Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы





НазваниеОтчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы
страница1/4
Дата публикации28.06.2014
Размер0.57 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

ГБОУ СОШ № 260 Самообследование 2012-2013


Отчет

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы № 260


  1. Общие вопросы


1.1. Общая характеристика учреждения, ступени его развития за последние пять лет.

Организационно-правовое обеспечение образовательного учреждения

Наличие документа о создании образовательного учреждения.

Школа имеет государственную аккредитацию с присвоением государственного статуса образовательного учреждения (Свидетельство о государственной аккредитации ОП 023136 регистрационный № 861 от 27 апреля 2012 г.).

Школа имеет государственную лицензию серия 78 № 002217 (регистрационный № 861) на осуществления образовательной деятельности.

Распоряжением администрации Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга от 03.11.2011 № 846 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 260 переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 260 Адмиралтейского административного района Санкт-Петербурга

Педагогическим советом Школы принята Редакция № 5 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 260, протокол от «30» августа 2011 г. № 1. Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 260 соответствует требованиям Закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России.

В наличии локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся.

В школе разработаны локальные акты, регулирующие и обеспечивающие управление всем педагогическим процессом, жизнеобеспечением и жизнедеятельностью всего образовательного пространства (Приложение 1).

Право владения, использования материально-технической базы

Здание школы довоенной постройки 1938 года.

Местонахождение образовательного учреждения:

Юридический адрес: 190121, Санкт-Петербург, пр. Лермонтовский, д.21, лит. А

Фактический адрес: 190121, Санкт-Петербург, пр. Лермонтовский, д.21, лит. А

1.2 Основные этапы развития:
Быстрые темпы модернизации российского образования потребовали от школы разрабатывать Программу развития образовательного учреждения (2004-2009; 2009-2014)

Программа развития 2009-2014 г.г. «Успех для всех».
Основные стратегические направления развития школы.

  • Создание особого уклада школьной жизни на основе содружества и сотворчества учителей, учащихся и родителей. Девиз школы: «Школа – общий дом для взрослых и детей».

  • Введение экологического компонента в образовательное пространство школы.

  • Создание воспитательной системы социальной ориентации (целевые воспитательные программы «Россия в сердце», «Природа и мы», «Контакт», «Достижения», «Свободное время учащихся».

  • Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка (использование интерактивных методик на уроках, создание системы внеурочных мероприятий).

  • Модернизация образовательного процесса (использование компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности, организация работы класса физико-математического профиля).

  • Школа – центр социальной и культурной жизни микрорайона (клуб «Контакт», работа муниципального совета № 1 на базе школы).


1.3 Перспективный план методической работы школы № 260, 2009–2014 г.г..

Цель работы школы № 260: «Формирование в процессе образования креативной личности, имеющей социально-позитивную ориентацию и способную к адаптации в постоянно меняющемся окружающем социальном и природном мире».

Методическая тема школы: «Создание условий для развития творческого потенциала личности» (2009-2014 г.г.)

Тема 1 (2009-2010г.г.) «Использование современных технологий в урочной деятельности, способствующих развитию творческого потенциала личности».

  • Проектная деятельность как основное условие самореализации личности.

  • Технология проблемного обучения как условие формирования умения критической переработки и осмысления знаний.

  • Формирование положительных мотивов учения, удовлетворения образовательных потребностей с помощью свободного выбора элективных курсов.

  • Создание корректирующих планов содействия развитию личности учащихся, учитывающих способности и потенциал ученика и обеспечивающих успех.

  • Использование ИКТ на уроках как условие мотивации учащихся к обучению

Тема 2 (2010-2011г.г.) «Использование современных технологий во внеурочной деятельности как условие развития творческого потенциала ребенка».

  • Социальный проект как условие формирования у учащихся умения конструировать свой внутренний мир на основе освоенного социального опыта.

  • Создание системы общешкольных конференций гражданско-правовой направленности как условие формирования оценочной деятельности учащихся.

  • Деятельность клубных сообществ — основа успешной социальной адаптации учащихся, условие свободного развития творческих способностей ребенка.

  • Школьный совет — школа будущих лидеров.

  • Создание условий в классных коллективах для раскрытия творческого потенциала учащихся.

  • Создание личного портфолио учащихся.

Тема 3 (2011–2012г.г.) «Развитие самостоятельной деятельности учащихся — основа развития способности к самообразованию».

  • Усовершенствование форм организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке.

  • Формирование самостоятельной деятельности учащихся во внеурочное время.

  • Использование работы над самостоятельным исследованием проблем теоретического и практического характера как начало исследовательской деятельности учащихся.

  • Исследовательская деятельность учащихся один из путей развития навыков самообразования.

  • Организация коллективных исследований.

  • Разработка новых форм представления исследовательской деятельности учащихся.

  • Создание условий для развития креативной личности как средства устойчивого развития человечества.

Тема 4 (2012 -2013 г.г.) «Расширение школьного образовательного пространства как условие развития творческого потенциала личности».

  • Развитие способности учащихся решать проблемы в различных сферах и видах деятельности, опираясь на знания о достижениях культуры, полученные на уроках МХК, ИЗО, СПб.

  • Использование внеаудиторных форм работы с учащимися.

  • Создание системы посещения музеев в соответствии с предметными областями.

  • Создание условий для готовности личности к творчески-деятельной самореализации на основе ориентации в ценностях широкого культурного пространства.

  • Участие в конкурсах школьного, районного, городского и Всероссийского уровня — условие эффективного применения имеющегося опыта в новых культурных условиях.

  • Развитие системы социального партнерства.

  • Активизация и расширение совместных форм деятельности с Центрами психологической, правовой и медицинской поддержки детей.

Тема 5 (2013 – 2014 г.г.) « Совместная деятельность семьи и школы в создании условий для развития творческого потенциала личности».

  • Организация прослушивания цикла лекций для родителей, посвященного развитию творческого потенциала детей.

  • Создание новых форм взаимодействия семьи и школы.

  • Участие родителей в культурной и просветительской жизни школы.

  • Развитие единого информационного пространства школы.

  • Создание новых форм творческого взаимодействия детей и родителей.

  • Развитие клубной деятельности как основы сотрудничества школы и семьи.

  • Развитие роли школы как социального центра микрорайона




  1. Цели и ценности образования.


Школа ставит своей целью обеспечить условия для достижения учащимися требований федеративного образовательного стандарта, считает своей целью создать условия для развития в процессе образования креативной личности, имеющей социально-позитивную ориентацию и способной к адаптации в постоянно меняющемся окружающем социальном и природном мире.

Задачи:

  1. создать условия для развития инициативной, самостоятельной личности, открытой для постоянного самообразования, готовой к изменениям, что станет залогом нахождения каждым обучающимся своего места в жизни;

  2. ориентировать образовательный процесс на формирование поискового творческого мышления;

  3. создать условия для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

  4. создать условия для развития мотивации и потребностей к экологически целесообразному устойчивому поведению и деятельности;

  5. создать условия для развития у учащихся опыта общения, основанного на взаимном уважении в процессе сотворчества и содружества учителей и учащихся;

  6. привлекать учащихся к отдельным видам полезной деятельности как основы дальнейшей самоактуализации личности.

Руководство школой и педагогический коллектив ставит своей целью создание условий для развития новой модели школы, имеющей единое образовательное пространство, в котором обучение и воспитание неразрывно связаны едиными задачами, формами, идеями.
Обучение проводится в разных формах (по запросу родителей обучающихся)

  • очная классно-урочная форма обучения

  • семейная форма обучения

  • индивидуальная форма обучения на дому по состоянию здоровья



  1. Структура образовательного учреждения и система его управления.


Структурно - функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа.
Управление учебно-методическим процессом:

Заместитель директора по УВР Кроль Л.Н.

Заместитель директора по УВР Галанина О.В.(ответстветственный за ИТ)

Управление воспитательным процессом

Заместитель директора по ВР Елисеева Н.М.

Социальный педагог Бирюк О.В.

Педагог-библиотекарь Шестакова Е.В.

Управление финансово-экономической деятельностью

Заместитель директора АХР Георгиевская И.В.

Главный бухгалтер Ефимова В.Г.

Бухгалтер Краснова В.Г.

Экономист Фукс О.В.

Технологические процессы работы с документами и документной информацией

Документовед Морозова Т.В.

Органы общественного управления

Председатель Школьного совета Кроль Л.Н.

Председатель Попечительского совета Кудряшова Н.Н.
В 2012-2013 году произошли серьезные перемены в информационной среде школы. Увеличивается функциональный диапазон школьной информационной службы: на качественно новый уровень выведен непрерывно развивающийся сайт школы. Активно ведется работа с электронным журналом, эффективно используются средства информатизации, библиотека школы оснащена современными словарно-справочными изданиями на традиционных и электронных носителях.


  1. Материально-техническое состояние образовательного учреждения


Школой используются

  • аудиторий - 17;

  • специальные кабинеты для проведения практических занятий – 3 (кабинеты химии, физики);

  • лаборантские комнаты - 3 (химия, биология, информатика);

  • компьютерные классы - 2;

  • актовый зал - 1;

  • спортивный зал - 1;

  • административные помещения - 5;

  • библиотека (книгохранилище), читальный зал (основной фонд, фонд учебно-методической литературы) - 2;

  • медицинский кабинет -1

  • столовая – 1.


Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается. Имеющиеся площади в школе позволяют вести обучение в одну смену.
В школе имеются следующие технические средства обучения:

  • Ж/к телевизоры нового поколения – 7 шт.

  • Компьютеры – 36 шт.

  • Проекторы мультимедийные – 14 шт.

  • Видеомагнитофоны – 3 шт.

  • Видеоплеер – 3 шт.

  • Музыкальные центры – 5 шт.

  • Магнитофоны – 3 шт.

  • Интерактивные доскии оборудование MIMIO – 2 шт.

  • Принтеры – 15 шт.

  • МФУ – 11 шт.

  • Цифровые фотоаппараты – 2 шт.

  • Ноутбуки учителя – 7 шт.

  • Сервер XEON– 1 шт.

  • Моноблок SONY– 17 шт.

  • устройство для воспроизведения звука (наушники) – 24 шт.



Изменения материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 года.

В таблице отражена динамика обновления, улучшения материально-технической базы школы.

п/п

Наименование

2011

2012

2013










1

Ж/к телевизор

2







3

Музыкальный центр

1







5

Комплект лабораторного оборудования по физике

1







7

Проектор

2







Компьютерное оборудование

1

Компьютер










2

Моноблок




12

3

3

Мультимедиа-проектор

2







5

Ноутбук




3




6

Сервер

1







7

МФУ Samsung







3

8

Телефон-факс







2

Школьная мебель



Шкаф лабораторный

2









Кондиционер












Комплект стол + 2 стула ученические

14









Доска маркерная







1



Кресло для компьютерного класса







12

Оборудование для медицинского кабинета



Стол процедурный







1



Ширма 3-хсекционная







1



Обдучатель ббактерицидный







1



Носилки мягкие







1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПубличный отчет директора Т. В. Власовой о деятельности Государственного...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 с углубленным изучением английского...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconОт развития личностного
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconРасписание звонков для 1 класса (I четверть)
...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПринят решением педсовета гбоу средняя школа №476 Колпинского района Санкт-Петербурга
...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор Тихонина Ольга Ивановна, учитель математики высшей категории, Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного...
Руководство по аутопсихотерапии (история, теория, практика)”, Одесса, 2004 – 360 с
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №511
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconИнформационный бюллетень о деятельности государственного бюджетного...
...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Основная образовательная программа начального общего образования государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №207 с углубленным изучением английского...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconОбразовательные программы Государственного бюджетного общеобразовательного...
Создание условий для реализации права на образование («Закон РФ об образовании» ст п ) всем учащимся, пожелавшим обучаться гбоу сош...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Отчет Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Санкт-Петербурга средней общеобразовательной школы №260 Общие вопросы iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск