Скачать 63.72 Kb.
|
= СОГЛАСОВАНО= =УТВЕРЖДАЮ= ЗАВ.КАФЕДРОЙ ОБЖ ДИРЕКТОР МОУ «МСОШ N 16» Н.Н.САДЫКОВА МАЙ 200 г. МАЙ 200 г. М А Т Е Р И А Л Ы ДЛЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБЖ). ЗА КУРС ПОЛНОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Преподаватель Болонов М. В. г. Миасс 200 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ за курс полной средней общеобразовательной школы ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН Оценка - 5 - знания теоретического материала в полном /продвинутый объёме; уровень/ -знание чрезвычайных ситуаций и правила действия при ЧС; -правила оказания ПМП при различных видах травм; - знание документов по основам военной службы; -логика изложения, умение делать точные и полные выводы; убедительная аргументация, речевая культура; -полные ответы на дополнительные вопросы. Оценка - 4 -недостаточно полный ответ; наличие незначи- /базовый тельных неточностей; уровень/ -ответы на дополнительные вопросы правильные, но недостаточно полные. Оценка - 3 -знание материала в неполном объёме; /минимальный -неумение раскрыть суть вопроса без помощи учителя; -нет ответов на дополнительные вопросы. СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА. Оценка - 5 -владение учащимся практическими навыками НАВЫКАИьных действий и достижение уровня физического развития своего организма в полном объёме /выполнение норматива упражнения на "отлично"/. Оценка - 4 -незначительные погрешности в выполнении упра- жнений; -выполнение норматива упражнения на "хорошо". Оценка - 3 -выполнения упражнения в неполном объёме; -выполнения норматива упражнения на "удовлетворительно". ПОЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к материал по итоговой аттестации за курс основного общего образования по физвоспитанию. Данный материал для итоговой аттестации по физвоспитанию представлен для 9-х классов, обучавшихся по программе "комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11-х классов общеобразовательной школы" Москва 1996 года, для общеобразовательных школ и по базовому учебнику "Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9-х классов общеобразовательных учреждений под редакцией Любомирского и др. Москва, Просвещение,1997 год. Курс по физвоспитанию изучен в объёме 70 часов. Аттестационный материал составлен на основе рекомендаций МО РФ, изложенных в пояснительной записке к "Примерным экзаменационным билетам для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений в 2005 году./"Вестник образования" N 3-4 2005год, стр.82/.Кроме этого при составлении билетов были учтены рекомендации ЧИДПОПР /Сборник "Итоговая аттестация в школах области в 2004 году",Челябинск,2004 год/. Экзаменационные билеты по физвоспитанию для 9-х классов разработаны в соответствии с "Обязательным минимумом содержания образовательных программ основного общего образования общеобразовательной школы" и соответствуют базовому уровню подготовки. Представленный материал включает в себя 15 билетов. Каждый билет состоит из 2-х вопросов. Оба вопроса теоретические. Вопросы отражают содержание школьного курса по физвоспитанию, содержит "Обязательный минимум" и проверяют уровни сформированности знаний по физвоспитанию. Практическое задание состоит в обязательном выполнении учащимися 5-ти нормативов: - бег 100 метров; - бег 3000/2000 метров юноши/девушки; - подтягивание юноши - высокая перекладина девушки - низкая перекладина; - метание мяча 150 грамм на дальность;
В зачёт идут три лучшие результата. Эти результаты переводятся в очки, согласно «Таблице оценки результатов».Очки суммируются и переводятся в пятибальную систему: -от 3 до 15 – оценка - 3 -от 16 до 29 – оценка – 4 - от 30 очков и выше – оценка -5 Учащиеся, набравшие более 45 очков, могут получить итоговую оценку _5 за экзамен, даже получив оценку – 3 по теории. При проведении устного экзамена по билетам выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, выполняет практические задания, а также отвечает на дополнительные вопросы. При проведении итоговой аттестации по физвоспитанию необходимо придерживаться следующих рекомендаций: 1. Собеседование и защита реферата предлагаются учащимся, имеющим отличные оценки по предмету и проявляющим склонность к исследовательской деятельности в данной области знаний; 2. При составлении вопросов для собеседований и тем для рефератов, а также при внесении каких-либо изменений, дополнений необходимо их обсуждение и утверждение на школьном методическом совете; 3. Содержание и структура билетов по физвоспитанию должна соответствовать основным линиям курса основного общего образования. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к материалам для итоговой аттестации за курс средней полной общеобразовательной школы по Основам безопасности жизнедеятельности /ОБЖ/. Данный материал итоговой аттестации по ОБЖ представлен для учащихся 11-х классов, обучавшихся по программе "Учебная программа по ОБЖ для 10-11-х классов общеобразовательных учреждений среднего /полного/ общего образования ",Смирнов, Мишин, Васнёв (журнал ОБЖ N 7 за 1999 год) и базовому учебнику А.Т.Смирнов и др.10-11-е классы", Москва,Просвещение,2000 год. Курс по ОБЖ изучен в объёме 17 часов в течение, 1-го года. Аттестационный материал составлен в соответствии с государственными стандартами среднего (полного) образования (базовый уровень) и на основе рекомендаций МО РФ, изложенных в объяснительной записке к "Примерным экзаменационным билетам для проведения устного экзамена выпускников 11-х классов для общеобразовательных учреждений в 2007 году". Вестник образования №3 - 4 за 2007год. Кроме этого при составлении билетов были учтены рекомендации ЧИДОПР /Сборник "Итоговая аттестация" в школах области в 2006 - 2007 г. Челябинск,2007г./ Экзаменационные билеты по ОБЖ для 11-х классов разработаны в соответствии с "Обязательным минимумом содержания образовательных программ средней, полной общеобразовательной школы". Представленный материал предусматривает проведение аттестации в форме устного экзамена (содержит в себе 25 билетов), рефератов (содержит в себе 10 тем рефератов) и собеседований (содержит в себе 10 тем для собеседований). Билеты состоит из 3-х вопросов. Первый и второй вопросы - теоретические, третий вопрос - ситуационная задача. Все вопросы и задача охватывают все разделы изучаемого школьного курса ОБЖ, соответствуют "Обязательному минимуму..." и позволяют проверить уровень знаний, умение ориентироваться в сложной и чрезвычайной ситуации, принимать при этом грамотные решения и действия. В связи с недостаточной материальной базой школы, практические задания в билетах отсутствуют. Темы для собеседований и рефератов разработаны в соответствии с рекомендациями Мин. Образования РФ и Министерства Науки и образования Челябинской области на основе рекомендаций, изложенных в Вестнике Образования №3 2001 года, и соответствуют продвинутому уровню образованности учащихся. При проведении устного экзамена по билетам выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, решает ситуационную задачу и отвечает на дополнительные вопросы. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к материалам для итоговой аттестации за курс основной общеобразовательной школы по Основам Безопасности Жизнедеятельности /ОБЖ/. Данный материал итоговой аттестации по ОБЖ представлен для учащихся 9-х классов, обучавшихся по программе "Учебная программа по ОБЖ для 5-9-х классов общеобразовательных учреждений среднего /полного/ общего образования ",Смирнов, Мишин, Васнёв (журнал ОБЖ N 7 за 1999 год) и базовому учебнику А.Т.Смирнов и др. «ОБЖ» 9-е классы", Москва,Просвещение,2000 год. Курс по ОБЖ изучен в объёме 34 часов в течение 1-го года. Аттестационный материал составлен в соответствии с государственными стандартами среднего (полного) образования (базовый уровень) и на основе рекомендаций МО РФ, изложенных в объяснительной записке к "Примерным экзаменационным билетам для проведения устного экзамена выпускников 9-х классов для общеобразовательных учреждений в 2005 году". Вестник образования №3 - 4 за 2005год. Кроме этого при составлении билетов были учтены рекомендации ЧИДОПР /Сборник "Итоговая аттестация" в школах области в 2004 г. Челябинск,2004г./ Экзаменационные билеты по ОБЖ для 9-х классов разработаны в соответствии с "Обязательным минимумом содержания образовательных программ средней, полной общеобразовательной школы". Представленный материал предусматривает проведение аттестации в форме устного экзамена и содержит в себе 25 билетов. Билеты состоит из 3-х вопросов. Первый и второй вопросы - теоретические, третий вопрос - ситуационная задача. Все вопросы и задача охватывают все разделы изучаемого школьного курса ОБЖ, соответствуют "Обязательному минимуму..." и позволяют проверить уровень знаний, умение ориентироваться в сложной и чрезвычайной ситуации, принимать при этом грамотные решения и действия. В связи с недостаточной материальной базой школы, практические задания в билетах отсутствуют. Темы для собеседований и рефератов разработаны в соответствии с рекомендациями Мин. Образования РФ и Министерства Науки и образования Челябинской области на основе рекомендаций, изложенных в Вестнике Образования №3 2001 года, и соответствуют базовому уровню образованности учащихся. При проведении устного экзамена по билетам выпускник отвечает на вопросы, сформулированные в билетах, решает ситуационную задачу и отвечает на дополнительные вопросы. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, давать точные, полные ответы на вопросы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тихо сели. Начинаем урок. Дорогие ребята! Сейчас у нас урок русского языка. На уроке вы будете выполнять задания, давать полные ответы,... | ||
На зачете по ксе будут заданы и вопросы из списка, который составил... Каждому студенту необходимо написать реферат на определённую тему, список которых представлен ниже. В соответствии со списком фамилий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня будем учиться различать парные звонкие и глухие согласные на конце слова, и распознавать слова, которые нужно проверять.... | ||
31. 01. 14 Крещение Руси д/з п. 5, ответы на вопросы 7 кл. 27. 01.... Обществознание: 6 кл. – 30. 01. 14 – Одноклассники, сверстники, друзья д/з п. 11, с. 112-118, пословицы, загадки | Конкурс «Зеленая планета» Тема работы: Эта всем знакомая бумага И я решила найти ответы на интересующие меня вопросы с помощью взрослых и разных источников информации. Для этого я прочитала разные... | ||
Инструкция по регистрации I. Регистрация на платформе научной электронной библиотеки e-library 2 При входе на платформу под индивидуальным именем и паролем вы сможете воспользоваться всеми предоставляемыми сервисами и открывать... | Тема: Наглядные формы представления информации. Цели урока Ученики отвечают на следующие вопросы ( Вопросы и ответы отображены в презентации) | ||
Пленарная дискуссия «Музейные вопросы государственные ответы, государственные... Круглый стол «Ресурсы и потенциал учреждений культуры. Роль муниципалитетов в сохранении культурного наследия» | Урок чтения 4 класс Цели: совершенствовать навыки беглого, безошибочного, выразительного чтения; учить выборочному чтению, учить давать полные ответы,... | ||
«Вопросы разума ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность» «Вопросы разума — ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность»: ОАО "Издательская группа "Весь"; Санкт-Петербург; 2011 | Моу сош №13 им. Р. А. Наумова Вопросы на 2 балла. Назовите специальность... Ответы на вопросы и задания интеллектуально-познавательной профориентационной викторины команды «Стратегия» | ||
Экзаменационные вопросы с ответами по физкультуре Вопросы и ответы к теоретической части экзамена по физкультуре | Урок русского языка в 3-м классе «Б» по теме «Непроизносимые согласные» Объяснить, какие согласные считаются непроизносимыми, учить проверять написание слов с непроизносимыми согласными, развивать навык... | ||
Ответы на экзаменационные вопросы по литературе для 9 класса Вопросы из вариантов I и II (общеобразовательная школа, 31 и 21 билет соответственно; "старые", "Вестник образования" №4 февраль... | Требования к собеседованию в магистратуру 071500 Народная художественная... Собеседование в магистратуру включает ряд вопросов разного характера: теоретические вопросы в области культуры и искусства; профессиональные... |