Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 148.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.04.2014
Размер148.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
Рассмотрено

на заседании ШМО

протокол №1

от 30 августа 2012 г.
План работы методического объединения естественно-математического цикла

на 2012- 2013 учебный год.
Тема методического объединения: «Формирование коммуникативных и интеллектуальных компетенций учащихся как средство повышения качества обучения».
ЦЕЛЬ:1) создание комфортных условий для организации обучения школьника с учетом его способностей и потребностей

2) непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области математики, химии, физики, географии, информатики, биологии.

Задачи:

Продолжить работу по изучению проектов нормативных документов по введению ФГОС в основной и старшей школе.

Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий

Продолжить работу по внедрению здоровьесберегающих технологий. Соблюдать санитарно-гигиенический режим

Работать по теме методического объединения: «Формирование комфортной образовательной и воспитательной среды для развития школьника с учетом его способностей и потребностей».

Продолжить работу с одаренными обучающимися с целью дальнейшего развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Продолжить работу по вопросу преемственности 4-5, 9-10 классов в рамках модернизации образования.

Продолжить разъяснительную работу со всеми участниками образовательного процесса о нормативных документах и материалах ГИА; создать условия для эффективной подготовки к ГИА. Повысить качество использования тестовых структур заданий в учебном процессе, в целях психологической и технологической подготовки учащихся каттестации.

Совершенствовать формы и методы мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества образования. Продолжить работу с одаренными и отстающими учащимися.

Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

Повышать профессиональную квалификацию учителей МО. Выявлять, обобщать и распространять положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЯХ.



Ф. И. О. учителя

Дата рождения

ВУЗ

Факультет

Катего­рия

Аттестация

(по плану)

1.

Кузина Татьяна Борисовна

3.02.57г.

Коломенский пединститут Учитель математики, физики

математика

Первая




2.

Балабанова Ирина Георгиевна

10.04.1969 r

МОПИ им. Крупской, учитель математики и информатики


математика

Высшая

2012-2013

3.

Михеенкова Татьяна Викторовна










вторая




4.

Петухова В.В.

30.01.74

МОПИ Учитель русского языка и литературы

русский язык и литература

Первая





КОНТРОЛЬ



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по математике в 5, 6 классах (РЦОИ)[

Сентябрь

Рук. ШМО Предметники

2

Полугодовые контрольные работы по предметам естественно

математического цикла в 5-11 класс

Декабрь

Рук.ШМО Предметники

3

Годовые контрольные работы по предметам естественно

математического цикла 4,5,6,7,8,10 классы (административный срез)

Май

Рук. ШМО Предметники

4

Тестирование. Подготовка к ГИА, 9 класс (Статград)

В теч. года

Рук.ШМО Предметники

5

Реализация новых технологий, преемственность в обучении.

В теч. года.

Члены ШМО


Работа между заседаниями МО




Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ 5, 6-го классов

Сентябрь май,

Рук. ШМО Предметники

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые педагогические технологии на уроках естественно-математического цикла»

В теч. года

Рук. ШМО Предметники

3.

Проверка рабочих тетрадей учащихся.

Контроль за соблюдением единого орфографического режима.

Октябрь Декабрь

Рук. ШМО

4.

Проверка тетрадей для контрольных работ по математике, физике, химии

Апрель

Рук. ШМО

5.

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 5 -11 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь

Рук. ШМО Предметники

6.

Работа с одаренными учащимися по подготовке к районным олимпиадам, олимпиадам по развитию обучающихся в течение года (заочные).

Октябрь-ноябрь

Рук. ШМО Предметники

7.

Анализ результатов районных олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО Предметники

8.

Проведение консультации для слабоуспевающих учащихся.

В теч. года

Предметники

9.

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9класса

В теч года

Предметники

10.

Работа по темам самообразования.

В теч года

Предметники

11.

Обсуждение критериев и норм оценок.

сентябрь

Предметники

Тематика заседаний на 2012-2013 учебный год.




Тема

Ответственные

Месяц

1

1 . Организационные вопросы:

- учебная нагрузка на 2012-2013 учебный год.

- утверждение тематического планирования.

2. Изучение нормативно-правовых документов: «ФГОС основного образования в РФ».

3. Составление и утверждение плана работы МО на текущий учебный год

4.Знакомство с новыми нормативными документами. (Инструктивно-методические материалы и рекомендации по подготовке и проведению ГИА).

5. Утверждение тематического планирования.

6.Утверждение программ факультативных занятий.

7. Изучение нормативных документов по аттестации.

8.Работа с одаренными детьми. Подготовка и проведение школьных олимпиад. Проектно- исследовательская деятельность.

9. Выбор темы самообразования.

10 Аттестация учителя математики Балабановой И.Г.

Рук. ШМО

Члены ШМО

Сентябрь

октябрь

2

1. Итоги работы за I четверть.

2. Сравнительный анализ. Входящий контроль для 5,6 классов по математике.

3. Изучение методических писем по ГИА (если есть).

4. Итоги школьной олимпиады по предметам.

5. Подготовка учащихся к районным олимпиадам по предметам.

6. Преемственность 4-5, 9-10 классов.


Рук. ШМО

Ноябрь

3

1. Итоги работы за 1 полугодие. Отчет по выполнению программы.

2. Анализ успеваемости обучающихся 5, 6, 8, 7, 10, 9 классов.

3. Работа по темам самообразования (выступления на заседании ШМО, Педагогическом совете)).

Рук. МО

Январь

4


1. Обсуждение текста годовых контрольных работ.

2.Подготовка к неделе естественно-математических наук, конференции (в рамках работы с одаренными детьми).

3.Обсуждение и утверждение практической части к экзаменам в традиционной форме.

4. Обмен опытом работы: проведение Методической недели (открытые уроки, заседания ШМО).

5.Рекомендации и помощь обучающимся, сдающим ГИА.

6.Отчет о неделе естественно-математических наук.

7. Преемственность 4-5 классов (посещение уроков 4 класса учителями-предметниками)


Рук. ШМО


Февраль -март -апрель

5

1. Итоги II полугодия. Выполнение программы.

2. Отчет о результатах работы МО учителей предметников.

3. Проведение итоговой работы по математике в 4 классе.

4. Подготовка к ГИА в 9 классе. Проведение итоговых работ.

3. Отчет членов МО по самообразованию (Карта учителя предметника).

4. Планирование методической работы на новый учебный год.



Рук. ШМО

Члены ШМО

Май


Рекомендации по подготовке к ГИА по математике.


  1. Познакомиться на заседании МО с нормативно-правовой базой по организации и проведению ГИА.

  2. Познакомить учащихся с нормативно-правовой базой и техникой проведения ГИА.

  3. Провести психологическую подготовку к ГИА.

  4. Провести техническую подготовку к ГИА.

  5. Провести методическую подготовку к ГИА:

  6. Разработать систему тестов для тематического контроля 9 класса

  7. В поурочное планирование включить задания из второй части и части в ГИА прошлых лет

  8. На факультативе, уроках постоянно включать разбор заданий второй части, заданий централизованного тестирования.

  9. Диагностические работы системы Статград в течение года.


План-график работы МО естественно-математического цикла по подготовке к

итоговой аттестации в форме ГИА 2012-2013 уч.год




Мероприятия | Сроки

Ответственный

Сентябрь

1.

Подготовка учителей и обучающихся к итоговой

аттестации. Анализ итогов аттестации за прошлый учебный год. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания

различного уровня сложности.

в теч месяца

учителя-предметники, рук. ШМО

2.

Разработка и формирование пакета рекомендации для учителей -предметников по вопросам подготовки к ГИА.

в теч месяца

рук. ШМО

Октябрь - ноябрь

1.

Индивидуальное консультирование учащихся

в теч месяца

учителя-предметники

Ноябрь

1.

Индивидуальное консультирование учащихся

в течение месяца

учителя-предметники

2.

Организация работы с заданиями различной сложности.

в течение года

учителя-предметники

3.

Проведение диагностических работ.

Система Статград

В течение года

учителя-предметники,

рук. МО

4.

Использование тестовых форм контроля на уроках естественно-математического цикла.

в течение месяца

учителя-предметники

5.

Система работы над ошибками по математике. Выполнение заданий первой части (ГИА).

в течение месяца

учителя-предметники

Декабрь.

1.

Работа с нормативными документами по вопросам ГИА (изменения, дополнения).




учителя-предметники,

рук. МО

2.

Подготовка к ГИА. Контрольные работы по математике в 9 классе. Проведение диагностических работ.

в течение месяца

система Статград

учителя-предметники

рук ШМО




Январь




1.

Психологическая подготовка учащихся к ГИА: «Поведение накануне и во время экзамена». Подготовка раздаточных материалов-памяток для обучающихся и их родителей.

в течение месяца

учителя-предметники,

рук. МО




Февраль.




1.

Отработка выполнения заданий второй части по математике в 9 классе. Работа по тренировке заполнения бланков ГИА

в течение месяца

учителя-предметники




2.

Отработка выполнения заданий второй части. Тестирование по математике в 9 классе. Пробный внутришкольный экзамен в форме ГИА.




Кузина Т.Б.













Март.




1.

Подготовка к ГИА. Работа по правильному оформлению второй части.

В течение года

учителя-предметники





2.

Индивидуальное консультирование учащихся.

в течение месяца

учителя-предметники





Апрель-май




1.

Работа по заполнению бланков ГИА. Подготовка к ГИА на уроках

естественно-математического цикла.

в течение месяца

учителя-предметники




2.

Пробный внутришкольный экзамен в форме ГИА по математике в 91 классе





Кузина Т.Б.




3.

Подготовка информационных стендов «ГИА» для обучающихся 9 класса.




учителя-предметники




4.

Анализ результатов диагностических ГИА по математике в 9 классах




Кузина Т.Б.




Май-июнь




1

Итоговая аттестация в форме ГИА по предметам естественно-математического цикла.




учителя-предметники




Июнь.




1

Анализ результатов проведения ГИА.

До 10.06

учителя-предметники,

рук. ШМО








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск