Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.11.2013
Размер52.78 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Математика > Конспект
Г
«Утверждаю»

Зам. директора по УР _______
БОУ СПО НСО

«Татарский педагогический колледж»
Контрольная работа 2

Дисциплина методика преподавания начального курса математики

Группа 502 (индивидуальное обучение)

Учебный год 2011-2012

Преподаватель Преснякова Е.А.
Часть 1.

Тема. Методика ознакомления с дробями.

Задание.

Разработайте конспект урока по теме «Первое знакомство с понятиями «доля», «дробь».

Для разработки конспекта урока по данной теме можно использовать УМК под редакцией М.И. Моро и др. (новые); УМК под редакцией И.И. Аргинской; УМК под редакцией Н.Б. Истоминой.
Часть 2.

Тема 2. Развитие младших школьников в процессе усвоения

математических знаний и умений.


  1. Подберите 5 заданий, связанные с мыслительными операциями анализ и синтез, в процессе выполнения которых учащиеся будут рассматривать данные в них объекты: а) с точки зрения различных понятий; б) с точки зрения постановки различных заданий к данному математическому объекту.

  2. Подберите 3 различные пары предметов и изображений, которые вы можете предложить первоклассникам, чтобы они установили сходство и различие между ними. Придумайте иллюстрации к заданию «Что изменилось…».

  3. Придумайте по 3 различных задания на соотнесение предметных и символических объектов, которые можно предложить учащимся при изучении смысла сложения, деления, таблицы умножения.

  4. Составьте 5 заданий на классификацию, которые вы могли бы предложить детям при изучении геометрического материала.

  5. Подберите последовательность заданий, которые можно использовать для выполнения индуктивных умозаключений при изучении переместительного свойства сложения.

  6. Составьте алгоритмическое предписание, которым младшие школьники смогут пользоваться при сложении однозначных чисел с переходом через разряд.

  7. Подберите по 3 комбинаторные задачи для учащихся каждого класса начальной школы, которые вы могли бы им предложить при изучении различных понятий (по выбору) начального курса математики.


Н. Б. Истомина «Методика обучения математике в начальных классах»,

М., 1998г.

Глава 3. Развитие младших школьников в процессе обучения математике

(с. 164 – 196)
Г
«Утверждаю»

Зам. директора по УР _______
БОУ СПО НСО

«Татарский педагогический колледж»
Контрольная работа

Дисциплина теоретические основы начального курса математики

Группа 502 (индивидуальное обучение)

Учебный год 2011-2012

Преподаватель Преснякова Е.А.



Тема 1. Делимость целых неотрицательных чисел.


1.1. Из чисел 6150, 1608, 955, 3311, 1505, 2604, 578, 506, 995, 1990, 305, 7050 выпишите те, которые:

а) кратны 2 и 3; б) делятся на 2 и на 5;

в) кратны 2 и 9; г) не делятся ни на 3, ни на 5.

1.2. Запишите множество делителей данного числа 34.

1.3. Запишите 5 чисел, которые кратны 34.

1.4. Найдите числа, кратные 34, которые являются решениями неравенства

27 < х < 162.

1.5. Найдите наибольший простой делитель числа 5940.

    1. Найдите наибольший общий делитель чисел 465 и 870.

  1. 1.7. Найдите наименьшее общее кратное чисел 50, 60 и 90.

  1. 1.8. Найдите наибольший общий делитель чисел 210 и 370, используя алгоритм

  2. Евклида.

1.9. Докажите методом математической индукции, что при любом n, число (n3 + 5n) делится на 6.

1.10. Решите задачу через нахождение наибольшего общего делителя, сделайте соответствующую краткую запись.

  1. Какое наибольшее число одинаковых комплектов можно составить из ёлочных игрушек, если имеется: 8 зайцев, 24 лисицы, 16 морковок, 48 яблок? По сколько зайцев, лисиц, морковок, яблок будет в каждом комплекте?


Тема 2. Величины и их измерения.

2.1. Вычислите:

5 м 94 см + 6 дм 8 см 567 км 890 м – 6 км 289 м

745 м 8 дм + 54 м 9 дм 148 м 36 см – 98 м 9 см

5 км 250 м • 4 20 м 75 см : 5

9 дм 4 мм • 60 10 км 500 м : 10

3 м : 20 см 2 км : 100 м

31 м : 20 см 38 м 70 см : 8 дм 6 см

2.2. Сравните величины:

а) 2 кг 700 г … 2 кг 70 г; б) 4 т 5 ц … 4 050 кг;

в) 9 м 3 дм … 9 м 25 см; г) 237 см … 23 дм 7 см;

д) 1 сут 20 ч … 80 ч; е) 75 ч … 1 сут 15 ч;

ж) 2 кв. см … 2 кв. дм; з) 1 000 кв. см … 1 кв. м.

2.3. Выразите:

а) в арах: 27 га, 8 га 3 а, 96 000 кв. м, 9 кв. м;

б) в гектарах и арах: 460 800 кв. м, 36 700 кв.м;

в) 49 мм2 = …. см2 ; г) 0,5 дм3 = … мм3

2.4.

1. Длина земельного участка равна 1 км 150 м. Выразите эту длину в метрах.

2. Длина отрезка равна 1 м 13 дм 9 см 5 мм. Выразите длину этого отрезка в миллиметрах.

3. Выразите в килограммах 3 т 20 ц 17 кг.

4. Если к 1 т молока сначала добавить 3 ц, а затем отлить 125 кг. Результат выразите в килограммах.

5. Автомобиль ехал 1 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью, на 10 км/ч большей.

Найдите расстояние, которое проехал автомобиль.

6.Длина экватора Земли 40 000 км, а длина экватора на школьном глобусе 1 м.

Сколько километров земного экватора в 1 см глобуса?

7. Сколько секунд в сутках?

8. Одна сторона треугольника равна 13 см, вторая на 3 см длиннее, а третья на 3 см короче.

Чему равен периметр треугольника?

9. Прямоугольник, длины сторон которого равны 8 см и 16 см, разрезали на два квадрата.

Чему равна сумма периметров получившихся квадратов?

10. Два одинаковых квадрата, площадью 1 см2 каждый, сложили так, что получился прямоугольник. Чему равен его периметр?

11. От квадрата со стороной 6 см отрезали с помощью двух разрезов квадрат со стороной 4 см. Чему равен периметр оставшейся фигуры?

12. Прямоугольник разрезали на три одинаковых квадрата, сумма периметров которых 24 см. Найдите площадь исходного прямоугольника.

13. От рулона материи, в котором было 120 м, сначала отрезали 2/5, а потом ¾ остатка. Сколько материи осталось в рулоне?

14. Турист проехал на велосипеде ⅔ пути, а оставшиеся 6 км прошёл пешком. Чему равен весь путь туриста?

15. Длина одной стороны треугольника равна 36 см, что составляет 6/7 длины его второй стороны. Длина третьей стороны равна 5/13 суммы длин первых двух сторон. Чему равен периметр треугольника?

2.5. Решите задачи различными арифметическими способами:

1. За одно и то же время теплоход «Метеор» прошёл 216 км, а пароход 72 км.

Чему равна скорость «Метеора», если скорость парохода 24 км/ч?

2. На 10 копеек купили 2 одинаковых конверта. Сколько стоят 6 таких конвертов?

3. 12 кг варенья разложили в 6 банок поровну. Сколько надо таких банок, чтобы разложить 24 кг варенья?

4. Рабочему поручено изготовить за 10 ч 30 деталей. Но рабочий, экономя время, успевал делать одну деталь за 15 мин. Сколько деталей сверх задания сделал рабочий за счёт сэкономленного времени?

2.6. Решите задачу арифметическим и алгебраическим методами:

Из города А в город В вышла грузовая машина, а спустя 2 ч из города В в город А вышла легковая машина. Грузовая машина проходит в среднем по 42 км/ч, а легковая – по 65 км/ч. На каком расстоянии от города В встретятся машины, если между городами А и В 619 км?

    1. Решите задачи алгебраическим методом:

  1. Бригада рабочих должна изготовить 360 деталей. Изготовляя ежедневно на 4 детали больше, чем предполагалось по плану, бригада выполнила задание на один день раньше срока. Сколько дней потратила бригада на выполнение задания?

  2. На перегоне в 240 км поезд шёл со скоростью, на 10 км/ч меньшей, чем предполагалось, и поэтому прибыл на место с опозданием на 20 мин. С какой скоростью должен был двигаться поезд на этом перегоне?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск