Содержание новости нц «Образование» 3





Скачать 333.19 Kb.
НазваниеСодержание новости нц «Образование» 3
страница1/4
Дата публикации09.07.2013
Размер333.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
СОДЕРЖАНИЕ


Новости НЦ «Образование» 3

В России разработан проект современной модели образования / 3

Д.Медведев подписал указ о создании комиссии при президенте по формированию резерва управленческих кадров 4

Министр дает урок. Андрею Фурсенко пришлось решать конфликт в режиме онлайн 5

Андрею Фурсенко прибавили заместителей 6

Он- лайн конференция с Игорем Реморенко 6

Фурсенко посетит оренбургскую семью, воспитывающую 63 ребенка 7

За парты усадят и стариков, и малышей 8

Новости ВУЗов в рамках НЦ «Образование» 10

Российская Федерация 10

Центральный федеральный округ 10

Воронежская область 10

XXV Международная открытая научная конференция "Новые технологии в образовании" 10

Рязанская область 10

В рамках нацпроекта «Образование» в Рязанскую область из федерального бюджета поступило более 498 миллионов рублей 10

г. Москва 11

В Москве появится 130 новых школ и два вуза 11

Сибирский федеральный округ 11

Республика Бурятия 11

Крупный план. К идее создать один макроуниверситет вместо четырех вузов в Бурятии пока относятся настороженно 11

Дальневосточный федеральный округ 13

Камчатская область 13

На Камчатке проведены итоги реализации нацпроекта "Образование" 13

СМИ об образовании 14

Академиков поставят на счетчик. Минобрнауки намерено раз в три года оценивать работу институтов 14

Подстава на экзамене. Каждый второй россиянин убежден, что поступить в вуз можно только с помощью взятки 16

В ожидании ректора. Академия имени Плеханова готовится к выборам нового руководителя 17


Новости НЦ «Образование»


28 августа 2008 г.
В России разработан проект современной модели образования /

В настоящее время в России ведется активная работа по созданию новой модели образования, получившей название «Российское образование – 2020». Как сообщает пресс-служба Министерства образования и науки РФ, проект современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики и общества, предложен для анализа и доработки экспертным группам всех уровней и разослан в регионы для обсуждения на традиционных августовских педагогических советах.

Идея создания современной модели образования впервые прозвучала в сентябре прошлого года на заседании Совета по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике, прошедшем в Белгороде.

«Плотная работа всех уровней власти, профессионального сообщества в рамках национального проекта показала значительный потенциал нашего отечественного образования. И сейчас в рамках развития национального проекта важно поддержать наметившиеся позитивные тенденции. С учетом этого мы могли бы подготовить общую модель модернизации образования, которая могла бы задать облик образования, заложить модель развития образования на ближайшие десятилетия», – отметил на заседании будущий президент России Дмитрий Медведев.

В разработанной модели «Российское образование – 2020» заложены четыре принципиальных направления развития: доступность качественного образования для любого жителя страны и его непрерывность, то есть обеспечение возможности учиться, повышать свою квалификацию и перепрофилироваться в любом возрасте, ориентация системы образования на инновационное развитие экономики, ее открытость для общества, включающая в себя учет интересов потребителей образовательных услуг, и возможность внешней, общественной оценки уровня учреждений и их образовательных программ.

Согласно проекту, изменения затронут все уровни российской образовательной системы, включая дошкольное образование, дополнительное, начальное, среднее и высшее профессиональное образование.

В частности, как рассказал 26 августа директор департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко на онлайн-конференции, посвященной новой модели, предполагается уделить большое внимание развитию системы дошкольных учреждений, в общем образовании отдать приоритет созданию хорошо оснащенных больших школ с современными условиями обучения, реализовать программы «прикладного бакалавриата» в учреждениях среднего профобразования, сформировать систему новых федеральных и исследовательских университетов и многое другое.

Претерпит изменения и система финансирования в области образования. Как указано в самом проекте, планируется перевод всех образовательных учреждений на нормативно-подушевое финансирование, введение гибкой системы оплаты труда преподавателей, а также перевод значительной части учебных заведений в статус автономных с сохранением доли государственного финансирования.

В целом, как отметил Игорь Реморенко ранее в своем интервью общественно-экономическому изданию «Открытая экономика», можно назвать три момента, принципиально отличающих новую модель от предшествующих подходов в определении направлений развития образования.

Во-первых, теперь она сориентирована на потребителей образовательных услуг, то есть на жителей России. Например, по его словам, новую структуру сети образовательных учреждений проектировали так, чтобы «ни одна образовательная траектория не стала тупиковой». «Система образования должна быть устроена так, чтобы человек в любой момент мог обновить свои знания, «взять» тот или иной модуль, повысить квалификацию или пройти переподготовку», – подчеркивает Игорь Реморенко.

Во-вторых, в настоящее время в развитии и оценке качества образования, в формировании образовательных стандартов все активнее участвуют представители общественных организаций и российских предприятий – будущих работодателей, что в немалой степени было обусловлено реализацией приоритетного национального проекта «Образование».

В-третьих, по его мнению, началось обновление управленческого корпуса системы образования, что также должно способствовать эффективной и адекватной реализации новых программ.

После доработки направления действий и мероприятий современной модели образования будут отражены в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

ИС "Единое окно"

26 августа 2008 г.
Д.Медведев подписал указ о создании комиссии при президенте по формированию резерва управленческих кадров

Президент России Дмитрий Медведев подписал указ "О комиссии при президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров". Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Согласно указу, комиссия создается в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований. Также указом утверждено положение о комиссии при президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров и состав комиссии.

Согласно положению, основными задачами комиссии являются, в том числе, координация деятельности органов исполнительной власти различного уровня по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением участников программы формирования резерва управленческих кадров; определение порядка ведения базы данных участников программы и перечней должностей, подлежащих замещению участниками программы; подготовка предложений о создании федерального резерва управленческих кадров, в том числе находящихся под патронажем президента РФ (до 1000 человек) и т.п. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

В состав комиссии вошли 30 человек. Ее возглавляет глава администрации президента РФ С.Нарышкин, его заместителями являются вице-премьер правительства РФ С.Собянин и помощник президента О.Марков. Также в состав комиссии вошли председатель Общественной палаты Е.Велихов, зампредседателя Государственной думы В.Володин, министр здравоохранения и социального развития Т.Голикова, помощник президента А.Дворкович, министр регионального развития Д.Козак, министр экономического развития Э.Набиуллина, министр образования и науки А.Фурсенко, глава Российского союза промышленников и предпринимателей А.Шохин и другие.

РБК

Министр дает урок. Андрею Фурсенко пришлось решать конфликт в режиме онлайн

Накануне первого сентября в Доме приемов правительства РФ министр Андрей Фурсенко встретился с авторами самых проблемных обращений в минобрнауки.

Это уже ежегодная традиция. Однако в этот раз встреча началась более чем неожиданно. Первым на прием к министру пришел президент Ассоциации негосударственных вузов России, ректор Российского нового университета Владимир Зернов, который достаточно регулярно видится с министром. Казалось бы, зачем еще и на прием записываться?

Ректор РосНОУ говорил с министром о необходимости равноправной поддержки всех секторов отечественного образования. Как выяснилось - не зря. Андрей Фурсенко во время разговора сообщил, что со следующего года в России, возможно, появится госзаказ на подготовку специалистов и для коммерческих вузов. Информация, прямо скажем, близкая к сенсации.

- Негосударственные вузы в перспективе должны конкурировать за получение государственных средств, которые выделяются для подготовки специалистов, - пояснил министр. - Я думаю, что будет правильно, если деньги будут следовать за студентом независимо от того, какая ведомственная принадлежность и форма собственности у учебного заведения. Критерий должен быть один - качество подготовки.

Министр напомнил, что его ведомство уже подготовило ряд документов по развитию образования до 2012 года. В них четко сказано, что образовательные услуги должны осуществляться на равной основе, и госзаказ должен быть распространен и на негосударственные образовательные учреждения.

- Мы должны в полной мере реализовать принцип, когда деньги следуют за студентом, - сказал Фурсенко, напомнив, что страна переходит на нормативно-подушевое финансирование образования. Суть его в том, что средства выделяются школам и вузам в зависимости от количества учащихся.

Решать конфликт практически в режиме онлайн пришлось министру, когда в кабинет вошел профессор Липецкого педагогического госуниверситета, доктор физико-математических наук Евгений Мочульский. Он рассказал министру о непорядках, которые царят в его родном вузе, о некомпетентном руководстве, "виртуальных" диссертационных советах. Кроме того, самому профессору, сделавшему важное открытие в сфере вычислительной математики, не дают закончить научную работу на эту тему. Внимательно выслушав гостя, Андрей Фурсенко пообещал: вопрос о соответствии статуса педуниверситета будет решаться в первую очередь.

- Существует реальная угроза, что этот университет может университетом не остаться,- заявил Фурсенко.

Министр считает, что в ближайшем будущем такая участь уготована не одному учебному заведению, имеющему статус университета. А таких сегодня около 500.

- Университет - высокое звание. Думаю, что в стране должно быть не полтысячи университетов, а максимум 50, - подчеркнул он.

Министр Фурсенко считает, что требования к вузам надо ужесточать "железно", и в этом вопросе "нельзя быть добренькими". В Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки к осени будут разработаны новые критерии присвоения высшему учебному заведению статуса университета.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №4736 от 26 августа 2008 г.

Андрею Фурсенко прибавили заместителей

Премьер-министр Владимир Путин подписал указ, согласно которому число заместителей у министра образования увеличивается с четырех до пяти. В настоящее время у Андрея Фурсенко трое заместителей – Исаак Калина, Юрий Сентюрин и Владимир Фридлянов.

Обязанности замминистров исполняют: Александр Хлунов замещает на время болезни Фридлянова, а Владимир Миклушевский замещает на время отпуска Сентюрина. Так же в соответствии с указом Владимира Путина, в министерстве с шести до семи увеличится число департаментов.

В настоящее время в число структурных подразделений Минобрнауки входят департамент по управлению делами и государственной службы, департамент воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей, департамент прогнозирования и организации бюджетного процесса, департамент международного сотрудничества, департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования и департамент научно-технической и инновационной политики.

5ballov.ru/news

Он- лайн конференция с Игорем Реморенко

 26 августа 2008 года с 16.00 часов в ЖЖ (на площадке сообщества "Образование и мы" - http://community.livejournal.com/edu_community) состоится он- лайн конференция с Игорем Реморенко, Директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России, по теме ""Российское образование-2020": оценка качества и содержания образования".

         Все желающие могут задать свои вопросы и ознакомиться с темой конференции по ссылке http://community.livejournal.com/edu_community/21354.html#cutid1

Справочно:

         Идея создания современной модели образования впервые прозвучала в сентябре прошлого года на Совете по реализации приоритетных национальных проектов http://president.kremlin.ru/appears/2007/09/13/2351_type63378type63381_143866.shtml.

         Более подробно с основными предложениями по формированию модели "Российское образование - 2020" можно познакомиться на сайте Министерства http://mon.gov.ru/dok/akt/4674/.

         Это не жёсткий документ, а именно модель, которая в настоящее время активно обсуждается и дорабатывается с участием экспертных коллективов из Высшей школы экономики, Московской бизнес-школы "Сколково", Федерального института развития образования, Национального фонда подготовки кадров, РСПП, крупнейших российских вузов, объединений начального и среднего профобразования, общественных организаций, станет главной темой для обсуждения на традиционных августовских педсоветах во всех регионах...
         Основная тенденция, заложенная в модели "Российское образование 2020", - расширение возможностей для каждого, построение и реализация гибких образовательных программ, которые призваны обеспечить четыре направления.

         Во-первых, это доступность качественного образования. То есть возможность для каждого из нас - и ребенка, и взрослого - получить хорошее образование. Независимо от места жительства, социального положения и состояния здоровья.

         Во-вторых, содержание образования должно быть обновлено таким образом, чтобы обеспечить инновационное развитие экономики и общества. То есть система образования будет нацелена на формирование творческих способностей, умений решать проблемы, навыков участия в проектной работе, способностей ориентироваться в условиях быстрой смены технологий.

         В-третьих, образование должно стать непрерывным - то есть человек в течение всей жизни сможет учиться и переучиваться, чтобы всегда быть успешным на меняющемся рынке труда.

         В-четвертых, система образования должна стать по настоящему открытой для общества и быть ориентирована на потребителя образовательных услуг - то есть на нас, детей и родителей, работодателей, которым нужны умные головы и золотые руки. Будет развиваться система обратной связи образования и общества, внешней оценки образовательных программ и учреждений. Это общественные рейтинги, общественная аккредитация образовательных программ, обязательное информирование общества о деятельности образовательных учреждений. Все то, что дает системе образования возможность увидеть - а в том ли направлении мы движемся, и уточнять свои действия по ходу создания, а потом и реализации модели до 2020 года.

Пресс-служба Министерство образования и науки Российской Федерации

Фурсенко посетит оренбургскую семью, воспитывающую 63 ребенка

Министр образования и науки России Андрей Фурсенко во вторник и среду посетит Оренбург, где примет участие в традиционном августовском совещании работников образования, познакомится с работой лучших школ и ВУЗов области и посетит семью, воспитывающую 63 ребенка, сообщает пресс-служба Минобрнауки РФ.

Фурсенко и сотрудники его министерства ежегодно принимают участие в региональных педсоветах работников образования, по традиции проходящих перед началом каждого учебного года. В этом месяце министр побывал уже в Архангельской и Ульяновской областях. После посещения Оренбурга, запланированы его визиты в Астраханскую область и Приморский край.

В первый день пребывания на Оренбургской земле Фурсенко посетит Саракташский район, где встретится с преподавателями и учениками Саракташской средней школы номер 3. Эта школа в 2006 году стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного нацпроекта "Образование".

В этот же день он посетит Свято-Троицкую обитель милосердия преподобного Сергия Радонежского. На воспитании ее настоятеля Николая Стремского и его жены Галины находится 63 ребенка, из них 26 усыновлены, а 37 находятся под опекой. Дети настоятеля учатся в православной гимназии, организованной при обители.

В среду министр примет участие в пленарном заседании августовского совещания работников образования Оренбургской области, которое в этом году пройдет под девизом "Социальное партнерство школы и современного общества как необходимое условие совершенствования региональной образовательной политики".

Фурсенко даст интервью государственной телерадиокомпании "Оренбург", посетит выставку детского художественного творчества, спортивно-культурный комплекс "Оренбуржье", гимназию номер 3 Оренбурга, где министру покажут электронную учительскую, новейший спортивно-оздоровительный комплекс, а также представят проект модернизации школьного питания.

Кроме того, министра ждет встреча с преподавателями и учащимися гимназии N 1 Оренбурга, которая дважды - в 2006 и текущем году - стала победителем конкурса учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках нацпроекта "Образование". Он также посетит учебное хозяйство Оренбургского государственного аграрного университета, которое использует в своей практике элементы технологии точного земледелия.

РИА "Новости"
25 августа 2008 г.
За парты усадят и стариков, и малышей

Взгляд в будущее: как и чему будут учить лет через 10 - 15

Минобрнауки России разрабатывает модель развития образования аж до 2020 года. Что же ждет наших детей и внуков? С этим вопросом я пришла к директору Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования министерства Игорю РЕМОРЕНКО.

ДОШКОЛЯТА: Развивать и малышей, и их мам

Самое главное тут для чиновников - первым делом обеспечить всех малышей детсадами, чтобы мамашки не выстаивали годами в очередях, где распределяют места для ребятишек. Причем, помимо строительства новых садов, предлагается открывать еще и специальные клубы. И не только для ребятишек, но и для мам, которые скучают дома.

Скажем, не хотят родители отдавать чадо в сад на целый день, есть бабушка, готовая присмотреть за сорванцом. Но все равно предшкольную подготовку проводить надо. Для таких ситуаций будут специальные двух-трехчасовые курсы дошколят. Привела мама на них отпрыска и, пока малыш учится, сама в клубе занимается полезными делами.

Впрочем, и подход к воспитанию малышей в самих садиках собираются менять. Сейчас воспитательницы по большей части лишь присматривают за ребенком да гулять выводят. В будущем, если верить модели, они обязаны будут именно воспитывать и развивать малыша. Хотя, само собой, и смотреть, чтобы лоб не расшиб, придется.

Когда все малыши смогут без проблем получить по кроватке в детсадике, Минобрнауки планирует сделать дошкольную подготовку обязательной. Чтобы все дети приходили с равной подготовкой в первый класс. А то некоторые в младшей школе полгода в носу ковыряют, поскольку уже и читать, и писать умеют, а других учительница впервые с букварем знакомит.

- Дошкольная подготовка может стать обязательной. Как это осуществить? Вот об этом будем советоваться с экспертами, педагогами, родителями. Но я думаю, что ряд регионов вскоре сможет начать это нововведение, - пояснил Реморенко.

Но пока своего места в садике ждут тысячи детишек...

ШКОЛЬНИКИ: В класс, как на работу

Вскоре придется отвыкать и от привычного школьного устройства. Если сейчас обычно первый этаж занимают младшеклассники, второй - подростки, а третий - старшеклассники, то продвинутые школы заполнят детьми одного возраста. И называться они станут - школы ступеней обучения.

Планируется создать три основные ступени. На первой - "маленькой" - ступеньке младшеклассники будут учиться учиться.

На второй ступени подростка станут обучать общению и навыкам работы в коллективе.

А на третьей, перед взрослой жизнью, старшекласснику придется выбирать и начинать выстраивать свой профессиональный путь.

Соответственно и уроки каждого класса окажутся непохожими друг на друга. Первоклашки должны постигать мир знаний через игру и сказки.

Пятиклассники уже вполне могут выбирать, делать умозаключения и чувствовать себя большими мальчиками и девочками. Все стандарты образования будут зависеть от возраста и потребностей ребенка.

- Никто, конечно, не собирается закрывать те школы, которые не смогут в силу архитектурных особенностей или традиций поддерживать новую систему. Но стандарт все равно они обязаны будут выполнять. Поэтому с переходом из обычной школы в школу ступеней обучения проблем не будет.

Впрочем, уже сейчас многие родители интуитивно отдают детей в разные начальную и среднюю школы. А все потому, что в обществе меняются предпочтения, образовательные цели, интересы, - считает директор департамента.

Старшая школа - это вообще отдельная страничка. Старшеклассники получат возможность попробовать себя в разных видах профессиональной деятельности - вдруг что понравится. Планируется в 10-м и 11-м классах организовать практику, чтобы ребята почувствовали "вкус" профессий и еще в самой школе смогли научиться специальности и стать, к примеру, поварами, водителями, садоводами.

- К 2010 году должен быть завершен переход на профильное обучение. Это не будет жесткий набор специализаций, скорее, возможность построения школьником индивидуальных траекторий, - объясняет Реморенко. - К 2015 году школьники старшей школы получат возможность выбирать, как и чему учиться, чтобы нащупать будущую профессию, дело, к которому лежит душа. Само собой, обучение такое насытят современными информационными технологиями. В школе мы должны будем дать подростку основы профессионального образования. Дальше выпускник школы сможет уже с большей определенностью решать, что делать - идти в вуз, техникум или сразу начинать работать по полученной в школе специальности.

Все заслуги учеников будут занесены в портфолио. Оно станет не менее важным, чем аттестат.

СРЕДНЕЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕ: Из техникума - с вузовским дипломом

Учреждения начального и среднего профессионального образования глотнут свежего воздуха. Ставка на них сделана серьезная. Во-первых, техникумы все больше станут стыковать с работодателями. Чтобы студент понимал: после окончания этого учебного заведения ему гарантирована работа.

Но, кроме этого, получить специальность можно будет быстрее, поскольку образовательные программы станут модульными. А именно - юноше или девушке в учреждении начального профобразования можно будет не учиться три года столярному делу, а осваивать за это время разные квалификации (модули). Освоил одну - пошел поработал, не понравилось - пошел получать следующую. За определенное количество набранных модулей вручается сертификат о начальном профобразовании.

В учреждениях среднего профобразования будут в основном преподавать высокотехнологичные специальности. А у выпускников будет статус прикладного бакалавриата. В общем, из техникума можно будет выйти с вузовским дипломом. К примеру, есть такая специальность у медиков - сестринское дело. Таким специалистам требуются не общие навыки ухода за больными, а уже более серьезные знания - понимать физиологию, видеть симптомы, ставить диагнозы. И учить этой нужной и востребованной специальности будут как раз в училищах.

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Сокращать или объединять?

В общем, высшее образование к 2020 году станет неузнаваемым. К федеральным университетам, которые объединят в себе лучшие ресурсы и станут работать на благо экономики страны, добавятся и национальные. В вузах такого типа станут готовить специалистов, которые смогут справляться с информационным и техническим прогрессом. В первую очередь подготовят знатоков для транспортной, авиационной, энергетической отраслей, для электроники, оптики, информационных технологий, машиностроения - национальных приоритетных отраслей.

Конечно, останутся прежние институты и университеты. Но если сейчас в стране больше 3 тысяч вузов с филиалами, то лет через пять останется около 100 институтов и 50 университетов.

- От бюджетных мест мы не уйдем. Норма 170 мест на 10 тысяч населения останется. Это не означает сокращения бюджетных мест. А означает, что государство, оплачивая обучение студентов, будет понимать, кем этот студент по окончании вуза будет работать. То есть если мы вложили деньги в образование человека, то и отвечаем за него, понимаем, что учим его нужной, востребованной, важной для страны специальности, - уточнил Реморенко. - Хотя, конечно, не все университеты справятся с требованиями по уровню преподавания, которые к ним предъявляются, и могут стать просто институтами, техникумами или вообще прекратить свое существование.

ИТОГ

Главная идея новой модели - обеспечить человеку возможность учиться, повышать образование в любом возрасте, развиваться всю жизнь.

Одной школой и институтом сыт в будущем не будешь. Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, придется постоянно совершенствовать свои умения на курсах повышения квалификации. Обещают, что курсы будут на любой вкус и цвет, правда, в большинстве своем небесплатные. Однако в приоритетных для страны профессиях платить за повышение квалификации станет бюджет. В общем, учиться придется много и, надеемся, с удовольствием.

Комсомольская правда

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание новости нц «Образование» 3 iconНовости (официальные новости, анонсы конференций и семинаров, новые технологии, новости портала)
Сайт целиком посвящен профильному обучению и имеет рубрики: эксперимент по предпрофильной подготовке, содержание и методическое обеспечение...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconНовости
В центре внимания | Новости | Анонсы | Конкурсы | Вести нко | Новости из округов Москвы
Содержание новости нц «Образование» 3 iconНовости. Нормативные документы. Демоверсии
Российский общеобразовательный портал. Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconНовости Повод для гордости
Федеральный портал "Российское образование" Каталог образовательных Интернет ресурсов
Содержание новости нц «Образование» 3 iconГлавные новости номера
Спортивные новости (с. 3). День бегуна в школе (с ) Итоги пушкинской недели (с. 4)
Содержание новости нц «Образование» 3 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С. Шойгу рассказал, кто виноват в пермском пожаре (Новости рбк (главные новости), 11-12-2009) 8
Содержание новости нц «Образование» 3 iconНовости 20 марта на площадке риа новости состоялось обсуждение единого...
Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Содержание новости нц «Образование» 3 iconТв “риа -новости”, 26. 03. 2013 г. Риа”Новости”:”Робота-няню и очки...
«областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений»
Содержание новости нц «Образование» 3 iconРабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Направление подготовки Психолого- педагогическое образование, Педагогическое образование, Профессиональное образование, Естественнонаучное...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ооп
Содержание новости нц «Образование» 3 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Современные методы обработки конструкционных материаловдля студентов направления подготовки 44. 03....
Содержание новости нц «Образование» 3 iconОбразовательный форум Разделы: Новости; Школа; Колледж; Вуз; Курсы; Бизнес-образование
Формируется база данных элементов (находится в состоянии наполнения) Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. На сайте...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconИсходный файл "Новости Афонтово" "Новости Афонтово", 08. 10. 2012
Это технология доступа в аудиторию, технология, когда в компьютерных классах пользователь может положить карту на специальное устройство,...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconРабочая программа для студентов направления подготовки 44. 04. 01 Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине в. Од. 8 Теория и практика межкультурной коммуникации для студентов направления подготовки 44. 04....
Содержание новости нц «Образование» 3 iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Содержание: умк по дисциплине Технологический практикум для студентов направления подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование...
Содержание новости нц «Образование» 3 iconРабочая программа для студентов направления подготовки Педагогическое образование
Содержание: умк по дисциплине Античная философия и культура для студентов направления подготовки Педагогическое образование профиля...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск