Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 81.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.03.2014
Размер81.93 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
Анализ работы ШМО естественно-математического цикла за 2012-2013 учебный год
В состав ШМО естественно-математического цикла входят учителя: Кондратьева Р.Р. – учитель математики 1 квалификационной категории, Кудряшова Т.И. – учитель математики 1 квалификационной категории, Шутова Н.В. учитель географии, биологии, химии 1 квалификационной категории.
В 2012-2013 учебном году ШМО были поставлены следующие задачи:

  • продолжить работу по обеспечению роста профессиональной компетенции учителей естественно-математического цикла;

  • продолжить обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО;

  • обеспечить изучение нормативных документов и методических материалов ФГОС ООО;

  • создание оптимальных условий для реализации потенциальных способностей одаренных детей через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся, использование Интернет-ресурсов;

  • организация системной подготовки к ГИА по математике, биологии.


Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

1). Участие в семинарах, конференциях, работе круглых столов различного уровня;

2). Взаимопосещение уроков;

3). Работа над индивидуальной методической темой;

4). Обобщение опыта собственной педагогической деятельности.

5). Изучение передового педагогического опыта.
На первом заседании ШМО был составлен и утвержден план работы методического объединения на 2012-2013 учебный год, согласованы рабочие программы, проверено наличие учебно-методического обеспечения по предметам, утвержден график открытых уроков и предметных недель.

В течение года каждый из преподавателей провёл по одному открытому уроку, посетил уроки коллег с целью обмена опытом по вопросам формирования математической грамотности учащихся. Исходя из этого, были проведены входные (сентябрь), итоговые контрольные работы в 5-9 классах (май) для выявления степени и качества обученности по математике и дальнейшего планирования корригирующих мероприятий для учащихся.

Класс

Учитель

Сентябрь







«5»

«4»

«3»

«2»

СОК

Качество

5

Кудряшова Т.И.

1

2

4

2

43%

33%

6

Кудряшова Т.И.

1

-

4

-

49%

20%

7

Кудряшова Т.И.

2

-

3

1

68%

33%

8

Кондратьева Р.Р.

2

2

-

-

91%

100%

9

Кондратьева Р.Р.

2

1

3

-

62%

50%

Класс

Учитель

Май







«5»

«4»

«3»

«2»

СОК

Кач-во

5

Кудряшова Т.И.

3

1

5

-

60%

44%

6

Кудряшова Т.И.

1

-

3

-

35%

33%

7

Кудряшова Т.И.

2

1

3

-

62%

50%

8

Кондратьева Р.Р.

2

2

-

-

91%

100%


Из таблицы видно, что высокое качество обученности на начало года в 7-8 классах, в 5-6 классах ниже 50 %.

Со слабыми учащимися проведена индивидуальная работа по темам, на которые были допущены ошибки.

На заседании ШМО были проанализированы результаты I этапа районного мониторинга по математике в 5 классе. Результаты следующие:

По списку 9 ч.

Выполняли 8 ч.

Без ошибок 3 ч.

«5» 3 ч.

«4» 1 ч.

«3» 4 ч.

«2» -

Качество 50%

СОК 64%

Верно выполнили вычисления 4 ч.

Допустили ошибки 3 ч.

Ош.на «+» 3 ч.

Ош. на «-» 2 ч.

Ош.на «•» 3 ч.

Ош. на«:» 2 ч.

Решили выражение 6 ч.

Ош.на «+» -

Ош. на «-» 2 ч.

Ош.на «•» 2 ч.

Ош. на«:» -

Порядок -

Не приступали -

Решили уравнения 8 ч.

допустили ошибки -

Решили задачу №2 6 ч.

Допустили ошибки в выборе действия 2 ч.

- в вычислениях -

Не приступали -

Верно выполнили дополнительное задание 4 ч.

Не приступали 3 ч.

Результаты ГИА по математике в 9 классе следующие: «5»-2ч., «4»- 1, «3»-3 ч. СОК- 62%, качество обученности-50%.

В целях непрерывного самообразования учителя и повышения уровня профессионального мастерства, вовлечения учителя в творческий поиск, в инновационную экспериментальную деятельность были рассмотрены следующие вопросы:

- Использование ЭОР в процессе обучения математике (доклад);

- Роль текстовых задач в школьном курсе математики (доклад);

- Исследовательская и проектная деятельность на уроках биологии и во внеклассной работе. (доклад)

Опыт учителей, отражённый в докладах, широко использовался в работе педагогов, что говорит об актуальности данных тем и форм работы.

В муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по биологии ученица 7 класса Тактагулова Лариса заняла 2 место (учитель Шутова Н.В.. В межшкольном и муниципальном конкурсах исследовательских работ Иванов Вячеслав стал лауреатом с исследовательской работой «Экология в математических числах» (учитель Кудряшова Т.И.). В российском дистанционном конкурсе по химии Кондратьев Вадим получил диплом II степени. В общероссийском предметном конкурсе «Мультитест» стали лауреатами: Кондратьев Вадим, Чурсина Тамара, Иванов Вячеслав, Бадажкова Галина. Ребята приняли участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» и конкурсе по естествознанию «ЧИП». Увеличилось количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады (математика, биология). Кондратьева Р.Р. провела курс занятий по математике для 7-8 классов Дистанционной школы Новосибирского центра продуктивного обучения.

Педагоги не останавливаются на достигнутом, в системе работают над повышением профессионализма для удовлетворения потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании.


Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Где рассматривались

Кондратьева Рамзия Рахимовна

Кудряшова Татьяна Ивановна

Шутова Наталья Владимировна


Текстовые задачи в школьном курсе математики

Использование ЭОР в процессе обучения математике

Исследовательская и проектная деятельность на уроках биологии и во внеклассной работе

ШМО Протокол №4 от 20.03.2013

ШМО Протокол №3 от 11.12.2012

ШМО Протокол №5 от 24.04.2013


Традиционно была проведена предметная неделя математики. Были использованы следующие формы при проведении мероприятий: Час веселой математики, открытый урок в 6 классе с использованием ЭОР «Взаимно обратные числа», игра «Счастливый случай», открытый урок в 8 классе с решением текстовых задач, игра «Биржа знаний», конкурс «Лучший счетчик»

Повышению профессионального мастерства педагогов способствует участие их в педагогических конкурсах. В 2012-2013 учебном году Кудряшова Т.И. участвовала во всероссийском педагогическом дистанционном конкурсе «Мой урок» с уроком математики в 6 классе «О вреде курения языком процентов» (победитель), Кондратьева Р. Р. участвовала во всероссийском заочном педагогическом конкурсе «Учитель и ученик растут вместе. Конфуций» (дипломант). Шутова Н.В. участвовала в районном педагогическом конкурсе «Мой лучший урок»

Необходимо и в дальнейшем повышать профессиональную компетенцию учителей через участие в профессиональных конкурсах, создавать условия для распространения положительного опыта работы педагогов (публикации, выступления на ММО, РМО, статьи).
В этом учебном году учителя прошли обучение на курсах повышения квалификации по вопросам введения ФГОС.



Ф. И. О. учителя

Преподаваемый предмет

Название курсов

Сроки прохождения

1


Кудряшова Т.И.


Математика

Изучение предмета «Математика» с учетом требований ФГОС основного общего образования.

Декабрь 2012

2

Шутова Н.В.

Биология

Особенности реализации ФГОС ООО в процессе обучения естественно-научным предметам

Декабрь 2012

На основании анализа работы ШМО за 2012-2013 уч.год выдвинуты на 2013-2014 учебный год следующие задачи:

  • продолжить работу по обеспечению роста профессиональной компетенции учителей естественно-математического цикла;

  • продолжить обобщение и распространение положительного педагогического опыта учителей ШМО;

  • обеспечить изучение нормативных документов и методических материалов ФГОС ООО;

  • создание оптимальных условий для реализации потенциальных способностей одаренных детей через организацию исследовательской и проектной деятельности обучающихся, использование Интернет-ресурсов;

  • организация системной подготовки к ГИА по математике, биологии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск