Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы





НазваниеПубличный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
страница1/8
Дата публикации10.07.2014
Размер1.06 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8



ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

 

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

кадетской школы-интерната №11

«Московский дипломатический кадетский корпус»

ЗОУО ДО города Москвы
за 2012 – 2013 учебный год

 
Содержание

 

1.    Общая характеристика образовательного учреждения.

2.    Особенности образовательного процесса.

3.    Условия осуществления образовательного процесса.

4.    Результативность образовательной и воспитательной деятельности.

5.    Финансово-экономическая деятельность.

6.    Решения, принятые по итогам общественного обсуждения.

7.    Заключение. Перспективы и планы развития.
1. Общая характеристика образовательного учреждения.

ГБОУ КШИ №11 «МДКК» осуществляет образовательную деятельность с 1959 года.

 

Устав образовательного учреждения:

 

Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения КШИ №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол № 16 от 18.11.2011 года). Сокращенное наименование учреждения: ГБОУ КШИ №11 «МДКК»

 

Лицензия образовательного учреждения:

 

Лицензия 77005592 (регистрационный № 032499 от 24 августа 2012 года) на право ведения образовательной деятельности.

 

Свидетельство о государственной аккредитации:

 

Свидетельство о государственной аккредитации АА 150974 (регистрационный № 009761 от 17.04 2009 года). Срок действия  свидетельства  об  аккредитации: по 17.04 2014 года.
 

Школа находится в районе Кунцево Западного административного округа города Москвы.

Школа сотрудничает (на основании договоров) с

  1. Колледж МИДа

  2. МАТИ

  3. ЦВР Синегория

  4. наркологический диспансер № 5

  5. совет ветеранов района Кунцево

  6. Мосгорсютур

  7. библиотека № 185

  8. ДК Рублево


Все это позволяет разнообразить учебный процесс, сделать его увлекательным и интересным.

Контингент: в 2012-2013     учебном  году в   школе  обучалось 274 учащихся  в 13 классах. Средняя наполняемость классов составляет 21

Учащиеся средней школы получали образование в общеобразовательных.  

Для учащихся проводятся спецкурсы, факультативные занятия, элективные курсы.

 

Согласно статье 32 закона «Об образовании» школа ведёт свой официальный сайт: http://mdkk11.mskzapad.ru/.

 Официальный сайт регулярно пополняется новой и объективной информацией, создаются новые разделы. На сайте всегда можно познакомиться с новостями ОУ, связаться с администрацией школы, увидеть результативность работы школы по различным направлениям деятельности. На сайте размещены нормативные документы, регламентирующие деятельность школы, представлены структуры образовательного учреждения и управления школой. Учителя школы ведут свои персональные странички, где размещают материалы для учащихся и родителей, фото уроков и внеклассных мероприятий и др.

 

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует Совет образовательного учреждения через директора школы и его заместителей по учебной и воспитательной работе.

Органами государственно-общественного управления и самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет школы, Управляющий Совет школы, Родительский комитет школы, Родительский комитет класса.

 

В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии образовательного учреждения:

·         возрастает конкурентноспособность образовательного учреждения,

·         наблюдается рост удовлетворенности учащихся, родителей, педагогов работой школы,

·         улучшается материально-техническая база ОУ.
2. Особенности образовательного процесса.

ГБОУ КШИ № 11 «МДКК» реализует Образовательную программу, утвержденную педагогическим советом школы, работает по государственным программам, соответствующим обязательному минимуму содержания основного общего, среднего (полного) общего образования. Реализация учебных программ, тематического планирования соответствует образовательному минимуму по всем предметам; федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

В 10-11 классах введен социально- гуманитарный профиль, увеличено количество часов по русскому языку и истории, обществознании, английскому языку.
3. Условия осуществления образовательного процесса.

ГБОУ КШИ № 11 размещается в трех зданиях: основном четырёхэтажном, в котором размещены учебные кабинеты, кабинет ЛЕГО, кабинет психологической помощи, кабинет логопеда, библиотека, музей, медицинский блок, актовый зал,  и дополнительных четырехэтажных, в которых размещены спальные места, столовая, спортивный зал, раздевалки и душевые для учащихся. 

Количество учебных кабинетов для проведения учебных занятий – 27, в том числе: кабинет информатики – 2.

В 11 учебных кабинетах установлены интерактивные доски.

Школа обладает необходимыми ресурсами для оказания качественных образовательных услуг: педагогическими, материально-техническими, управленческими.   Во второй половине дня полноценную работу групп продленного дня, занятия учащихся по интересам. В школе широко представлена система дополнительного образования, которая обеспечивает занятость учащихся во второй половине дня. Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы, интегрирующей в себе программы базисного учебного плана с программами внеурочных занятий учащихся. Организация учебного процесса и дополнительного образования тесно переплетается с исследовательской, поисковой деятельностью учащихся.

     При подготовке школы- интерната к новому учебному 2013/2014 году были проведены ремонтные работы, финансируемые некоммерческой организацией Благотворительный фонд содействия образованию «Дар»:

- ремонт всех классных комнат, кабинетов завуча, социального педагога, информатики, лаборантские химии, биологии и физики (замена линолеума, покраска, обустройство подвесных потолков и установка светодиодных светильников, электропроводки, розеток и выключателей, замена дверных блоков).

- ремонт рекреаций второго и третьего этажей и частично четвертого устройство подвесных потолков, замена электропроводки, установка светодиодных светильников, циклевка паркета и покрытие лаком, покраска, замена дверных блоков в туалетных комнатах)

- ремонт лестничных пролетов

-установка пластиковых окон в кабинетах, рекреация второго и третьего этажей на лестничных пролетах

- устройство перегородок из AL –профиля (входы и выходы на лестничных пролетах)

-ремонт мягкой кровли школьного корпуса

Планируются работы:

  1. ремонт подвальных помещений (устройство душевых кабин и оборудование тренажерного зала)

  2. Установка системы вентиляции в подвальных помещениях

  3. Дополнительные выходы из подвальных помещений

  4. Ремонт складских помещений

  5. Проведение работ по устройству водоотведения от стен спортзала (устройство дренажа)

Благоустройство территории:

  1. Устройство синтетического покрытия на футбольном поле и беговых дорожках

  2. Устройство волейбольной площадки и площадки для тренажеров с синтетическим покрытием

  3. Укладка асфальта с установкой садового камня.

  4. Обустройство отмостки зданий.

 
         Школа подключена к сети Интернет, проведена локальная сеть, в каждом кабинете имеется точка подключения к Интернету, функционируют точки доступа Wi-Fi.

Имеются заключения (бессрочные) санитарно-эпидемиологической службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданное Территориальным отделом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребления и благополучия человека по г. Москве в ЗАО г. Москвы (Образовательная деятельность в области основного общего и среднего общего образования); о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, выданное Территориальным отделом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребления и благополучия человека по г. Москве в ЗАО г. Москвы (Образовательная деятельность в области дополнительного образования).

Обучение в школе-интернате проводится в  одну смену с 8 часов 30 минут. Образовательное учреждение работает в режиме шестидневной учебной недели.  Продолжительность урока  (академический час) не превышает 45 минут. Учебный год представлен учебными четвертями. Аттестация обучающих 5 – 9 классов проводится по четвертям , 10 – 11 классов – по полугодиям.

Основным принципом составления расписания занятий является его соответствие Гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.2821-10).

Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий учтены в объеме максимально допустимой нагрузки, ежедневное чередование уроков обеспечивает смену характера деятельности учащихся, между занятиями первой и второй части учебного дня соблюдается перерыв не менее 45 минут.

  Для организации питания в школе работает столовая. В 2012 – 2013 учебном году поставщик питания ООО «Коникс – школьник». Охват учащихся питанием составляется 100%.

  Медицинское обслуживание учащихся осуществляется на основе договора с Детской городской поликлиникой № 130. Школа имеет медицинский блок. Медицинские сотрудники присутствуют в школе всю учебную неделю. Лицензию на оказание медицинских услуг медицинское учреждение имеет.

Работники школы ежегодно проходят периодический медицинский осмотр, имеют медицинские книжки и допуск врача к работе.

Особое внимание в ОУ уделяется обеспечению безопасности: вопросам охраны труда, правилам техники безопасности, гражданской обороне, мерам по предупреждению террористических актов. Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием среды обитания.

Кадровый состав: в 2012-2013 учебном году в школе работало 83 педагогических работника, из них:

педагоги с высшим образованием – 80%

педагоги  высшей категории – 35%

педагоги первой категории – 36%

педагоги второй категории – 29%

почетные работники образования – 18%

Учителя школы в течение учебного года повышают свою квалификацию, проходят курсы повышения квалификации, совершенствуют свое педагогическое мастерство. Педагоги награждены грамотами Министерства и науки РФ, Западного окружного управления образования и Методического центра за значительный вклад в образовательный и воспитательный процессы, за подготовку, проведение и участие в окружных мероприятиях.
4. Результативность образовательной и воспитательной деятельности.

В 2012/2013     учебном     году педагогический коллектив   осуществлял свою деятельность в рамках  следующих     образовательных            и     воспитательных     задач:

•         гуманизация общеобразовательного процесса;

•         формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

•         создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

•         сохранение здоровья учащихся;

•         раскрытие творческого потенциала учащихся. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на :

•         раскрытие творческого потенциала учителя;

•         повышение профессионального уровня учителя;

•     стимулирование    учителя    аттестоваться    на    более    высокую    квалификационную
категорию;

•     стимулирование учителя применять современные технологии, методики обучения.
Школа создает   все   необходимые   предпосылки,   условия   для   получения   качественного, доступного образования детям.

Численность обучающихся в школе:

Количество классов: 13

II ступень обучения: 237

III ступень обучения: –36

Итого: общее количество обучающихся в школе: 273 ч

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный контроль за соблюдением конституционных прав граждан на образование.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашла отражение одна смена занятий, 5,6,7,8, 9 класса и 3 ступени обучения - 6-дневная учебная неделя, 45 минутная продолжительность урока.

Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказом МО РФ от 09.02.98 г № 322 «Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ» и приказом № 1312 от 09.03.2004 г. Учебный план утвержден директором школы, согласован органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует допустимому количеству учебных часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Федеральным Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Вариативная часть распределена следующим образом:

•         основная школа: английский язык (5-9кл); русский язык (9кл.), информатика(9кл.) ОБЖ (5-9 кл.) интегрировано с « Основами военной службы», физкультура, дополнительные кадетские программы.

•         средняя школа: русский язык, английский язык, история, обществознание, физкультура, дополнительные кадетские программы, подготовка к ЕГЭ, проектная деятельность.

•         в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

•         каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планом;

•         программы выполнены в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Оценка реализации рабочих учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательного компонента выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Однако имеются замечания: по формулировке отдельных тем, по организации индивидуальной работы обучающихся, не всегда своевременно записываются темы уроков, у некоторых преподавателей недостаточное количество оценок, есть исправления.

Учебный план обеспечен кадрами соответствующей квалификации и уровня образования. Педагогический коллектив составляют 49 преподавателя и 2 совместителя. Высшее образование имеют 41 учителей, среднее профессиональное (педагогическое) - 8. Учителя проходят курсовую переподготовку (в этом году 6 человек). По результатам аттестации первую квалификационную категорию имеют 17 учителей (36%); вторую квалификационную категорию - 14 учителей (29 %); 5 учителей не имеют категории (11 %). Вакансий в школе нет. Почетный работник народного образования, отличник народного просвещения- 9чел., Ионова Н.Н.- кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ – 1чел.

Основной задачей управленческой деятельности является контроль со стороны администрации за исполнением требований государственных образовательных стандартов. Контроль осуществляется на основании плана работы школы. По итогам контроля деятельности составляются аналитические материалы, изучаются приказы директора. Внутришкольный контроль строится в соответствии с целью и задачами школы. Администрация школы использует различные формы контроля: тематический, фронтальный, индивидуальный, классно-обобщающий, обзорный. Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях, педсоветах.

 Методическая работа.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики, приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в 2012/2013 учебном году была выбрана тема школы: « Качество образования, обновление технологий и содержания обучения, эффективный воспитательный процесс как важнейшее условие формирования личности кадет в современной школе».

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой. Формы методической работы:

•         Проведение педсоветов

•         Методические объединения

•         Открытые уроки, их анализ

•         Посещение и анализ уроков

•         Разработка методических рекомендаций в помощь учителю.

•         Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

•         Организация и контроль курсовой подготовки учителей

•         Аттестация

Высшей формой коллективной методической работы остается педагогический совет. В 2012/13 учебном году были проведены педагогические советы, связанные с методической темой школы. Темы педсоветов. Август - «Школа как развивающаяся образовательная система: организационное обеспечение, содержательное наполнение, технологическая результативность»

Ноябрь - «Совершенствование процесса обучения как условие повышения качества знаний учащихся » Январь - « Оценка деятельности учителя и ученика в образовательном процессе»

Март - « Военно- патриотическое воспитание кадет в современных условиях обучения.»

Май – «Допуск к экзаменам учащихся 9х и 11х классов. Итоги учебного года»

Позитивные тенденции:   включение каждого педагога в   анализ   результатов учебной деятельности школы; создание благоприятного климата педсоветов.

Негативные тенденции: на данный промежуток времени ещё не все учителя активно включились в работу педсоветов.

Работа методических объединений.

В школе действует 7 методических объединений учителей:

1.    МО   учителей   гуманитарного   цикла   наук   (учителя   русского   языка   и   литературы) руководитель Щербакова О.А.

2.     МО    учителей    естественно-математического    цикла    наук    (учителя    математики,
информатики) руководитель Михеева Т.В.

3.       МО социально- эстетического цикла - руководитель Нилова Л.А.

4.       МО оборонно – спортивного цикла - руководитель Олейник А.В.

5.       МО естественно-научного цикла - руководитель Сапрыкина Н.Е.

7.      МО английского языка – руководитель Авакян А.М..

На заседаниях МО решались следующие вопросы:

1.      Утверждение плана работы на год.

2.      Проведение предметных недель.

3.   Система работы с одаренными учащимися: подготовка к проведению школьного тура
олимпиад, участие в районных олимпиадах, интеллектуальных играх и марафонах.

4.      Подготовка экзаменационного материала.

5.      Подготовка к предстоящему ГИА, ЕГЭ.

6.      Система мер по предупреждению неуспеваемости и пробелов в знаниях учащихся.

7.      Организация срезов знаний по предметам

8.      Использование новых технологий на уроках

9.      Обсуждение тем открытых уроков

10.     Анализ посещения уроков

11.     Обсуждение требований к ведению тетрадей, прочей документации

12.     Анализ МО за год

Каждое МО работает над своей темой.

Учителя запланировали открытые уроки с использованием ИКТ в каждом МО, но провести все не смогли в силу объективных и субъективных причин. Повысили квалификационный разряд: высший – Сапрыкина Н.Е., подтвердили Боженкова Л.С., Данилова М.С. и первый -4 чел.

Прошли переподготовку в МИОО – 5 учителей, в этом году подали заявку на обучение еще 7 учителей. Администрация школы и профсоюз предоставляют хорошие условия для полноценной работы педколлектива, но качество знаний повышается, но незначительно.

Все учителя должны планировать открытые уроки, и проводить их на высоком методическом уровне. Посещать эти уроки необходимо всем, не смотря на профиль. В следующем учебном году надо при планировании работы в МО более ответственно подойти к этому вопросу и если заявку дал, то выполни. После проведения урока надо сдать конспект в методическую копилку.

В этом учебном году было посещено 107 уроков, что меньше по плану в связи с карантином по гриппу, болезнью учителей, самого завуча.

Основные направления посещения и контроля уроков:

·         Формы и методы, применяемые на уроках;

·         Достижения базового уровня;

·         Культура речи;

·         Самостоятельная работа на уроке;

·         Дифференциация самостоятельных и контрольных работ;

·         Дозировка домашнего задания.

Основные направления контроля и тематики посещения уроков соответствуют учебно- воспитательному плану работы на год. Исходя из анализа посещенных уроков, возникает необходимость:

·         Четко планировать открытые уроки каждому МО;

·         Провести за год 5 уроков с применением ИКТ;

·         Продолжить взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителя.

Необходимо отметить участников школьных и муниципальных олимпиад. В этом году школьные олимпиады провели все учителя. Олимпиады проводились по единым тестовым заданиям МИОО. Результаты были отправлены через систему Статград. Победители приняли участие в муниципальных и окружных турах. Назаров А., Сергеева А., Зайцев В. стали призерами окружной олимпиады по истории и обществознанию. Назаров А. принял участие в дистанционных олимпиадах по истории и стал призером , награжден дипломом степени, Сорокина Л. Стала призером второй степени в Межрегиональной Олимпиаде школьников «Высшая проба по обществознанию»( учитель Нилова Л.А.). Зязин В стал призером окружного тура по математике (учитель Михеева Т.В. Учителям Ниловой Л.А., Михеевой Т.В. объявить благодарность за подготовку учащихся к олимпиаде.

К сожалению,   число   победителей олимпиад   сократилось,   необходимо   спланировать деятельность учителей и учащихся для качественной подготовки олимпиад. Руководители МО отметили проблемы:

1. Совершенствование работы по подготовке к ЕГЭ.

2.  Отслеживание работы по накоплению и обобщению передового опыта.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №589 работает с 1972 года
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчёт о деятельности Государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №1448
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет Государственного бюджетного образовательного учреждения Среднего...
Москвы «Медицинского училища №1 Департамента здравоохранения города Москвы» является необходимым условием прохождения Государственной...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПоложение о системе оплаты и стимулирования труда работников Государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №654 имени А. Д. Фридмана Департамента образования...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Администрация школы №1912 представляет Вашему вниманию отчет за 2012-13 учебный год
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconУчреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Москвы средняя общеобразовательная школа №2038 – обеспечивает равные стартовые возможности всем обучающимся и воспитанникам, предоставляет...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы icon111672, Москва, Салтыковская ул.,5 А тел факс 702-75-40 Протокол...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1926
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №603 имени Героя Советского...
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПлан музыкально-образовательной деятельности государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Москвы
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconПоложение о методических предметных кафедрах педагогов государственного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы гимназии №1597
Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск