Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах





Скачать 103.94 Kb.
НазваниеСтатьи в рецензируемых и зарубежных журналах
Дата публикации09.07.2013
Размер103.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
    

Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах

 

2006 г.

 

Лопанова Е.В. К проблеме профессионального мышления педагога //Омский научный вестник. – 2006. - №6 (42). – с. 237-241. - 5 с. /0,3 п/л

 

2007г.

 

Лонская Л.В. Анализ понятия профессионализации в психолого – педагогических исследованиях //Омский научный вестник. – 2007. - № 6, (62). – С. 142 – 146

 

Лопанова Е.В. О развитии профессионального мышления педагога //Высшее образование сегодня. – 2007. - № 4. – с. 61-63

 

Лопанова Е.В. Об изменении подходов к повышению квалификации педагогов //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: педагогика. – Том 8, выпуск 1. – Новосибирск, 2007. – с. 13-18

 

2008 г.

 

Лопанова Е.В. Развитие профессионального мышления педагога в процессе повышения квалификации /Сибирский педагогический журнал. – 2008. - № 1. – стр. 382 – 392

 

Лопанова Е.В. Критерии оценки профессионального мышления педагога //Казанский педагогический журнал. – 2008. - № 10. – с. 36-45

 

Лопанова Е.В. Деятельностный подход в профессионализации мышления будущего педагога //Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск 2 (76). – 2008. – с. 19-23

 

2009 г.

 

Лопанова Е.В., Лонская Л.В. К вопросу о технологической компетентности педагога //Вопросы современной науки и практики. - 2009.-№6 (20).- С. 39-44

 

Лопанова Е.В., Шпакина И.Г. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне // Народное образование. – 2009. - №6. – с. 120-127

 

Лопанова Е.В. Методологические подходы к организации повышения квалификации педагогов //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – 2009. - №2 (3). – с. 50-54

 

Лопанова Е.В, Лонская Л.В. Структурный анализ технологический компетентности педагога //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. – № 4(3) – 2009. – с. 54-57

 

2010 г.

 

Hoffmann, M., Michaux, G. & Vodolazsky, N. (2010). Dont hold back: Exploring work strain and stress out of the oncologists  perspective . Psychooncology, 19(2), 66. - Не сдерживайтесь: исследование напряженности и стресса, связанного с работой в онкологии. Психоонкология, 19(2), 66.

 

 

 Hoffmann, M., Michaux, G. & Vodolazsky, N., Recchia, S. & Ferring, D. (2010). Caught between the devil and the deep blue sea: Exploring work strain in oncologists. 24th EUROPEAN HEALTH PSYCHOLOGY CONFERENCE, 1-4 September 2010, Cluj-Napoca, Romania. Между молотом и наковальней: исследование напряженности, связанное с работой в онкологии. 24 Европейская конференция по психологии, 1-4- сентября, 2010, г. Клуж-Напока, Румыния.

 

Лопанова Е.В. К вопросу изменения подходов в дополнительном профессиональном образовании //Сибирский педагогический журнал. – 2010. - № 1. – с. 352-361. – 8 с. /0,5 п.л.

 

Лопанова Е.В. Развитие профессионального мышления педагогов в условиях современной организации повышения квалификации // Образование и наука: Известия Уральского отделения Российской Академии образования. – 2010. - № 5 (73).

 

Ражина Н.Ю. Религиозно-культуральный аспект взаимодействия врача и пациента. //Омский научный вестник. Личность врача: мировоззренческий, социальный, научный и философский контексты. Материалы VII межрегиональной научно-практической и методической конференции. г. Омск, 2010. - С.152 – 154.

 

Ражина Н.Ю. Методические особенности использования мультимедийного сопровождения в вузе. //Омский научный вестник. - апрель 2010. - С.217 – 219.

 

Монографии

    

Лопанова Е.В. Личностно-деятельностные технологии обучения / Современные образовательные технологии: психология и педагогика: монография/ Под общ.ред. Е.В. Коротаевой, С.С.Чернова. - Книга 3. – Новосибирск: ЦРНС – Изд-во СИБПРИНТ, 2008. – 376 с. – с. 43-93. - 50 с

 

Лопанова Е.В., Лонская Л.В. Технологическая компетентность педагога / Секреты педагогического мастерства: монография /Под общ. ред. С.С.Чернова. – Новосибирск, ЦРНС – Изд-во «СИБПРИНТ», 2009. – 240 с. – С. 42 - 69

 

Учебные пособия

 

Н.Б.Водолазский. Электронное пособие по курсу «История России».- Электронный ресурс (http://open-edu.omsk-osma.ru)

 

Водолазский Н.Б.. Электронное пособие по курсу «Социология».- Электронный ресурс (http://open-edu.omsk-osma.ru)

 

Водолазский Н.Б.. Электронное пособие по курсу «Психология».- Электронный ресурс (http://open-edu.omsk-osma.ru/)

 

Лопанова Е.В. Психология управления. Практикум для слушателей системы повышения квалификации. – Омск: ОмГПУ, 2005. – 68 с.

