Скачать 20.54 Kb.
|
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № для квалификационного испытания по должности КОНЦЕРТМЕЙСТЕР I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ Инструкция: Опишите проект работы над музыкальным произведением по следующей схеме: 1. Этапы 2. Методы и приемы 3. Сроки 4. Возможные негативные последствия II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. Ситуация: Желая сорвать урок, репетицию или занятие, ребята вставляют спичку в замок закрытой двери кабинета. Вы с мучениями, но открывает дверь, догадываясь, в чем дело. Но как поступить дальше? Варианты ответа: 1. проводить занятие, как ни в чем не бывало 2. проводить урок, но дать упрощенные либо более эмоционально позитивные варианты заданий 3. отменить репетицию и наказать ученика (коллектив) дополнительным временем занятия или домашним заданием 4. зайдя в аудиторию, строго предупредить, что пока те, кто пошутил с замком, не сознаются, репетиция не начнется 5. ____________________________________________________________________ III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа. Вопрос № 1. Основная задача концертмейстера: Варианты ответа: А. развитие творческой инициативы ученика Б. пробуждение стремления самостоятельного поиска верных решений в работе над репертуаром В. осознание собственной индивидуальности исполнителя Г. помощь в преодолении ансамблевых трудностей, поддержка в исполнительской ситуации Вопрос № 2. В чем проявляется реализация концепции современного музыкального образования? Варианты ответа: А. во всеобщей нотной грамотности как одном из условий всестороннего развития личности Б. в приобщении личности ребенка к мировым духовным ценностям В. в подготовке ребенка к профессиональной музыкальной деятельности Г. в понимании и осознании предметов реального мира Вопрос № 3. В чем, на Ваш взгляд, проявляется индивидуальность концертмейстера?: Варианты ответа: А. в желании выбирать и использовать в работе свои личные музыкальные предпочтения Б. в желании идти своим путем вопреки сложившимся традициям В. в потребности совершенствоваться, познавать, использовать опыт других Г. в генетической предрасположенности |
I. проектировочное задание Формирование навыков здорового образа жизни (профилактика зависимого поведения) через демонстрацию преимуществ живого общения | Задание по математике для группы э-14 Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,... | ||
Рабочая программа Учебно-методический комплекс Дисциплина «история фортепианного искусства» Квалификации: концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Руководитель Зыкова Елена Ивановна, концертмейстер Авдюшкина Виктория Михайловна | ||
Ключи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое... На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание на сравнение хронологических рамок «древнего мира» и «средневековья». Задание на определение понятий урока. Задание на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор опыта: Листова Анна Сергеевна, концертмейстер Детской школы искусств г. Нарьян-Мара | Урока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского... Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рекомендации по составлению письменного квалификационного испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «концертмейстер»... | Учебно-методический комплекс Дисциплина методика обучения игре на... Квалификации: концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель | ||
Контрольная работа №3 Задание Найдите, выпишите и переведите из текста (задание 1) предложения с глаголом-сказуемым в пассивном залоге | Задание №2 выберите три правильных ответа Задание №3 Установите соответствие между органами живого организма и их происхождением | ||
Техническое задание на размещение заказа С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... | Домашнее задание по биологии Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102 | ||
Густова Светлана Борисовна задание на время карантина Дата Предмет Задание Перечитать и составить план в тетради по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» | Глобальные проблемы человечества блок добывания знаний и умений задание 1 Задание Используя все содержание темы 2 и других тем учебника, составьте в тетради |