| Содержание этапов игрового сеанса
|
№ игрового сеанса
| Приветствие
| Пальчиковая гимнастика
| Игровая часть
| Музыкально-ритмическая часть
| Прощание
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
Игровой сеанс 1
| Музыкальный диск Е. Железновой «Топ-топ, хлоп-хлоп» – песенка «Начнем урок»
| Праздник «Детский сад встречает малышей!»
| Музыкальный диск Е. Железновой «Топ-топ, хлоп-хлоп» – песенка «Прошел урок, идем гулять»
|
Игровой сеанс 2
| Паучок, Зонтик, Шарик
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Заборчик».
3. Развитие речи «Где спрятался зайка»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Лимпопо» – «Хоровод», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 3
| Паучок, Зонтик, Шарик
| 1. Блоки Дьенеша (сортировка по форме) «По грибы, по ягоды».
2. Развитие мелкой моторики «Фигурки».
3. Развитие целенаправленного внимания «1,2,3 – говори»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – танец «Встали в круг», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 4
| Зонтик, Шарик, 5 поросят
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Домик».
3. Развитие восприятия качеств величины «Разберем и соберем»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Лимпопо» – «Обезьянки», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 5
| Зонтик, Шарик, 5 поросят
| 1. Блоки Дьенеша (сортировка по величине) «Матрешки играют».
2. Развитие мелкой моторики «Веселый шнурок».
3. Развитие восприятия формы «Что принес зайка»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Лимпопо» – «Хоровод», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 6
| Паучок, 5 поросят, Замок
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Солнышко».
3. Развитие целенаправленного восприятия цвета «Бегите ко мне»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – танец «Встали в круг», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 7
| Музыкальный диск Е. Железновой «Топ-топ, хлоп-хлоп» – песенка «Начнем урок»
| Замок, Мишка косолапый, Я хочу построить дом
| 1. Блоки Дьенеша (сортировка по цвету) «Строим дом».
2. Развитие мелкой моторики «Прищепки прячутся».
3. Развитие памяти «Кто здесь прячется»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Вот он я», «Где бы сесть»
| Музыкальный диск Е. Железновой «Топ-топ, хлоп-хлоп» – песенка «Прошел урок, идем гулять»
|
Игровой сеанс 8
| Замок, Мишка косолапый, Я хочу построить дом
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Ловим раков».
3. Развитие речи «Парные картинки»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Где носик», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 9
| Мишка косолапый, Я хочу построить дом, Червячки
| 1. Блоки Дьенеша (сортировка по форме) «По грибы, по ягоды».
2. Развитие мелкой моторики «Бусы для куклы».
3. Развитие целенаправленного внимания «Отзовись»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Еду, еду», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 10
| Мишка косолапый, Я хочу построить дом, Червячки
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Развяжи бантик».
3. Развитие восприятия качеств величины «Веселые матрешки»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Вот он я», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 11
| Гусеница, Мальчик-пальчик, Я хочу построить дом
| 1. Блоки Дьенеша (сортировка по величине) «Матрешки играют».
2. Развитие мелкой моторики «Кладем плитку».
3. Развитие восприятия формы «Закрой окошко»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Где носик», «Где бы сесть»
|
Игровой сеанс 12
| Гусеница, Мальчик-пальчик, Я хочу построить дом
| 1. Блоки Дьенеша (работа в тетрадях).
2. Развитие мелкой моторики «Волны».
3. Развитие целенаправленного восприятия цвета «Разноцветные ленточки»
| Танцевальные композиции Е. Железновой. Диск «Топ-топ, хлоп-хлоп» – «Еду, еду», «Где бы сесть»
|