 

Водолазский Н.Б., Акулинин В.А.. Как стать пользователем системы дистанционного обучения ОмГМА. Методические рекомендации.- Омск: изд-во ОмГМА, 2007. – 45.

 

Водолазский Н.Б., Акулинин В.А.. Создание и использование электронных учебно-методических комплексов в системе дистанционного обучения ОмГМА/ Методические рекомендации. Омск. ИПК ОмГМА.-2007. -148 с.

 

Лопанова Е.В. Компетентностный подход в обучении: технологии реализации: Учебно-методическое пособие. – Омск: ОмГТУ, 2007. – 120 с.

 

Водолазский Н.Б. Социальные, психологические и этические проблемы в современной онкологии. /Учебное пособие с илл. – ( Серия «Онкология», кн. 7). Рекомендовано в качестве учебного пособия УМО медицинских и фармацевтических вузов России.- Омск: Издательство Центра МО и ИТ ОмГМА. 2008. – 179 с.

 

Водолазский Н.Б.,.Косенок В.К. Примерные программы циклов тематического усовершенствования врачей по дисциплине «Онкология». - Омск: Издательство Центра МО и ИТ ОмГМА. 2008. – 108.с

 

Участие в российских и международных конференциях

 

2005 г.

 

Лопанова Е.В. Самореализация личности в системе ценностей и целей образования //Ценностно-смысловые ориентации современного образования: М-лы Третьих Чередовских чтений. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2005.

 

Лопанова Е.В. Личностно-деятельностный подход в повышении квалификации педагогов // Личностно развивающее профессиональное образование: М-лы Y Междунар. научно-практ. конф. – Ч. 1. - Екатеринбург: Рос. гос. проф-пед. ун-т, 2005. – 277 с. – с. 94-98

 

Ражина Н.Ю. Коммуникативная компетентность как фактор, обусловливающий успешность профессиональной деятельности врача. Становление личности врача. Материалы V региональной научно-практической и методической конференции. – Омский научный вестник, 2005

 

Ражина Н.Ю. Формирование коммуникативной компетентности у будущих специалистов социально-культурного сервиса и туризма. Проблемы совершенствования физической культуры, спорта и олимпизма в Сибири. Материалы всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Омск, 2005.

 

Ражина Н.Ю. Методика формирования коммуникативной компетентности. Современные технологии в спортивных играх. Материалы всероссийской научно-практической конференции. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2005. – С.74 – 75.

 

2006

 

Лопанова Е.В. Особенности андрагогического подхода в профессиональной переподготовке руководителей образовательных учреждений //Проблемы модернизации дополнительного профессионально-педагогического образования: М-лы межрегиональной научно-практ. конф. – Курган, 2006. – с. 43-47

 

Лопанова Е.В. Реализация принципа деятельностной направленности в профессиональном образовании /Модернизация профессионального образования: проблемы, поиски, решения: М-лы 4-й Всерос. научно-практ. конф.- Ч.2. - Омск, ОмГПУ – 2006. – с. 130-13

 

Лопанова Е.В. Обновление содержания деятельности системы повышения квалификации в условиях модернизации российского образования //Ценностно-смысловые ориентации и стратегии управления развитием образовательных учреждений: М-лы Всерос. научно-метод. конф. «4 Чередовские чтения» - Книга 1. - Омск, ОмГПУ, 2006. – 196 с. – с. 6-10

 

Лопанова Е.В., Рабочих Т.Б. Психолого-педагогические условия повышения информационной и технологической компетентности педагогов //Ценностно-смысловые ориентации и стратегии управления развитием образовательных учреждений: М-лы Всерос. научно-метод.конф. «4 Чередовские чтения» - Книга 1. - Омск, ОмГПУ, 2006. – 196 с. – с. 174-177

 

Лопанова Е.В. Развитие профессионального мышления педагога как основа педагогического образования //Актуальные проблемы современного профессионального образования: М-лы междунар. Конгресса «Y Славянские педагогические чтения». – М.: Педагогика, 2006. – 295 с. – с. 72-78

 

2007

 

Лонская Л. В. К обоснованию проблемы профессионализации мышления педагога. //Управление образованием в условиях модернизации: проблемы и перспективы: Материалы Международной науч.–практ конф «Пятые Чередовские чтения», 31 мая 2007 г. – Книга 1. – Омск: Изд-во ОГПУ, 2007. – С. 165-168.

 

Лонская Л.В. О смене ценностных ориентиров современного образования. //Философия и социальная динамика xxi века: проблемы и перспективы: Материалы II Международной науч. конф., 15-16 мая 2007 г. Часть 3. / ОмГУ им. Ф.М. Достоевского (и др.).- Омск, 2007. – С. 273-277.

 

Лопанова Е.В. Подготовка педагогов к работе в системе непрерывного образования //Непрерывное образование: от методологии до практического воплощения: сб. научн. статей /Под ред. С.А. Хмара, Е.В.Елисеевой. - Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2007. - с. 192 - 197

 

Лопанова Е.В. К вопросу о структуре профессионально-педагогического мышления //Психологическое исследование: теория, методология, практика, образование: Сб. м-лов II Сибирского психол. форума. – Томск: ТГУ, 2007. – 852 с. – с. 486-496

 

Магазева Е.А. К возможностям развития профессиональной карьеры выпускников в условиях колледжа /Е.А. Магазева //Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования. – М.; Челябинск: «Образование», 2007. – С. 45-52.

 

2008

 

Лопанова Е.В. Полипарадигмальный подход в повышении квалификации педагогов //Полипарадигмальный подход к модернизации современного образования: Сб. научн. трудов. – Саратов: Научная книга, 2008. – с. 273 - 280

 

Лопанова Е.В. Изменение подходов к содержанию и организации повышения квалификации педагогических и управленческих кадров //Проблемы и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования в современных условиях: М-лы Всерос. научно-практ. конф. – Барнаул: БГПУ, 2008. – с. 35 – 41

 

Лопанова Е.В. Управление развитием профессионального мышления педагога в процессе повышения квалификации //Управление непрерывным образованием: структура, содержание, качество: Сб. научн. статей YI междунар. научно-практ. конф. - Екатеринбург, 2008. – с. 208-210

 

Лопанова Е.В. Разработка содержания профессиональных компетенций методом DACUM //Актуальные проблемы развития профессионального образования: М-лы Всерос. научной конференции. – Рубцовск, 2008. – с. 40 - 44

 

Ражина Н.Ю. Неуверенность в себе как одно из условий, способствующих профессиональной деформации личности врача. Личность врача: мировоззренческий, социальный, научный и философский контексты. Материалы VI межрегиональной научно-практической и методической конференции. Омский научный вестник. Приложение к выпуску № 65.Омск, 2008.

 

Магазева Е.А. Технологии психологического сопровождения профессионально-личностного становления обучающихся в учреждениях СПО /Е.А. Магазева //Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России «Психология и современное российское образование». – М.: «Федерация психологов образования России», 2008. – С. 477-479.

 

Магазева Е.А. Индивидуально-психологические предпосылки личностного выбора /Е.А. Магазева //Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Активность и ответственность в контексте жизнедеятельности». – Омск: ОмГУ, 2008. – С. 54-58.

 

Развитие партнерских отношений в реализации проекта «Профессиональное самоопределение школьников» /Е.А. Магазева, Н.В. Магазева //Материалы III областной научно-практической конференции «Опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования. – Омск: БОУ ДПО «ИРООО», 2008. – С. 67-70.

 

Ражина Н.Ю. К вопросу о методике преподавания гуманитарных дисциплин в медицинских вузах. //Философия и социальная динамика XXI века: проблемы и перспективы. Материалы третьей международной научной конференции. Часть 2. Омск, 2008

 

2009

 

А.И.Новиков,Н.Б. Водолазский, В.А.Акулинин. Опыт реализации проекта Tempus-Tacis «Совместные Европейские проекты» JEP №26029–2005 «Модернизация образовательных программ для онкологической службы в Омском регионе»/ Материалы заключительной международной научно-практической конференции в рамках проекта Tempus Programme IB_JEP 26029-2005 «Модернизация образовательных программ для онкологической службы в Омской области» [ред. А.И.Новиков и др.]. - Омск: Издательство Центра МО и ИТ ОмГМА. 2009. – 179 с. – 0,35 п.л.

 

Н.Б. Водолазский, А.А.Алгазина, М. А.Бойко, В. Д.Жихарев Образ волонтера в сознании студентов-медиков (опыт социологического анализа)/ Материалы заключительной международной научно-практической конференции в рамках проекта Tempus Programme IB_JEP 26029-2005 «Модернизация образовательных программ для онкологической службы в Омской области» [ред. А.И.Новиков и др.]. - Омск: Издательство Центра МО и ИТ ОмГМА. 2009. – 179 с. – 0,35 п.л.

 

Н.Б. Водолазский, Е. В.Волкова. Психоэмоциональные состояния онкологических больных раком женской репродуктивной сферы и молочной железы и возможности их психосоциальной реабилитации)/ Материалы заключительной международной научно-практической конференции в рамках проекта Tempus Programme IB_JEP 26029-2005 «Модернизация образовательных программ для онкологической службы в Омской области» [ред. А.И.Новиков и др.]. - Омск: Издательство Центра МО и ИТ ОмГМА. 2009. – 179 с. – 0,35 п.л.

 

Лонская Л.В. Проблемы повышения квалификации в системе непрерывного образования //Образование в XXI веке: Материалы Всероссийской научной заочной конференции. – Тверь: ООО «КУПОЛ», 2009. – 256 с. С. 184-187.

 

Лопанова Е.В., Лонская Л.В. Разработка критериев оценки сформированности технологической компетентности педагога //Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы VIII Всерос. научно-практ. конф. : в 6 ч. Ч. 3 /Академия пов. квал. и проф. перепод. работ, образ.; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ, образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. - М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. - С. 67-77

 

Лопанова Е.В. Анализ практики международного сотрудничества преподавателей педагогического университета в сфере развития профессионального образования /Образование и культура в развитии современного общества: М-лы Международной научно-практ. конф – Новосибирск: Изд. ООО «БАК», 2009. – 21 – 25

 

Лопанова Е.В. Андрагогический подход в построении процесса дополнительного профессионального образования //Тенденции и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования: Сб. научн. трудов. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2009. – 300с – с. 117 - 121

 

Лопанова Е.В. Научно-методическое сопровождение педагогов, осваивающих личностно-деятельностные образовательные технологии //Интеграция методической (научно-методической работы и системы повышения квалификации кадров: М-лы Х Всерос.научно-практ.конф. – Ч. 1. - М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 319 с. – с. 30-37

 

Лопанова Е.В. Организация повышения квалификации педагогов: личностно-деятельностный подход //Профессиональные кадры России ХХI века: опыт, проблемы, перспективы: Тезисы докладов II Всероссийской конференции. – М.: Центр исследований социально-экономического развития регионов, 2009. – с. 241 - 244

 

Магазева Е.А. К проблеме личностного выбора /Е.А. Магазева //Материалы Всероссийской юбилейной научной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна «Психология человека в современном мире». – Москва: Институт психологии РАН, 2009. - С. 308-315.

 

Магазева Е. А. Притязания как предпосылки деятельности в ситуации личностного выбора /Е.А. Магазева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Личность в трудных жизненных ситуациях как актуальное научное направление копинг-исследований в России». – Омск: ОмГУ, 2009. – С. 75-79.

 

Магазева Е.А. Индивидуально-психологические предпосылки деятельности субъекта в ситуации личностного выбора: постановка проблемы исследования /Е.А. Магазева //Материалы международной научно-практической конференции «Молодежь и наука: реальность и будущее». – Невинномысск: НИЭУП, 2009. – С. 283-285.

 

Ражина Н.Ю. Социальная стереотипизация как одна из причин равнодушия в обществе. Россия молодая. Материалы Всероссийской молодежной конференции по приоритетному направлению «Живые системы». Омск, 2009 г.

 

Ражина Н.Ю. Педагогические условия для самореализации студентов при изучении гуманитарных дисциплин в медицинском вузе. //Педагогическая инноватика в современных условиях: Всероссийская научно-практическая конференция. Сборник статей. Волгоград, 2009. - С. 243 – 246.

 

2010

 

Лонская Л.В. Анализ понятия «педагогическая поддержка» применительно к участникам образовательного процесса //Высшее профессиональное образование: современные тенденции, проблемы, перспективы: Сборник научных трудов Седьмой Международной заочной научно-методической конференции: В 2 ч. Ч.2. - Саратов: Изд-во «Издательский Центр «Наука», 2010.-230 с. ISBN 978-5-9999-0294-8 С. 7-12.

 

Лопанова Е.В. К вопросу об изменении стратегии профессионального обучения/ Высшее профессиональное образование: современные тенденции, проблемы, перспективы: Сб. научных трудов Седьмой Междунар. конф.: Ч.2. – Саратов: Изд-во «Издательский Центр «Наука», 2010 – 230 с. – с. 12-18 (0,44 п/л)

 

Лопанова Е.В. Личностно-деятельностный подход в профессиональном образовании //Инновации в системе высшего образования: М-лы I Всерос. научно-метод. конф. - Челябинск, 2010. – с. 156-158

 

Магазева Е.А. Личностные основания стратегий деятельности в ситуации выбора / Л.И. Дементий, Е.А. Магазева //Личность. Культура. Общество – М.: Институт философии РАН, 2010. -Т.12. - Вып. 2 (55-56). - С.390-397

 

Магазева Е.А. Типологические особенности стратегий деятельности в ситуации личностного выбора /Е.А.Магазева //Сибирский психологический журнал – Томск: ТГУ, 2010. - № 35. – С. 11-13.

 

Ражина Н.Ю. К вопросу о необходимости психолого-педагогического отбора в медицинские вузы. //Личность врача: мировоззренческий, социальный, научный и философский контексты. Материалы VII межрегиональной научно-практической и методической конференции. г.Омск, 2010 .С.77

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconСтатьи в отечественных рецензируемых журналах
Ивлиев В. Г. Славки (Passeriformes, Sylvia) фауны Татарстана: численность, распределение. – Новосибирск: Наука-Центр, 2013. – 196...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconСтатьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и...
Федеральный закон от 31. 05. 2001 №73-фз «О государственной судебно-экспертной деятельности» (выдержки)
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconУчастие в научных и научно-практических конференциях и семинарах...
Участие в грантовой деятельности за счет увеличения количества заявок для участия в конкурсах различных уровней, привлечения обучающихся...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconC татьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах...
Тематика контрольных работ по дисциплине История государственного управления в России
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconI. Тезисы докладов и материалы конференций
Опубликованные работы преподавателей, сотрудников и студентов в 2013 г. (по состоянию на 01/06/2013). Список электронных публикаций....
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconИ программа
Количество напечатанных метод разработок (в сборниках, журналах, статьи, рефераты)
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconСтатьи в рецензируемых изданиях
Малыгин А. Г., Свеpдлов Е. Д. Упpощенный пpепаpативный метод выделения рнк-полимеpазы из E. Coli. Молекуляpная биология. Т. 8, №6,...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconРезюме-портфолио
Работа по подготовке диссертационных материалов (статьи в научных журналах, монографии и пр.) и редактиванию научно-методической...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconПубликациях автора: Статьи в рецензируемых изданиях, входящих в перечень вак
Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconТребования к оформлению статьи, представляемой в журнал «Известия...
России. В 17-ом конкурсе (2010 г.) могут участвовать лица, не достигшие 34 лет к 31 декабря 2010 г. Премии присуждаются за фундаментальные...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconУважаемые читатели, все возникающие вопросы и замечания, пожалуйста, по адресу: г. Минск
Васильевич Воробьев, Борис Федорович Остапенко подарили своим современникам и оставили потомкам монографии и статьи в специальных...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconСоциальные сети в образовательном процессе
Целью данной статьи является изучение эффективности использования социальных сетей в рамках учебного процесса по материалам зарубежных...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconКнига Редже, написанная на итальянском языке, попала в руки чл корр....
Материалом для настоящей книги послужили статьи, опубликованные в различных ежедневных изданиях и в специальных научных журналах....
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconТребования к оформлению материалов
Объём статьи – до 10 страниц. Принимаются статьи на русском, иностранных и национальных языках. Информация об авторах, аннотация...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconПредлагаем Вам разместить статьи в научно-практическом журнале «Управленческое...
Автор(-ы) представляет в редакцию: распечатанный экземпляр статьи, подписанный автором, а также электронную версию статьи в формате...
Статьи в рецензируемых и зарубежных журналах iconЮлий Борисович Харитон 4 Раздел I. Публикации трудов и статей 5 Ю....
Харитон юлий Борисович : Рекомендательный указатель литературы / мук цбс им. В. Маяковского. – Саров, 2009. – 37 с. 36


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск