Скачать 40.18 Kb.
|
Сценарий новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста «Приключения у новогодней елки» Цель: -формирование эстетического, эмоционально-чувственного и ценного сознания личности. Задачи: -воспитание эстетической восприимчивости, умения видеть и понимать прекрасное, испытывать радость от соприкосновения с ним; -воспитание нормы взаимоотношений с окружающими в коллективной, творческой деятельности; -развитие творческих способностей детей; -развитие речи детей, расширение словарного запаса. Оборудование: ёлка, гирлянды, костюмы, муз. центр, аксессуары для игр, снежинки из бумаги, подарки. Ведущая: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Закончились уроки, закончились дела, Каникулы веселые зима к вам привела, И елку новогоднюю, и дружный хоровод. И счастливы сегодня вы, встречая Новый год! Ох, и день сегодня будет! Дед Мороз сейчас прибудет. Он на елке этой вот. Триста лампочек зажжет. Дед Мороз в большой запарке - Еле тащит вам подарки. Не рассыпал бы, донес. Он же сильный, Дед Мороз. А подарки, говорят, Раздает он всем подряд! Мы на минуточку - к дверям, Вдруг Дед Мороз стучится там? В дверь заглядывает Баба Яга с метлой: - Не ждали да? А я пришла… Новый год со мной будете встречать. А ваших Деда Мороза и Снегурочку я заморозила, так-то вот.. Короче вы без подарков и сюрпризов. Ну и что делать будете а? Не знаете, а я знаю. Подарки хотите - конечно, хотите. А подарочки то нужно заслужить. Ну, начнем. ЭСТАФЕТА «МОРКОВКА»Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от команд стоит по маленькой искусственной ёлочке. Звучит весёлая музыка, первые участники с морковкой на тарелке бегут до маленькой ёлочки и обратно, передавая тарелку вторым участникам и т.д. Побеждает команда, сумевшая наименьшее количество раз выронить морковку из тарелки. Баба Яга: Да вижу ребята вы ловкие и умелые. Ладно так и быть держите. (раздает фрукты). Думаете, так легко я сдамся - не дождетесь. Мы еще с вами «повоюем». Готовы. ИГРА «СНЕЖИНКИ»К горизонтально подвешенной длинной мишуре прикреплены бумажные снежинки. Под весёлую музыку игроки с завязанными глазами снимают с мишуры снежинки. Выигрывает тот, у кого окажется наибольшее их количествоБаба Яга: Да, не повезло сегодня мне, больно вы ловкие и умелые попались. Ну ничего пойду, поищу других. (убегает) В класс заходит Снегурочка Снегурочка: К вам на праздничную елку Мы шли издалека. Шли вдвоем довольно долго. Через льды, через снега. Шли все дни, не зная лени, Не сбивались мы с пути. То садились на оленей.... То - в маршрутное такси. Были в селах, городах, Были в школах, детсадах. Поздравляли мы подряд С Новым годом всех ребят. И чуть-чуть мы заблудились, По пути с дороги сбились. Потерялся Дед Мороз Что мне делать не пойму? Как без Деда я пойду? Снегурочка: Ребята поможете? А то, как я без Дедушки, а вы без подарков? Конкурс «Кенгуру» Две команды. Какая быстрее проскачет, зажав между ног (коленей) шарик (мяч). Снегурочка: Ах, какие молодцы! Получите скорее приз. (раздает сладкие призы). Звучит музыка «Дед Мороз» группы «Дискотека Авария» Входит Дед Мороз. Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! Желаю успехов, здоровья и сил. Очень, ребятки, сюда я спешил! Чуть по дороге в овраг не свалился, Но, кажется, вовремя в гости явился! Был у вас я год назад, Видеть всех я очень рад! Пусть же этот Новый год. Много счастья принесет! Ну-ка, дайте мне ответ, Вам не скучно, дети здесь? Дед Мороз и Снегурочка: собирают детей в круг и танцуют. Танец «маленьких утят». Игра – танец с повторением движений за ведущим «Если весело живется, делай так…» Перед каждым движением повторяется : Если весело живется, делай так…: - два хлопка в ладоши перед грудью; -два щелчка пальцами; - два удара кулаками в грудь ( как Кинг-Конг); -два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу( жест «нос Буратино») -два оттягивания руками собственных ушей; -два высовывания языка с поворотом головы ( соседу справа и слева); -два кручения пальцем у виска; два шлепка обеими ладошками по собственной попе. Дед Мороз: Уморили вы меня. Внученька дай отдышатся, не угнаться мне за вами. Стар я стал. Снегурочка: Дедушка Мороз сейчас дети тебе покажут сказку Теремок(на новый лад). Дед Мороз: внученька как же ты затейница. Молодец! Чья школа? Во! Снегурочка: Конечно молодец! Ой, дети, а Дед Мороз то у нас без мешка. Дедушка Мороз, только, где же ваш мешок? Дед Мороз: Ой, да как я только мог Позабыть в пути мешок! Вот растяпа, старый пень! Посмотрите Вы друзья Нет нигде мешка? Ищут мешок. Находят под стулом одного из гостей. Отдают Деду Морозу Дед Мороз: А сегодня, а сейчас Мой послушайте рассказ: Прошел еще один прекрасный год, В котором славно вы трудились. А то, что сделать не успели, Пусть в новом все произойдет. Снегурочка: Пусть Новый год, что на пороге, Войдет в Ваш дом как новый друг. Дед Мороз: Пусть позабудут к Вам дорогу Печаль, невзгоды и недуг! Снегурочка: И пусть он будет самым лучшим, И самым радостным для всех! Дед Мороз: Песни пели вы, плясали, Даже сказку показали, Но подарки из мешка. Не разобраны пока. Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки. Дед Мороз: Славно мы повеселились ! От души смеялся я. А теперь пора прощаться. С Новым годом вас, друзья! Снегурочка: Вот пришла пора расстаться, Но не стоит огорчаться! Снова встретите вы нас, Ждут еще сюрпризы вас! А пока греми веселье, Лейся музыка и смех, Вместе: С Новым годом! Приложения |
Учебно-методический комплекс для студентов рабочая программа дисциплины... Содержание: умк по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста» для студентов направления подготовки 050400. 62 Психолого-педагогическое... | Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | ||
Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | Информация об участнике фестиваля «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Инновационный педагогический опыт «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Решение тригонометрических уравнений, 10 класс «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
«утверждаю»: Проректор по учебной работе /Л. М. Волосникова «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Древесные растения в городских экосистемах карелии 03. 00. 05 ботаника 03. 00. 16 экология «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Рабочая программа дисциплины актуальные проблемы исполнения судебных актов «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Т. Г. Шевченко сборник материалов VI международной научно-практической... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Сценарий школьного новогоднего праздника Ведущий. Добрый вечер дорогие ребята, коллеги, мамы, папы, бабушки, дедушки, дяди, тёти, братья сёстры наших ребят, добрые друзья... | Мой верный друг! Мой враг коварный! Мой царь! Мой раб! Родной язык «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | ||
Анализ деятельности мбоу для детей дошкольного и младшего школьного... Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Методические рекомендации по изучению дисциплины б 3 Психология и... Б 3 Психология и педагогика развития детей: психология детей младшего школьного возраста | ||
Министерство образования и науки российской федерации технологический... «Подвижные игры и эстафеты». Урок направлен на развитие координационных и кондиционных способностей детей младшего школьного возраста.... | Доклад на тему игра как основной прием обучения английскому языку... Игра как основной прием обучения английскому языку для детей младшего школьного возраста |