Положение о конкурсе





Скачать 54.51 Kb.
НазваниеПоложение о конкурсе
Дата публикации08.07.2013
Размер54.51 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
Положение о конкурсе

  1. Общие положения

ООО «Глобал-Маркет» объявляет конкурс на создание логотипа для нового креативного современного и безумного проекта - ИдеяМаркет.
«ИдеяМаркет» - комплекс мероприятий по поиску, поддержке и развитию идей, предложений и инновационных проектов в сфере розничного ритейла.
Под "проектом" понимается комплекс взаимоувязанных мероприятий по созданию и продвижению на рынок инновационных разработок (изобретений, полезных моделей, "ноу-хау", результатов научных исследований, бизнес-моделей и др.) в сфере розничного ритейла.
Идея:

Создать проект, который будет объединять под собой комплекс различных мероприятий нацеленных на поиск инновационных идей, предложений и проектов в рамках розничного ритейла.
Составляющие проекта:

  1. Создание интернет портала «ИдеяМаркет»

  2. Организация инновационных конкурсов и грантов

  3. Проведение специализированных мероприятий приуроченных к проекту

  4. Проведение социальных мероприятий в рамках проекта


Цели проекта:

  • Поиск проектов, имеющих перспективы применения в бизнесе ООО «Глобал-Маркет»;

  • Сбор идей и предложений для улучшения розничной сети ООО «Глобал-Маркет»;

  • Инвестирование в наиболее перспективные проекты;

  • Формирование розничной сети ООО «Глобал-Маркет» как площадки для интеграции и демонстрации инноваций;

  • Содействие развитию инновационной деятельности в Томске;

  • Содействие повышению активности студентов, молодых ученых и научных работников, изобретателей, инженерно-технических работников;

  • Формирование благоприятного общественного мнения о инновационном потенциале Томска;

  • Сбор и реализация идей и предложений от сотрудников компании.




  1. Цель конкурса

Разработать фирменный логотип проекта «ИдеяМаркет»


  1. Условия участия и проведения конкурса

    1. К участию в конкурсе приглашаются профессиональные дизайнеры, художники, студенты и учащиеся средних и высших образовательных учреждений, самодеятельные художники независимо от возраста, пола и гражданства.

    2. Информация о конкурсе будет размещена на официальном сайте компании lama.tomsk.ru, а так же в специально созданной группе ВКонтакте.




  1. Вознаграждение за победу в конкурсе

Победитель конкурса получает новый IPad II (победитель конкурса обязан будет уплатить НДФЛ в размере 35 % от суммы приза – 3850руб.)


  1. Требования к материалам конкурсной работы:

  • Логотип принимается в электронном виде (формат jpeg + CDR либо AI).

  • Предоставленный материал должен иметь личный дизайн заявителя и являться собственной работой заявителя, т.е. требуется выполнение следующих условий:

    • Представленные для конкурса работы должны являться оригинальными.

    • Все работы должны представлять собой оригинальный дизайн.

    • Проекты не должны охраняться авторским правом и должны быть свободны от любого другого рода обязательств.

    • Дизайн ни в коей мере не должен нарушать прав никаких третьих лиц, включая авторское право, право на логотипы, товарные знаки, фирменные наименования, или другие имущественные права на рекламу или на частную жизнь.

    • К участию принимаются только работы с признанным авторством.




    1. Конкурсные работы принимаются до 10 июля 2012 года

    2. Конкурсные работы направлять по электронной почте на ideamarket@lama.tomsk.ru c пометкой «на конкурс».


Контактное лицо:

Менеджер проекта - Миронов Роман, тел. 900-400 (доп. 1314)
Дополнительная интересующая информация о конкурсе, не отраженная в данном Положении, предоставляется по дополнительному запросу на адрес электронной почты: ideamarket@lama.tomsk.ru

    1. Итоги будут объявлены 13 июля 2012 года на официальном сайте компании «ЛАМА» lama.tomsk.ru, а так же в группе ВКонтакте.




  1. Критерии оценки конкурсной работы:

    1. Требования к логотипу:

  • Соответствие идеи и ценностям проекта «ИдеяМаркет»

  • Запоминающийся

  • Универсальность (хорошо смотреться и крупным, и мелким)

  • Оригинальность

  • Ассоциативность и выразительность

  • Функциональность (легко разместить на любом носителе)




  1. Права на интеллектуальную собственность.

    1. Все моральные и авторские права на проекты, предоставленные для конкурса, являются собственностью дизайнера.

    2. Однако, присылая свои заявки на участие в конкурсе, авторы соглашаются, что в случае их победы, все права на выигравший логотип автоматически переходят ООО «ГлабалМаркет». В частности, победивший автор, как обладатель авторских прав на логотип, передаёт эти права ООО «ГлабалМаркет», отныне и навсегда, за объявленный приз (см. п.4), полностью безо всяких территориальных или временных ограничений. В это понятие входят: права на всевозможные публикации в любой форме, и в частности, на вебсайтах, принадлежащих ООО «ГлабалМаркет», а так же в редакторских изданиях, журналах и других СМИ, а также права на воспроизведение, исполнение, распространение, трансляцию любыми способами: через показ на экране, выставку логотипа, использование в интерьерных решениях, печатной и сувенирной продукции, использование логотипа в контексте рекламного продвижения и любого другого вида стимулирования торговли и узнаваемости. ООО «ГлабалМаркет» будет иметь право вносить незначительные изменения в работу без нарушения её целостности как произведения искусства, например, добавлять логотип ООО «ГлабалМаркет» и текст, применять центрирование (рефрэйминг), использовать перевод, изменять цвета, урезать фон и какую-либо его часть и т. д.

    3. «Победитель конкурса (Автор) обязуются передать ООО «Глобал-Маркет» исключительные права на логотип в полном объеме».

    4. «Права на логотип передаются Победителем конкурса (Автором) ООО «Глобал-Маркет» с момента подписания Акта приема-передачи логотипа. Одновременно с подписанием Акта приема-передачи, Автор передает ООО «Глобал-Маркет» в собственность логотип на компакт-диске с результатом выполненных работ».




  1. Права, обязанности и ответственность Организатора.

    1. Организатор обязуется провести Конкурс и определить победителей среди Участников конкурса, либо сообщить об отсутствии такового.

    2. Организатор Конкурса не несет ответственность за не ознакомление Участников конкурса с правилами проведения, условиями участия в Конкурсе.

    3. Организатор не несет ответственности за неисполнение своих обязательств, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса.

    4. Организатор не несет ответственности за неисполнение своих обязательств, а также за какие-либо прямые, косвенные, особые потери участников, связанные с участием в Конкурсе, если неисполнение обязательств явилось следствием непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы.

    5. Организатор не несет ответственности за неполучение от Участника необходимых сведений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, за технические проблемы и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Конкурса, а также за невозможность осуществления связи с Участником из-за указанных неверных или неактуальных контактных данных.

    6. Организатор имеет право отказать Участнику конкурса в участии на любой стадии конкурса, если Участник конкурса предоставил о себе, авторском праве, правах третьих лиц неверную (недостоверную) информацию или каким-либо другим образом нарушил правила проведения Конкурса.

    7. Организатор конкурса не несет ответственности за копирование и распространение материалов дизайн проекта, размещенных Участником конкурса на сайтах со страниц сайтов третьими лицами.




  1. Результаты конкурса

    1. Победитель конкурса определяется на основании решения Конкурсной комиссии.

    2. Конкурсная комиссия состоит из экспертной группы ООО «Глобал-Маркет».

    3. Дизайнерский проект признается победителем в случае положительной оценки по всем критериям, указанным в п.5 и 6.2 (Требования к материалам конкурсной работы и Требования к логотипу).

    4. Организатор конкурса оставляет за собой право не выбрать победителя, в случае если ни один из дизайнерских проектов, представленных на конкурс, не отвечает одновременно всем условиям и требованиям конкурсной документации.

    5. Победитель конкурса получает объявленный приз (см. п.4)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о конкурсе iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о конкурсе iconПоложение о конкурсе «Моя Россия», проводимого в рамках «Молодежного...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Конкурса среди школьников и учащейся молодежи, его организационно-методическое...
Положение о конкурсе iconПоложение об областном конкурсе национального костюма
Положение о конкурсе. Согласно Положению основной целью проведения конкурса было создание оптимальных условий для воспитательно-образовательной...
Положение о конкурсе iconПоложение о проведении конкурса научно-практических работ школьников...
Настоящее Положение о Конкурсе научно-практических работ «Устойчивое развитие: мы и наше будущее» (далее – Положение) устанавливает...
Положение о конкурсе iconПоложение о конкурсе «Гриль Батл». Правила участия. Просим Вас внимательно...
В конкурсе участвуют рестораны и кафе, специализирующиеся на блюдах гриль, работающие на территории г. Волгограда
Положение о конкурсе iconМуниципальное образовательное учреждение
Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,...
Положение о конкурсе iconПоложение о районном конкурсе педагогического совершенства
«Состоявшийся в профессии» (далее Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в Конкурсе работников...
Положение о конкурсе iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая педагогическая...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая педагогическая инициатива -2014 учебного года " определяет...
Положение о конкурсе iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
Положение о конкурсе iconУрок в режиме дистанционного обучения
Настоящее положение о Всероссийском педагогическом конкурсе «Дистанционный урок» (далее Конкурс) определяет порядок организации и...
Положение о конкурсе iconПоложение о конкурсе рефератов учащихся
Принять участие в конкурсе могут все члены ноу, а так же учащиеся общеобразовательных учебных заведений не входящие в данные организации...
Положение о конкурсе iconПоложение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения...
Положение о конкурсе iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет цели, задачи, условия, порядок и сроки проведения районного конкурса для учителей «Мой инновационный...
Положение о конкурсе iconПоложение общероссийского педагогического конкурса "Лучшая разработка...
Настоящее положение о Общероссийском педагогическом конкурсе " Лучшая разработка сценария праздника в доу 2014-2015 учебного года...
Положение о конкурсе iconПоложение: положение о конкурсе по отбору членов консультативно совещательного...
Конкурс проводится под общей организацией Белгородского регионального отделения Всероссийской общественной организации "Молодая Гвардия...
Положение о конкурсе iconПоложение о конкурсе рефератов «Ядерное образование и кадровая политика»...
В конкурсе принимают участие учащиеся средних школ Санкт-Петербурга, Калининградской


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск