Вера Алексеевна
Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 1 класс. Учебник в 2 частях. Часть М.: Баласс, 2011
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока виды односоставных предложений (Тема урока) фио (полностью)...
Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения?
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока таблица мер времени. Фио (полностью) Клеймёнова Наталья Валентиновна Место работы
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока «Глобальные проблемы человечества» (Тема урока) фио...
Салыгин Е. Н., Салыгина Ю. Г. Обществознание: Человек в обществе: Экспериментальный учебник для учащихся 10 класса общеобразовательных...
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока «Реформы Избранной рады» фио (полностью) Коноплёва...
Моу «Зимитицкая основная общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект тема урока: Имя существительное как часть речи. Фио (полностью)...
Формировать на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока царство грибов фио (полностью) Квасникова Наталья Юрьевна Место работы
Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока «Всю душу выплещу в слова». (Жизнь и творчество С....
Базовый учебник – «Русская литература 20 века в 2-х частях» /Под ред. В. П. Журавлёва
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока фио (полностью) Жидких Наталья Викторовна Место работы мбоу «оош№19»
Цель: -применяет на практике правила обозначения безударных гласных в корне слова; выполняет известный алгоритм правописания
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока практика: Возникновение цивилизаций в Египте и Месопотамии...
Повторительно-обобщающий урок после изучения темы: «Западная Азия в древности». Урок 24
Конспект урока обозначение геометрических фигур фио (полностью) Голик Наталья Алексеевна iconКонспект урока литературного чтения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка»...
Базовый учебник: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. Учебник для 3


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск