Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 247.33 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.05.2014
Размер247.33 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Математика > Рабочая программа
МБОУ Филоновская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено «Утверждаю»

Зам. директора по УВР: Директор школы:

____________________ _______________

(Люлькова С.И.) (Юсупова М.А.)

Протокол МС № __ «__»______2013г.

от «__»______2013г.

Рабочая программа учебного курса

«Алгебра и начала анализа»

для 10 класса

Учитель математики: Титова Татьяна Михайловна.

квалификационная категория: первая

Стаж работы: 21год.

Программа составлена в 2013 – 2014 учебном году.


Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике: «Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области» (базовый уровень); рекомендовано Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области, составитель Е.И. Колусева, Волгоград, Учитель, 2006.г Программа рассчитана на 85 ч в год ( 2 часа в неделю в 1 полугодии,3 ч в неделю во втором полугодии). Программой предусмотрено проведение:

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


-учебник «Алгебра и начала анализа 10- 11 кл» под редакцией А.Н. Колмогорова;

-дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов, Б.И. Ивлев, С.М. Саакаян

а также дополнительная литература:

-«Тематические тесты 10-11 класс» под редакцией Ф.Ф. Лысенко;

- «Учебно-тренировочные тематические тестовые задания» Г.И. Ковалёва

-Учебно-методическая газета «Математика»

В качестве промежуточной аттестации используются тесты, математические диктанты, самостоятельные и проверочные работы для проверки усвоения методов решения основных типов задач. Проверка осуществляется в виде контрольных работ, контрольных работ – 6 ч;


Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:

- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

- строить графики изученных функций;

- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности;

- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

- для построения и исследования простейших математических моделей;

Календарно тематическое планирование



Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.


Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

1-2

Тригонометрические функции любого угла (6ч)

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Знать: Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Уметь: использовать полученные знания на практике

Текущий

№1 (в,г), 2 (а,б), 3(в,г), 18(в,г), 19(б),

20(а)







3-4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Единичная окружность.

2.Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Знать: определение единичной окружности.

Уметь: строить единичную окружность

с/р

№4(б,г), 5(в,г), 6(в,г), 7(в,г)







5-6

Радианная мера угла

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Понятие обобщенного угла.

2.Центральный угол.

3.Длина окружности, дуги.

Знать: определение обобщенного угла, центрального угла

Уметь: находить длину окружности и длину дуги.

Текущий

№8(б,в),

9 (б,г),

11 (в)







7-8

Основные тригонометрические формулы (8ч)

Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала


1.Основные формулы тригонометрии

Знать: Основные формулы тригонометрии

Уметь: использовать их при решении задач.

МД

№22(в,г), 23 (в,г).







9-11

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала




Знать: Основные формулы тригонометрии

Уметь: Применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений

Текущий










12-13

Формулы приведения

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Знаки функций

2.Алгоритм преобразований

Знать: знаки функций в каждой четверти единичной окружности

Уметь: определять знаки функций.

Текущий

№12 (б),

13(а,б), 14(б,г), 15(б,г), 21(в,г).







14

Контрольная работа №1 по теме: «Основные тригонометрические формулы»

1

Контроль знаний и умений

1.Понятие обобщенного угла.

2.Центральный угол.

3.Длина окружности, дуги.

4. Знаки функций

5.Алгоритм преобразований





КР (40 мин)










15-16

Формулы сложение и их следствия (6ч)

Формулы сложения.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Формулы сложения

Знать: формулы сложения.

Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий

Текущий

№23(б,г), 24(а), 25(в,г), 26(б), 27(б,в).







17-18

Формулы двойного угла

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Определение функций, формулы двойного угла

Знать: определение функций, формулы двойного угла.

Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий

Текущий

№24(а), 25(г), дидактичматериал №14-21.







19-20

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Знать: Формулы суммы и разности тригонометрических функций.

Уметь: применять эти формулы при решении практических заданий

Текущий

Дидак. Матер. №22-24







21-22

Тригонометрические функции числового аргумента (5ч)

Синус, косинус, тангенс и котангенс

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Определения функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Знать: определения функций синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

Уметь: воспользоваться этими определениями при решении практических заданий

С/Р

№28 (б,г),

29 (в,г), 30 (в,г).







23-24

Тригонометрические функции и их графики.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала


Виды тригонометрических функций и их графики.

Знать: Виды тригонометрических функций и их графики.

Уметь: строить графики тригонометрических функций и распознавать их на чертежах.

Текущий

№32 (в,г), 33(в,г)

34 (а)







25

Контрольная работа №2 по теме: «Тригонометрические функции»


1

Контроль знаний и умений







К/Р










26-27

Основные свойства функций (12ч)

Функции и их графики

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Определение функции, способы задания функции,

Знать: определение функции, способы задания функции.

Уметь: задавать функцию разными способами.

Текущий

№40 (б,г),

41 (б,г), 43 (б,г),







28-29

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Четность и нечетность функции, период функций.

Знать: Четность и нечетность функции, период функций.

Уметь: определять четность и нечетность функции, ее период.

Текущий

№57 (б,г),

58 (б,г),

59(б,г)

60(б,г)







30-31

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

Знать: возрастание и убывание функций, экстремумы.

Уметь: определять промежутки возрастания и убывания функций, находить экстремумы.

С/Р

80(б,г),82(б,г), 83(б,г), 85(б,г)







32-34

Исследование функций.

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Отработка схемы исследования функции и построение ее графика

Знать: схемы исследования функции и построение ее графика.

Уметь: строить схему исследования функции и строить ее график

Текущий

№95(б,г),96(б,г),

97(б,г),

98(б,г), 99(б,г),







35-36

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

Знать: свойства тригонометрических функций, гармонические колебания.

Уметь: пользоваться свойствами при решении практических упражнений.

М/Д

№103

(б,г) 104(б,г),

105(б,г),

106(б,г)







37

Контрольная работа №3 по теме: «Основные свойства функций».

1

Контроль знаний и умений







К/Р










38-39

Решение тригонометрических уравнений и неравенств(11 ч)

Арксинус, арккосинус и арктангенс

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Обратные тригонометрические функции.

Знать: определения обратных тригонометрических функций.

Уметь: определять обратные тригонометрические функции

Текущий

№117

(б,г),

118(б,г),

119(б,г)

120(б,г)







40-41

Решение простейших тригонометрических уравнений.

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Общий вид решения простейших тригонометрических уравнений

Уметь: решать простейшие тригонометрические уравнения.

Решение задач

№137(б,г)

138(б,г)

139(б,г)

140(б,г)

141(б,г) №142(б,г)

143(б,г)

144(б,г)

145(б,г)

146(б,г)







42-43

Решение простейших тригонометрических неравенств

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Общий вид решения простейших тригонометрических неравенств

Уметь: решать простейшие тригонометрические неравенства.

Текущий

№151(б,г)

152(б,г)

153(б,г)

154(б,г)

155(б,г)

156(б,г)







44-47

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

4

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Разбор наиболее типичных систем тригонометрических уравнений и способы их решения.

Уметь: решать простейшие тригонометрические системы уравнений.

Текущий

№164

(б,г)

165(б,г)

166(б,г)

167(б,г)

168(б,г)







48

Контрольная работа №4 по теме: «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

1

Контроль знаний и умений







К/Р










49-50

Производная (12ч)

Приращение функции

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Понятие приращения функции, нахождение приращения функции.

Знать: понятие приращения функции.

Уметь: находить приращения функции.

Текущий

№178

(б,г),

179(б,г),

180(б,г),

183(б,г)







51

Понятие о производной

1

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Понятие производной, мгновенная скорость тела.

Знать: понятие производной, мгновенной скорости тела.

Уметь: находить производную и мгновенную скорость тела

Текущий

188(б,г)

192(б,г)

193(б,г)

194(б,г)

196(б,г)







52

Понятие о непрерывности и предельном переходе

1

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Непрерывность и предел функции.

Знать: определение непрерывности и предела функции.

Уметь: находить предел функции.

Текущий

198(б)

199(б,г)

200(б,г)

201(б,г)

202(б,г)







53-55

Правило вычисления производных.

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Определение производной.

2.Правила дифференцирования.

Знать: правила дифференцирования.

Уметь: использовать их для вычисления производных.

С/Р

208(б,г)

209(б,г)

210(б,г)

211(б,г)

212(б,г)

213(б,г)

214(б,г)

215(б,г)

216(б,г)








56

Производная (12ч)

Производная сложной функции.

1

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Определение производной.

2.Правила дифференцирования.

3.Понятие сложной функции.

Знать: понятие сложной функции, правило нахождения ее производной.

Уметь: использовать правило для вычисления производной сложной функции.


Текущий

220(б,г)

221(б,г)

222(б,г)

223(б,г)







57-59

Производные тригонометрических функций

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

.Определение производной.

2.Правила дифференцирования.

3.Понятие сложной функции.

Знать: формулы для производных тригонометрических функций, формулы для производных обратных тригонометрических функций.

Уметь: находить производные тригонометрических функций.

С/Р

231(б,г)

232(б,г)

233(б,г)

234(б,г)

235(б,г)

236(б,г)

237(б,г)

238(б,г)

239(б,г)







60

Контрольная работа №5 по теме: «Производная».

1

Контроль знаний и умений







К/Р










61-62

Применение непрерывности и производной (7ч)

Применение непрерывности

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала


Свойства непрерывности функций, метод интервалов.

Знать: Свойства непрерывности функций, метод интервалов.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач.


Текущий

241(б,г)

242(б,г)

243(б,г)

244(б,г)

245(б,г)

246(б,г)

247(б,г)







63-65

Касательная к графику функции

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Понятие и уравнение касательной к графику функции, формула Лагранжа.

Знать: понятие и уравнение касательной к графику функции, формула Лагранжа.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач

С/Р

251(б,г)

252(б,г)

253(б,г)

254(б,г)

255(б,г)

256(б,г)

257(б,г)

258(б,г)

259(б,г)







66-67

Производная в физике и технике

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Механический смысл производной, ее использование в физике и технике

Знать: механический смысл производной, ее использование в физике и технике.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач

М/Д

268,

270,

272,

274.







68-70

Применение производной к исследованию функций (12ч)

Признак возрастания(убывания) функции

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Монотонность функции, промежутки монотонности.

Знать: понятие монотонности функции, промежутки монотонности.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач

С/Р

279(б,г)

280(б,г)

281(б,г)

282(б,г)

283(б,г)

284(б,г)

285(б,г)







71-73

Критические точки функции, максимумы и минимумы

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Понятие критической точки, признаки максимума и минимума функции

Знать: понятие критической точки, признаки максимума и минимума функции.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач.

Текущий

288(б,г)

289(б,г)

290(б,г)

291(б,г)

292(б,г)

293(б,г)

294(б,г)

295(б,г)







74-76

Примеры применения производной к исследованию функции

3

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

1.Определение производной.

2.Правила дифференцирования.

Уметь: применять производную для исследования функций и уравнений.

Текущий

296(б,г)

297(б,г)

298(б,г)

299(б,г)

300(б,г)

301(б,г)

302(б,г)

303(б,г)








77-78

Применение производной к исследованию функций (12ч)

Наибольшее и наименьшее значения функции

2

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного материала

Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

Знать: наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке.

Уметь: применять эти знания при решении практических задач.

С/Р

305(б,г)

308

310(б,г)







79

Контрольная работа №6 по теме: «Применение производной к исследованию функций.


1

Контроль знаний и умений







К/Р










80-81

Итоговое повторение

(6ч)

Тригонометрические функции

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Основные формулы тригонометрии

Вспомнить основные формулы тригонометрии

Текущий

№1,2,3,

Стр. 170







82-83

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

2

Урок обобщения и систематизации знаний




Вспомнить построение графиков функции и решения основных уравнений и неравенств.

Текущий

№5, 6

Стр. 172







84-85

Производная

2

Урок обобщения и систематизации знаний




Вспомнить формулы дифференцирования, таблицу производных и применения производной.

Текущий

№ 8,9,10,11

Стр.172







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск