Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 115.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.10.2013
Размер115.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

Таблица сложения.

(Тема урока)

1.

ФИО (полностью)

Вагизова Зинфира Гафиятулловна

2.

Место работы

МБОУ “Лицей №2 г. Мамадыш”


3.

Должность

Учитель начальных классов


4.

Предмет

Математика


5.

Класс

1 класс

6.

Тема и номер урока в теме

Таблица сложения.

7.

Базовый учебник (УМК).

Школа 2100” Петерсон Л.Г. Математика “Учусь учиться”, 1 класс. Часть 3. Изд. 4-е, перераб./Л.Г.Петерсон.- М.:Ювента, 2012.-96 с.;ил.


8.

Актуальность материалов

Практическое применение навыков сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 20.


9.

Учебные цели и задачи


Цель урока:

Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания.

Задачи урока;

Закрепить изученные приёмы сложения и вычитания.

Умение решать уравнения и текстовые задачи.

Отрабатывать навыки проводить самостоятельный анализ задач.

Комментирование решения уравнений по компонентам действий.

Развивать память, внимание, речь, аналитические способности, логическое мышление.


10.

Планируемые результаты:

-личностные

-предметные
-метапредметные


-личностные

устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;

определять общие для всех правила поведения;

определять правила работы в парах;

оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

-предметные

знание названий и последовательности чисел от 1 до 20;

разрядный состав чисел от 11 до 20;

знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;

использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 20 (на уровне навыка);

находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);

решать задачи:

-метапредметные

формирование значимости предмета;

Познавательные УУД

ориентироваться в учебнике, в тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания\незнания);

проводить анализ учебного материала;

уметь проверять уровень учебного материала;

Регулятивные УУД

определять и формулировать цель деятельности на уроке;

формулировать учебные задачи;

высказывать своё предположение на основе учебного материала;

отличать верно выполненное задание от неверного;

осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке;

Коммуникативные УУД

слушать и понимать речь других;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

11.

Тип урока

Урок закрепления.



12.

Формы работы учащихся



Фронтальная работа, работа в парах.


13.

Необходимое техническое оборудование


мобильный класс

интерактивная доска

учительский компьютер

медиапроектор


Таблица 1.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

(с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами)

Деятельность ученика

(с указанием действий с оборудованием, программным обеспечением, интернет-сервисами)

Длительность этапа

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

Презентация.

Слайд №2.

Слайд №3.


Добрый день!

Ребята, посмотрите на экран.

Прочитайте хором.( Учитель читает вместе с учениками.

Какой у нас урок?)
Дыхательная гимнастика.

Упражнение «Свеча». Исходное положение – сидя за партой.

– Представьте, что перед вами большая свеча. Сделайте глубокий вдох и одним выдохом задуйте свечу.

А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями.

Ребята, послушайте загадку и вы узнаете, кто сегодня придёт к нам на урок.

Загадка:

Деревянного мальчишку,

Шалуна и хвастунишку

Знают все без исключений.

Он любитель приключений.

легкомысленным бывает,

Но в беде не унывает.

И синьора Карабаса

Обхитрить сумел не раз он.

Артемон, Пьеро, Мальвина

Неразлучны с ...

(Буратино).

Правильно, ребята.
Для вас, ребята, Буратино и его друзья приготовили интересные задания.



Дети повторяют хором.

Долгожданный дан звонок - начинается урок.

Урок математики.


Сидя за партой дети выполняют данное упражнение.

Дети хором называют имя героя.


2 мин.



















2.

Актуализация знаний.

Слайд №4, №5..

Слайд №6.

Слайд №7.


Модель:1:1

Сравни числа.
Слайд №8.

Игра на сервисе learningapps.org


1. Числовой ряд.

10 … 12 … 15 … 18 …20

–Восстановите порядок чисел в натуральном ряду, в том числе и тех, которых здесь не хватает. Запишите полученный ряд чисел.

Самопроверка.

2. Числовой ряд.

- Прочитай числа и определи, сколько в них десятков и единиц?

18, 26, 47, 93, 70, 55, 34, 61, 82.
- Назовите по порядку числа:

а) от 43 до 51;

б) от 67 до 73;

в) от 84 до 75;

г) от 28 до 15;

д) Какое число расположено между числами 23 и 25, 80 и 82, 39 и 41.

е) Какое число следует при счёте за числом: 38, 40, 59.

ж) Какое число предшествует при счёте числу: 52, 70, 36.
Подключениe

Включить нетбуки

Учитель делает подключение

Передача файла.

Учитель выбирает задание,

добавляет файл,

отправляет к удаленной папке назначения (рабочий стол)

отправляет

Сравни числа.
18 * 17 13 * 11

14 * 17 12 * 18

18 * 15 0 * 11

20 * 19 6 * 13

Учитель открывает слайд №8.

Реши примеры.

Передача файла.

Учитель выбирает задание,

добавляет файл,

отправляет к удаленной папке назначения (рабочий стол)

отправляет.

Демонстрация экрана на ноутбук учителя.Учитель наблюдает за работой учащихся.


Дети называют числа и записывают в тетрадь.
Дети называют числа и выполняют задание.

Фронтальная работа с классом.

Дети включают нетбуки

Выбирают учителя и подключаются.


У детей на рабочем столе появился документ Сравни числа.

дети работают в паре.
Проверка по эталону.

У детей на рабочем столе появился документ “Реши примеры”

Дети открывают, по ссылке выходят в Leauningapps и решают примеры. Самопроверка.


3 мин.


5 мин.

2 мин.





Формулирование проблемы, планирование деятельности.



Сформулируйте тему и цель урока самостоятель-

но.

Вы успешно выполнили интересные задания, которые помогут вам определить тему урока. Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок?

Правильно!

Тема нашего урока: Таблица сложения.


Выслушиваются предложения детей.

Дети предполагают, что они будут складывать и вычитать числа в пределах 20, закреплять таблицу сложения.

1 мин.




Зарядка для глаз.




Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!





1 мин.

3.


Закрепление и обобщение изученного материала.




1. Рассмотрите разворот учебника на странице 86.

2. Заполнить таблицы.

№1, с.86.

Заполните таблицы.

Как называются числа при сложении?

Какие компоненты находили в каждой таблице?

- Чем является сумма?

Каким действием находится?

- Чем являются слагаемые? Каким действием найти неизвестное слагаемое?
3. Решение уравнений.

№3, с.86.


Работа в паре.


Рассмотрение разворота учебника. (стр.86).

Работа в учебнике с. 86. самостоятельно.

Сумма - целое, находится сложением.

Слагаемое -часть, находится вычитанием.

Дети решают с комментированием 1 и 2 уравнение.

З уравнение решают самостоятельно, затем, обмениваются своими тетрадями и проверяют друг у друга по эталону.


1 мин.

5 мин.

5 мин.

4.

Физминутка.




Музыкальная физминутка.

Дети смотрят на экран и повторяют движения под музыку.

1 мин.

5.







Решение задач.

№2 (а).

№2 (б).

Прочитайте задачу, нарисуйте в программе Paint схему, отправьте учителю, а решение запишите в тетради.

Демонстрация экрана.


№2 (в), коллективное заполнение схемы, самостоятельное решение, проверка по эталону..



Работа с плавающей панелью:

На панели выбрать - отправка сообщения преподавателю-

вставьте фразу-

отправить

(дети самостоятельно, устно решают задачу, пишут ответ и отправляют учителю.)

На экране учителя слева появляется сообщение.

Учитель комментирует ответ.

Дети рисуют схему, отправляют учителю, а решение записывают в тетрадь.

Дети коллективно заполняют схему, самостоятельно решают в тетрадях, проверяют правильность решения по эталону.(на экране)

3 мин.


3 мин.

3 мин.

6.




Модель:1:1
Задание Сосчитай и раскрась.


Передача файла.

Учитель выбирает задание,

добавляет файл,

отправляет к удаленной папке назначения (рабочий стол).

У детей на рабочем столе появился документ “Сосчитай и раскрась”
Функция : наблюдение и контроль.

Учитель наблюдает за работой учащихся на экране ноутбука.

Затем открывается слайд и дети проверяют своё решение.


Дети открывают и выполняют задание.


Самоконтроль.


4 мин.

7.

Итог урока. Рефлексия.




Функция быстрый ответ.

Оцените свою работу на уроке:

- все задания были трудные;

- интересно, но были затруднения;

- всё понятно, я справился с заданиями;

Учитель печатает текст вопроса: Оцени себя.

Набирает варианты ответов (без правильных ответов)

Нажать.

У учителя на экране вырастает диаграмма.

Надо прокомментировать по ответам детей.


Дети оценивают себя.
У детей на нетбуках открывается окно

На экране у детей появляется вопрос и варианты ответов.

Ученик выбирает 1 ответ и нажимает - отправить.

3 мин.


Приложение к технологической карте урока

Таблица сложения.

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ РЕСУРСОВ

(программного обеспечения, медиаресурсов, интернет-сервисов)



Название ресурса

Тип ресурса

(программное обеспечение, медиаресурс, интернет-сервис)

Для чего ресурс используется на уроке (демонстрация, организация совместной деятельности и пр.)

Гиперссылка на конкретные интернет-сервисы, использованные на уроке на уроке

(если есть)




Learningapps.org

интернет - сервис

Решение примеров на повторение с самопроверкой.

Learningapps.org

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск