Скачать 317.43 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» Институт дополнительного профессионального образования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе: Сайт-каталог моделей одежды с функцией заказа на индивидуальный пошив. Слушатель __________ Гончарова Татьяна Николаевна (подпись) (Фамилия, имя, отчество) Допущен к защите в государственной аттестационной комиссии 26 июня 2013г Руководитель зав. сектора НТБ .____________ Койнов Р. С. (уч. степень, звание) (подпись) (ФИО) Директор ИДПО к.э.н. доцент ____________ Шарафутдинов Р.Я. (уч. степень, звание) (подпись) (ФИО) Зам. директора к.т.н. доцент ____________ Морин С.В. (уч. степень, звание) (подпись) (ФИО Новокузнецк 2013 г. Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный индустриальный университет» Институт дополнительного профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Директор ИДПО ___________ ____________________ (подпись) (Фамилия, имя, отчество) «_____» ________________ 2012 г. ЗАДАНИЕ на выпускную квалификационную работу студента Гончарова Татьяна Николаевна 1. Тема выпускной квалификационной работы _______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Утверждена приказом от _________________ 20___г. № _______________________ 2. Срок сдачи студентом законченной дипломной работы _______________________ 3. Исходные условия и данные к дипломной работе (объект исследования, методы, научный результат) _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Цель, задачи дипломной работы __________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Содержание выпускной квалификационной работы __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Перечень графического материала ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Нормоконтроль ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель _________________ (подпись) Задание к исполнению принял _______________________ «___» ___________2012 г. Пояснительная записка 41 с, 14 рис., 1 таб., 10 источников, 1 прил. САЙТ, HTML, CSS, PHP, MYSQL, ДИЗАЙН, ШАБЛОН, ПРОГРАММА, БАЗА ДАННЫХ, РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА, ВЕБ-СЕРВЕР. Объектом работы является специфика проектирования сайта-каталога моделей одежды с функцией заказа (функция обратной связи) на индивидуальный пошив. Цель работы – выбрать необходимые средства и создать сайт, отвечающий требованиям заказчика. В результате выполненной работы представлен вариант сайта, соответствующий заданию заказчика. Содержание Определения, обозначения и сокращения ……………………………………..……… 6 Введение …………………………………………………………….……..…….……… 7 1 Теоретическая часть …………………….…………………………….………..……..9
1.3 Разделы сайтов……………...………………………….………….……….....13
1.4.1Способы создания web-сайтов...........………………………….…….…16 1.4.2 Информационное, программное и техническое обеспечение работы web-сайтов………….…………………..……….....……..……17 1.4.3Особенности создания сайта с помощью системы Joomla! …………..19
2 Практическая часть ……………………………………………………………….…..23 2.1 Построение основной части сайта ……………..………………………...…23 2.2 Программно-технические средства………. ………………………………...29 2.3 Установка программного обеспечения……………………………………. .30 2.4 Организация обратной связи на сайте………………………….....................34 2.5 Организация фото-галереи на сайте………………………………………..37 Заключение ……………………………………………….……………………………..38 Список использованных источников ………………….………………………………39 Приложение А Структура базы данных ER-диаграмма.……………………………..40 Определения, обозначения и сокращения В настоящей ВКР применяют следующие термины с соответствующими определениями: 1. WWW – (англ. World Wide Web) - это единство информационных ресурсов, которые связаны между собой средствами телекоммуникаций и основаны на гипертекстовом представлении данных, разбросанных по всему миру. 2. HTML – (англ. HyperText Mark-up Language) - язык разметки гипертекста, описывающий форму отображения информации на экране компьютера. 3. HTTP - (англ. Hypertext Transport Protocol) – протокол передачи гипертекста. Основой HTTP является технология «клиент-сервер». Обмен сообщениями идёт по схеме «запрос-ответ». Основные методы - GET и POST. 4. URL – (англ. Uniform Resource Locator) - унифицированный адрес ресурса.. URL состоит из доменного имени, пути к странице на сайте и имени файла страницы. 5. DNS-сервер – (англ. Domain Name System server) - специальные компьютеры, известные серверы системы доменных имен. Хранят таблицы имен машин с ассоциированными с ними IP-адресами и переводят их в друг в друга для человеческих и компьютерных нужд. 6. FAQ – (англ. Frequently Asked Question(s)) - собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. 7. SEO - (англ. Search Engine Optimization) - Поисковая оптимизация. комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Введение Интернет – это Всемирная (Глобальная) Паутина. Это не поэтическая метафора, а расшифровка символов WWW - World Wide Web. WWW-страницы (веб-страницы) - гипертекстовые документы. Веб-страницы, объединенные одной темой, имеющие одинаковый дизайн и находящиеся на одном веб-серверы, представляют собой веб-сайт. Просматривать веб-страницы можно с помощью специальной программы – браузера. Благодаря современному быстрому соединению и высокой скорости передачи данных, информацию в Интернете получить легко и просто. Сегодня Интернет представляет собой практически безграничное пространство, в котором собрано все, что может интересовать современного человека. Произнося сегодня слово «Интернет» большинство не думает о технической стороне дела. Что может дать Интернет человеку? Что такое Интернет в человеческом сознании? Анализируя мотивы, которые заставляют людей посвящать ощутимую часть своего времени пребыванию на просторах Сети, можно сделать вывод, что для большинства Интернет - это: - общение. Кто-то покорен социальными сетями, часами просиживая здесь в поисках единомышленников, одноклассников или просто интересных людей. Кому-то больше по душе общение на форумах, при помощи ICQ или Skype. Кто-то ищет свою половинку в сервисах знакомств. И самое главное – Интернет позволяет без проблем общаться с людьми, в каком бы месте земного шара они не находились; - развлечение. Слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты можно не выходя из режима он-лайн – ведь этого добра в Интернете великое множество! - самообразование. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные он-лайн курсы и тренинги, просматривают видеоуроки; - творчество, саморазвитие, личностный рост. Интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь эдакое самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети; - место совершения покупок, сделок. Специальная Интернет-валюта позволяет совершать покупки онлайн, не выходя из дома. Деньги можно обменивать, покупать акции, совершать другие денежные операции; - средство заработка. Всемирная Сеть предоставляет большие возможности в плане заработка. Заработать в Интернете можно, открыв собственный Интернет-магазин, заведя сайт или блог, создав уникальный информационный продукт. Новички могут начать с фриланса: наполнять сайты контентом, заниматься программированием и веб-дизайном, продавать фотографии, придумывать слоганы. Понять, что такое Интернет во всем его многообразии, может только тот человек, который постарается максимально использовать в собственных нуждах все перечисленные возможности Всемирной Паутины. Исходя выше сказанного можно определить цель и задачи выпускной квалификационной работы. Цель: разработать на основе современных технологий сайт-каталог с возможностью заказа (обратной связи) для организации, предоставляющей услуги по индивидуальному пошиву одежды. Задачи:
Метод исследования: изучение документов, литературы, экспериментальная работа. |
Московский государственный индустриальный университет (фгбоу впо «мгиу») утверждаю Умк составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и типовой (примерной)... | Московский государственный индустриальный университет (фгбоу впо «мгиу») утверждаю Умк составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и типовой (примерной)... | ||
Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгбоу... Фгбоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова» по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии... | Методические указания к выполнению семинарских занятий учебной дисциплины... «Московский государственный индустриальный университет» в г. Вязьме Смоленской области (филиал фгбоу впо «мгиу» в г. Вязьме) | ||
Фгбоу впо «дагестанский государственный аграрный университет имени М. М. Джамбулатова» Фгбоу впо «дагестанский государственный аграрный университет имени М. М. Джамбулатова» (Лицензия: серия 09Л01 №0000564, регистрационный... | Дипломного проекта/работы В соответствии с Уставом фгоу впо «Сибирский федеральный университет» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников... | ||
Фгбоу впо «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» Правила приема в Государственный университет – Высшую школу экономики в 2010 году | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Федеральных государственных требований к структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального... | ||
Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет... Фгбоу впо «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» | Федеральное агентство по рыболовству Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный... | ||
П. К. Рыбин фгбоу впо «Петербургский государственный университет путей сообщения» Программу составили: к т н профессор П. К. Рыбин – фгбоу впо «Петербургский государственный университет путей сообщения» | Правила приёма в аспирантуру фгбоу впо «Брянский государственный... Фгбоу впо «Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского» | ||
Сибирский федеральный университет Дробница Августина Васильевна доктор исторических наук, профессор кафедры истории и культуры фгбоу впо «Дальневосточный институт-филиал... | Ю. А. Безруких (к э. н., ст преподаватель), С. О. Медведев (ассистент, аспирант) Лесосибирск, гоу впо «Сибирский государственный технологический университет» Лесосибирский филиал | ||
Фгбоу впо «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» Фгну «Институт педагогического образования и образования взрослых рао»; кафедрой социальной педагогики фгбоу впо ргпу им. А. И. Герцена;... | Отчет о реализации программы развития Фгбоу впо «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) |